Аудиосистема Виктор С.
|
Автор |
Сообщение |
saltman
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 743
Репутация: 85
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: Аудиосистема Виктор С. / 29-09-2016 08:05
(28-09-2016 18:12)Прохор писал(а): А потом готовьтесь к продаже всего остального на покупку удифильской розетки. дистрибьютера. межблочников....и забудете за музыку и звук - пойдёт сплошное сравнение анализирование.
То есть, если кушать супчик алюминиевой ложкой, то он будет не такой вкусный ежели бы ложка была бы медной?
, Раз уж пошла кулинарная тематика, то не грех вспомнить Михаила Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя ..." . Классика вечна .
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
Виктор С.
Ветеран
Откуда: Хабара
Сообщений: 3 497
Репутация: 449
|
RE: Аудиосистема Виктор С. / 29-09-2016 14:49
Сегодня, примерно с 11.30 до 14.00, в гостях у меня был знакомый меломан Николай, который специально приехал послушать у меня ламповый усилитель Triode TRK-3488 в связке с винтажной акустикой Victor JS-750. В музыке и аппаратуре он не новичок, звук в его понятии именно тот, который мы называем ПРАВИЛЬНЫЙ, поэтому его оценка качества звучания вышеуказанных компонентов меня очень интересовала.
Источник: CD проигрыватель Denon DCD-1650AL. Слушали в основном спокойную музыку: блюз 60 - 70 г.г. (сборники My Favourites Blues and Ballads "Blues Paradise"), инструментал (The Best World Instrunental Hits), Dire Straits, Leonard Cohen и т.п. . Для пробы ставили и кое-что посовременнее и по энергичнее: Yello, Brain Adams и др...
Договаривались о прослушке за пару-тройку дней до этого, поэтому Николай просил заранее включить и прогреть аппаратуру. Забыл я об этом... Был занят домашними делами, поэтому аппаратура была включена по его приходу ко мне.
Что услышал мой знакомый и как оценил звучание лампового однотактника и винтажной акустики? Прежде всего, усилитель прогрелся до "рабочего состояния" примерно через час работы, когда со слов Николая он услышал, что усилитель зазвучал, КАК НАДО!
Звучание в целом, с его слов, очень ему понравилось! Сказал, что слушать музыку спокойного стиля на ламповом усилителе - это вещь!!! Наконец-то, сказал он, я услышал настоящий ламповый звук!
Ему понравилось очень мягкая, певучая, прозрачная и натуральная подача звука усилителем, объемная и пространственная сцена и очень-очень натуральный и естественный голос (вокал) исполнителей. Удивило его воспроизведение ламповиком НЧ-составляющей - бас просто завораживает своей мягкостью, бархатностью, где надо упругостью и напором, а в целом благородностью и богатством звучания.
Он даже сказал интересную мысль по своим впечатлениям - ... "а нужна ли тут вообще виниловая вертушка, т.к. я и так слышу практически виниловый звук!" (у Николая есть хорошая виниловая вертушка в системе).
Большая заслуга в этом и акустики Victor JS-750, которая (по его словам) играет очень нейтрально, правильно, естественно и очень масштабно! Звук акустики ему также очень и очень понравился!
Скажу, что в ходе прослушки, для сравнения, я подключил винтажные Pioneer CS-E700... Включил и ... результат явно не в пользу Пионеров. Играют они ярче и прозрачнее (можно сказать в сравнении - гламурнее, одним словом), но по подаче НЧ и середины, они это соревнование проиграли подчистую акустике Victor JS-750. Разница настолько разительна, что мы Пионеры сразу и убрали в сторонку подальше.
В итоге, Николай ушел домой очень довольный впечатлением от прослушки лампового усилителя и сказал (дословно), наверное и я дойду до этого в скором времени...
P.S. Впечатления о звучании записаны практически с его слов, поэтому я только "потираю руки от удовольствия", ибо оценка звучания системы в целом сторонним слушателем, меня очень порадовала, хотя в этом я и не сомневался почти...
Слушать, слушать и слушать!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Виктор С.
Ветеран
Откуда: Хабара
Сообщений: 3 497
Репутация: 449
|
RE: Аудиосистема Виктор С. / 30-09-2016 15:57
Продолжение следует... Сегодня приходил на прослушку ламповых усилителей Triode TRK-3488 и Art Audio Lab m.135 (для сравнения с однотактником Triode) знакомый меломан Дмитрий. Он к тому же, хороший специалист по радиотехнике, в системе у него дома стоит ламповый 2-х тактник собственной разработки, интересная и крутая 3-х полосная коаксиальная акустика рупорного типа Heliumacoustics ( http://grimmi.ru/heliumacoustics.html), так что эксперт опытный и достаточно серьезный, знает не по наслышке, что такое правильный и настоящий звук.
Учитывая вчерашнюю ошибку, я за 1,5 часа до прихода Дмитрия включил на прогрев оба ламповых усилителя, так что к его приходу техника была в полной боевой готовности.
Буду краток по результатам прослушки, хотя мы с Дмитрием слушали разный музыкальный материал почти 2 часа без перерыва.
Звучание однотактника Triode TRK-3488 ему очень и очень понравилось! Что он отметил? Очень правильное и естественное звучание лампового усилителя! Необычайно мягкий (бархатный) НЧ-диапазон звучания, очень ПРАВИЛЬНАЯ (с его слов) середина (СЧ) - нисколько не утомляет, не выпячивается и очень правильно играет по СЧ - так и сказал... Сцена с его слов необычайно объемна, пространственна и обладает большим ощущением (восприятием) присутствия слушателя в зале (об этом чуть впереди еще будет сказано).
Интересно и своеобразно он подошел к оценке звучания СЧ-диапазона -попросил поставить что-нибудь из мужского и выразительного вокала. Поставили сборник Leonard Cohen (попал первым под руку...). Послушали пару-тройку композиций... Вывод Дмитрия - вокал усилитель воспроизводит просто превосходно, очень натурально и естественно...
А вот дальше было куда интереснее... Подключили акустику Victor JS-750 к двухтактнику Art Audio Lab, включили и... Тут-то все и стало на свои места окончательно! Не надо было особо и прислушиваться - усилитель Art Audio Lab слил под чистую по звучанию однотактнику Triode!!! Разница в звучании настолько очевидна, что заключение по звучанию этих двух усилителей было безоговорочно единым.
Во-первых, эта разница (не в пользу Art Audio Lab) выявилась очень отчетливо именно на воспроизведении вокала (диск Leonard Cohen) - тут однотактник просто на голову выше! Если оценить звучание вокала усилителя Triode, то можно смело ставить оценку "пять", тогда двухтактнику Art Audio Lab можно поставить только "три с плюсом". В сравнении эта разница видна очень отчетливо!...
Усилитель Triod вокал передает настолько реалистично, что после него Art Audio Lab выглядит немного бледно...
Во-вторых... Опять же в прямом сравнении. отчетливо слышно и осязаемо, что звуковая сцена, рисуемая однотактником Triode, значительно объемнее и реалистичнее, эффект присутствия очень реалистичный!
Включаешь следом Art Audio Lab и... Сцена стала более плоской и как бы, более удалена от слушателя. Повторяюсь, в этом сравнении усилителей не надо и прислушиваться особо, чтобы это все услышать и ощутить!
Дмитрий сказал, что ожидал превосходство однотактника над двухтактником, но не настолько же!
В третьих... Певучесть однотактника TRiode именно та, настоящая ламповая и тут Тульский Art Audio Lab также проигрывает японцу. Те мелодичные послезвучия, которые Triod отыгрывает просто замечательно, Art Audio Lab "проглатывает", недоигрывает заметно, особенно на мелодичных композициях.
Оба отметили в итоге, что ламповый Art Audio Lab m.135 звучит все же очень хорошо в целом, но до однотактинка японца Triod TRK-3488 по качеству звучания ему явно не хватает возможностей и серьезных.
Дмитрий в итоге сказал, что японец Triod просто удивил его правильным, натуральным и великолепным звучанием.Не ожидал!!! ... (так и сказал...)
Я же был вдвойне доволен по результатам прослушки-сравнения!
Что еще он отметил... Звучание винтажной акустики Victor JS-750 ему тоже понравилось. Он отметил правильный и естественный тональный баланс, глубокие НЧ (не бубнят, не гудят и т.д.). А вот по ВЧ ему по началу казалось, что их немного не хватает в отдельных местах... В дальнейшем он говорил, то ВЧ в норме, то их чуть-чуть не хватает иногда... В общем, сказал, что по ВЧ акустика звучит сдержанно. Как по мне - все в норме с ВЧ (не цыкают, не выпячиваются, "не искрят" постоянно верхами и т.д.).
В общем, результат прослушки меня лично вдохновил необыкновенно, можно сказать! И я себе постоянно говорю теперь - а ЛАМПА-то ИГРАЕТ!!!
Слушать, слушать и слушать!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: Аудиосистема Виктор С. / 02-10-2016 01:11
(02-10-2016 00:02)petr.solo1223 писал(а): А высохшие за 40 лет электролиты это путь куда ?
Старые электролиты могут быть очень хорошие на самом деле и не высохшие (надо замерять в любом случае).
А даже если подсохшие, то по звуку хорошие.
Из своего опыта - менял кондеры в старых сидюках Philips первого поколения на 1540D (там стоят говеные старые синие Филипсы).
Вместо них ставишь японские кондеры (качественные) - звук не тот, вроде и хорошо, но звук не так цепляет как с заводским высохшим говнецом (нет такого вовлечения и музыкальности) и появляется какой то яркий окрас или же наоборот - замыленность и потеря детальности, прозрачности и т.п.
Может дело привычки? - не знаю.
Может все это еще и психологическая накрутка подсознания.
Ставлю кондеры такие же NOS (Филипвоские) - вроде максимально приближено в оригинальному звуку, но немного ярче (после длительного прогрева вроде эта яркость и сухость проходит). Мне надоело эксперементировать с кондерами и для себя пока что понял, что лучше заводские кондеры не менять, пускай будут подсохшие, но аутентичные Ну если явных технических проблем нет, то я не трогаю без причины на то.
Так что я в данном случае за аутентичность, даже в ущерб качеству (с технической точки зрения)
(Отредактировал 08-10-2016 в 13:07 nem2007.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|