(17-05-2017 13:29)gene_d писал(а): просто получается, что есть музыканты, на которых я согласен пойти в любом случае - я знаю, что ничего такого, что мне активно не понравится, они не сыграют... и, так сказать, все остальные - там чистая лотерея. (или того хуже).
Согласен с тобой, особенно насчет лотереи. Но нюансы неприятные могут быть даже с первыми, то есть с любимыми.
В качестве примера, концерт Лешека Мёрздера в нашей филармонии. Он, похоже, был приболевшим, и мучился весь вечер на сцене, но, судя по реакции зала, это мало кто замечал. Зал радостно реагировал на всё абсолютно, а мне было нехорошо, и это на концерте пианиста, которым я тогда увлекался. Уже позже, кто-то из организаторов подтвердил, что Лешек приехал больным и весь вечер испытывал дискомфорт.
А вот концерт Svet Boogie Band, на котором оказался, скорее, чтобы не обидеть Света и ребят, просто оказался подарком, хотя, казалось бы, совсем иной уровень, да и жанр не мой. Так что точно, лотерея, а лотерею я не люблю.
ну, Юра, твой случай это уже называется форс-мажор!
от форс-мажора никто нигде и никогда не застрахован... не только на концерте.
если бы к нам (чего никогда не будет) приехал с концертом Том Уэйтс, я бы постарался сходить при любых ценах за билет... и не стал бы интересоваться программой концерта ваще....................
просто есть действительно БЕССПОРНЫЕ имена, есть условно бесспорные (как тот же Можджер - он именно так произносится), есть "туда-сюда", есть сомнительные, и есть из разряда "несомненно на фиг"...
поскольку концерты первых двух категорий исполнителей у нас происходят крайне редко, то - ты прав, посещение становится редким делом.
Раз уж речь пошла о живой музыке, что вы скажите насчет уличных исполнителей или бесплатных выступлений под открытым небом. Иногда от них можно получить нехилые переживания. Особенно когда ничего такого не ждешь. Я как-то прошлым летом прогуливался по нашему аналогу Арбата и увидел, точнее сначала услышал трех девочек бандуристок, сидевших на скамье под деревьями в вышиванках, игравших и певших украинские песни. Это было что-то! Или конкурс духовых оркестров. Когда музыканты в военной форме чинно рассаживаются в альтанке и играют джазовый и блюзовый репертуар (gene_d из Беларуси тоже кстати приезжают). Получаешь удовольствие не только от самой музыки но и от окружения и от погоды и от перфоманса в целом, а виртуозность исполнителей отходит на второй план.
уличные исполнители и бесплатные выступления под открытым небом бывают крайне разные по уровню исполнения и по уровню интереса.
чаще всего (90% случаев) это разной степени диковатости художественная самодеятельность всех жанров в исполнении музыкантов всех возрастов и типа... я таких слышу в подземных переходах каждый день или на улицах по выходным тоже бывает. о них и говорить неинтересно, не то что их слушать.
порой да - порой встречаются и среди них интересные "явления"... у нас в подземных переходах я порой вижу и слышу студентов консы, совершенно профессионально, внятно, увлеченно и со вкусом играющих современную музыку - Наймана, Гласса, Морриконе... а порой и какой-нибудь тоже современный джаз. иногда останавливаюсь их послушать, иногда кидаю денежку... однако чего-то все же действительно захватывающего в исполнении таких музыкантов я ни разу не слышал - ну, понимаете, у нас не Нью-Йорк, не Париж и не Новый Орлеан всё же.............
уличные бесплатные концерты уже могут быть вполне интересными (частично), но я на них не хожу по той причине, что там как правило, наблюдается дикая "сборная солянка"... и из-за двух-трех интересных моментов стоять два часа в толпе нет ни малейшего желания. опять же, повторю банальную истину - у нас не Нью-Йорк и не Париж, чтобы на такие мероприятия собирать музыкантов серьезного уровня. возможно, вполне допускаю, что в других городах, в том числе и на Украине, ситуация иная, но у нас именно такая.
Согласен что 90% таких артистов не заслуживают внимания. Просто хотел сказать что иногда можно попасть на концерт даже заранее не догадываясь об этом и получить положительные эмоции.
За последние несколько лет не могу вспомнить ни одного случая действительно достойного «уличного» исполнения. Может, не по тем подземным переходам хожу.
За хорошую уличную музыку я двумя руками «За», только где она? Похоже, это у нас выродилось в такую особую форму попрошайничества. Жаль.
очаровательная, по-умному виртуозно сделанная кубинская версия Бетховена...
запись сделана с наложением - но все звуки произведены с помощью одного рояля.
"пихать" сей ролик в классику, конечно, не стал.....................
Среди последних релизов, вошедших в обзор «the guardian», последний альбом малийской певицы Уму Сангаре (Oumou Sangare). Не уверен, что обратил бы внимание на эту работу, да и на саму певицу, если бы не 5 баллов, полученных от критиков издания.
Из просмотренного «последнего», показалось, пожалуй, вот это:
Знакомясь с другими работами, понял, что мне куда больше по душе, всё же, её старые работы, причём, камерные. А вот танцы с «Африканскими бубнами» как-то не впечатляют:
Согласен с petr.solo по поводу Beethoven In Havana - сильная работа. Как говорила героиня Людмилы Гурченко из фильма 'Вокзал на двоих': "B нашем ресторане еще никто так хорошо не играл!"
(22-05-2017 14:48)Lavroid писал(а): Как говорила героиня Людмилы Гурченко из фильма 'Вокзал на двоих': "B нашем ресторане еще никто так хорошо не играл!"
Из кубинских пианистов любимый Гонзало Рубалькаба , лучший в "Гаванском ресторане".
(22-05-2017 16:15)petr.solo1223 писал(а): Из кубинских пианистов любимый Гонзало Рубалькаба ...
О! Молодость вспомнил! В бытность мою молодым инженегром, стояла на работе Вега 106 с самопальным усём. Слушали много чего, а запомнился почему-то дуэт этого товарища с "Диззи" Гиллеспи:
Вдогонку: Погуглил, и расстроился. CD, пишут, не было
(23-05-2017 00:05)АндрейКа писал(а): Перкуссия вместо "пссс-пссс" звучит "пшшш-пшшш"
вот-вот...
я давно перестал скачивать винил-рипы.
категорически не нравится их звучание.
из двадцати только один звучит более-менее, но все равно хуже, чем CD-рип.
Бывает, что CD просто не существует. И не все винил-рипы гадостно звучат.
Но в общем, согласен. Если нравится винил - нужно купить вертак и слушать винил. Рипы - изврат какой-то.
Вдогонку: Рип по ссылке, что дал Петр, вполне можно слушать.
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
Вот по поводу винил-рипов я не совсем согласен с Евгением. Хорошо сделанный рип звучит однозначно лучше чем CD. Всем сд присуща некая зернистость звучания, резкость ВЧ диапазона и упрощенная грубость НЧ. Звук винил-рипа более упругий, более натуральный (если он конечно как минимум 24/96). Я лично предпочитаю хороший винил-рип хорошему СД. А если это нормальный DSD винил-рип - так это вообще бомба! Но конечно же сама пластинка должна быть качественно записана и отпресованна и быть в хорошем состоянии. Лично мой приоритет по качеству звука следующий:
1. DSD transfer
2. DSD vinil-rip
3. Hi-res transfer (96-192/24)
4. Vinil rip (96-192/24)
5. CD
А теперь вернемся к нашим..... кубинцам. Да темперамент не пропьешь! (Проверенно лично мною на своей бывшей, хоть и не кубинке!) И сейчас группа представителей Острова Свободы, благополучно и вовремя покинувшая этот самый остров , исполнит ритмически-зажигательную мелодию - Santana-Live In Berlin 1987-Savor-with Armando Peraza Raul Rekow Orestes Vilato