(15-10-2017 02:17)Juliy писал(а): Так вот мне и интересно, чем Акаи не нормальные ?
Их практически нет в нормальном состоянии (в первую очередь хвалёные вечные головы) + очень специфический звук у ещё живых(ничего особенного) + плохая совместимость с другими деками
да как бы нормальный звук, если писать и слушать на нём же , или на другом ... акае , а вопрос совместимости так это они настраивался по какому то ведомо тока разработчикам стандартам, видимо чтоб шум уменьшить, перенастроить по стандарту и будет совместимость с другими деками, ну а про состояние ? так они все деки то 30-40 лет, не мальчики давно, тут как повезёт. Тут на медне прикупил GX-F60R, из любопытства чё там может весит под 12кг, мнда монументальный аппарат, состояние практически нового, в коробке оригинальной, пасики уже приехали новые, резинка идлера уже выточена новая, нету их на ибее, видимо проблема у буржуев с резиной толщиной 2,5мм, хотя и в Риге ненашлася, пришлось 3мм стачивать до 2,5мм , а ролики оказалися норма, обслужу поиграюсь, интересно как там реверс работает.
(15-10-2017 02:27)Konica писал(а): Их практически нет в нормальном состоянии (в первую очередь хвалёные вечные головы) + очень специфический звук у ещё живых(ничего особенного) + плохая совместимость с другими деками
1. Если смотреть по декам типа 7хх-то там все хорошо с головами. У т.н. "досок"-тоже самое. И вообще-все зависит от страны, где аппарат использовался. Правда, я смотрю на Ебее-как там на местных площадках-не знаю...
2. Звук-это очень субъективная характеристика.
3. Свой стандарт? Отличный от всех других?
P.S. Деки как деки-есть лучше, есть хуже. Из особенностей самого бренда-много моделей( в отличии от других производителей) с ВДД и ферритовыми головами. С Акаем в этом вопросе сравниться могут только Сони.
А что скажете про акаевские двухзазорные головки ? где свой зазор на запись и свой на воспроизведение, ну и обмотки разные. Единственный минус с моей точки зрения - невозможность полноценного сквозного тракта.
Хай гайс.
Маю Ревох 710 мк2, з яким якась борода
Суть проблеми ось в чом: Коли лівий канал доходить в 0дб - дека вирубаэться (таке выдчуття, що кз десь зловив). Другий канал нормально, заводив на тесті до + 8 дб
Відключив шлейф від індикаторів, пока так ганяю.
Можливо лм-ка вилетіла? їх там 6 штук стоїть в ряд. На платаі ще замінив літ (показав на тесті як діод)
(15-10-2017 11:23)AlexR2 писал(а): Если смотреть по декам типа 7хх-то там все хорошо с головами.
У т.н. "досок"-тоже самое. И вообще-все зависит от страны, где аппарат использовался.
Правда, я смотрю на Ебее-как там на местных площадках-не знаю...
1. В Харькове в середине 80-х --- начале 90-х годов практически во всех студиях стояли AKAI GX-6, GX-7, GX-F 71, GX-9. Работали "под катушечниками ".
Писали они с утра до ночи, с 2-х часовым перерывом время от времени...годами... хорошо писали !!!
Эксклюзивно у некоторых стояли в студиях AKAI GX-F 91 - только для записи с СD, и только на запечатанную ленту - и стоимость записи была дороже на 30-35 %%. Хотя 3-5 лент в день они записывали.
2. Согласен насчёт страны, - в Украине , если предложат купить один из вышеуказанных " студийных " AKAI GX ( кроме GX-F 91 ) - только " под дулом автомата ".
Потому что они и даром не нужны! Свой ресурс они уже давно отработали в кооперативных студиях звукозаписи !
3. В Германии на EBAY много GX-65, GX75, GX 95 и MK II Vers., но звучание и запись у них были уже совсем " не те ", хотя выглядели они солидно.
О следующей серии GX-*9 вообще молчу - AKAI GX 69 звучал и писал вчистую значительно хуже , чем такой "шлак", как Marantz SD-63.
В принципе, если нравятся AKAI GX-6, GX-7, GX-F 71, GX-9 - то покупать только NOS - и только у немцев ( у англичан их крайне мало )...
(15-10-2017 12:43)Juliy писал(а): А что скажете про акаевские двухзазорные головки ? где свой зазор на запись и свой на воспроизведение, ну и обмотки разные. Единственный минус с моей точки зрения - невозможность полноценного сквозного тракта.
Головки бренда Akai,названные брендом twind field-симулируют трёх головочный тракт без возможности мониторинга запись/воспроизведение в реальном времени.
На комбинированной головке,расположены три отдельные катушки со своими сердечниками и естественно-магнитными цепями.Отдельный сердечник для головки записи с зазором в 4 микрона и обмоткой головки оптимизированной для записи, и сердечником с двумя катушками и зазором в 1 микрон для головки воспроизведения. По теории такой вид комбинированной головки имеет лучшие характеристики,особенно для режима "запись",чем тракт с одной универсальной головкой.Но такая головка дорогая в изготовлении.
В своё время,в замен изношенных головок типа twin field прекрасно подбирались и ставились обычные универсальные головки.Естественно-такая операция требовала регулировки тракта запись/воспроизведение в полном объёме.
malekcs,Вы забыли добавить про совместимость записей,записанных для других магнитофонов на этих Акаях.
Совместимость записей была наверное самая лучшая,чего не скажешь о магнитофонах других брендов,если использовать эти магнитофоны в качестве "писалок"
Писали об Акаях кучу раз везде и повсюду, напишу ещё раз чисто своё мнение, больше всего по звуку понравился только GX-F71. Имел два 750, два GX-9, 75Мк-2, 95, ну и 71-ый, кроме 71-го остальные в целом по звуку серость и разочарование. 750-ый правда ставлю особняком из-за других голов и поколения 70-ых, звучат своеобразно, но не отталкивающе, худшие по звуку из тех что имел, это GX-9, 75 и 95. О дизайне вопрос отдельный, тут Акаи наверное самые красивые деки.
(15-10-2017 13:44)element писал(а): malekcs,Вы забыли добавить про совместимость записей,записанных для других магнитофонов на этих Акаях.
Совместимость записей была наверное самая лучшая,чего не скажешь о магнитофонах других брендов,если использовать эти магнитофоны в качестве "писалок"
Юрий, спасибо за уточнение.
Полностью с Вами согласен, особенно если под другими брендами понимаются " Наки ".
(15-10-2017 14:23)Sonor писал(а): Писали об Акаях кучу раз везде и повсюду, напишу ещё раз чисто своё мнение, больше всего по звуку понравился только GX-F71. Имел два 750, два GX-9, 75Мк-2, 95, ну и 71-ый, кроме 71-го остальные в целом по звуку серость и разочарование. 750-ый правда ставлю особняком из-за других голов и поколения 70-ых, звучат своеобразно, но не отталкивающе, худшие по звуку из тех что имел, это GX-9, 75 и 95. О дизайне вопрос отдельный, тут Акаи наверное самые красивые деки.
100 % cогласен !
Из аппаратов, которые предпочитал тогда в студиях :
1. GX-F91 ( дорого на нём было писать )
2. GX-F71 ( больше всего записей )
3. GX-7 - писал на нем чаще б.у. TYPE II ( кроме BASF )
4. GX-9 - только под ленты TYPE I - бюджетного сегмента ( не выше Denon DX 1 )
5. GX-6 - тоже под ленты TYPE I б.у. и корейские кассеты.
(14-10-2017 21:53)Juliy писал(а): да я както за период 75-85, новее уже в основном хлам почти у всех брендов
Не, конец 80х начало 90 (примерно до 96г) - лучшее в кассетостроение. Наки исключение.
Деки 75х - монстрообразны, в основном по механике, но с высококач. воспроизведением имеют мало общего с точки зрения правильности звука и копийности. В 70х еще катушечники развивались!
(15-10-2017 02:27)Konica писал(а): Их практически нет в нормальном состоянии (в первую очередь хвалёные вечные головы) + очень специфический звук у ещё живых(ничего особенного) + плохая совместимость с другими деками
Слава, мне вас посоверовали как отличного мастера для профилактики кассетной деки! поможете? можно с вами связаться 0951333406 (Тезка)
(15-10-2017 15:40)VeschiiOleg писал(а): Деки 75х - монстрообразны, в основном по механике, но с высококач. воспроизведением имеют мало общего с точки зрения правильности звука и копийности. В 70х еще катушечники [b]развивались!
Ну как раз с воспроизведением проблем меньше всего... Накрайняк можно поставить головку более новую.... Тогда будет и внешний вид воспроизведение. А записать всегда можно на чем-то более подходящем.
Кстати тот же Nakamichi 1000 Tri Tracer из 73 года Так что и в 70-ых были разные деки
(15-10-2017 15:40)VeschiiOleg писал(а): Не, конец 80х начало 90 (примерно до 96г) - лучшее в кассетостроение. Наки исключение.
Деки 75х - монстрообразны, в основном по механике, но с высококач. воспроизведением имеют мало общего с точки зрения правильности звука и копийности. В 70х еще катушечники развивались!
Да получше будут наверное,чем твой типа убийца чего то там,вот где монстрообразное и непонятное по звуку и дизайну,так это Маяки во всех их проявлении.
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
(15-10-2017 18:04)Евгений1 писал(а): Да получше будут наверное,чем твой типа убийца чего то там,вот где монстрообразное и непонятное по звуку и дизайну,так это Маяки во всех их проявлении.
Так по приколу ведь был сделан Надо было только не ставить сквозную голову, а уж если делать такое, то только из того, что было доступно тогда Это было бы еще интереснее...
Есть у меня GX-9 в состоянии как с завода, поменяны тока пассики, ролики и идлер, никто ничего больше не крутил, вполне себе нормально пишет и воспроизводит , головы в идеале, может просто мнение о нём как о одном из худших по причине того что состояние подопытных попадалось большинству полу убитое ?
(15-10-2017 20:42)Juliy писал(а): Есть у меня GX-9 в состоянии как с завода, поменяны тока пассики, ролики и идлер, никто ничего больше не крутил, вполне себе нормально пишет и воспроизводит , головы в идеале, может просто мнение о нём как о одном из худших по причине того что состояние подопытных попадалось большинству полу убитое ?
Если 9-тку ни с чем не сравнивать больше, то для большинства неискушённых обывателей пойдёт конечно, у меня девятка белая была практически новой, для меня даже без сравнений она просто никакая, плоский, мёртвый и холодный звук, бас очень поверхностный и размытый, отчётливо задрана верхняя середина и ВЧ, которые быстро утомляют, не знаю как может нравится вообще её звук, у меня жили одно время 71-ый и девятка, более старый и уставший 71-ый 82 года играл на два порядка интереснее почти новой девятки, и слышно это с первых секунд сравнения.
(15-10-2017 21:18)VeschiiOleg писал(а): Я сторонник читать на аппарате-писателе. Тогда это честный магнитофон
Ну в этом есть свои плюсы конечно. Но тут такое дело - что если наравиться модель по внешнему виду, то как-то и записать на нее можно на чемто другом, если она сама пишет не очень...
(15-10-2017 21:18)VeschiiOleg писал(а): Не совсем по приколу, а на "слабо": ставка звук Накамичи.
Кроме бошки там все отечественное, но перелопачено конкретно, это да.
Ну это понятия подобные
Читал да, на рт20 уже лет 10 вроде как назад это было
Но с советской универсальной было бы интереснее результат.