Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 858
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 09:41
(11-01-2018 02:16)speedster писал(а): Уже не первый отзыв именно о 95 . Что вполне себе приличная по звуку дека . Ну тут опять же всё в сравнении, мне довелось его сравнить с некоторыми Пионерами, 710, 740, 959, 510, 830, Акай 95 всех их прозвучал заметно лучше, главное преимущество, это более объёмное и фундаментальное звучание, а если сравнить 95-ый с теми же пермаллоевыми Онкио, некоторыми моделями Jvc, 662, 711, 1050, с некоторыми Сонями из 80-ых, 700ЕС, 730ЕС, то он заметно проигрывает, также 95-ый проигрывает 71-ому Акаю.
(Отредактировал 11-01-2018 в 11:21 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 858
Репутация: 58
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 23:05
(11-01-2018 09:41)Sonor писал(а): Ну тут опять же всё в сравнении, мне довелось его сравнить с некоторыми Пионерами, 710, 740, 959, 510, 830, Акай 95 всех их прозвучал заметно лучше, главное преимущество, это более объёмное и фундаментальное звучание, а если сравнить 95-ый с теми же пермаллоевыми Онкио, некоторыми моделями Jvc, 662, 711, 1050, с некоторыми Сонями из 80-ых, 700ЕС, 730ЕС, то он заметно проигрывает, также 95-ый проигрывает 71-ому Акаю. если 95 проигрывает онкио типа 2066\2500 и вышеупомянутым дживиси , то мне он не интересен )
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 00:38
(11-01-2018 23:19)Sonor писал(а): Из Акаев лучший 71-ый, перечисленные мной Пионеры 95 Акай переигрывает, и это слышно почти сразу. 95 Акай как раз уступает всем перечисленным Пионерам, даже более дешевым типа 530го. Звук этих Пионеров более "открытый", сочный и чистый. Это обусловлено ментшими искажениями и более высокой перегрузочной Пионеров. Кроме того 95Акай уступает всем Айвам, Онкиям, ДЖИВИСИ и Денонам начала-середины 90х гг.
71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95. Звук у всех Акаев примерно одинаков и обусловлен головкой РП4. Через меня прошли 7ка(два вида), 9ка, 6ка, 71, 75, 95, АД9100 и старичок 730. Еще был двухголовый 25ый. Однако "стеклянный призвук" наименее слышен у 75/95.
|
|
|
|
Bayer007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 462
Репутация: 294
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
TANDBERG
Ветеран
Откуда: Ташкент
Сообщений: 11
Репутация: 14
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 10:43
(11-01-2018 19:06)VeschiiOleg писал(а): Кто-то это все ведущие звукозаписывающие компании и весь бродкаст. Вот о чём и речь. Эти пусть себе развлекаются за большие деньги.
(11-01-2018 19:06)VeschiiOleg писал(а): Пересчитатьь через число разрядов всегда можно. Больше 100 там Что за люди. Мы не о шумах говорим, а о разборчивости, т.е. повторяемости форм сигналов, или о минимуме искажений.
В твоём понимании и в понимании цифровых проходимцев, из-за которых звука нормального нет с середины-конца 80-х, ДД определяется уровнем шумов.
По человечески правильном восприятии и понимании, в адекватном, честном, - ДД определяется уровнем искажений, разборчивостью.
Почему и компрессия при мастеринге CD применяется для каждого голоса и инструмента, - потому что ДД у CD никакой, низкие уровни тонут в огромных искажениях.
Олег, есть у тебя дети, жена? А микрофон? Вот запиши их голоса в 44/16 или 48/16 и на магнитофон, с градацией 10dB, от 0 до -60dB, и сравни. Шумы мешают на магнитофоне? Так dbx используй.
В VHS Hi-Fi он по умолчанию включен. Как домашний, это лучший для меня вариант.
Для настоящей студийной работы, понятно, такое не годится, тут ничего против не имею.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а): на Nakamichi 700 при нажатии на кнопку открытия кассетоприёмника, он должен открываться полностью или только приоткрываться? У меня на полтора сантиметра открывается, а доводить уже рукой надо. Должен плавно открыться до упора. В Вашем случае нужно смотреть что не так.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а): Ещё вопрос, есть у кого-то ссылка на то как ремни менять? Ссылок таких не знаю, и смысла в них не вижу. Вскрывается аппарат и меняются пассики, никаких проблем там нет. Если нужна последовательность разборки, обычно в Сервис Мануалах она разрисована.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а): Может есть ресурс, где вообще почитать про то, как правельнее на ней профилактику сделать? Сайтов/ресурсов по онлайн/оффлайн обучению мастерству ремонта не встречал. Только собственные интерес, желание, и аккуратность научат.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а): Моя к сожалению с совсем лабыми ремнями, играет секунд 15 потом замедляется и стоп срабатывает. Совсем пассики в негодность пришли, раз замедляется. А может двигатель замедляется?
Кстати, в конце длинных кассет, начиная с некоторых 90 минуток, автостоп может срабатывать и при нормальных пассиках, это лечится.
(11-01-2018 21:07)VeschiiOleg писал(а): Из Акаев это действительно лучший. Бред. Было достаточно Акаев лучше 95-х. (11-01-2018 21:07)VeschiiOleg писал(а): Пионеры рвут 95ый как "тузик грелку". Обобщённые пионеры, все, любой... Олег, ты же точность любишь, а тут обобщаешь.
Почему-то из Пионеров я себе только CT-F1000 оставил, и то, только из-за его культового вида.
(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а): 71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95. Звук у всех Акаев примерно одинаков и обусловлен головкой РП4. Ты хоть в схемы заглядывал? Ты их сравнивал рядом? 71-й по звуку не оставляет вообще шансов 95-му. 95-й на первый взгляд чуть звонче, но звук у него хуже. 71-й против 95-го играет как хороший орган против детской пианинки. А 91-й ещё лучше. Не ушатаные 760, 570 ещё лучше играют. Ты свои познания в Акаях оставь при себе, и сравнение их с пионерами тоже. Все новодельные пионеры прошли через мои руки и сравнивались с тем же 71-м. Пишут они звонче, уровень могут бОльший записать, но играют... страшно слушать. Цифры намеряные оставь себе, никому они не нужны, когда речь идёт о звуке.
---------------------------
Кто может подсказать по AIWA AD-6900 / AD-F90, - из какого материала должна быть насадка на подмоточно-перемоточный двигатель?
В оригинале эта насадка резиновая или пластмассовая?
(Отредактировал 12-01-2018 в 11:14 DjAndy.)
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 12:41
(12-01-2018 00:48)Bayer007 писал(а): Опять всплыли Пионеры. Никто не берет? Они и не тонули никогда. Да и не продаю я ничего, просто люблю хороший звук и не ангажирован накорелигией. (Хотя имею пару Наков в "коллекции").
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а): ДД определяется уровнем искажений, разборчивостью.
Почему и компрессия при мастеринге CD применяется для каждого голоса и инструмента, - потому что ДД у CD никакой, низкие уровни тонут в огромных искажениях. ДД определяется отношением максимально неискаженного сигнала к уровню шума. И потенциально он выше любого катушечника. Разделите 2В (принятого за 0дбполной шкалы к минимальному дискрету хотя бы для 16разрадного квантования и выразите в дБ. Получите 98дБ. для 24разрядов - уже больше 100. А чтобы на тихих пассажах искажения не определялись 2-3 младшими разрядами уже давно придумали сигма-дельта ЦАпы с передискретизацией. Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет.
А компрессию делают для того чтобы играло одинаково хорошо на Хай-Конце и на "балалайке". Чтобы не вскакивать с дивана и не крутить ручку громкости...
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а): Для настоящей студийной работы, понятно, такое не годится, тут ничего против не имею.
А почему это то что годится для проф. работы не годится для бытовухи? Наоборот - да, не всегда работает.
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а): Обобщённые пионеры, все, любой... Олег, ты же точность любишь, а тут обобщаешь. Не, не обобщаю. Я имею ввиду поздние Пионеры начала 90х гг, "новодел" как их тут называют. F900, F1250 - это для коллекции, звук там "сухой и плоский" (как тоже тут любят писать). Культовый вид - да, это ты верно отметил. Ну и конструкция фундаментальнее, это да, но звук... 70х гг...
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а): Ты хоть в схемы заглядывал? Ты их сравнивал рядом? Я и написал выше что схемотехнически лучше. И с точки зрения МЭК правильнее сделан, 71ый исповедует классич. идеологию Акаев в борьбе с шумами.
Самый неоднозначный из всех Акаев и наверное лучший это А&D9100 для внутрияпонского рынка. Симбиоз нескольких магнитофонов сразу. Там идеология 71 по части УВ, 9ки по УЗ и двухчастотному ГСП 105/210кГц от 95го. И хитрая низкоиндуктивная головка РП4-8 (улучшенная версия 95МК2). При внешнем оформлении корпуса 75/95.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:06
(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а): 95 Акай как раз уступает всем перечисленным Пионерам, Всё ровно наоборот, не уступает, а переигрывает их, что слышно всем, у кого есть слух
(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а): 71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95. Тут также всё ровно наоборот, по дизайну лучше именно 95 Акай, по звуку несомненно лучше 71-ый, сравнивались лоб в лоб и не раз, кто имеет слух, всё услышит
(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а): Кроме того 95Акай уступает всем Айвам, Онкиям, ДЖИВИСИ и Денонам начала-середины 90х гг. Тут соглашусь, Айвам, Онкиям и Джвс, он точно проигрывает, а вот если речь о Денонах из 90-ых, в частности моделей 800, 700, то думаю 95-ый Акай будет получше
(Отредактировал 12-01-2018 в 13:16 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:24
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а): 71-й по звуку не оставляет вообще шансов 95-му. 95-й на первый взгляд чуть звонче, но звук у него хуже. 71-й против 95-го играет как хороший орган против детской пианинки. А 91-й ещё лучше. Не ушатаные 760, 570 ещё лучше играют. Ты свои познания в Акаях оставь при себе, и сравнение их с пионерами тоже. Все новодельные пионеры прошли через мои руки и сравнивались с тем же 71-м. Пишут они звонче, уровень могут бОльший записать, но играют... страшно слушать. Цифры намеряные оставь себе, никому они не нужны, когда речь идёт о звуке. +100 Андрей, а 91-ый по-моему идентичен 71-ому по УВ, нет?
(12-01-2018 13:18)VeschiiOleg писал(а): А мозг есть?
Слух у всех разный, как и мозг. А именно он в итоге определяет нравится или нет. Ну есть общие понятия/критерии о хорошем звуке, который будет нравится большинству, объём, глубина сцены, тёплость и живость подачи, у названных Пионеров он холодный, плоский и синтетичный, хотя по записи у некоторых моделей, в частности 959, другая, гораздо лучшая картина.
(Отредактировал 12-01-2018 в 13:31 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 14:18
(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а): Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет. Мне не нужны расчёты, мне звук нужен. Для сравнения возьми Magnetic Fields на виниле и на CD, половины звуков на CD нет. Куда делись? Ты же говоришь что ДД больше. Тоже самое с PinkFloyd "Dark side of the moon" и далее. "The Wall" удосужились более-менее оцифровать лет 10 назад в CD вариант, но ставишь винил, и всё, CD выключаешь, - орёт и хрипит против винила.
Если АС или наушники позволяют, на CD отчётливо слышно дроблёность звука, о размазанных до неузнаваемости ВЧ вообще не говорю.
Ты же технически не глупый товарищ, сам понимаешь что такого издевательства над фазами сигналов как в CD нигде не было, - на 20кГц фаза легко прыгает +/-180 градусов. Это Вам не плохой эквалайзер с фазовыми искажениями в 8 градусов (+/-4), это хороший CD с 360 градусов. Сила.
Вот реальность оцифровки ~20кГц и ~3кГц:
Красные точки - что должно быть оцифровано.
Чёрные точки - оцифрованные значения!
Видишь фазовые искажения уже при оцифровке?
А искажения форм сигналов видишь?
Фильтр не выдаст после этого идеальную синусоиду, да ещё в фазе с оригиналом, она будет иметь амплитудную и частотную модуляцию, дрожание.
И прошу обратить внимание - абсолютно неважно, - минимальные уровни сигналов, или номинальные/максимальные, - искажения сигналов присутствуют всегда, биения фаз тоже всегда.
И это только синусоида, это не сложный музыкальный сигнал.
Голос после оцифровки теряет окрас, т.к. он не состоит из единых основных частот, очень много приголосных звуков, низкоуровневых и высокочастотных.
И это присуще не только формату CD, а и всей современной цифре.
(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а): А компрессию делают для того чтобы играло одинаково хорошо на Хай-Конце и на "балалайке". Чтобы не вскакивать с дивана и не крутить ручку громкости... Её делают для того, чтобы хоть как-то на "это" записать. Я же говорил выше, а ты пропустил - вся музыка с появлением цифры стала орущей, т.к. все инструменты и голоса вытягивают в неискажённую высокоуровневую область.
Олег, пиши с микрофона жену и детей, и слушай, очень познавательно.
(12-01-2018 13:24)Sonor писал(а): а 91-ый по-моему идентичен 71-ому по УВ, нет? У 71-го так же дискретный УВ как и в 91, только попроще и питание пониже.
Кроме УВ там множество мелочей, - другие ОУ, по другому включены ключи MUTE по разным цепям, и т.д. В итоге, получаем довльно большую разницу в звучании.
(12-01-2018 13:45)Avadon писал(а): Пластмасса при контакте с резиной в передаче с частичным проскальзыванием износилась бы капитально. Так что здесь только резина. Кто-то поставил пластмассовую насадку, отчего и возник вопрос. И да, её порядком изъело. Спасибо!
(Отредактировал 12-01-2018 в 14:23 DjAndy.)
|
|
|
|
Avadon
Ветеран
Откуда: RB
Сообщений: 684
Репутация: 93
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 14:31
(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а): ДД определяется отношением максимально неискаженного сигнала к уровню шума. И потенциально он выше любого катушечника. Разделите 2В (принятого за 0дбполной шкалы к минимальному дискрету хотя бы для 16разрадного квантования и выразите в дБ. Получите 98дБ. для 24разрядов - уже больше 100. А чтобы на тихих пассажах искажения не определялись 2-3 младшими разрядами уже давно придумали сигма-дельта ЦАпы с передискретизацией. Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет. Так может определяться ДД только у аналогового аппарата.
У аппаратуры с АЦ-ЦА преобразованием всё иначе:
ДД фонограммы определяется отношением максимального сигнала к минимальному неискаженному сигналу, а он очень разный на различных частотах рабочего диапазона, что зависит от типа преобразователя.
Искажения два нуля после запятой у дельта-сигма ЦАП справедливы только для синусоидальных сигналов, или некоторых других с заранее известной формой. Для импульсных сигналов с высокой скоростью нарастания покамест это проблема.
Поэтому ДД "цифровой" фонограммы в распространённых на данный момент времени форматах никак не получится ни 98дБ, ни тем более 100. Эти и даже большие цифры - это отношение уровня сигнала к шумам покоя ЦАП, т.е. при digital mute. Приведение ДД аппаратуры с АЦ-ЦА преобразованием к уровню шума - пустая рекламная профанация для потребителей.
Это из идеализированной теории, в практической реализации всё гораздо хуже из-за обилия помех и наводок радиочастотного диапазона внутри аппарата, и отсутствия должной экранировки всех узлов преобразователей.
(Отредактировал 12-01-2018 в 14:53 Avadon.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|