(07-02-2018 19:20)AABBCC писал(а): Это 50мм на кропе 1.5.
Ещё раз))
Естественно не 75мм)) и не 85.. а все те же 50)
А при возможности сделайте, тестовый снимок используя один фикс полтиник.. с одной точки и двумя камерами (кропнутой, и полнокадровый)...
Если не будет лень, отпишитесь что увидите при просмотре отснятого снимка... забегая в перед )) это называется - "меняется лишь угол обзора")))
(06-02-2018 20:19)sda79 писал(а): Ещё раз, 50мм на кропе 1.5 (сони).. это сколько?.. подсказку?
Если у камеры есть кроп-фактор это означает, что при ее использовании нужно учитывать уменьшение угла обзора, который дает объектив.
Например, при использовании объектива с ФР - 50 мм, у такой камеры угол обзора будет меньше, а ЭФР при кроп-фактор – 1,5 X будет соответствовать 75 мм объективу на полном кадре.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Кроп-фактор (Crop – от английского «резать») — это показатель для кропнутых матриц, он измеряет соотношения диагонали стандартного кадра 35мм пленки к диагонали кропнутой матрицы. Самые популярные кроп факторы, это K=1.3, 1.5, 1.6, 2.0. Например, К=1.5 означает, что диагональ матрицы камеры в 1.5 раза меньше за диагональ полнокадровой матрицы.
Матрица меньшего размера (с кроп-фактором) уменьшает угол обзора объектива, уменьшая поле зрения кадра. То есть, мы имеем как-бы «вырезанную» в полнокадровой матрице центральную часть кадра. С учетом того, что электроника масштабирует изображение на экран, растягивая его, создается иллюзия увеличения фокусного расстояния. Но на самом деле – реальное фокусное расстояние объектива не меняется, и оно всегда указывается для полного кадра.
ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
И вот тут мы подходим к одному важному термину – эквивалентное фокусное расстояние (далее - ЭФР) объектива, которое, собственно и возникло, вследствие появления матриц с разными размерами.
Ведь всем ясно, о чем речь шла... Чтобы просчитать ЭФР, достаточно реальные значения фокусного расстояния (которые всегда указаны на объективе) умножить на кроп-фактор.
Шановні учасники, а саме власники плівкових камер Нікон ('60-'70-хх, а також власників інших систем з експонометром на "хитрій" батарейці), маю питання до вас: для живлення експонометра використовувалися батарейки РХ625 на 1,3 В, до того ж чудернацької форми, деякі аналоги за формою я зустрічав в мережі, проте на 1,5 В.
Чи не підкажете надійні/перевірені точки продажу (можна у приватні повідомлення написати) таких елементів живлення та чи вдалося знайти саме на 1,3 В батарейку?
1.3В это аккумуляторы. Спокойно ставьте батарейку на 1.5В, подходящего размера. В аппаратах используется мостовая схема замера, не критичная величине питающего напряжения
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(26-02-2018 18:14)шмель писал(а): Может не совсем в тему. Просьба посоветовать хороший штатив за вменяемые деньги для зеркалки
Что для вас вменяемые деньги? (100, 200, 300)
Какое назначение штатива? (Походный до 1 кг, универсальныйдо 2кг, студийный свыше 2кг собственного веса)
если с головой, то какую голову хочется? ( 2Д, 3Д, шаровую)
И не забывайте, что из трех характеристик штатива устойчивый-надежный, легкий, дешевый, в одном штативе могут сосуществовать только две.
Хотя могут быть и иключения, это совковый фшу-7, но его очень трудно найти неубитым.
300$ на штатив - отличный бюджет .
Тут уже много зависит и от головы и от тех целей, которые вы перед собой будете ставить ( макросъёмка - ? ).
Если рассматривать универсальный штатив, то nashua всё правильно сказал
(26-02-2018 20:58)nashua писал(а): И не забывайте, что из трех характеристик штатива устойчивый-надежный, легкий, дешевый, в одном штативе могут сосуществовать только две.
В бюджете 300 долларов, брал бы однозначно 2 штатива - походный и профессиональный.
Для тур.поездок смотрел бы в сторону Slik Sprint Pro II Leg GM ( 2 040 грн - максимальная нагрузка 2 кг / cобственный вес 940 грамм) + хорошую голову , в зависимости от пожеланий , взял бы под него Slik Able 300 DX Head ( 858 грн ) = в итоге 105 долларов.
Ещё 195 у.е. остаётся на Slik Pro 700 DX Leg ( 4 080 грн - максимальная нагрузка 6 кг / cобственный вес 2.55 кг ) + штативная головка SLIK Pro 700 DX Head ( 1 300 грн).
У Manfrotto есть очень интересные варианты, но будет явно подороже.
Выбор сейчас огромадный, были б деньги...
p.s. если Вы фотографируете от случая к случаю, несколько раз в год, тогда хороший любительский штатив ( головка со сменной площадкой , желательно которая вращается в трех плоскостях и оборудована уровнем, позволяющим контролировать положение камеры ) .
Что-то по типу Slik U 8000 ( 1 250 грн ) или Slik U 9000 ( 1 750 грн ) - в самый раз будет.
(27-02-2018 01:03)Гаруспик писал(а): Для фото или для видео? Это принципиально.
Принципиально это различие в головках. Для видео не годятся шаровые головы, плохи 3Д головки. Лучше всего специальные плавающие головки, или по крайней мере с очень хорошим демпфированием. Хотя конечно и ноги имеют значение, для видео немного выше требования к устойчивоти, особенно динамической. там вес треноги только в плюс идет.
И еще, для видео очень желательно иметь высокий штатив, чем выше тем лучше, но не забывайте, что это повышает еще и требования к устойчивости
(27-02-2018 09:56)malekcs писал(а): p.s. если Вы фотографируете от случая к случаю, несколько раз в год, тогда хороший любительский штатив ( головка со сменной площадкой , желательно которая вращается в трех плоскостях и оборудована уровнем, позволяющим контролировать положение камеры ) .
Что-то по типу Slik U 8000 ( 1 250 грн ) или Slik U 9000 ( 1 750 грн ) - в самый раз будет.
Вот это я бы поостерегся советовать. Вы наверное по каталогу поглядели на эти штативы. Я уже обжегся, с таким выбором. Часто дешевый штатив выглядит солидно, а на деле оказывается очень хлипким, и даже незначительная эксплуатация его быстро добивает. Все нужно руками пробовать.
Я все же поднял бы нижнюю планку до 80-90$ за универсальный штатив, как-то скачок в качестве весьма заметен.
Еще хочу отметить, сейчас очень популярны в бюджетном сегменте штативы с пластиковыми клипсами, та предупреждаю, на морозе они очень быстро умрут. Да и не на морозе бывает подводят.
Я предпочитаю цанговые зажимы, они и оперативнее и надежнее. Только следить что бы песок не попадал.
(27-02-2018 11:43)nashua писал(а): Вот это я бы поостерегся советовать. Вы наверное по каталогу поглядели на эти штативы. Я уже обжегся, с таким выбором. Часто дешевый штатив выглядит солидно, а на деле оказывается очень хлипким, и даже незначительная эксплуатация его быстро добивает. Все нужно руками пробовать.
Я все же поднял бы нижнюю планку до 80-90$ за универсальный штатив, как-то скачок в качестве весьма заметен.
Еще хочу отметить, сейчас очень популярны в бюджетном сегменте штативы с пластиковыми клипсами, та предупреждаю, на морозе они очень быстро умрут. Да и не на морозе бывает подводят.
Я предпочитаю цанговые зажимы, они и оперативнее и надежнее. Только следить что бы песок не попадал.
Давал рекомендацию только тем штативам которым пользовался (- юсь ) сам.
У меня SLIK U 8000 уже лет 15-17 , в качестве запасного к Спринту для пейзажной съёмки,пока полёт нормальный от + 62 до - 37. А иногда бывают такие массовые "мероприятия", что дорогой штатив туда брать уж очень не хочется.
Как по мне , SLIK & MANFROTTO надёжность ставят всегда во "главу угла ".
С начала 90-х были разные любительские немецкие APD Dresden, Linhof Panorama, Hаmа, Vivanco - прожили по 2-3 года ( на фото остатки этого мусора ), при средней эксплуатации.
О новодельном Китае за 800 грн из масс маркета электроники вообще промолчу, одноразовый хлам.
Но с вами соглашусь, любитель может с дуру и палку сломать , а карбоновые штативы я бы вообще запретил покупать в любительское пользование .
Немного скорректирую по задачам: В основном семейные фото вместе с фотографом, пейзажи в тур поездках, в том числе на длинных выдержках. Макросъёмкой пока не увлекаюсь.
(27-02-2018 13:28)шмель писал(а): Немного скорректирую по задачам: В основном семейные фото вместе с фотографом, пейзажи в тур поездках, в том числе на длинных выдержках. Макросъёмкой пока не увлекаюсь.
Вам уже правильно ответили
(27-02-2018 11:43)nashua писал(а): Я все же поднял бы нижнюю планку до 80-90$ за универсальный штатив, как-то скачок в качестве весьма заметен.
Я бы смотрел в сторону
(27-02-2018 09:56)malekcs писал(а): Для тур.поездок смотрел бы в сторону Slik Sprint Pro II Leg GM ( 2 040 грн - максимальная нагрузка 2 кг / cобственный вес 940 грамм) + хорошую голову , в зависимости от пожеланий , взял бы под него Slik Able 300 DX Head ( 858 грн ) = в итоге 105 долларов.
Вариантов много, только дешевле 1 000 грн, штатив лучше не берите...
(27-02-2018 13:28)шмель писал(а): Немного скорректирую по задачам: В основном семейные фото вместе с фотографом, пейзажи в тур поездках, в том числе на длинных выдержках. Макросъёмкой пока не увлекаюсь.
Рассмотрите Velbon из серии Sherpa - недорого и для поставленных задач более чем достаточно.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off