(24-03-2018 22:12)nem2007 писал(а): да мне по х...хоть 380-вольтовые.
Хочу в коллекцию давно себе это произведение искусства!
Она ведь и звучит обалденнейше!
Угу, но все заслуживающие модели у Ямах только с двумя нулями в конце или же всего с одной буквой и одной цифрой (А-1, B-2, M-5 и т.д)
(24-03-2018 23:01)Logan писал(а): А что вы скажите за вот эту Yamaha CA-2010.
У меня была ее младшая сестра CA-1010 - не понравилась
Вялая была, мутноватая, с плохим контролем акустики по НЧ, А-1000 мне намного больше нравится, несравнимо лучше и музыкальней (и Сонька TA-F6B тоже чудесная). Но давайте не будем оффтопить в теме по Люксманам.
(24-03-2018 23:08)nem2007 писал(а): У меня была ее младшая сестра CA-1010 - не понравилась
Вялая была, мутноватая, с плохим контролем акустики по НЧ, А-1000 мне намного больше нравится, несравнимо лучше и музыкальней (и Сонька TA-F6B тоже чудесная). Но давайте не будем оффтопить в теме по Люксманам.
Что то я не заметил ни мутности не вялости в 2010, единственное что я с ней помучился, это с подбором межблочных кабелей. Как говорится если долго мучаться, что нибудь получится. Подобрал и сейчас она меня радует своим звуком, много перепробовал кабелей, а сыгралась с медным кабелем Furutech FA-220.
(24-03-2018 20:19)Chet Atkins писал(а): Паравичини конструировал свои усилители, опираясь на собственное субъективное понимание качества звуковоспроизведения, что естественно не может совпадать с мнением всех любителей музыки. Так , например, его корректор EAR834 отнюдь не является "верхом инженерной мысли", да и с точки зрения качества звука многие слушатели предъявляют к нему обоснованные претензии.
Харькову привет! Это мой любимый город, моя "Alma mater".
По поводу Паравичини полностью с Вами согласен, но все что касается восприятия звуков и музыки есть "чистая субъективность" каждого человека, коллективное здесь только в определенном совпадении мнений и ощущений отдельных субъектов. Я около 25 лет провел с ламповым звуком и вот только второй год познаю мир транзисторных звуков, по этому мне и было приятно узнать, что к Luxman m-2000 приложил руку любитель лампового звучания Паравичини, не более того, потому что, я не слышал как звучит ни одно из его творений.
(24-03-2018 20:50)nem2007 писал(а): Поздравляю с отличным приобретением!
А M-4000 не смотрели?
P.S . А я там вот что думал сыграть.
Вчера у друга слушал такой мощник в паре с ламповым предом Luxman CL-32, на акустике Dynaudio Audience 10, тоже у меня есть нарекания к "подмазанности" и некой мутности НЧ, но может еще дело в преде и расстановка акустики была мягко говоря далеко не хорошая.
Спасибо, теперь главное что бы нормально доехал!
M-4000 и М-6000 не просто смотрел, а искал, в Японии и на просторах бывшего сссра не нашел. На ибее не смотрю, там обычно неадекватные цены и американцы в отличии от японцев не очень бережно относятся к старой технике (имеется ввиду в основной массе).
Если мне понравится m-2000 наверное придется искать 4000, как все пишут, он гораздо лучше звучит, при подобной схемотехнике у него на выходе транзисторы mosfet Hitachi, а в 2000 другие транзисторы Toshiba. Как мне сказали ипонцы сами охотятся за 4000.
Доброго времени уважаемые корифеи и почитатели качественного звучания. Решил и я поделиться своим опытом в эксплуатации легендарного Luxman. Уже год с хвостиком как я являюсь счастливым обладателем L-510. И каждый раз включая его, я открываю новую страницу в книге которой под 40 лет. Реально это классный аппарат. За это короткое время у меня перевернулось з десяток CD проигрывателей и столько же усилков, ламповых и «каменных» и авторских в том числе, несколько пар АС. Но каждый раз я отмечал для себя что L-510 это достойный соперник . Добрых 3 месяца мой Luxman был на глубокой профилактике и легком абгрейде. Как оказалось в нем бывали люди с отверткой, выходные транзисторы стояли - сборная солянка. Пришлось заменить, поставил Sanken более мощные. Так же заменил терминалы, разъемы RCA на Cardas и Monacor, поставил сетевой аппаратный разъём Furutech Rhodium . Внутри были заменены провода акустические и питания на моножилу Neotech, доработан выход на АС, теперь включение происходит не через кнопку, а установлены позолоченные релюшки со своим индивидуальным питанием. Ещё было заменено пару тройку мелких кондеров потерявших ёмкость. Многие скажут, что это уже не звук Luxmana, а мне кажется, что именно так и звучал будучи новым L-510. Как кристально чистый горный родник, полный сил, жизненной энергии, воздуха и солнца.
Звучание, как писали критики Золотой эры музыки - [b]вовлекает с первой минуты, детали на высоте, образы четкие и при этом плавные, одним словом это в разы круче того что было до апгрейда. Установка сетевого разъёма дала возможность экспериментировать с питанием. Сейчас у меня стоит не дорогой но как оказалось очень эффективный Pangea AC14SE, он добавил в звучание воздуха, более мощные Sanken дали на канал ват по 120 этим подняв А класс ват до 12-15 ( при 8 стоковых). Этот усил даст фору многим аппаратам ритейл которых далеко за 3, а то и пять тысяч «новых денег».
И теперь каждый раз когда я ставлю диск с Марком Кнопфлером, я вижу его перед собой и слышу как пальцы касаются струн.
Когда я покупал L-510 и советовался с Сашей Метелюком («alex0665» который и начал эту тему) он мне сказал - «это хороший усилитель, ты будешь его долго слушать», я часто вспоминаю его слова, он был 100% прав.
С ув.
А если бы был не копан, с стоковыми транзисторами (фотографии их ниже прикрепляю), то я уверен, что звучал бы еще лучше.
Sanken - транзисторы мощные и надежные, но, как мне показалось, что они менее музыкальные, чем Тошиба, Моторола, NEC и др.
Вот сколько не слушал разных усилителей, именно те, которые мне не особо нравятся по звучанию, то у них в 90% случаев транзисторы Санкен
А если бы был не копан, с стоковыми транзисторами (фотографии их ниже прикрепляю), то я уверен, что звучал бы еще лучше.
Sanken - транзисторы мощные и надежные, но, как мне показалось, что они менее музыкальные, чем Тошиба, Моторола, NEC и др.
Вот сколько не слушал разных усилителей, именно те, которые мне не особо нравятся по звучанию, то у них в 90% случаев транзисторы Санкен
Полностью присоединяюсь к Вашему мнению, если и менять выходные транзисторы в случае их не пригодности, то только на аутентичный оригинал. С кондерами еще можно поиграться в апгрейд на лучшие по звуку, да и то без экспериментов с заменой пленки на электролиты (есть некоторые умельцы и так экспериментируют), а с заменой основных транзисторов характер звука может поменяться в корне (не обязательно хуже, бывают и исключения, надеюсь Qetrm234 в этом плане повезло), с утратой усилителем звука который в него конструктивно заложили разработчики.
Удивительно, но Qetrm234 с таким подходом не одинок.
(25-03-2018 23:19)Qetrm234 писал(а): .... Внутри были заменены провода акустические и питания на моножилу Neotech,...
Интересуюсь этой моножилой, поэтому расскажите подробнее, какую именно моножилу применяли (монтажную? в тефлоне? сечение? плоскую или круглую?) и какой это дало результат.
I don't care about their different thoughts... Different thoughts are good for me...
(26-03-2018 01:54)Alex 2a писал(а): Полностью присоединяюсь к Вашему мнению, если и менять выходные транзисторы в случае их не пригодности, то только на аутентичный оригинал. С кондерами еще можно поиграться в апгрейд на лучшие по звуку, да и то без экспериментов с заменой пленки на электролиты (есть некоторые умельцы и так экспериментируют), а с заменой основных транзисторов характер звука может поменяться в корне (не обязательно хуже, бывают и исключения, надеюсь Qetrm234 в этом плане повезло), с утратой усилителем звука который в него конструктивно заложили разработчики.
Удивительно, но Qetrm234 с таким подходом не одинок.
К сожалению именно так. Транзисторы - это сердце усилителя. И Люксман с неродными транзисторами - это уже не тот Люксман и не тот звук.
Если они не родные, да и еще современные, китайские (это касается и Санкенов и любых других) - то это уже не тот звук
Только аутентичные и исключительно NOS, тех времен.
(24-03-2018 22:12)nem2007 писал(а): да мне по х...хоть 380-вольтовые.
Хочу в коллекцию давно себе это произведение искусства!
Она ведь и звучит обалденнейше!
Женя, тебе да ..., а вот тому, кто потом его слушать
будет - нет ..
Это примерно так же (а может даже и существенней), чем
не родные (левые) транзисторы ..
Запомни, что от 100-вольтового аппарата по нашей сети
ты никогда не добьешься того, на что он действительно
способен. И никакая "понижайка" не поможет. Кроме
напряжения еще существует такое понятие, как частота
и еще очень много факторов, которые не дадут раскрыться
пусть даже самому "козырному" 100-вольтовому аппарату
от нашей розетки.
(26-03-2018 16:36)alexo писал(а): Запомни, что от 100-вольтового аппарата по нашей сети
ты никогда не добьешься того, на что он действительно
способен. И никакая "понижайка" не поможет. Кроме
напряжения еще существует такое понятие, как частота
и еще очень много факторов, которые не дадут раскрыться
пусть даже самому "козырному" 100-вольтовому аппарату
от нашей розетки.
Саша, усилитель этот рассчитан на 50/60 герц (что немаловажно), я уже советовался с компетентными людьми (технарями) в данном вопросе. Я и сам 100-вольтовые усилки не люблю, но мне в коллекцию, еще раз повторюсь, я не слушаю музыку, я коллекционирую аппараты, которые мне нравятся. Этот аппарат априори не существует на 220V, а только для рынка Японии производился и мне он очень интересен.
Да и собственно по звуку эта 100 вольтовая Ямаха (даже с понижающим трансом) переиграет стопку (палет, поддон) 220-вольтовых в такой ценовой категории, даже с верхнего винтажа того периода
Вот модели АХ-2000 и АХ-2000А они существуют на 220V, для рынка Европы, но там уже не тот звук...
Хотя в АХ-2000А нету цифровой части и ЦАП (как в АХ-2000), но тем не менее он уступает линейке "А", а именно моделям А-2000 и А-2000а
(26-03-2018 16:36)alexo писал(а): Запомни, что от 100-вольтового аппарата по нашей сети
ты никогда не добьешься того, на что он действительно
способен. И никакая "понижайка" не поможет. Кроме
напряжения еще существует такое понятие, как частота
и еще очень много факторов, которые не дадут раскрыться
пусть даже самому "козырному" 100-вольтовому аппарату
от нашей розетки.
Если аппарат сделан на 60гц то да не поможет,а если аппарат
предназначен для 50гц,то результат будет положительный,более того понижайка в таком случае может выполнять функцию сетевого фильтра(в зависимости от конструкции).
Ведь никого не смущают фильтра между розеткой и аппаратурой.
Формулы расчета трансформатора уже приводил. https://hi-fi-forum.net/forum/thread-184...pid3827721
... но все режимы и детали усилителя рассчитаны именно под 100 V ..
Понижайка должна быть как минимум мощная и с хорошим
запасом ..., а иначе она просто "убьет" даже тот звук,
который предполагается услышать. А это опять же - расходы.
Хорошая понижайка может обойтись дороже самогО "кабана" ..