(21-07-2018 23:24)Yan писал(а): Браво. В сравнении с изначальным вариантом это уже можно назвать УВ
а потом посмотреть СМ многих балалаек и удивиться , насколько совпадает рассматриваемая схема с типовыми .
Что касается остального диалога , вкратце замечу .
что касается записать 15-17 кГц на наке на первый тип по нулю - вам и правда надо много чему учиться .
День добрый уважаемые форумчане! Хочу поинтересоваться спросить вашего совета, что лучше Pioneer CT-656 , 737 , и Aiwa AD-F800.
Чему отдать предпочтение, у кого какие плюсы и минусы, нуждаются ли они в доработке или сделав небольшое то можно слушать.
(22-07-2018 11:59)speedster писал(а): а потом посмотреть СМ многих балалаек и удивиться , насколько совпадает рассматриваемая схема с типовыми .
Та причем там схема. Браво не схеме, а человеку, не пожалевшему личного времени.
(23-07-2018 10:19)portrain писал(а): Вопросик. В деке Technics AZ-7 регулируется головка или она там прикручена намертво без регулировочной пружинки?
Регулируется конечно.
(23-07-2018 16:45)alex 36 писал(а): День добрый уважаемые форумчане! Хочу поинтересоваться спросить вашего совета, что лучше Pioneer CT-656 , 737 , и Aiwa AD-F800.
Чему отдать предпочтение, у кого какие плюсы и минусы, нуждаются ли они в доработке или сделав небольшое то можно слушать.
имхо скучные и безликие, зачем они вам нужны, ведь есть огромный выбор из достойных.
Как и в любом ином магнитофоне. Высота головки регулируется изменением толщины дистанционных шайб (указаны под номером 155), наклон (азимут) - винтом под номером 149.
Сам процесс регулировки - абсолютно ничем не отличается от традиционного.
Совет: перед тем как крутить винт наклона - удалите контровочный лак с головки винта (очень облегчит работу в дальнейшем и сохранит шлицы).
(17-07-2018 21:36)Bayer007 писал(а): Только без высоких
Нормально там запишется все. ТДК А - начальная кассета класса "Акустик" (речевая, троллейбусная или для авто), но не суть. По своим характеристикам она вполне способна писать музыку.
(18-07-2018 08:37)malekcs писал(а): эквалайзер - это ЯД.
Удел слабых и неудачников в Hi-Fi.
А то что эквалайзеры используются в студиях вдоль и поперек об этом автор поста не знает? А то что регулировать АЧХ в точке прослушивания под связку АС+помещение? Да и любой магнитофон внутри содержит эквалайзер только с фиксированной АЧХ.
Как правильно отметили выше - эквалайзером надо уметь пользоваться. А аудиофилы бояться эквалайзера как черт ладана.
(18-07-2018 23:06)speedster писал(а): Подскажите , заодно , фонограмму с содержанием ВЧ выше 12 кГц и уровнем 0 дБ .
На "обратной стороне Луны" (ПФ) когда часы бьют например очень приличный уровень ВЧ.
Жан Мишель Жарр "Кислород" - тоже есть сильный ВЧ удар (электроника)
Это так навскидку.
(19-07-2018 15:00)element писал(а): Например-Nakamichi CR-7,или Dragon,(или в многих других). В этих магнитофонах при записи на стандартную ленту типа 1-TDK "D",частотный диапазон записи /воспроизведения составляет 30Гц-17 кГц.и не по уровню -20db,а в "0" .
Без СДП это сделать невозможно.
Наки конечно исключение из правил, но на ЗХ-9 у меня получалось записать на 1 тип до 13-14кГц (при 200нвбмДИН, а это на 2дБ ниже 0дБ ДИН). Полоса засекалась по падению уровня вдвое при воспроизведении (т.е по -6дБ).
(19-07-2018 21:58)Avadon писал(а): псевдо-результат от ВО,
Вот это не надо! Я хоть и из РФ, но моя контора с весьма известным именем в сфере международной метрологии. Так что никаких приставок "псевдо".
(20-07-2018 07:14)mariovel писал(а): Вопрос к специалистам- это годная схема?..
Вполне. Если заменить на ОР627 или 827 - будет лучше по шумам.
Как вариант АД745.
(21-07-2018 22:49)element писал(а): рассказываю для тех,кто в танке.При использовании системы адаптивного динамического подмагничивания dolby HX Pro,все параметры записи /воспроизведения такого магнитофона наряду с стандартными параметрами указанными для уровня -20db,указываются и на уровне -10db. То есть эффективность системы динамического подмагничивания равна (приблизительно 10-12 db).Но в реалиях,чтобы в системе не было уровней перерегулирования,заложено,что dolby HX Pro имело эффективность всего 5-6 db.
НХ и НХ ПРО имеет некоторые недостатки, говорить о них не будем это очень обширная тема. Для тех кто хочет посмотреть как работает правильная СДП (в Убийце) даю ссылку на реалтайм видео (очень объемное но очень наглядное):
h_ttps://yadi.sk/i/-SXHgghD3Ljdv7
Но даже она не позволяет записать 20кГц с 250нвбм.
(22-07-2018 09:58)Bayer007 писал(а): Измерений CR7 нет, попытаемся съехать на Маяк/Яузу.
Ща Вещий подтянется со своим «убийцей» и все пояснит. Ему в плане измерений я верю
. Принципиальной разницы между Наком и Маяком нет. Это кассетные магнитофоныс лентой шириной 3,81мм и толщиной 12-18мкм и на скорости 4,76смс. Это определяет предельные возможности ленты. Физику не поменяешь - есть только разные приблуды, позволяющие лишь немного приблизиться к идеалу.
(22-07-2018 12:07)mariovel писал(а): Ну как же! Если 2,1/1,275 - то это совершенно не 510 нВб/м ! Вы откуда такую табличку выковыряли?..
Табличка правильная, 2,1 делить на 1,275 не надо, это равенство дБ и "разов".
(24-07-2018 12:44)VeschiiOleg писал(а): А то что эквалайзеры используются в студиях вдоль и поперек об этом автор поста не знает? А то что регулировать АЧХ в точке прослушивания под связку АС+помещение? Да и любой магнитофон внутри содержит эквалайзер только с фиксированной АЧХ.
Как правильно отметили выше - эквалайзером надо уметь пользоваться.
А аудиофилы бояться эквалайзера как черт ладана.
В студиях используются параметрические эквалайзеры ( cовместно с ревербераторами и максимайзером) , а не графические.
И в студиях, эквики используются, при сведении многоканальных записей в одну фонограмму.
Насчет акустики помещения :
(24-07-2018 15:19)malekcs писал(а): В студиях используются параметрические эквалайзеры ( cовместно с ревербераторами и максимайзером) , а не графические.
(24-07-2018 16:18)vtc писал(а): И в чем принципиальная схематическая разница?
Конечно, для мастеринга в домашней студии будет достаточно использовать несколько ключевых программ, а не использовать как "по старинке" отдельные блоки и консоли:
Steinberg WaveLab 4.0 (модуль дитеринга UV22HR, имеется собственный автоматизированный модуль поиска артефактов Analysis - Global Analysis).
Waves X-Click,
Waves X-Cracle,
Waves X-Noise,
Waves Q10 Paragraphic EQ,
Waves L2 Ultramaximizer,
WaveArts MasterVerb,
OhmForce OhmBoys,
iZotope Ozone DX 2.0,
BBE Sonic Maximizer,
t.c. electronic Spark FX VST (пресеты CD Mastering и CD PreMaster),
IK Multimedia T-rackS VST.
Дополню.
Чем пользоваться полупустыми коробками с двадцатью рычажками и десятью кнопками, лучше установить уникальную программу-плагин Steinberg Freefilter, которая позволяет "снять" параметры эквализации, реверберации и т.д. с любой фонограммы и применить ее относительно вашей. https://www.youtube.com/watch?v=lAI3FzXJz3I
Берете, к примеру, фирменный компакт диск Autumn In Seattle Ultra HD 32-bit Master
1. загружаете фонограмму
2. программа запоминает мастеринг инженеров FIM
3. ставите свою фонограмму
4. применяете настройки инженеров FIM для своей фонограммы
5. даунгрейдите свой файл в hi-rez 24 bit
(24-07-2018 17:32)malekcs писал(а): Дополню.
Чем пользоваться полупустыми коробками с двадцатью рычажками и десятью кнопками, лучше установить уникальную программу-плагин
Удовольствия нет.... Покрутить рычажки в этом есть свой кайф....
(24-07-2018 15:19)malekcs писал(а): В студиях используются параметрические эквалайзеры ( cовместно с ревербераторами и максимайзером) , а не графические.
И в студиях, эквики используются, при сведении многоканальных записей в одну фонограмму.
В студиях используют и те и другие эквалайзеры. И сфера их использования весьма широка. Сведение многоканалки в стерео тут никак не связано с этим.
Параметрический эквалайзер отличается от графического лишь тем, что позволяет кроме изменения амплитуды на определенной частоте менять еще и саму частоту настройки.
Ревербератор, максимайзер и компрессор корёжат звук гораздо сильнее любого эквалайзера.
Виртуальные средства обработки делают ту же самую работу, что и аппаратные, только с помощью математических операций в софте. Единственный их плюс - это то что фазовую хар-ку (постфактум не в реалтайме) можно выровнять независимо от частотной, что в аппаратных сделать очень сложно.