Клуб любителей Accuphase
|
Автор |
Сообщение |
Alex 2a
Постоялец
Откуда: man of the world
Сообщений: 119
Репутация: 12
|
RE: Клуб любителей Accuphase / 02-08-2018 11:51
Спасибо всем за участие и проявленный интерес!
Да, по указанной ссылке на аукцион Яху Джапан это мой (теперь) Р102. Налет коррозии на винтах с тыловой стороны я тоже заметил, еще перед покупкой. Но он вроде не очень сильный, в любом случае, как приедет отдам его на профилактику, мой мастер педант, при осмотре делает практически полную разборку аппарата с максимальной очисткой и замерами характеристик основных элементов или там где это возможно без выпаивания. Конечно, как говорится "только вскрытие покажет" в каком он техническом состоянии, буду надеяться на лучшее. По крайней мере он в рабочем состоянии (японцы молодцы, врут исключительно редко, боятся отягощать свою карму). Я в Японии уже купил более десятка разных аппаратов и только один раз столкнулся с мелким жульничеством - на лицевой стороне одной колонки Diatone 25b были потертости, которых из за ракурса снятых фотографий не было заметно при покупке, а во всех остальных случаях состояние строго соответствовало начальному описанию лотов на аукционе.
Нашел в инете старый пост уважаемого Studerr, где он описывает сравнение звучания Pioneer m-22 с Р102, не в пользу первого - Порадовало! Звучание m-22 я не слышал, но хвалебных отзывов о нем прочитал более чем достаточно и не нашел ни одного негативного отзыва. В свое время хотел купить m-22 на пробу, по этому изучал вопрос.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alex 2a
Постоялец
Откуда: man of the world
Сообщений: 119
Репутация: 12
|
RE: Клуб любителей Accuphase / 04-08-2018 11:53
(04-08-2018 02:08)nem2007 писал(а): Не спешите брать пред, послушайте сперва мощник, сравните его с M-2000, а потом уже будете знать, оставлять Accuphase или нет. А если оставлять, тогда и пред к нему докупите
Пришел ответ от продавца, рабочее состояние с230 не подтверждено по причине отсутствия сетевого кабеля, это в принципе была бы не проблема, меня в нем насторожило другое - внешне с виду он начищен и блестит как яица у мартовского кота, а есть одно фото с крепежным винтиком на боковой панели, вот винтик не на шутку разъела коррозия, это очень может быть ,что внутри там не лучше, обычно такое происходит с аппаратами с самого побережья, похоже на морской соленый воздух. И опять поражаюсь японцам, ну не могут они брать тяжесть на свою карму, весь корпус очистили, а винтик оставили как есть, что бы не вводить в заблуждение.
А по поводу предов, это как говорится была "минутная слабость", люблю такой винтаж дизайн. Я не планирую брать пред акку, даже если мне понравится (на что очень надеюсь) р102. По предам акку я в свое время получил очень хорошую рекомендацию, если и брать то C280V, но за такую сумму выбор уже есть и других фирм, есть где разгуляться. Если и возьму себе на пробу третий пред, это скорее всего будет THAEDRA, много о нем слышал и прочитал, очень интересная штучка. А в своем подходе я сторонник комбинировать и подбирать в звуковой тракт разных производителей или как минимум одного производителя но совсем разные модели (не пары), по тому что (На мой взгляд) крайне мало вероятно что бы одновременно в паре получился отличный мощник и отличный пред.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex 2a
Постоялец
Откуда: man of the world
Сообщений: 119
Репутация: 12
|
RE: Клуб любителей Accuphase / 04-08-2018 12:19
Вопрос к тем, кто любит слушать цифру в Hi-res ( что бы не было офф-топом) на мощниках Accuphase.
Хочу сделать себе апгрейд замену цапа, смотрю в сторону сетевых аудио-плееров. Начинал с компьютера и внешнего цапа NAD DAC 2, затем поменял на аудиоплеер Pioneer N-50, N-50 мне нравится, но хочется уже большего качества. Рассматривал как вариант teac nt 503, но в нем архи смущает импульсный бп, да еще и предусилитель засунули в маленький корпус с весом 4,5 кг., по отзывам его хвалят, но мне не верится, что при таких ттх он может хорошо звучать. Теперь смотрю на Pioneer N-70AE, отзывы хорошие и схемотехника вроде внушительная. Может у кого есть опыт и сможет что либо порекомендовать.
С вариантом внешнего цапа и компом не хотелось бы заморачиваться - совсем не так удобно, да и комп тогда надо брать на Маке, а у меня на винде, а с виндой проблема с выводом звука (даже с asio ). В общем пока на распутье.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alex 2a
Постоялец
Откуда: man of the world
Сообщений: 119
Репутация: 12
|
RE: Клуб любителей Accuphase / 04-08-2018 16:03
Спасибо за ссылку! А Вы его сами слышали?
Меня сразу смутили его габариты - откуда там возьмется звук? Японский чип АК4493 считается из последних чипов одним из лучших, его еще называют velvet за мягкий бархатный окрас звука. Но использовать только хороший чип цапа это половина дела, допустим он хорошо, с минимумом ошибок конвертнет цифру в аналоговый сигнал, а дальше?, сигнал надо качественно передать уже с определенным предусилением и чем это в даннном самопальном цапе реализуется? Посмотрите на габариты и вес того же акку DC-81L 1988 года производства, только его вес 16 кг. Очень серьезный подход к звуковой аналоговой развязке, по этому и звучит так хорошо. Одни трансы питания должны быть в весе и габарите, без правильного питания звук не сделать (как говорят - "природу не обманешь"). По этой причине и китайцев, по крайней мере, тех что я видел, даже не хочется рассматривать - аналоговая развязка ни какая. Я выше приводил пример с уважаемой компанией Teac (а это не какие нибудь китайцы), те же грабли в nt-503- поставили импульсные бп, а как они в маленькой 4-х кг коробочке отделили цифровой блок от аналогового - ни как! Даже у моего старого n-50 стоит нормальный транс и большую часть не маленького корпуса (при весе около 10 кг) занимает блок развязки аналогового сигнала.
На выставке в апреле Hi End смотрел и слушал самодельный цап Чернова, да звучит очень даже не плохо, но они сами рассказывали большей частью о их схеме реализации как раз таки уже аналогового сигнала. И габариты у него ого го и вес больше 20 кг, да и цену они заломили около 2-х лимонов рублей (около 30 тонн бакинских рублей).
(04-08-2018 15:33)All007 писал(а): Правильно хвалят.
Вы уверенны, что Вам нужен ХР?
Я не просто уверен, у меня отсутствуют всякие сомнения. Уже есть часть коллекции в честном 24/196 (студия с мастер лент, не частные поделки с винила) разница в звучании величиной с пропасть. Тем более за этими форматами явное будущее, уже все студии повально увлекаются перегонкой старых записей на прямую с мастер ленты в hi-res, то чего раньше не существовало- носителей способных передавать такие массивы информации, а новые записи уже пишут напрямую в DSD-native. Да, сейчас эти записи совсем не дешевые (посмотрите цены на сайтах студий звукозаписи - Linn, Western Electric, Sheffield и т.д. и т.п.), но какой там звук!
Просто в качестве примера - у меня есть студийная оцифровка с МЛ концерта оркестра Дюка Эллингтона 1964 года (меня сложно назвать фанатом традиционного джаза), я когда первый раз включил, так и просидел с открытым ртом - какой звук, какой саксофон - фантастика, как в живую на концерте, да плюс без всяких шумов с кристальной чистотой, а Это 1964 год.
Сейчас договариваюсь с одним известным в России коллекционером студийных записей в hi-res ( у него коллекция около 19 ТБт записей, больше половины из которой в hi-res, остальное в обычном lossless) о приобретении части коллекции.
Так, что у меня нет ни каких сомнений.
(Отредактировал 04-08-2018 в 16:28 Alex 2a.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
emerson40
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей Accuphase / 04-08-2018 16:33
(04-08-2018 16:03)Alex 2a писал(а): Спасибо за ссылку! А Вы его сами слышали?
Меня сразу смутили его габариты - откуда там возьмется звук? Японский чип АК4493 считается из последних чипов одним из лучших, его еще называют velvet за мягкий бархатный окрас звука. Но использовать только хороший чип цапа это половина дела, допустим он хорошо, с минимумом ошибок конвертнет цифру в аналоговый сигнал, а дальше?, сигнал надо качественно передать уже с определенным предусилением и чем это в даннном самопальном цапе реализуется? Посмотрите на габариты и вес того же акку DC-81L 1988 года производства, только его вес 16 кг. Очень серьезный подход к звуковой аналоговой развязке, по этому и звучит так хорошо. Одни трансы питания должны быть в весе и габарите, без правильного питания звук не сделать (как говорят - "природу не обманешь"). По этой причине и китайцев, по крайней мере, тех что я видел, даже не хочется рассматривать - аналоговая развязка ни какая. Я выше приводил пример с уважаемой компанией Teac (а это не какие нибудь китайцы), те же грабли в nt-503- поставили импульсные бп, а как они в маленькой 4-х кг коробочке отделили цифровой блок от аналогового - ни как! Даже у моего старого n-50 стоит нормальный транс и большую часть не маленького корпуса (при весе около 10 кг) занимает блок развязки аналогового сигнала.
На выставке в апреле Hi End смотрел и слушал самодельный цап Чернова, да звучит очень даже не плохо, но они сами рассказывали большей частью о их схеме реализации как раз таки уже аналогового сигнала. И габариты у него ого го и вес больше 20 кг, да и цену они заломили около 2-х лимонов рублей (около 30 тонн бакинских рублей).
Я не просто уверен, у меня отсутствуют всякие сомнения. Уже есть часть коллекции в честном 24/196 (студия с мастер лент, не частные поделки с винила) разница в звучании величиной с пропасть. Тем более за этими форматами явное будущее, уже все студии повально увлекаются перегонкой старых записей на прямую с мастер ленты в hi-res, то чего раньше не существовало- носителей способных передавать такие массивы информации, а новые записи уже пишут напрямую в DSD-native. Да, сейчас эти записи совсем не дешевые (посмотрите цены на сайтах студий звукозаписи - Linn, Western Electric, Sheffield и т.д. и т.п.), но какой там звук!
Просто в качестве примера - у меня есть студийная оцифровка с МЛ концерта оркестра Дюка Эллингтона 1964 года (меня сложно назвать фанатом традиционного джаза), я когда первый раз включил, так и просидел с открытым ртом - какой звук, какой саксофон - фантастика, как в живую на концерте, да плюс без всяких шумов с кристальной чистотой, а Это 1964 год.
Сейчас договариваюсь с одним известным в России коллекционером студийных записей в hi-res ( у него коллекция около 19 ТБт записей, больше половины из которой в hi-res, остальное в обычном lossless) о приобретении части коллекции.
Так, что у меня нет ни каких сомнений.
Очень интересно ! Спасибо!
(Отредактировал 04-08-2018 в 16:33 emerson40.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|