Тут как-бы много чего на любителя... Первая реакция - не очень, но будет выделяться и узнаваться. Вроде как привыкаешь и... имеет право на жизнь. Это о дизайне.
Что смущает из технических решений - равномерность воздушных потоков внутри - как это проверялось? Как изменилась площадь радиатора в сравнении с предыдущими решениями?
(24-08-2018 22:57)adsh писал(а): В 1980 году было такое _https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/b-6.shtml
Такое как-то по-приятнее глазу и открывает возможности для размещения в стойке.
Дело в том, что выбрана форма пирамиды и пропорции "Золотого сечения".
Т.Е. размеры корпуса выбраны в строгом соответствии до десятых долей мм.
Пирамиды бывают разные, можно делать их любых пропорций, на выбор.
Этот усилитель с пропорциями Золотого сечения.
Насколько это влияет на звук пока нет статистических оценок.
Но, то что этот корпус имеет неожиданные преимущества это факт.
Это усилитель без радиаторов, большой мощности и малых размеров.
Аналогов не имеет.
усилок Радиста слушал в Ужгороде.Играл с 800 бивнями..неплохо было!!Ваще будущее за ШИМ!!Просто его реализовать надо правильно.вот слушал Юры Тернопольского усилок шимовский,и был приятно удивлен!!Но Юра там лампочек добавил...Пирамидальный дизайн мне не очень нравится ИМХО конечно
(30-08-2018 18:30)Wehr-wolf писал(а): Нормально вы тут
А я вот люблю мощные усилки.
Цель такую поставил , делать буду.
Усил радиста слышал , очень приятный.
Пирамиду не слышал. Но думаю там те же платы .
Платы в "Пирамиде" такие, как на фото.
Влияние корпуса пирамидальной формы?
Если исключить эзотерическое влияние Шунгита, "Золотого сечения" и эстетических предпочтений, то остается по факту:
- минимальные вибрации и механическая прочность,
- минимальная длинна внутренних соединений,
- теплообмен.
(26-08-2018 17:17)PnL писал(а): Что смущает из технических решений - равномерность воздушных потоков внутри - как это проверялось? Как изменилась площадь радиатора в сравнении с предыдущими решениями?
Такое как-то по-приятнее глазу и открывает возможности для размещения в стойке.
В таком корпусе возникает естественный воздушный поток и дополнительно наклонная поверхность улучшает теплообмен.
Площадь радиаторов естественно меньше, чем в традиционном серийном корпусе.
Пирамида! Читал о ней много, изучал, пишут и говорят, что хорошо звучит Вроде у Сергея (Лунахода) такая как-то была.
Давно гонялся за ней, на то время в таком безупречном состоянии как я хотел - не смог ее найти, а потом немного отлягло и я переключился на поиски других моделей...
И все-же я когда-нибудь пополню ею свою коллекцию!
Но вот что-то они ломаются, на Ebay зачастую вижу дефектные.
То ли там что-то с испульными БП, то ли перегреваются...Это уже нашим технарям виднее
Вот тут можно посмотреть ее в разобранном виде (судя по всему это и есть ход устранения ее болячки:
P.S. Туды ж его в качель...Зачем только я в эту тему зашел?!... Теперь такую Пирамиду на Ебае нашел в отл.сост и в родной упаковке!!!
В таком то состоянии это находка!
БРАТЬ НАДО, а денег нету ни копья...Еще и один лот висит у меня неоплаченный на 380 фунтов
Ebay-посиделочки вот чем заканчиваются...
Если без обид, то у Ямаховской пирамиды внутри технологии конца 70-х годов.
Все очень старое и как оно работает, большой вопрос.
Для коллекции пойдет, а для работы - лучше все оттуда вынуть и установить платы любого современного усилителя.
П.С.
Пирамида, которую я показал - находится в Киеве и ее можно послушать, при желании.
Не продается.
(09-09-2018 15:34)radist08 писал(а): Если без обид, то у Ямаховской пирамиды внутри технологии конца 70-х годов.
Все очень старое и как оно работает, большой вопрос.
Для коллекции пойдет, а для работы - лучше все оттуда вынуть и установить платы любого современного усилителя.
Да какие еще могут быть обиды. Ну не знаю, меня лично ни чуть не пугает технологии 70-х, как и техника того времени.
Слушаю усилители 70-х годов (в том числе и с импульсными ПБ). Звучат отлично, работают идеально.
Я любитель аутентичности