Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-10-2018 10:43
VeschiiOleg
Вы, уважаемый, вероятней всего несколько сами себя запутали (оно и понятно - "ихтамнет" или "ихтаместь" вероятно в душе всякого недовольного окружающим и отличным от внутреннего мира). Давайте ставить точки на "І". Во-первых - помниться мне, что давеча Вы неоднозначно указали, что графики "снятые кем-то кроме Вас" Вас как-то не сильно устраивают. А раз Вас они не устраивают - зачем лишний раз напрягаться под клиентом? Для себя я выводы сделал (да и не только я). Во-вторых - касательно зарубежных (адекватных) контор (а тем более японских) я Вам уже как бы намекал - есть люди немного более осведомленные, чем Ваших личные умозаключения. В третьих - я действительно расписал (именно "на пальцах" для школьников) систему маркировки ЗиП (именно для граждан "Страны восходящего солнца"), ибо знаю это не по наслышке (как бы сфера деятельности обязывает).
Итак вывод:
- Вам оно абсолютно не надо, ибо у Вас имеется "свое особое мнение" (поскольку это Ваше мнение, не подтвержденное никакими документами и фактами, то имейте мужество не с "умным видом бросаться идеями", а помечать словосочетанием "на мой взгляд");
- так же имейте мужество признавать свои ошибки (особенно после обнародования фактов - см. пост #10693 - человек специально для Вас сделал подборку);
- вконец-концов - посетите любой нормальный авторизованный сервисный центр с просветительной для себя целью (или Вас уже никуда на порог не пускают?).
P.S. Поскольку ход Ваших мыслей уже более или менее известен наперед - можете по-существу ничего не писать (про отбраковки и сортность - без знания действительности это лишено минимального смысла). А отвечать мне лично - как хотите, мне все одно (ибо нормальные люди уже давно разобрались с Вашей всепоглощающей осведомленностью - даже в своем "паровозном хобби" не знать ширину колеи в разрезе ж/д систем различных стран - дает Вам не совсем лестную характеристику).
(Отредактировал 24-10-2018 в 11:01 Andrey67.)
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-10-2018 12:34
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): Во-первых - помниться мне, что давеча Вы неоднозначно указали, что графики "снятые кем-то кроме Вас" Вас как-то не сильно устраивают. Абсолютно неправильно помнится. Однако, это не мешает рассуждениям о правильности их снятия.
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): Для себя я выводы сделал. Я рад за Вас. Не мешайте делать их другим. И за всех не отвечайте, пожалуйста.
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): есть люди немного более осведомленные, чем Ваших личные умозаключения. Всегда есть кто-то более осведомленный.
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): В третьих - я действительно расписал (именно "на пальцах" для школьников) систему маркировки ЗиП Да маркировка мало кого интересует. Речь о фактическом положении дел - то что интересует при ремонте или тюнинге аппарата - возможность замены, поиск аналогов и т.д. Практические вещи, а не канцелярия.
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): не подтвержденное никакими документами и фактами, Аппаратные средства измерений и опыт работы с железом - это самые достоверные факты.
(24-10-2018 10:43)Andrey67 писал(а): не знать ширину колеи в разрезе ж/д систем различных стран - дает Вам не совсем лестную характеристику). ЖД - это действительно хобби, а радиотехника - профессия.
По ширине колеи в США я тоже был прав, не надо придумывать. (1520, т.е такая же как в СССР, она была аж до 2006г).
Вывод будет такой:
Заканчиваем фантазировать на тему моих убеждений, "особого мнения" и т.д. - это Ваше ИМХО, оставьте его вне страниц форума и давайте АЧХ Градо в соотв. тему. Да, и на своем сетапе пожалуйста (это важно), октябрь уже почти прошел. .
(24-10-2018 08:55)speedster писал(а): можно изучить схемы 61 альпайна и 2060 онкии . при полноценном сквозном канале - один комплект чипов долби . Андрей, я делал Максиму 2060, там по-другому сделано)))) И там нет "S".
В Пионере убили двух зайцев - сэкономили на 2 чипах ( для S они дорогие довольно) и не заморачивались с коммутацией. В качестве альтернативы они предложили воспользоваться Долби Б при контроле .
|
|
|
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-10-2018 13:32
Цитата: ЖД - это действительно хобби, а радиотехника - профессия.
По ширине колеи в США я тоже был прав, не надо придумывать. (1520, т.е такая же как в СССР, она была аж до 2006г).
Вывод будет такой:
Заканчиваем фантазировать на тему моих убеждений, "особого мнения" и т.д. - это Ваше ИМХО, оставьте его вне страниц форума и давайте АЧХ Градо в соотв. тему. Да, и на своем сетапе пожалуйста (это важно), октябрь уже почти прошел .
Хоть это не имеет никакого отношения к магнитофонам, но имеет прямое отношение к спорящей стороне. Я не хотел этого писать, но справедливости ради должен. Итак. Постом выше VeschiiOleg написал см. цитату выше.
Однако, исторические документы утверждают:
Цитата:В феврале 1886 г. после долгих переговоров была заключена «Конвенция о введении единой ширины колеи железных дорог США». Интересно, что сама перешивка колеи на стефенсоновскую на длине примерно 21000 км была выполнена за два дня – 31 мая и 1 июня 1886 г. Колея была сужена в штатах: Джорджия (3882 км); Теннеси (3034 км), Алабама (2901 км), Южная Каролина (2124 км), Флорида (2011 км), Кентукки (1799 км), Вирджиния (1578 км), Северная Каролина (1545 км), Миссисипи (1249 км), Луизиана (504 км).
Подготовительные работы заняли 79 дней, а после перешивки доводочные работы продолжались еще 50 дней. Так, ширина колеи железных дорог США стала равной 1435 км.
Нет, конечно есть исключения - трамваи, технологические ветки, фуникулеры и т.п. Но вот жд - факт, остается фактом.
По поводу графиков - они у меня есть. Не на моей системе - снятые в лаборатории на "эталонном" УК. Но Вам они не нужны. Посему - изучайте факты, документы, историю. Всего хорошего!
P.S. После такого ляпа с жд можно ли воспринимать "логические выкладки" собеседника? Даже после явного указания на заблуждение и такой "горячей реакции" на правду? Все Олег, с вами диалог не срастется.
(Отредактировал 24-10-2018 в 13:33 Andrey67.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aupl
Ветеран
Откуда: Кировск Мурманской
Сообщений: 243
Репутация: 33
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-10-2018 15:23
http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%...a%20kolei/
Русская колея
Более широкая колея, чем нормальная европейская, была введена и в России. Колея Царскосельской дороги имела ширину 1829 мм (6 фут.). Варшавско-Венская дорога была построена с европейской нормальной колеей. На дороге же Петербург – Москва была введена колея в 1524 мм, сделавшаяся нормальной для железных дорог России, а в дальнейшем и СССР. Эта ширина колеи позаимствована из США, где она имела большое распространение в 30-х–40-х годах XIX века. Вероятно, её предложили или русские инженеры, ездившие в США перед началом строительства дороги, или американские консультанты (Уистлер и др.), работавшие на строительстве.
Была создана специальная комиссия, в состав которой вошли П.П. Мельников, Н.О. Крафт, американский инженер Уистлер и другие. Они произвели расчеты и установили, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футовой колеей на 1750 тыс. м3. В денежном выражении это составляло 1130 тыс. руб., или 3% от сметной стоимости дороги. В отчете ведомства путей сообщения за 1843 г. по этому поводу было сказано: «Шестифутовая колея, вовлекая в излишнюю издержку более миллиона рублей серебром, совершенно бесполезна и излишня, пятифутовая ширина, представляя ту же безопасность при скорой езде и те же удобства для устройства паровозов, предпочтительнее в экономическом отношении». Этими расчетами и была обоснована ширина колеи 1524 мм, принятая затем как единая для отечественных железных дорог. Удобное выражение этой ширины в русских мерах (5 фут.) также способствовало ее принятию.
И два курьеза из этой области.
В Германии в 30-х годах был построен опытный участок железной дороги из одного рельса, т.е. ширина колеи равнялась нулю. Опытные вагоны имели гироскопические устройства. Это, если так можно сказать, самая узкая колея.
А самая широкая колея была предложена гитлеровским генеральным штабом для вывоза сырья из оккупированной Украины: предлагалось построить магистраль Украина – Германия с шириной колеи 3 м. Но благодаря победе нашего народа в войне эта бредовая идея осталась только на бумаге.
|
|
|
|
Выразили согласие: | aupl |
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
The PRODIGY
Ветеран
Откуда: Бахмут, увы
Сообщений: 1 177
Репутация: 197
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
audiolab4u
Ветеран
Откуда: New York / Kharkiv
Сообщений: 83
Репутация: 16
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-10-2018 20:52
(23-10-2018 13:46)VeschiiOleg писал(а): Насколько я помню, в первых выпусках 909 стояли ЛА головки собственного пр-ва Сони (см фото),
а в поздних которые уже КА3 - сендвичи Кэнон. Но секции были обе аморфные (Н36305, она же 64ххх, она же 1049).
Последний раз раздельные головки
ставились в 1989 на K333ESR (ее клон K730ES) и K555ESR.
С 1990 года сендвичи 67911
и 68411 начали устанавливать на модели серии ESG и ее клонах: K222ESG(K850ES), K333ESG(K950ES) и K555ESG.
Дека K909ES является клоном K222ESJ, выпускалась с 1993 года и никак не могла иметь ЛА головки собственного пр-ва, т.к. имела "на борту" головки типа сендвич 68421
.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 25-10-2018 02:15
(24-10-2018 20:52)Аска писал(а): Последний раз раздельные головки ставились в 1989 на K333ESR (ее клон K730ES) и K555ESR.
С 1990 года сендвичи 67911 и 68411 начали устанавливать на модели серии ESG и ее клонах: K222ESG(K850ES), K333ESG(K950ES) и K555ESG. А чем отличается 333ЕSR от 333ESG? Если только головкой, то это означает, что тракт позволяет работать с любым из вышеозвученных аморфов (запасы по коррекции, токам и т.д)
68411 и её клоны 421 и 431 - это ЛА Кэнон обе секции по 15 пластин. Омеднение, напыление, разный процент меди в проводе - это все маркетинговые понты))))) Головки по сути одинаковые. Если интересуют параметры ГВ и ГЗ секций - могу привести.
Что такое за 67911 - вот это интересно - с ней не встречался, очевидно, что тоже разновидность Кэнона, но параметров у меня нет.
В самые поздние деки Сони , которые в Мск. продавались в конце 90х - 715 и 815 - стояли тоже Кэноны, но сендастовые с зеленым компаундом (как в Онкиях) и комбинированные. Все они у меня тоже есть, параметры могу привести.
А КА3 (94г?) у меня уже была, навскидку эл.схема там почти как в 909, если не точно такая...
Кстати по поводу отбраковок еще тезис (ох тут это любят: megalol
В топовых Пионерах головка именуемая Сони как 68ххx, стояла под наименованием PRB1049 (c гордой надписью "Пионер". ).
Эта головка стояла, например, и в 920м и в 95м Пионерах, но только в 95м на ней была еще наклейка FTA (файн тюнинг азимут), что на самом деле является лишь отбором по зазорам и склейке секций)))) обеспечивающим полосу до 30кГц (против 25 штатно)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 25-10-2018 04:40
(25-10-2018 02:15)VeschiiOleg писал(а): А чем отличается 333ЕSR от 333ESG? Если только головкой, то это означает, что тракт позволяет работать с любым из вышеозвученных аморфов (запасы по коррекции, токам и т.д)
.....
Что такое за 67911 - вот это интересно - с ней не встречался, очевидно, что тоже разновидность Кэнона, но параметров у меня нет. Олег, мне по фиг, чем отличается 333ЕSR от 333ESG, в своем посте я только хотел сказать, что в 909 ставили сендвич, а не то, что на вашем фото. К тому же 909 - клон K222ESJ 1993 года издания, а между сериями ESJ и ЕSR не только годы, но еще три серии: ESG, ESL и ESA. Поэтому предположу, что и тракты ESJ и ЕSR существенно отличаются , т.к. та же ESL уже совсем не ESG и тем более не ЕSR.
Что касаемо головки 67911 - пермаллой (секция записи) и аморф(воспроизведение), ставилась на K222ESG(K850ES).
(Отредактировал 25-10-2018 в 04:40 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|