Вот он, момент истины!!!
Полосовое усиление плюс современное управление этим усилением - получаем ЕДИНОЕ целое АС + КДП в реальном жилом помещении, а не студии
в этом зале с такой зоной прослушивания
можно забыть ( без серьезных вливаний и ремонта )
о нормальном звуке
а громко слушать еще и с сабом вообще противопоказано
(25-03-2019 01:09)Вадимыч писал(а): По три 10" на сторону в 12 м. кв.
Работал в похожем зале 25-30-ть лет назад. Зал 180 м.кв.
Непосредсвенно участвовал в реконструкции зала. Ибо, для себя.
Эксплуатировалась активная 5-ти полосная система.
Пишите/звоните (тел. в личке), чем могу - помогу.
В полночь, писать не ....
Продолжу с утра.
По помещению (судя по фото), не перживайте. Может придется бросить на пол парочку ковров и дополнительно установить несколько звукопоглотителей панелей.
А вот АС Thiel CS5 подлежит замене однозначно. Не для таких размеров помещения они разрабатывались.
отзыв о АС Thiel CS5 писал(а):... Предпринимая попытки вникнуть в суть своеобразия звукового портрета системы, обращаешь внимание на характерную основательность подачи верхнего баса, нейтрализующую последствия дефицита наиболее глубоких спектральных компонент. Рассматривая совместно результаты измерений и впечатления от прослушивания, можно с уверенностью заключить, что способ организации низкочастотного аспекта у CS.5 едва ли не оптимален для небольших помещений. Красота баса и его гармония со средними частотами на высоких уровнях громкости слабеют, образ начинает дробиться...
В качестве объективного основания такого положения вещей можно допустить высокую (как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях) направленность громкоговорителей в интервале 1-2 кГц . Уменьшение расстояния между колонками позволяет устранить разрывность панорамы.
Акустическая система Thiel CS.5 - для тонких ценителей звука, безотносительно их конкретных музыкальных пристрастий, не испытывающих тягу к шокирующим уровням громкости. Отличается хорошей точностью звукопередачи и вместе с тем легким оживляющим своеобразием, не выводящим акустику за рамки элитного класса. И наружностью, и акустической сущностью хорошо подходит для эксплуатации в небольших помещениях.
Вам нужно смотреть в сторону: или рупорный АС, или линейных массивов.
У них уже диаграмма направленности, соответственно и меньшее влияние помещения. И никаких фазоинверторных САбов!
После выбора АС, в соответствии с вашими потребностями и финансовыми возможностями, можно переходить к организации всего музыкального тракта.
(25-03-2019 11:04)Вадимыч писал(а): Вам нужно смотреть в сторону: или рупорный АС, или линейных массивов.
У них уже диаграмма направленности, соответственно и меньшее влияние помещения. И никаких фазоинверторных САбов!
После выбора АС, в соответствии с вашими потребностями и финансовыми возможностями, можно переходить к организации всего музыкального тракта.
Не загоняй ТС в угол...
По Тилям масса вопросов, ты прав, удивительно, что они еще не в ремонте.
Но с ними тоже МОЖНО и НУЖНО работать(хороши все таки).
Добавка сабов с румкоррекцией в режим трифоника, типа Santorin-30 , СЕРЬЕЗНО улучшит ситуацию, может быть на этом и можно будет остановиться. Естественно при приведении в порядок кабельного хозяйства и питания системы. Мелкие огрехи ликвидировать подправкой КДП.
Ну а если по правильному - еще подкинуть саундпроцессор, оконечник , перейти в режим 3 ампинг с прецизионной калибровкой RealTime - и будет счастье.
Усилительная часть далеко не уровень Тиля, но она уже есть, надо из нее пытаться выдавить лучшее...
Thiel CS5:
Импеданс: 3 Ом (минимум 2 Ом)
Чувствительность: 87 дБ / 2,83 В / 1 м (эквивалентно примерно 82 дБ / Вт / м, учитывая низкий импеданс)
Рекомендуемая мощность: 100–400 Вт.
(Характеристики взяты на stereophile.com)
...посчитать с помощью калькулятора, какое максимальное ЗД способны выдать эти АС, прежде чем катушки их динамиков скажут "кряк" было не судьба?
Зачем животинку мучить?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(25-03-2019 13:29)Тибетский Ламер писал(а): ...посчитать с помощью калькулятора, какое максимальное ЗД способны выдать эти АС, прежде чем катушки их динамиков скажут "кряк"
Что они и делают с завидной регулярностью.
Это счастье ТС, что помещение не позволяет накрутить, а то бы уже давно был "кряк"
Andrey Kli писал(а):бас гудит на громкости выше средней.
...ну да, акустика в углах, точка прослушивания под стенкой - еще бы бас не гудел! Такой LF Boosting Andrey Kli, воспользуйтесь для начала вот такими инструментами:
_http://www.mcsquared.com/modecalc.htm
_http://www.sengpielaudio.com/calculator-roommodes.htm
исходя из значений потаскайте АС - я понимаю 2 по 85 кг, это не субтильная невеста на лестнице ЗАГСа.. но шопаделать(с) камулегко(с)
Также найдите где одолжить на время концертник, эдак на киловатт со слоновьим демпинг-фактором и попробуйте усилить АС им.
Если первые два пункта решают вопрос - меняем усиление на Nubert Nu Control 2 + NuPower D _https://www.nubert.de/nucontrol-nupower/511/
Если это не поможет... ну, тогда Клипши, JBL К2, Нолы, Монтаны... и рум-коррекция, конечно же))
ВСЕМ СПАСИБО! УЖЕ ВСЁ ХОРОШО!!
Не знаю как фото прикрепить, напишу:
1. - Несколько комплектов акустического поролона для муз студий на глянцевую плитку.
2. - Акустика не на сцене, где создавались жуткие ревербации и гул, а уже почти по центру зала от фасадной и задней стены и в 1,5 метрах от боковых (нет ревербации высоких, и почти нет гула низких).
3. - Равнобедренный треугольник сейчас (акустика и место прослушивания).
4. - Скоро будут тяжёлые гардины на окна. Ситуацию спасли 3-Д плиты на стенах.
5. - Сцена глубочайшая и очень широкая за счёт размеров помещения (как на 1 ряду в Филармонии на живом концерте (при закрытых глазах артисты и инструменты в 5-10 метрах от меня и до 10 метров ширина сцены. ВСЁ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ, вокалисты в 7-8 метрах от меня на моей же сцене, боюсь открывать глаза потому что прийдётся всем дарить цветы за такой вокал и цветов всем не хватит!!!!!
В общем КАЙФ!
Спасибо за советы!!!!
P.S. Я юрист и экономист, помещение сам дизайн сотворял (как рабочий кабинет и для просмотров кино) и руководил ремонтом ещё не будучи аудиофилом, оттого и произошёл такой конфуз.
Андрей, Хмельницкий.
Пред и Мощник Винсенты лампово-гибридные, в мощнике киловаттный транс, (реальных 300 Ватт на канал при 2-3 омах моей акустики) + добавил полукиловаттный саб известного мастера в трифоник (закрытый корпус, корректор Линквица, нашёл правильное место (в 2-3 метрах от стен).
В ОБЩЕМ БАСА ТОЖЕ УЖЕ ХВАТАЕТ ВСЕГДА!
Сейчас поёт Джамала для меня) в сопровождении симфонического оркестра!, всё побежал за цветами))!!
Вчера слушал Украинских исполнителей (то что по радио крутят) - ну это как ад (радио) и рай (сейчас моя комната для прослушивания). ВсТик, Вакарчук, Казка,
Сейчас включил Би-2 в сопровождении симфонического оркестра Москвы (музыка
не знает границ)!
Мне кажется со всеми вокалистами я вырос в одном дворе, а того барабанщика слева или пианистку на 5 метров дальше справа я сейчас расцелую а потом все вместе пойдём випивать односолодового виски у меня в курилке за стеной).
В общем таки да: кроме аккустики и аппаратуры размер и отделка комнаты прослушивания также имеют решающее значение!!
Сцена не должна быть ни широчайшей, ни глубочайшей.
Если Вам нужны псевдо пространственные эффекты то, лучше пользоваться специальными процессорами.
Сцена по факту в помещении прослушивания должна быть точно такой же, как и в записи.
Проще.
Диффузное поле в помещении прослушивания должно воспроизводится естественно, как в записи.
Диффузное поле это поле, состоящее из прямой и отраженных волн в помещении прослушивания, относительно звуковоспроизведения.
Это поле должно быть естественным, и максимально близким к оригиналу.
Пс. те, колонки, что на фото в таком зале работать не могут в принципе и по определению.
Понятно, что это рабочее помещение.
В этот зал нужна акустика, для этого предназначенная.
Те АС, что стоят - они для квартиры максимум в 30 метров и то вопрос.
Нормальной акустикой можно озвучивать залы и без специальной обработки.
Обращаться нужно к профессионалам, кто озвучивает реальные залы, а не квартиры и домашние кинотеатры.
Которая уже тема и опять "старые песни" - комнатная акустика в зале...
Можно попробовать JBL 4355 мониторы дальнего поля, но лучше рупорную многополоску или готовую или заказную.
И усилители, что на фото - это в квартиру, а сюда нужна нормальная техника.
Честно и по простому.
(09-05-2019 11:47)radist08 писал(а): Пс. те, колонки, что на фото в таком зале работать не могут в принципе и по определению.
Как это не могут? ТС же чёрным по белому пишет, что в восторге от этой акустики в этом зале:
(08-05-2019 20:41)Andrey Kli писал(а): ... ВСЁ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ, вокалисты в 7-8 метрах от меня на моей же сцене, боюсь открывать глаза потому что прийдётся всем дарить цветы за такой вокал и цветов всем не хватит!!!!!
В общем КАЙФ!
А баба-яга всё равно против
I don't care about their different thoughts... Different thoughts are good for me...
(10-05-2019 17:35)radist08 писал(а): Да пофиг...
Каждый должен сам набивать себе шишки.
В восторге?
Рад за него.
Он тему создал, чтобы проконсультироваться или, попиариться, сколько бабла вложено в аппаратуру и этот зал?
Если пиариться, то не вопрос.
А, по делу сразу народ отписался о дикости комнатных АС и усилителей таком зале. И, что?
В восторге?
Рад за него.
Он тему создал, чтобы проконсультироваться или, попиариться, сколько бабла вложено в аппаратуру и этот зал?
Если пиариться, то не вопрос.
А, по делу сразу народ отписался о дикости комнатных АС и усилителей таком зале. И, что?
Зачем мне пиариться, я же не продаю тут на форуме аппаратуру и акустику, не рекламирую свои услуги ибо в этой теме я новичок.
Конечно скучно, а что делать?
ДА, УЖЕ СКУЧНО - главный УСИЛИТЕЛЬ щёлкает реле но не включается, не греется не даёт звук, основной саб на центральном канале кинотеатра тоже не включается после сотрясения всей мебели и полов после просмотра Хроник хищных городов.
Времени отремонтировать это всё пока нет. Знаю только лишь одного мастера в Чернигове. В общем пока слушаю музыку через ресивер. КОНЕЧНО ГРУСТНО СЕЙЧАС.
И да, после того как подобрал место аккустике - слушал всё с огромным, превеликим удовольствием. Панчевого баса хватало, глубокого и инфранизкого - с избытком, вокал волшебный, высокие - чистейшие. Мне пока особо не с чем сравнивать, на выставках в Мюнхине не бывал, но пока всё работало - устраивало вполне.
Повторюсь - проблема была не в аппаратуре и акустика - а в расположении оной и отсутствии аккустичого оформления помещения, сейчас всё есть и это радует, главное съездить в Чернигов всё отремонтировать) потому как в Хмельницком ну не нашёл просто где..
Сейчас аккустика стоит так как на фото и это решило половину проблем с ревербацией, гулкостью и т.д.
Много глянцевой плитки заклеено аккустическим поролоном, из зала временно вынесено все двухметровые щиты и поглотители.
В планах пока будет ремонтироваться аппаратура изготовить 4 или 6 четырёхметровых в высоту и 50 см в диаметре басс ловушек в каждый угол.
Ну и как говорил, вся аппаратура стоит на стойке весом 300 кг.
А также добавлю ещё один ковёр 4х5 метров с высоким ворсом.