Клуб любителей Sansui
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Виктор С.
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Хабара
Сообщений: 3 499
Репутация: 449
|
RE: Клуб любителей Sansui / 12-04-2019 16:43
(12-04-2019 12:49)Alemss писал(а): Добрый день!С Вашего позволения,нуждаюсь в совете: у меня есть усилитель Accuphase E-308 с родным фонокорректором.К усилителю подключен и проигрыватель LP,и CD,и комп,и телевизор...Акустика - Heko Aleva GT1002,(кажется так).Имеет ли смысл поменять усилитель на Sansui высшего дивизиона,что-то типа sansui x1111 mos vintage ,AU-X1,AU-AL907 LIMITED и т.п.? Имея в системе Е-308, я бы не менял его на перечисленные Вами усилители Разве что попробовать Sansui x1111 mos vintage. Этот аппарат очень серьезный. Но надо слушать его, прежде чем расстаться с Е-308
Если уже двигаться дальше и вверх, то переходить на связку "пред + мощник" - тогда и прорыв в звучании будет.
Слушать, слушать и слушать!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
djon
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: г.Запорожье
Сообщений: 2 737
Репутация: 486
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
aref
Постоялец
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей Sansui / 01-05-2019 20:52
Здравствуйте, уважаемые господа сэнсуисты. Почти два года не был на этой ветке. Случайно зашел, и опять вижу тоже самое, сэнсуи - то, сэнсуи - се, и вааще сэнсуи самые сэнсуевые в мире. ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif) Как говорится, сетевой маркетинг во всей красе. Вообще у меня начинает складываться стойкое убеждение, что все эти клубы, форумы и т. п. по любви к "винтажу" если и не созданы самими барыгами от аудио, то точно ими финансируется.
По крайней мере барыжная суета на площадках, типа япекса и иже с ним, не утихает ни на минуту. Да и как она, суета эта, может утихнуть, если купил, максимум, за 25 тыров, а слил за полтяху. Но для такого безоблачного бизнеса что нужно?
А нужно, как минимум, что бы кто-то этот интерес у пипла систематически подогревал. И этот кто-то должен быть как минимум Сэнсуем, прошу прощения, Сенсеем от аудио-видео.
Многие сейчас начнут спрашивать, а чего такой злой то? А и незлой вовсе, и про сэнуи ничего плохого говорить не буду. Обычные добротные бюджетные аппараты для небогатых и не особо требовательных. Особенно умиляют дешманские селекторы, таких в нашей аппаратуре даже второго класса не ставили. Разве что в гитарах "Тоника". ![Grin Grin](/images/Smileys/grin.gif) По сравнению с ними наши ПГ39Ш - вообще хай энд верхний. ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
Вообщем аппараты что-то типа наших бригов-барков. Ну не считая лимитированных и винтажных серий конечно. Что и подтверждается тем несметным количеством аппаратов, выпущенных только для внутреннего рынка Японии. Что косвенно подтверждается и тем, что туева хуча российских барыг все никак их окончательно вывезти не может.
Так вот и я, почти год назад, опосля прочтения разных форумов, невзирая на опыт и возраст, тоже не смог устоять перед чарами японенскими винтажными. Хотя всегда был поклонником Европы. Решил я попробовать, как будет сей артефакт с моими "старыми" и "новыми" системами работать.
Так как по лени своей душевной региться на япексе было в лом, а у барыг не покупаю из принципа, то купил у бедолаги, который решил заменить свой "Бриг" на винтажный аппарат "из золотой эпохи аудио, когда знали как надо делать, без пробега по России, без вмешательства, но после грамотного обслуживания и восстановления всех заводских характеристик, короче - в отличном состоянии". Правда я так и не смог понять, - в отличном от чего? И был это Sansui AU-D607X. Почему его? А потому, что в случае неудачи не жалко, как говорится, и выбросить.
Бедолага сей решил продать сэнсуй по причине, что он не спелся с его недешевыми "Викторами", и был отправлен в кладовку. Продал он мне его, судя по его грустному виду в конце торгов, я подозреваю, ощутимо дешевле чем купил. Хотя я особо цену и не сбивал.
Сразу скажу, что не спелся сей товарищь ни с моими старыми серебряными мониторами аудио, ни с относительно новыми лабиринтами господина Рогожина на динах "Визатон", ни с совсем новыми, пусть еще и не законченными бюджетными башнями (из серии дженсен, если кому интересно) по схеме господина Троэлса на динах Сатори.
Меня заело, я прописался на япексе, купил 707Х, потом 707, потом 907Х. Не вставило. Правда 707 звучит достойно, но я ожидал, со слов Викотра С., чего то большего. В 707 еще не лазил, ждет своей очереди. Может после профилактики и порадует меня.
А тем временем, в 607Х, все что было нужно я заменил/почистил/смазал/пропаял. Усилок сразу ожил, но вау-эфекта так и не получилось. Заменил пред и темброблок на собранные по схеме 707, а фоно-корректор впаял по схеме от 907. Даже стало нравиться.
А потом послушал Онкио. Слушаю его и теперь. Купил на япексе двоечку из Р-306RS/M-505. Почему именно их? Ну люблю я аналог, а цифру не очень. Хотя особой разницы и не замечаю. Может и возьму что-нибудь потом постарше, только не 508, на который из-за его цветомузыкальных индикаторов, так выпадают все аудиофилы. Хотя, на мой взгляд, неудачная получилась серия.
Теперь о сансуях. Про серию "альфа" ничего не скажу, как и про декады. Хотя в апреле чуть не купил AU- а 907L EXTRA. Но уж больно люто за него дрались мужики, - решил не мешать, им наверное нужнее.
В оконцовке, - 707Х, 907Х - продан. 607Х, хотя сейчас и не знаю, 607 он, или нет, стоит в виде макета и ждет сборки/продажи. Из серии D ничего покупать не собираюсь, может попозже чего-нибудь из серии α.
Извиняюсь за много буков, просто немного захотелось накипь снять. Ну и поучить основам жизни начинающих аудиоманов. ![Ashamed0002 Ashamed0002](/images/Smileys/ashamed0002.gif) А урок простой, ребята, если хотите звук, - НЕ БЕРИТЕ ничего у барыг, которые не могут вам подтвердить факт профилактики фотоотчетом.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Алекс69
Старожил
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Бердичев
Сообщений: 316
Репутация: 29
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aref
Постоялец
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей Sansui / 02-05-2019 16:22
(01-05-2019 21:45)weras писал(а): я свой sansui aud-707xcd decade так и не смог настроить как положено и в ремонт мастерам отдавал и диф-сборки менял upa68ha, все равно ноль на выходе плавает очень сильно, в режиме direct еще сильнее.
Ну в этом случае посоветовать с ходу ничего не могу, опыта ремонта и наладки сэнсуев у меня "кот наплакал". Если по опыту наладки усилков вообще, - причина может быть и не одна, и крыться как в оконечном, так и в предоконечном каскадах. Помню один случай, не мог настроить свой самопальный усилок. Не мог настроить очееень долго. А настраивал ток покоя. А причина оказалась в плохом контакте контактного колпачка резистора. ![Sad Sad](/images/Smileys/sad.gif) То ли при пайке перегрел, то ли брак заводской...
В Вашем случае может быть и окислившийся вывод в месте пайки, и обрыв цепи токоограничительных резисторов и т.п. Так что может поможет замена оконечников, а может просто очистка и пропайка выводов деталей.
Довольно часто можно найти неисправный участок по нагреву тех элементов, которые греться не должны. Это я вспомнил как на одном из заводов, на котором в юности работал, один "старый" киповец, прежде чем приступить к проверке, пальчиком температуру подозрительных элементов проверял.
На соседней ветке есть насчет этого очень хорошая информация, да и задать вопрос можно: "Типичные неисправности усилителей от Sansui"
http://audioes.ru/viewtopic.php?f=12&t=1...3d8369b3e9[/url]
Еще тут вот японские товарищи про ремонт рассказывают. http://amp8.com/index.htm[/url]
(02-05-2019 00:20)Алекс69 писал(а): Думал тут про акустику, а вы про убогие усилители... )) Братан, ты по ходу с Винницы или Полтавы, хотя зачем-то флаг поляцкий прицепил. Только у Ваших такая привычка есть, как бобик, типа мимо пробегал, лапку поднял - попостил, и дальше побежал. Сто пудов, на соседней ветке такой же пост оставил:- Думал тут про усилители, а вы про убогую акустику... ))
Да мы тут про убогие японские усилители. Так-как на хай тэковские, хай-хай эндовские и прочая, но Украинские, и которые могут работать по тыщще лет без ремонта, у нас просто денег не хватает....
Поэтому и приходится перебиваться убогими японскими.
(Отредактировал 02-05-2019 в 16:43 aref.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pvb
Постоялец
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей Sansui / 06-05-2019 20:55
Добрый день, посетители форума клуба любителей Sansui.
Дело в том, что я, начитавшись вопросов и ответов на вашем сайте, решил поменять свой интегральный усилитель Cambridge audio Azur 651A на более качественный. Под словом «качественный» я имею в виду более лучший по звучанию. В связи с этим, у меня появилось много вопросов, на которые я решил найти ответы в интернете. Но не тут-то было.
Мой выбор пал на усилитель SANSUI AU-alpha 907MR (295000 иен 1995 г.).
https://audio-database.com/SANSUI/amp/au...7mr-e.html
1.Кто-нибудь может что-нибудь сказать о звучании этого усилителя?
К сожалению, в интернете никаких отзывов о нем я найти не могу.
Это усилитель 90-ых годов и у меня большие сомнения в том, что он звучит также хорошо, как пишут о 907-ой серии выпуска 80-ых годов и ранее.
2.И что можно сказать о сравнении этого усилителя с усилителем KENWOOD L-A1 (280000 иен 1993 г.) ?
https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/amp/l-a1.html
3.Это сопоставимые усилители или они принадлежат к разным «весовым категориям»?
4.Если они сопоставимы, то какой из них по звучанию лучше?
5.Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
В KENWOOD L-A1 смущает то, что в нем, в отличие от SANSUI AU-alpha 907MR, нет потенциометров регулировки высоких и низких частот.
И так же, полностью отсутствует информация в интернете и на форумах об отзывах на данный усилитель. Интересно так же и качество встроенных фонокорректоров в этих двух усилителях.
6.Сопоставимы ли по качеству фонокорректоры этих усилителей или нет?
Все пишут, что в усилителе KENWOOD L-A1 "изумительный ММ и МС фонокорректор". Но насколько он изумительный в сравнение с фонокорректором SANSUI AU-alpha 907MR, не понятно.
К тому же, в KENWOOD L-A1 нет регулировок по высоким и низким частотам. А ведь иногда источники и носители звука бывают не идеальными и хочется, например, при прослушивании добавить высоких частот. А если регулировок тембра нет, то и высоких частот добавить нельзя.
7.То есть, придется испытывать определенный дискомфорт при прослушивании?
8.Или покупать эквалайзер?
9.Или в этом усилителе на столько хорошее звучание, что темброблок и не понадобится?
Как видите, вопросов очень много, а ответов на них я найти не могу.
Если кто-нибудь не поленится и ответит хоть на несколько вопросов, буду очень благодарен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|