Самый первый концерт, который я посетил на Западе это был DONOVAN.
А его композиция Colours входит в список моих самых любимых песен, это 60 композиций.
Когда вместе сходятся два музыканта искренне любящие и глубоко чувствующие folk и bluegrass, такие как гитарист Jerry Garcia из Grateful Dead и мандолинист David Grisman то между ними пробегает искра и в итоге получается нечто особенное. Такое как альбом 1991 года Garcia And Grisman.
Не английские и не американские, но всё равно ведь англоязычные, да и в конце концов перебрались в Северную Америку, и до сих пор вроде играют, но под другой вывеской: Hole In The Wall
(29-10-2018 18:31)Lavroid писал(а): Когда вместе сходятся два музыканта искренне любящие и глубоко чувствующие folk и bluegrass, такие как гитарист Jerry Garcia из Grateful Dead и мандолинист David Grisman то между ними пробегает искра и в итоге получается нечто особенное...
ох, какое "вкусное" исполнение!!!
не знал про этот дуэт раньше... отлично... просто супер!
это одно из самых лучших исполнений The Thrill Is Gone, которое я вообще слышал ... вот сейчас подряд три раза "загрузил" - столько нюансов, настолько тонкая аранжировка...
Действительно,"вкусное исполнение" этого блюзового стандарта The Thrill Is Gone,котрый исполняли и исполняют многие блюзовые музыканты. Ну и Джерри Гариа не прошёл мимо. Блюз остаётся блюзом,разве что его можно перевести в категорию фольк-блюз.
Вот немного и оживилась интересная но слегка подуставшая и обделенная вниманием с моей точки зрения ветка.
Что же касается исполнения The Thrill Is Gone то здесь без сомнения конечно превалирует блюзовая основа, а фолк аранжировка просто заставила сиять эту песню новыми гранями.
А альбом хорош весь, кто не слушал послушайте.
для меня очень странно ,что здесь в ветке про фолк-рок не упомянули ни разу одну из самых выдающихся американских групп 16 Horsepower и ее прямого последователя бэнд Wovenhand (с тем же вокалистом).
я когда впервые услышал 16 Horsepower где-то в начале двухтысячных ,так буквально ошалел от такого мощного творчески глубокого, близкого к корневым, но такого современного стиля.
вот уж где нет никакого заигрывания со слушателем, непременного желания понравиться, никаких попсовых поблажек, никакого верхоглядства по отношению к музыке вообще...
группа Wovenhand, которую собрал вокалист "16 лошадиных сил" еще за несколько лет до распада группы (как второй проект), мне нравится меньше, но только в целом - она представляется более "накатанной", однообразной по звучанию, вообще более мейнстримовой, но отличные вещи у нее присутствуют, само собой. однако слушать ее целыми альбомами, как 16 Horsepower, все же менее интересно.
Спасибо Женя очень напористая и интересная группа 16 Horsepower. Обязательно скачаю и послушаю по серьезному. А вообще просматривается некая схожесть с Nick Cave & The Bad Seeds - Henry's Dream (единственный альбом его который я держу). Но Nick конечно же рок и куда более агрессивный и злобный.
Слушаю постоянно на виниле: Carpenters (8 альбомов и сборников), Bread (5 альбомов и сборников), The Brothers Four (8 альбомов и сборников)), Letterman (1)...
На подходе из Японии: America (10 альбомов и сборников) - должен получить в ближайшие пару дней.
В пути из Японии альбомы издания серии De Luxe: Peter, Paul & Mary (2 LP), Kingston Trio (2 LP), The Beach Boys (2 LP), Glen Cambell (2 LP)
Весь винил оригинал 60 - 80-х годов в основном. Великолепны японские пластинки изданий "De Lux" и "Golden Disk - отменный винил с великолепным качеством звучания и прекрасным оформление конвертов (коробок), вкладышей и плакатов!
Дилан, Донован,...... уже ретро.
А разве, например, современное"народное" исполнение старых хитовых рок-песнен, да вот тех же IRON MAIDEN - это уже не английский фолк в его современном варианте ? :
Вот у прославившейся в THE GATHERING талантливой певицы Anneke van Giersbergen бывшая хардроковая"Wasted Years" получилась очень душевной, и что самое главное, "як так і було"
или вот её же, Аннеке, фольк-переработка (для своего сольника) вместе с John Wetton вещи "To Catch a Thief"
(мэйнстрим-рОковый оригинал был на альбоме его проджекта в 2006 )
Хорошая тема! Взял из нее себе на заметку кое что на послушать.
Кажется еще не упоминали Blackmore’s Night, который основали Р. Блэкмор и его жена Кэндис Найт. ИМХО, очень яркие представители британского фолк-рока.
Для меня флейта является почему-то основополагающим атрибутом фолк-музыки и поэтому я предложу Jeremy Steig именно здесь. И хотя это все-же гораздо ближе к фьюжн, но вот такие у меня "коныки".
[Впервые услышал эту музыку в баре для G.I. (рядового состава) в Корее 40 лет назад, фантастическая музыка для вечеринки... пугающая... возбуждающая... очень понравилась... и до сих пор нравится! (Один из комментариев к клипу)]
На самом деле музыка Exuma,не классифицируется как только фольк.Это музыкальный коктейль из множества стилей: западноафриканской народной музыки,гротеска,шоу,рэгги,калипсо,джаза,прогрессива,..... . Те,кто хорошо знаком с музыкой Экзума,очевидно имеют своё мнение об этом исполнителе. Например я,приобретя первые два альбома Экзума,вышедшие на Mercury Records,остановился в дальнейшем изучении материала исполнителя. Слушая такую музыку получаешь (имхо) отрицательный потенциал. Здесь- угнетающие стили....,музыка вуду,и всё,что связывает такую музыку воедино.... . Лучше уж европейская фольк-музыка!
чего ж там "угнетающего" в музыке вуду?
не больше, чем в любой музыке с религиозной основой любых стран мира...
если брать, кого какая музыка действительно угнетает, то у меня это всё, что относится к таким разным стилям, как диско, как металл, и всякие хардкоры - хардкор-панк, хардкор-техно...
вот уж они угнетают так угнетают... больше пяти минут я просто не выношу.
буквально просыпается желание биться головой об стенку.