(25-08-2019 11:35)SolAndr писал(а): Если микрофон прям около морды СЧ, Вы измерили Max SPL СЧ динамика этой АС в какой-то комнате. Если в комнате было тихо ~40 дБ, намерили на 1 кГц 40 дб Max SPL, с запасом добавим поправку розового шума (равномерное распределения энергии) +15дБ, то общий Max SPL где-то ~ 40+40+15 = 95 дБ. Както не очень совсем результат для отличных напольников стоимостью 1200$
Польза в подобных измерениях, несомненно, есть. Определить при какой громкости начинается нелинейный режим динамика и клипирование сигнала и выше этой громкости акустику не использовать.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(25-08-2019 12:54)Nekrozov писал(а): Польза в подобных измерениях, несомненно, есть. Определить при какой громкости начинается нелинейный режим динамика и клипирование сигнала и выше этой громкости акустику не использовать.
Именно.
Еще раз попробую на пальцах.
Я, говорил о линейном участке динамического диапазона.
Это то соотношение мощностей - где динамик или АС максимально точно будут передавать динамический диапазон записи без искажений.
Общий динамический диапазон АС конечно гораздо шире, чем его линейный участок.
Естественно, что на нелинейных участках АС будет окрашивать сигнал, поскольку любая нелинейность порождает гармоники.
(25-08-2019 12:53)slavikk писал(а): А вы измерения свои проводили в специализированной безэховой камере?
На борту МКС.
Трехмерной системой пространственных микрофонов с ЦОС селекцией диффузного поля.
Я думаю, стоит ограничиться максимальной громкостью, а не рассматривать ДД в целом, что в домашних условиях затруднительно. Вы хотите сказать, что максимальная громкость (до наступления нелинейного участка и клипинга) громкоговорителя с более высокой чувствительностью больше, чем максимальная громкость громкоговорителя с низкой чувствительностью, правильно?
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(25-08-2019 13:13)Nekrozov писал(а): Я думаю, стоит ограничиться максимальной громкостью, а не рассматривать ДД в целом, что в домашних условиях затруднительно. Вы хотите сказать, что максимальная громкость (до наступления нелинейного участка и клипинга) громкоговорителя с более высокой чувствительностью больше, чем максимальная громкость громкоговорителя с низкой чувствительностью, правильно?
Поскольку эти механические и электрические процессы холистически связаны.
Скорее всего у низкочувствительной АС линейный участок меньше, чем у АС с высокой чувствительностью. Что собственно я и намерял, и что и так было слышно.
Поскольку, тот напольник (это было давно) плохо работал на малых мощностях.
И клипп у него был очень длинный, т.е. компрессия на большой мощности наступала плавно и это даже хорошо сказывалось на определенных записях, поскольку компрессия субъективно звук улучшает, делает его более плотным и разборчивым.
Все это конечно, достаточно - условно.
И, для однозначных утверждений нужно сделать статистическую выборку из многих типов АС.
Просто мои измерения показали то, что было и так слышно.
Здравствуйте.Слушать громко музыку и с сильными басом можно только через усилитель.У меня через несколько дач от меня слушают очень громко и басов сильные.Это он через усилитель слушает?
(25-08-2019 14:12)Александр19 писал(а): Здравствуйте.Слушать громко музыку и с сильными басом можно только через усилитель.У меня через несколько дач от меня слушают очень громко и басов сильные.Это он через усилитель слушает?
А вы не знаете?
Я просто интересуюсь, может, что посоветуете приобрести.Какую аппаратуру, мне ответили, что активные колонки без басов.
Я хочу громкую аппаратуру и с барами.
Что-нибудь современное.
(25-08-2019 14:33)Александр19 писал(а): А вы не знаете?
Я просто интересуюсь, может, что посоветуете приобрести.Какую аппаратуру, мне ответили, что активные колонки без басов.
Я хочу громкую аппаратуру и с барами.
Что-нибудь современное.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(25-08-2019 21:07)radist08 писал(а): Тогда- браво! Надо чтобы вы подучили известных мировых производителей ас, а то беда- не умет люди кАлонки делать!
Я, не считаю себя крупным специалистом в области АС, просто рассказал о одном из проведенных измерений и высказал некоторое предположение.
Вы можете оспорить или опровергнуть это предположение собственными измерениями.
Я, ни на чем не настаиваю.
[/quote]
Ну вот, именно предположение! а у меня свое предположение- что динамический диапазон ас практически никакого отношения к чувствительности не имеет, и во многом больше зависит от качества(класса) и механической добротности самих динамиков( разумеется в пределах габаритных возможностей и форм фактора излучателей и мощности их магнитной системы) и инертности, качества и монолитности корпуса ас, а также от качества и класса усиления, источника и соответствующей кабельной обвязки, ну и само собой- когда исходная запись изначально имеет высокий ДД, вот тогда уже можно как-то судить о реальном дд самой акустики на реальном музыкальном сигнале, остальное -просто домыслы
(25-08-2019 14:33)Александр19 писал(а): А вы не знаете?
Я просто интересуюсь, может, что посоветуете приобрести.Какую аппаратуру, мне ответили, что активные колонки без басов.
Я хочу громкую аппаратуру и с барами.
Что-нибудь современное.
Александр советую сделать так :
Прикинуть какой есть в наличии бюджет , потом поездить по магазинам и послушать то , что там за эту цену есть (во первых - через бюджет не перепрыгнешь, во вторых - все равно придется выбирать из того что у Вас в городе, районе продают) , так же по объявлениям на Авито послушать то что предлагают, потратить на это пару дней, а потом купить больше всего понравившийся аппарат...
(25-08-2019 13:05)radist08 писал(а): Именно.
Еще раз попробую на пальцах.
Я, говорил о линейном участке динамического диапазона.
Это то соотношение мощностей - где динамик или АС максимально точно будут передавать динамический диапазон записи без искажений.
Общий динамический диапазон АС конечно гораздо шире, чем его линейный участок.
Естественно, что на нелинейных участках АС будет окрашивать сигнал, поскольку любая нелинейность порождает гармоники.
Фантастика, что Вы не знакомы с основами.
Алдошина И.А. «Акустическая метрология. Часть 4. Электроакустические параметры излучателей» Install-Pro, 2002 № 2, c.86 http://www.install-pro.ru/archive/016/Aldoshina4.pdf
Цитата:Для характеристики способности АС к неискаженной передачи динамического диапазона звука в каталогах и проспектах используется такой параметр, как Max SPL - максимальный уровень звукового давленмя. В большинстве АС значения Max SPL лежит в пределах 103-105 дБ, однако для работы с цифровыми трактами созданы студийные агрегаты с Max SPL до 110 дБ и более.
Как Вы намеряли ДД 40 дБ - аудифильская загадка. Провода наверное недостаточно аудифильные..
Боюсь, что не все так просто.
И, очень рад за то, что некоторые читают Алдошину.
Только вопросы линейности Алдошина не рассматривает.
Кроме того, я хоть что то намерял, и не вижу тут больше никаких измерений, только разговоры.
АС или отдельный динамик это электромеханический преобразователь.
Причем, преобразователь с большим количеством взаимосвязанных параметров и самое главное это преобразователь нелинейный.
Надеюсь, что никто в здравом уме не станет отрицать наличие у этого преобразователя - динамического диапазона.
Если не отрицать наличие динамического диапазона, то соответственно его можно представить в виде графика.
Поскольку таких графиков не представлено, то и говорить не о чем.
Разговор ни о чем. Если акустика не в состоянии озвучить помещение без искажений на необходимой громкости (при наличии подходящего усиления), то она просто не предназначена для помещений такой площади/объема.
(26-08-2019 18:38)Nekrozov писал(а): Разговор ни о чем. Если акустика не в состоянии озвучить помещение без искажений на необходимой громкости (при наличии подходящего усиления), то она просто не предназначена для помещений такой площади/объема.
Разговор был о том, что у АС с высокой чувствительностью - линейный участок амплитудного динамического диапазона шире, чем у АС с низкой чувствительностью.
Это если подумать совершенно понятно.
Это не имеет никакого отношения к мощности, поршневым режимам, АЧХ не имеет.
Конечно с учетом того, что у ГГ все параметры взаимосвязаны.
В этом документе, как по мне все расписано по полочкам.
Кстати если я намерял 40 дБ, то это еще хорошо.
На одном из форумов утверждалось, что при измерениях АС, нескольких производителей - получили цифру в 30 дБ - линейного амплитудного динамического диапазона.