Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 30-09-2019 10:38
Когда Ferrari играют в командную тактику, Mercedes привозит дубль!!
Респект Mercedes!
(29-09-2019 15:19)Uliah писал(а): Фетель очень редкий парень!
Не пропустил Леклера, убил машину, подставил всю команду и сыграл на руку Мерсам ...
Выскажу свое мнение ...
1. Единственное с чем соглашусь, касательно Феттеля, так это с тем, что он, в разрез договоренностям, не пропустил Леклера на самых первых кругах после "старта слипстримом"! Думаю это был своеобразный ответ за квалификацию в Монце, где именно Леклер нарушил договоренности и подвел Феттеля. Так что в этом вопросе у обоих "рыльце в пуху".
Но первым, кто пошел на это, был Леклер!
2. Все-таки у Феттеля был резон не пропускать Леклера по ходу первого отрезка, который был значительно медленнее, при прочих равных, и "слипстрим" тут уже был не при чем.... Разрыв перед питстопом уже был 4,2сек. Для F-1 это значительное время. Тем более, задолго до питстопа, Леклеру по радио сообщили, что ему вернут позицию, если он приблизится к Феттелю, и это было сказано когда между ними было еще 1,4 сек. Но Леклер ничего не смог противопоставить Феттелю, и команда произвела размен за счет питстопа, при этом Феттеля умышленно удерживали на трассе еще три круга, чтобы Леклер на свежей резине успел отыграть время.
3.У Феттеля возникли технические проблемы с КЕРС, и он вынужден был сойти по приказу из боксов... Маловероятно, что все это было умышленно, особенно повреждение изоляции, как выяснилось позже.
Учитывая все эти факторы, для меня лично, вырисовывается другая картина:
- Именно Ferrari подвела Феттеля в Сочи, сначала сделав размен в пользу более медленного Леклера, а потом сняв его с гонки по причине технических проблем. Феттель прежде всего пилот, а надежный болид ему должна предоставить команда!
Ну а дальше произошло то, что произошло...
Сам случай расставил все точки над "i"
-------
Макса снова подвела Хонда.
Было бы неплохо увидеть его в ближайшем будущем в Ferrari или в Mercedes.
Время уходит...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 04-10-2019 09:12
To Uliah
Феттель тоже в Монце выполнил свою часть договоренностей, а в ответ получил подставу со стороны Леклера. Так что на будущее Леклеру надо понимать - каков привет, таков и ответ!
Каким образом Феттель и команда могли "кинуть" Леклера, если он отстал на 4,2 сек, и при этом ему искусственно вернули первое место на питстопе, а Феттеля заставили доезжать три круга на старой резине?
По-моему мнению, все выглядит наоборот.... Феттеля слили. А потом еще и сход...
Да, посмотрим, что дальше, но мое ИМХО - надо его менять на Ферстаппена.
Тогда мы гораздо чаще будем слышать в эфире жалобы Леклера
|
|
|
|
Hit
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 527
Репутация: 15
|
RE: F1 / 04-10-2019 09:49
(04-10-2019 09:12)DinoFerrari писал(а): To Uliah
Феттель тоже в Монце выполнил свою часть договоренностей, а в ответ получил подставу со стороны Леклера. Так что на будущее Леклеру надо понимать - каков привет, таков и ответ!
Каким образом Феттель и команда могли "кинуть" Леклера, если он отстал на 4,2 сек, и при этом ему искусственно вернули первое место на питстопе, а Феттеля заставили доезжать три круга на старой резине?
По-моему мнению, все выглядит наоборот.... Феттеля слили. А потом еще и сход...
Да, посмотрим, что дальше, но мое ИМХО - надо его менять на Ферстаппена.
Тогда мы гораздо чаще будем слышать в эфире жалобы Леклера Ферстаппен старший намекнул что похоже следующий год будет тоже потерян в Ред Булле и что они не собираются его тоже терять. Несмотря на контракт всегда можно договориться, об обмене например Феттеля и Ферстаппена. Кресло пилота в Мерсе никто из топ пилотов не получит пока там выступает Хэм, даже не рискнули быстрому Окону дать проехаться на 1 год, что уж говорить о Максе. А вот переход в Феррари более реален. В последнее время Хельмут Марко часто хвалит Феттеля, думаю он понимает что если Макс куда то уйдет то на одних Элбонах и Гасли команда скатится до уровня сегодняшнего Макларен и Рено, и топ пилот им очень нужен. Не удивлюсь если этой зимой такой обмен случится)
|
|
|
|
Uliah
Ветеран
Откуда: г.Киев
Сообщений: 218
Репутация: 75
|
RE: F1 / 04-10-2019 14:54
(04-10-2019 09:12)DinoFerrari писал(а): To Uliah
Феттель тоже в Монце выполнил свою часть договоренностей, а в ответ получил подставу со стороны Леклера. Так что на будущее Леклеру надо понимать - каков привет, таков и ответ!
Каким образом Феттель и команда могли "кинуть" Леклера, если он отстал на 4,2 сек, и при этом ему искусственно вернули первое место на питстопе, а Феттеля заставили доезжать три круга на старой резине?
По-моему мнению, все выглядит наоборот.... Феттеля слили. А потом еще и сход...
Да, посмотрим, что дальше, но мое ИМХО - надо его менять на Ферстаппена.
Тогда мы гораздо чаще будем слышать в эфире жалобы Леклера
Мы ж все понимаем, что сейчас договоренность была на уровне команды и двух пилотов. Да и слип -стрим был не обязателен - Ферры стартовали на мягкой резине. И Леклер, если бы захотел - не пропустил бы напарника вперед на первом круге - когда Феттель был на внешнем радиусе поворота. А дальше - 4 сек. получились уже по нескольким причинам - Леклер не хотел убивать резину, стоял на пути мерсов и Себ хорошо поехал.
Возможно, если бы Себ ехал в меннее быстром темпе - ничего бы с "изоляцией" и не случилось. Да и машину мог бы до боксов довести. Ничего ему не угрожало. А в Монце слип-стрим проблемно было организовать в такой толпе. Не думаю, что Феттель мстил за Монцу - все у него на первых кругах получилось
Посмотрим ...
(Отредактировал 04-10-2019 в 14:58 Uliah.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 04-10-2019 17:47
(04-10-2019 14:54)Uliah писал(а): Мы ж все понимаем, что сейчас договоренность была на уровне команды и двух пилотов. Да и слип -стрим был не обязателен - Ферры стартовали на мягкой резине. И Леклер, если бы захотел - не пропустил бы напарника вперед на первом круге - когда Феттель был на внешнем радиусе поворота. А дальше - 4 сек. получились уже по нескольким причинам - Леклер не хотел убивать резину, стоял на пути мерсов и Себ хорошо поехал.
Возможно, если бы Себ ехал в меннее быстром темпе - ничего бы с "изоляцией" и не случилось. Да и машину мог бы до боксов довести. Ничего ему не угрожало. А в Монце слип-стрим проблемно было организовать в такой толпе. Не думаю, что Феттель мстил за Монцу - все у него на первых кругах получилось
Посмотрим ...
Я не оспариваю сам момент старта. Феттель воспользовался слипстримом Леклера. Слипстрим был нужен, так как они решили обыграть Льюиса на старте. Но вместе с Льюисом Феттель заодно обогнал и Леклера. Если речь о первом плавном повороте после прямой старт, то там Феттель все еще был за Леклером, а во второй Феттель зашел по внутреннему радиусу, и Леклер ничего бы не смог сделать. Это не было похоже на то, что он уступил дорогу. Все уже было в руках Феттеля.
По поводу 4сек... Сомневаюсь, что Леклер вдруг в этот раз решил умышленно отстать от Феттеля, чтобы оттормозить Льюиса на пользу тому же Феттелю и тем более сохранить резину, ведь потом именно он первым поехал на питстоп.
Что касается этого KERS с изоляцией, то даже если это и явилось следствием скорости Феттеля, его вины в этом нет! Он Пилот и должен побеждать!
Если постоянно думать, что надо ехать медленнее, чтобы ничего не произошло, то зачем тогда вообще выходить на старт?
Болид он остановил на трассе по команде из боксов, и остановил как можно ближе к калитке. То, что администрация включила виртуальный SC это не его вина тоже. Это же не тот случай, когда Шумахер в Монако перегородил трафик...
"А в Монце слип-стрим проблемно было организовать в такой толпе." - Имелось в виду не в толпе, а на быстром круге, но для этого Леклер должен был быть впереди Феттеля, а все было наоборот пока время не вышло...
Ну как-то так...
|
|
|
|
Выразили согласие: | Hit |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 05-10-2019 09:15
Из повторов:
- Феттель воспользовался слипстримом Леклера для обгона Льюиса в первом (дугообразном) повороте;
- После обгона Льюиса, Феттель за счет слипстрима обошел Леклера во втором повороте, уйдя на внутренний радиус.
Схема трассы
Думаю Леклер больше позволил обогнать Льюиса, но дальнейшее продвижение Феттеля остановить уже не мог, разве только выбить Феттеля с трассы. Поэтому он и жаловался в эфире...
Согласен, что без слипстрима, Феттелю сложно было бы сделать такой прорыв. Но по возврату позиции, как я писал выше, у Феттеля могли быть свои мотивы, учитывая грязную историю в Монце. Так что в этом плане у них паритет
Из радиопереговоров:
"7 кругов (Феттель - 1.4 с - Леклер - 2.6 с - Хэмилтон)
Гоночный инженер Феттеля: Пропусти Шарля!
Себастьян Феттель: Пусть он подъедет ближе."
Радиопереговоры в Сочи
P.S. Скоро эта комбинация пилотов должна уйти в историю. Гораздо интереснее будут баталии, если в Феррари придет Ферстаппен!
|
|
|
|
Выразили согласие: | Hit |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 13-10-2019 15:39
Mercedes поздравления с Кубком!
Боттас дал хороший старт. Респект! С победой его тоже!
Феттель теперь и в квалификации быстрее Леклера. Так что в Сочи все было не случайно.
Незачем было Ferrari вытягивать за уши Леклера.
В Сузуке Себ, увы, старт провалил.
Леклер тоже проиграл старт и Боттасу, и Ферстаппену, но ничего лучше не придумал, как намеренно выбить Макса с трассы. (Особенно хорошо видно из болида Льюиса). Штраф в 5 сек - курам на смех...
Ну что ж, продолжение следует...
|
|
|
|
Выразили согласие: | Hit |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|