Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 28-06-2020 18:26
(28-06-2020 15:37)Abizian писал(а): Достаточно включить Sony CDP-XA50ES и записанный с него по цифре на MDS-JA33ES
Даже прислушиваться не надо.
Не торопыга. Преподаватель музыки по классу ф-но.
выскажу предположение. Слышал сидишники Сони еще с начала 90-х. В них сделано так, что каким то образом несколько преувеличена область ВЧ и верхней части СЧ. Негласная коммерческая фишка фирмы. Звук на выходе яркий, детальный искрящийся, "чистый" говоря словами из раньшего времени и приятно звонкий. Эта добавка весьма небольшая, чуть выше порога слуховой заметности-но она есть. Не интересовался, на всех ли это соневских моделях сидиков, но на тех, кои я слышал-она есть. В минидисковых деках Сони ее по моему мнению нет, они ровнее. Видимо применяя компрессию и "выбрасывание лишнего сигнала" конструкторы не решились применять еще и выделение ВЧ.
Возможно именно это вы и слышите. Ежели вместо сидишников Сони применить более ровные скажем Маранц или другие сидюки, особенно построенные на базе филипсовских потрохов и при этом еще обязательн отвыкнув пару недель от звука соневских сидюков-то результат ваших впечатлений будет иным. Это не только мое мнение. Первый сидюк Сони, как я уже упоминал, я услышал в начале 90-х у одного тогда продвинутого дядьки, слухача и дотошного наблюдателя и у него это был второй его по счету компакт-дисковый апппарат, и он делясь впечатлениями, сразу же мне сказал-"на Соньке высокие прут, пикуют высокие!". Добавлю, что тот дядька был приверженцом наушников и 90% времени слушал музон в наушниках.
Так же для себя аналогично установил что тестировать и сравнивать звук нужно исключительно в наушниках, колонки не дают понятной и полной картины при сравнении. Потому звукорежесскры и пишут в студях в основном в "ушах".
Возвращаясь к моему описанию эксперимента с записью на Сони-470 с сидюка Маранц, дополню, что на колонках я все таки услышал разницу, но это было не "лучше-хуже", а некоторое изменение геометрии звукового пространства (на записях где это пространство есть изначально), едва заметное, минидисковая запись при звучании на колонках чуть отодвигает звуковую сцену назад ( на акустическом джазе, на записях с дисков TELARC). Но на большинстве коммерческих записей иной музыки и никакого пространтва и нет вообще
Возможно и это-не столько результат самой минидисковой перезаписи, а разница между ЦАПми Маранца и Сони, Маранц то в аналоговой части повыше классом был.
(Отредактировал 28-06-2020 в 18:38 LongPlay.)
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 025
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 28-06-2020 18:53
(28-06-2020 17:17)Mikhaljch писал(а): Это вы к чему? Что качество на минидиске хуже чем на CD или именно у JA33ES? Что качество на минидиске достаточно хуже, чем на CD. Если пустить звук с XA-50ES через JA50ES или 33ES как через цап - звук будет на порядок лучше. Т.ч. дело именно в MD - ну невозможно 80% информации выкинуть бесследно.
(28-06-2020 18:26)LongPlay писал(а): Потому звукорежесскры и пишут в студях в основном в "ушах". Предпочитал работать аранжировщиком именно на мониторах. Мне было привычнее и удобнее слышать то, что услышат люди.
(28-06-2020 18:26)LongPlay писал(а): ...Слышал сидишники Сони еще с начала 90-х. В них сделано так, что каким то образом несколько преувеличена область ВЧ и верхней части СЧ.
...Возвращаясь к моему описанию эксперимента с записью на Сони-470 с сидюка Маранц, дополню, что на колонках я все таки услышал разницу, но это было не "лучше-хуже", а некоторое изменение геометрии звукового пространства Точнее - полное отсутствие пространства, воздуха, послезвучий. Т.к. в наушниках стереокартинка формируется иначе (и сразу звучит в центре черепной коробки))) - возможно, поэтому потеря объёма будет менее заметна или незаметна вообще - в наушниках не слушаю, дорогих не имею, проверить возможности нет).
Но это всё актуально лишь для достаточно дорогой аппаратуры. На обычных муз.центрах и недорогих аппаратах разницы нет. Что CD, что MD.
(Отредактировал 28-06-2020 в 19:01 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 025
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Горчичник
Старожил
Откуда: Израиль
Сообщений: 239
Репутация: 0
|
|
|
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
|
|
|
Горчичник
Старожил
Откуда: Израиль
Сообщений: 239
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 01-07-2020 22:18
(01-07-2020 21:16)Mikhaljch писал(а): Что значит дорогие оптические кабели? И сколько по вашему нормальный оптический Toslink стоить должен? Вы хотите сказать что у идущего в комплекте с деками кабеля плохие характеристики были? Я хочу сказать, что использую ту "лапшу" которая шла в коробках с магнитофонами и сд проигрывателями, когда я их покупал в магазинах, еще в 90хх. Благо их у меня осталось штук 15, из которых 3 или 4 шт., от Sony CD ES проигрывателей, с позолоченными контактами...
Исключение есть "Monstr Cable 400" для CD проигрывателя. Играет с ним лучше, но... Мне он достался по случаю...
Сколько не сравнивал, та разница что получается с более дорогими межблоками, на мой взгляд не стоит тех денег, что за них хотят продавцы.
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mikhaljch
Постоялец
Откуда: Краснодар
Сообщений: 26
Репутация: 0
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 01-07-2020 23:27
(01-07-2020 22:18)amper писал(а): Я хочу сказать, что использую ту "лапшу" которая шла в коробках с магнитофонами и сд проигрывателями, когда я их покупал в магазинах, еще в 90хх. Благо их у меня осталось штук 15, из которых 3 или 4 шт., от Sony CD ES проигрывателей, с позолоченными контактами...
Исключение есть "Monstr Cable 400" для CD проигрывателя. Играет с ним лучше, но... Мне он достался по случаю...
Сколько не сравнивал, та разница что получается с более дорогими межблоками, на мой взгляд не стоит тех денег, что за них хотят продавцы.
Вот и я думаю приобрести подобный кабель! Будет ли от него толк больше чем по аналогу?[attachment=1151382]
Sony MZ-Е900, N707, E60 и E75
Sony MDS-510 и 780
Sony CMT-M373N
Sony MDX-C670rds
Sony MDS-NT1
Marantz Model 4230
Rega RP1
Sony TC-KE600S
Marantz CD 63 MK II
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 02-07-2020 20:29
"Никогда такого не было, и вот опять!" (с) Черномырдин
Может быть, "златоухим подставочникам" в очередной раз вернуться в ветку со своим хай-эндом (и захваченную ими же ветку про аппаратуру SONY)?
Аскар, печально, что и Вы туда же. Не приходила ли Вам в голову такая идея, что Ваши неудачи с оптическим кабелем могут быть следствием каких-то неполадок во входных цепях того аппарата, который воспринимает тот самый оптический сигнал? У меня в рессивер всунута часть аппаратов по оптике, часть по коаксиалу, часть по HDMI, и каких-то фатальных различий я не улавливаю. Коаксиал, кстати, использую самодельный ("подставочники" сейчас заскрежещут зубами) - кусок простого антенного кабеля (правда, дорогого - 40 рублей российских за метр), два F-коннектора и два разъёма RCA-F-connector, всё вместе рублей 200 максимум.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 47 Гость(ей)
|
|