Китайский ЦАП на CS4398
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 540
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Pol
Ветеран
Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Pol |
|
Выразили согласие: | |
|
Pol
Ветеран
Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
|
RE: Китайский ЦАП на CS4398 / 09-10-2020 19:57
Это я сделал... ток разный, а греются примерно одинаково, ну и там ток хх а в схеме может и иначе быть, по-идее. Поставил назад 5532, таки он тоже греется чуть, и быстрые после доработок стали все ж меньше греться, видимо рано панику поднял. Сразу грелись сильно и даже отключались. Сегодня за день полет нормальный и разница в звуке между 5532 и 49720 слышна даже на шириках. Так что, видимо все больмень с режимами, иначе, полагаю, 6172 с его 3000 В\мкС сразу бы проявил огрехи.
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 540
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | Pol |
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 540
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | Pol |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|