А есть такие Электровелосипеды!
|
Автор |
Сообщение |
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 01-11-2020 11:45
Как и писал ранее, загорелся идеей сделать полноприводный вариант.
В конце мая реализовал задуманное, откатал весь сезон, впечатления исключительно положительные.
По сравнению с одноприводными вариантами, таких у меня сейчас 3шт., это просто бомба,
планирую ещё некоторые перевести на полноприводное исполнение.
На фото мой вариант, колеса 26, движки 36В 350Вт (подобранные по идентичным параметрам),
батарея с низким внутренним сопротивлением 48В 10...11А/ч, вес в сборе около 20кг.
Скорость по прямой до 50км/ч - ограничил 35км./ч.
Рвет с места дай бог, под любую горку без проблем, только щебень вылетает из под переднего привода.
Пробег на одном заряде более 35км/ч, специально пробег не тестировал, но на эту дистанции хватало,
еще и оставалось по вольтметру 46В.
Делал для пробы, так как начитался баек о двойном использовании емкости батареи и пр. Все это чушь!
Потребление возрастает совсем незначительно, ибо двигатели работают в более легком режиме нежели один.
Появляеться необходимый запас мощности, для преодолевания подьемов и пр.
Управление, устойчивость, проходимость, нагруженность элементов конструкции, развесовка и пр. моменты,
существенно более лучшие, по сравнению с одноприводным вариантом с аналогичной суммарной мощностью 700Вт.
Единственный недостаток: почти в два раза возросшая стоимость реализации, в сравнении с однодвигательным.
Два двигателя, два контроллера + более качественная батарея по сопротивлению и нагрузочной способности.
(Отредактировал 01-11-2020 в 12:21 Kozak.)
|
|
|
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 01-11-2020 14:27
Не, Kozak тоже молодчара.
Энтузиаст
Чуваки, я тоже подогрелся на электровелосипед. Правда не стал колхозить, купил заводской из Бельгии, новый.
Не стал колхозть, потому что лентяй.
Но довольный как слон.
Колеса 20"
Мотор 250 Вт
Батарея 13А/Ч
Складной, влезает в любое такси с запаской в багажнике. На балконе совсем не занимает место.
Педал ассистент систем.
Болтаю в воздухе ногами иммитируя езду.
Самой оптимальной скоростью для себя считаю 30 км/ч. Тормоза не позволяют выставить больше. Можно до 40-ка. Выкинул родные колодки, поставил чешские Аутор. Вообще проблема с тормозами во время дождя и после. Не тормозит вел так как я хочу. Я не контролирую торможение, а подстраиваюсь.
Сначала ездил 25, потом установил 30, после того как поменял колодки.
|
|
|
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 01-11-2020 14:48
(01-11-2020 14:36)nashua писал(а): Колодки вообще, после дождя в уайт-спирите нужно мыть. в городе лужи маслянистые Я раз в неделю протираю обода тряпкой смоченной антисиликоном или как говорят маляра обезжиривателем. Колодки ослабляю и чухаю бархатным надфилем. Прочухаю - все гут. Только влага на дороге, капец.
Счищаю только то, чем они зализаны.
Но с тормозами нужно что-то делать.
А я езжу исключительно по дороге. Веду себя по-людски, ведь сам водитель тоже.
На тротуаре пешеходы ругаются, не любят они велосипедистов. Не хочу создавать им дискомфорт.
У нас велосипедист уже не пешеход, но и не полноправный участник движения на дороге.
ну так водилы считают и пешеходы.
Такая наша доля
|
|
|
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 01-11-2020 14:54
(01-11-2020 14:48)Comandante писал(а): Я раз в неделю протираю обода тряпкой смоченной антисиликоном или как говорят маляра обезжиривателем. Колодки ослабляю и чухаю бархатным надфилем. Прочухаю - все гут. Только влага на дороге, капец.
Счищаю только то, чем они зализаны.
Но с тормозами нужно что-то делать.
А-а, так у вас тормоза не дисковые. Тогда в дождь действительно крайне печально.
(01-11-2020 14:48)Comandante писал(а): У нас велосипедист уже не пешеход, но и не полноправный участник движения на дороге.
ну так водилы считают и пешеходы.
Такая наша доля Да так и правила говорят. Для велосипедиста много ограничений. И водилі часто ведут себя по хамски.
Велодорожки в Киеве это зло. Пешеходам пох, что дорожка для велосипедиста. Даже так говорят, когда пытаешься замечание делать. Летом на ВД не слабо травмировался, когда поперек дорожки оказался натянут собачий поводок. Ночь его не было видно. Ошибкой было делать ВД справа от тратуара. Пешеходы подсознательно уходят дальше от шумной магистрали. Ну и остается проблема с пересечением дороги. По правилам, на пересечении, велосипедист на велодорожке имеет преимущество, но водители реального его даже заметить не смогут.
(Отредактировал 01-11-2020 в 15:02 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 01-11-2020 17:11
(01-11-2020 14:07)nashua писал(а): Это преимущества редукторного двигателя. На сколько я помню, у вас был 700Вт прямого привода, а я уже отмечал, что там жесткая нагрузочная характеристика, соответственна плохая приемистость. Мотор с ПП на электробайке стоит применять не меньше 1 кВт У меня сейчас есть, ещё три электровела кроме того полноприводного, что на фото. Один "европеец" с прямоприводным задним мотором. Два других с редукторными. И ещё через мои руки прошли ещё с два десятка различных мотор колес, и электровелов. Только с кареточными моторами не экспериментировал, но в руках их крутил.
Также сейчас в наличии есть несколько мотор-колес, ждут своего часа.
Так что знаю все их преимущества и пр. не понаслышке.
Хотя занимаюсь ими, совсем недавно, с прошлого лета.
Но вот полноприводный вариант, с двумя маломощными моторами, превосходит все остальные варианты, ну те что приходилось опробовать.
Так-же есть довольно существенные моменты в каждой реализации, в плане безопасности, не зря в ЕС ограничивают скорость не более 25 км/ч.
И запрещенны акселераторы (ручки газа), только ПАС система.
(01-11-2020 14:27)Comandante писал(а): Самой оптимальной скоростью для себя считаю 30 км/ч. Тормоза не позволяют выставить больше. Можно до 40-ка. Выкинул родные колодки, поставил чешские Аутор. Вообще проблема с тормозами во время дождя и после. Не тормозит вел так как я хочу. Я не контролирую торможение, а подстраиваюсь.
Сначала ездил 25, потом установил 30, после того как поменял колодки. У меня никогда небыло никаких проблем с ободными тормозами, тормозят без проблем в любую погоду и пр.
Могу запросто затормозить любым колесом, а уж двумя так вообще без проблем.
Может нужно их отрегулировать?
По поводу скорости движения, хотя полноприводный вариант позволяет разгонятся по прямой до 50км/ч, но я специально ограничил мах скорость на уровне порядка 35км/ч, ибо для велосипеда выше уже чревато.
Конечно иногда хочется и "притопить", и думаю поставить переключатель скоростей на руль.
Но пока лень, да и планирую под батарею, установить жесткий отсек в нижнем треугольнике рамы.
Тем самым снизить центр тяжести и повысить устойчивость.
Но даже в такой реализации, сын уже не хочет ездить на других электровелах.
Да и крутить педалями на нем совершенно не нужно, запросто вылетает на подьемы и горки со скоростью 26...28км/ч.
(Отредактировал 01-11-2020 в 18:21 Kozak.)
|
|
|
|
teluha
Ветеран
Откуда: Театр абсурда
Сообщений: 460
Репутация: 146
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 03-03-2021 23:25
Приветствую всех читающих!! Продублирую свое сообщение и в этой ветке,так как прочитал ее всю,но вопросы таки остались...
... озадачился к лету покупкой электровелика.Ездить буду по пересеченной сельской местности,частично асфальт,частично грунтовка,лес,песок,иногда грязь и тд и тп...Насмотрелся видео с фетбайками и в раздумьях,стоит ли покупать такое чудо или ограничиться горным...Мотор рассматриваю килловатный и не менее.
Если у кого есть опыт общения с фетбайками или вообще есть сказать чего по существу или поделиться собственным опытом ,граблями,которых следует избегать ,буду весьма благодарен за конструктивные советы и подсказки Party0012
И еще.Встретил на Олх такое вот----"Велосипеды украинской сборки! Никакой дешевой китайщины! Сразу отметим разницу с другими продавцами в том, что на наших велосипедах устанавливается трехфазный безщеточный мотор прямого действия 1500W 48V. Так же устанавливается PAS датчик и электронный дисплей с ассистентом, что в значительной мере дополняет невероятный комфорт в педалировании и увеличивает пробег на одном заряде батареи до 300км. Так же большим преимуществом наших велосипедов, является то, что вы можете ездить на этом велосипеде, как на обычном, без помощи мотора. Знайте, на фоне всех электровелосипедов, мы предлагаем лучшее решение, так как мы сами пользуемся такими электровелосипедами и на протяжении двух лет ежедневной эксплуатации, велосипеды просто радуют нас каждый день своей мощностью, надежностью и комфортом!
Мощный электровелосипед 1500W 48V 20Ah Electric bike электро велосипед с бесщеточным трех фазным мотор колесом прямого привода.
Есть разные расцветки рамы, белые, синие, черные (уточняется при заказе).
Внимание! Велосипед имеет бесщеточный трех фазный мотор колесо прямого привода! Что это значит?
Это значит, что:
1. Мотор не требует никакого ремонта и обслуживания (в моторе кроме магнитов и обмотки ничего нет).
2. Вы смело можете подниматься на крутые и затяжные пдъемы без помощи педалей и не бояться что мотор сломается (в моторе нет деталей которые могли бы сломаться).
3. Вы имеете электроторможение! Если вы сейчас не сильно понимаете важность этой функции, вы поймете потом, когда по ошибке приобретете велосипед с редукторным моторколесом.
4. Вы имеете систему рекуперации. Это когда мотор колесо заряжает аккумулятор в тот момент когда вы тормозите.
5. Вы имеете высокую скорость, до 60км/ч.
6.Вы имеете высокую мощность. Не смотря на то что мотор называется без редукторный, его мощность и надежность в разы выше за счет трехфазного подключения, чем у моторов имеющих пластиковые шестеренки внутри, что называется редукторным." ----
---Что господа бывалые смогут сказать об этом варианте? Стоит внимания?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 03-03-2021 23:57
Мощный электровелосипед 1500W 48V 20Ah смысла абсолютно ни какого.
Пробег с таким аккумом 50-60км, со средней 25-30 км/ч. То есть или мотор слабее ставить, или аккумулятор 60В, и не менее 35А/ч
Смысла в рекуперации нет, она даст в Киеве не более 2% прироста пробега.
1.5 кВт безредукторный, это на почти 10 кг тяжелее чем 350 Вт редукторный.
На какую раму и какие колеса ставят эти 1.5кВт? Вам ведь не захочется, что бы вел или колесо сложились под вами на скорости 60км/ч. 1.5 кВт это для скутера, двухподвеса, с колесами не уже 3" Вес такого велосипеда, превысит 45кг. Пропадает смысл в электровеле. Лучше скутер 50см3 купить
Дайте ссылочку на сайт продавцов.
Вообще, мое исследование рынка продавцов, показало, что киевская сборка, делает комплект ровно в 2 раза дороже, чем самостоятельная сборка из компонентов купленных в Украине
(Отредактировал 04-03-2021 в 00:02 aslan.)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 01:55
Дырчик имеет практичесик неограниченную дальность пробега. На нем можно за сутки (с ночевкой) в Одессу доехать, или за двое суток в Ялту. При цене за очень рабочее б.у. 500-600 уе.
За такую цену, электровел, из Киева, до Житомира за сутки доедет
На дырчеке, вы можете ехать в потоке авто, и менты не будут вас на обочину сгонять.
Дырчик без проблем выдержит раздолбанную дорогу на 40 кмч( у него полный подвес), а электровел, только на 15кмч
Но электровел, я могу носить в руках, через брод хоть 1.5м, занести в квартиру, даже без лифта, положить в резиновую лодку или машину. Ну и 100км пробега, примерно 2 грн по электроэнергии обходятся.
Но не все так радужно с текущими расходами на электровел. Резина и колодки прямо "горят", раме на таких скоростях доверия нет, аккумуляторы 3-5 лет служат ( при цене 5-10 тыс). Мотор 10-12 тыс км до капремонта или замены, при цене 3-7 тыс. грн
(Отредактировал 04-03-2021 в 01:57 aslan.)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
teluha
Ветеран
Откуда: Театр абсурда
Сообщений: 460
Репутация: 146
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 13:39
1. Довольно высокая посадка, поскольку рама скорее классического велосипеда. Это очень неудобно при частых остановках в гороодском потоке. Вел тяжелый, и удержать его гораздо труднее, чем классический, особенно если еще есть груз на багажнике. В идеале должна быть возможность посадке, как на мотоцикле. То есть не слезая с седла, стоять двумя ногами на земле. В этом велосипеде, такого вероятно не получится, если ваш рост меньше 190см (хотя по картинке трудно сказать)
2. нет даже самого простого амортизатора. А ведь скорость с 1 кВт мотором может достигать 60кмч. При этом малейшие неровности асфальта, приводят к отрывам переднего колеса от дороги. А крупные неровности дают сильный удар по раме.
3 Мне очень нравится передний привод. Хотя для фэт, это не столь важно. Но все же существенно увеличит проходимость в заболоченых местах, и по песку
Посмотрите на такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=st8ChQIE...ewMachines
Есть правда у переднего, и полного так же привода одна особенность. Другая управляемость байка, в крутых поворотах на малых скоростях. Велосипед очень агрессивно, без потери скорости входит в поворот и к этому я за сезон особо не привык. Вернее уже привык, учитываю, но красиво управлять в таких поворотах пока не научился. Возможно еще и из-за плохой балансировки велосипеда, с 7кг аккумулятором на багажнике
(Отредактировал 04-03-2021 в 13:52 aslan.)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 14:45
(04-03-2021 12:47)teluha писал(а): А покритикуйте вот этот агрегат..)
https://e-motion.org.ua/elektrovelosiped...tovyy.html Критикую:
Присоединяясь ко всему вышесказанному возникло подозрение, что там стоит кассета на 7-мь скоростей, но пользоваться придется только одной звездой, самой маленькой. Широкая резина не даст возможности переключиться, цепь будет упираться в колесо. Видел я такой велосипед вживую, только не электро. Приехал в один из черниговских вело магазинов, там же и ремонт. Люди прикатили вел мастеру с жалобой на эту проблему. Поговорили с ним, он сам не знает что с ним делать, чешет репу. Вообще в такой ценовой категории все велосипеды Китай. Из личного опыта могу утверждать, что обвес там копеечный, цепь, да почти все.
Под ваши озвученные запросы лучше собрать самому. Но перед этим изучить тему всех железяк вдоль и поперек, включая амортизационную вилку.
Короче мелочей не бывает, все важно.
Киловаттный мотор нафиг не нужен. Чем мощнее мотор, тем должна быть мощнее батарея. Пол-киловатта тоже я бы не поставил. Золотой вариант, 350 ватт с ПАСсом.
Тут на эту тему можно годами говорить, штатный свет, сидячка, крылья и т.д. только с теми у кого уже есть электровел.
Ну, а по ссылке - мусор.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|