(14-11-2020 11:13)Corsar писал(а): Если кто нибудь будет доказывать что сидюк переиграет усилитель, то пожалуйста, пусть тестирует.
Пока здесь только вы последними постами демонстрируете полное невладение вопросом. Связка транспорт -цап имеет ряд преимуществ в сравнении с полным проигрывателем. Почему так , образовывайтесь и поймёте , может и в бизнесе пригодится.
(14-11-2020 11:20)bylujnik писал(а): так от транспорта файлов звучание зависит не меньше, чем от цапа и когда в сравнении сд плеера и связки файлового транспорта+цап не упоминают данный файловый транспорт, то скорее всего это какой-то неподготовленный компьютер
Я лишь полагаюсь на знания любителей цапов - мне как то это по фиг. Они доказывают что цап (с транспортом) - это самое лучшее по звуку, без проблем, я приглашаю к себе, предварительно прошу скачать пару образов дисков которые у меня Mobile Fidelity и все. Подключаю их хозяйство к своему усилку и сравниваем.
Я ранее писал, один знакомый больше 2 штук баксов потратил на доведение своего компа в аудиофильский вид, цап у него АМИ, тут продавался когда то в ритейле 780 баксов. Он мне тоже пел песни о хай резе, советовал мне выбросить свой сидюк... Спорить не люблю, поехали к нему, он с моего диска скачал образ, подключили к его усилку. Меньше минуты ему понадобилось чтобы сказать: на хрена я столько бабла ввалил в это показывая на свой цап и комп.
Жду товарища с Дюной ультрой и самодельными кабелями )))
(13-11-2020 23:24)slavikk писал(а): Все познается только в реальном сравнении и все хорошо слышно- просто не нужно обманывать себя!!
Даже домохозяйка любая отличит рыхлое бубнящее мыло от чистого разборчивого и выразительного звука!
И шо? У меня в машине штатная система звучит разборчиво и выразительно.Это показатель Хай-Энда?
Юноша,вы знакомы хотя-бы с терминами составляющей звукового тракта? Такие слова как тембральная составляющая каждого инструмента и композиции вцелом вам знакомо? Ну может слышали от кого-то,потому как в вашей системе такого нет,пока что...понимание с годами приходит,хотя в вашем случае кто знает,если в вертушках за 15 косарей вы увидели только блестяшки....
Мне больше знаком звук музыкальных инструментов вживую без звукоусиления, а лучше чем натуральный звук инструментов- ничего нет, только слушая живую скрипку можно понять как она может звучать, какие реверберации и обертоны она издает, какой звук дает касание смычка к струнам вживую, как звучит барабанная установка в реальности, а не ровнятся на чью то систему или тракт с искуственно созданной разными звукорежиссерами фонограммой А с годами иногда понимание не приходит вообще, если всю жизнь слушать рыхлое медленное мыло с блестящими расфуфыренными бутафорией многими имиджевыми по сути вертушками! Про автозвук вообще лучше не упоминать- там кроме фоновых задач для прослушки ничего и нет
(14-11-2020 21:20)slavikk писал(а):
Мне больше знаком звук музыкальных инструментов вживую без звукоусиления, а лучше чем натуральный звук инструментов- ничего нет, только слушая живую скрипку можно понять как она может звучать, какие реверберации и обертоны она издает, какой звук дает касание смычка к струнам вживую, как звучит барабанная установка в реальности, а не ровнятся на чью то систему
Так и не надо ровняться на чью-то,надо свою заиметь,чтоб было о чём рассуждать,а ходить по людям слушать или на концерты,так это все мы ходим...Только эффект от этого,послушал и забыл....
На первом ролике, всё слитное, певучее, музыкальное, много послезучий, хочется слушать.
На втором ролике всё зажатое, послезвучий нет, звуки как будто обрезаны, на частотном диапазоне горбы, музыка без жизни, слушать не хочется.
(16-11-2020 17:33)MetalMan писал(а): На первом ролике, всё слитное, певучее, музыкальное, много послезучий, хочется слушать.
На втором ролике всё зажатое, послезвучий нет, звуки как будто обрезаны, на частотном диапазоне горбы, музыка без жизни, слушать не хочется.
На втором ролике запись Полька Трик-Трак live в исполнении инструментального ансамбля Концертино!! Если слушать не хочется- не слушайте, никто и не заставляет А в живую- все наоборот, с cd звук заметно упрощен, менее точный, более смягченный, чуть более плоский и менее объемный в сравнении!
Еще на одном примере хорошо слышно чем отличается звукореж.мастеринг записи и живое исполнение без звукореж.вмешательств, думаю отсюда и растут все аудиофильские степеотипы и выдумки о "жизни, баГатстве и прАвильности тембров" !!
(16-11-2020 18:05)slavikk писал(а): А в живую- все наоборот, с cd звук заметно упрощен, менее точный, более смягченный, чуть более плоский и менее объемный в сравнении!
Славикк,ты сейчас описал примерно виниловое звучание. Но тебе-ж больше по душе компьютерная цифра...Ну каждому своё.. И это был всего лишь Акуфэйс,не абы какая вертушка....
(16-11-2020 17:33)MetalMan писал(а): На первом ролике, всё слитное, певучее, музыкальное, много послезучий, хочется слушать.
На втором ролике всё зажатое, послезвучий нет, звуки как будто обрезаны, на частотном диапазоне горбы, музыка без жизни, слушать не хочется.
Ага Ну по вашему вердикту у живого концерта тоже нет никаких шансов, "все зажато- послезвучий нет, звуки как обрезаны, одни горбы, музыка без жизни"!
(20-11-2020 20:57)urdos писал(а): Славик, наверное Харьков, еще не скоро порадует живым исполнением Штрауса!
да и не только Харьков... 19-ый бушует сАбака!!!
Ничего, переживем и его- конечно хочется и вживую послушать, потому что мощь и сила большого оркестра и звук любой системы- это очень разные ощущения, вживую энергетика просто сумасшедшая идет от такого количества одновременно играющих инструментов!
(20-11-2020 22:28)slavikk писал(а): Ничего, переживем и его- конечно хочется и вживую послушать, потому что мощь и сила большого оркестра и звук любой системы- это очень разные ощущения, вживую энергетика просто сумасшедшая идет от такого количества одновременно играющих инструментов!
Славик, а где ты слушал вживую большой оркестр, не в нашей ли филармонии, где в зал направлена дополнительная подзвучка в виде подвешенных на тросы ас?
Находясь в зале лично я не услышал ни мощи, ни силы оркестра. О якобы позиционировании, эшолонировании исполнителей вообще говорить не приходится, мало того, визуально можно наблюдать только за первым, ну, пусть вторым рядом музыкантов...
Да, возможно находясь на месте дирижёра можно услышать всё то, о чем ты говоришь.
Идём дальше : органный зал
Токата Баха...
Во вступительный части ноты нижнего регистра заходят под дых, невероятное эмоциональное ощущение силы и величия оргАна.... Но, это я описываю тот звук, который слышу у себя в КДП, в реалии же всё гораздо скромнее.... Атмосфера живого исполнения конечно же присутствует в обоих случаях, но не нужно живой звук идиализировать....
Говорить за звук тяж мета вообще не хочу: грязь, давилово, трезвому в зале находиться противопоказано...
Но опять же это моё имхо, возможно у кого то восприятие "живой" музыки не будет совпадать с моим.
(20-11-2020 22:33)Nekrozov писал(а): Вы действительно хотите, чтобы это всё в вашей комнате было как вживую и в натуральную величину? Я нет.
И во Львове был, в Одессе- понравилось очень!
Не знаю для чего многие ходят, мне нравится живой звук без особых спецэффектов записей, играет оркестр- звук натуральный, очень быстрый, абсолютно все слышно, ничего не валится в кашу, любую классику с удовольствием вживую послушаю,
У нас последний раз перед карантином ходил на Хмару- тоже супер, как он лабает виртуозно! Да, подзвучка хреновая от колонок, как и в оперном, но ценишь ведь не это- а те эмоции и энергетику которые посылают в зал артисты