Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
прохожий
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 383
Репутация: 334
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 30-12-2020 15:44
Интернет-вещь хорошая, всё при желании можно найти и прочитать. Я тоже предпринял небольшие усилия по изучению предмета И что вышло:
1. ЛПМ там стоит классический Sankyo. На картинках, по крайней мере.
2. ГУ ( визуально, во всяком случае)-как в Наке-ВХ-100. В лучшем случае.
3. В какой-то из моделей стоит двухвальная кинематика, которую здесь назвали "закрытым трактом". При той же 2-х точечной ГУ.
Итог. Очередной бренд на ОЕМ. Кроме дизайна(?) и редкости-такого вагон.
P.S. Не то что бы я критиковал или подвергал сомнению решения предыдущего отписавшего-но пара ремарок.
а. Переделывать идлер на шестерню можно, но шум и Кд от такой переделки вырастут. Но зато надежность станет, вероятно, повыше.
в. Второй, более очевидный момент-желательно подбирать узлы для подкассетников с таким же кол-м сегментов, как и в оригинале. Иначе правильная работа оптопары и соотв. счетчика, автостопа и т.п. едва ли ожидаема.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
portrain
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 392
Репутация: 20
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 30-12-2020 17:06
(30-12-2020 15:44)AlexR2 писал(а): а. Переделывать идлер на шестерню можно, но шум и Кд от такой переделки вырастут. Но зато надежность станет, вероятно, повыше.
в. Второй, более очевидный момент-желательно подбирать узлы для подкассетников с таким же кол-м сегментов, как и в оригинале. Иначе правильная работа оптопары и соотв. счетчика, автостопа и т.п. едва ли ожидаема.
На счёт шестерни у меня есть донор ( ЛПМ санкио) с шестерёнками, пока в раздумиях . стоит ли...
А это перевод из ненашенского форума, кто сможет доперевести)) на понятный язык?
-".... Определенно одна из лучших двух хэддеков, когда-либо созданных. Он фактически использует почтенный транспорт Sankyo в конфигурации, которая обычно используется для трех верхних палуб. А именно: двойные кабестаны DD и регулируемый механизм натяжения спины. Один из немногих транспортов Sankyo, которые я видел с электрическими тормозами катушки соленоида. И это ДВЕ ГОЛОВА!..." про электрические тормоза недопонял.
(Отредактировал 30-12-2020 в 17:57 portrain.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
portrain
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 392
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 30-12-2020 19:00
А...Ясно. Ну, из интересного в этой кинематике якобы регулируемое усилие подтормаживания. Плюс. скорее всего он имел ввиду просто два тонвала, один из которых с ДД мотором. По его версии, такие механизмы(ЛПМ) использовались при выпуске старших 3-х головых моделей( других брендов). Ок-восторги понятны, как там в реале дела обстоят-надо смотреть СМ. Что он имел ввиду, говоря про э\м торможение-хм, не знаю. Может, общее на оба подкассетника, может, усилие подтормаживания. Если последнее-то Онкио-2050 его имеет. Сомневаюсь, что оно(подтормаживание) по настоящему адаптивно. Скорее, как в Пионах или Онкиях под соотв. длину ленты выставляются моменты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | vtc |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
portrain
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 392
Репутация: 20
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 31-12-2020 16:29
Наверно ЛПМ ALPS в чуть младших моделях тоже много где ставили. Раз тема про ЛПМ, меня как то удивила дека Kenwood KX-W8070S ( 1995-1998 ). В более ранних, но тоже топовых двухкассетниках Кенвуд 8010,8020,8040,8050,8060 - везде ставили двухмоторный ЛПМ ALPS и вот в последней модели 8070 почему-то втулили свой ЛПМ более дорогой с тремя моторами и это вроде уже закат кассетной эры, экономия. У многих в то время уже одномоторки пошли, например у а Айвы 929 - одномоторные ЛПМ . И ещё интересно , например в деках NAD 613 и 614 ставили разныеи ЛПМ, хотя выпускались эти деки одного класса практически в одно и тоже время и конструктивно сами ЛПМ похожи . В 613 ставили АЛПС ,а в 614 тулили свой надовский ЛПМ.
(Отредактировал 31-12-2020 в 16:38 portrain.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
portrain
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 392
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Allmotors
Ветеран
Откуда: Штаты
Сообщений: 516
Репутация: 32
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|