Технические аспекты фотографии
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: Технические аспекты фотографии / 31-05-2021 15:53
1. Зеркало это дополнительный, сложный механизм, удорожающий аппарат и снижающий его надежность.
2. Зеркало увеличивает лаг затвора.
3. Зеркало увеличивает опорное расстояние объектива. Что усложняет, удорожает короткофокусные объективы и снижает качество изображения. Ну и ограничивает применение не родной оптики, оптики от дальномерок, кинокамер и проекционной
4. опять же из-за большого опорного расстояния, очень велико пространство между объективом и пленкой, там довольно много переотражений и бликов происходит, ухудшающих изображение.
5. Проблемы фокусировки в зеркальной системе. Фактически существует три плоскости фокусировки. Собственно на матрице (пленке) на фокусировочном экране и на датчиках автофокуса. На практике добиться их полного совпадения, почти невозможно. Тем более, что фазовые датчики сильно зависят от оптических характеристик объективов. То есть само совпадение плоскостей, не дает гарантий правильной фокусировки, для разных объективов.
6. Работа механизма подъема зеркала, вызывает дополнительное сотрясение камеры.
7. Повышенная чувствительность зеркалок, к внешним механическим воздействиям; встряскам, ударам (особенно камер бюджетного класса)
8. ограниченное поле зрения в видоискателе. Оно обычно меньше реального поля кадра.
9. Необходимость использования дополнительного устройства экспозамера
Много ли профи перешли на БЗК? Отвечу: МНОГО. Не меньше половины. Процесс перехода активно продолжается. Многих сдерживают неизбежные значительные материальные потери, которые сейчас сложно компенсировать заметно снизившимися заработками.
Переход профи на БЗК, сейчас обойдется в 10-15 тыс. и это если камера одна. А из нужно иметь не менее 3-х (для репортажника), а это еще 2-4 тыс потерь на каждой камере
(Отредактировал 31-05-2021 в 16:02 aslan.)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Corsar
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 946
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Corsar
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 946
Репутация: 5
|
RE: Технические аспекты фотографии / 31-05-2021 17:35
(31-05-2021 09:46)aslan писал(а): Сегодня уже нет смысла покупать зеркалку, если нет специфических задач или жалко расставаться с хорошим набором оптики. Системные камеры уже обошли, по большинству показателей, классические зеркалки. Обидно будет через 2-3 года, за копейки расставаться, с дорогим но уже совсем не конкурентноспособным комплектом. Большое видится издалека. Судить о чем то нужно через какое то время. Давайте вернемся к этому разговору через пару лет.
Я с удовольствием протестирую в репортаже свою камеру с БЗК. Потом выложу фото, конечно если хозяин БЗК будет не против )) Как по мне преимущество БЗК - это чуть меньшие размеры. Еще и влияет поколение родившиеся в средине нулевых которое уже не представляет жизнь без сенсорного управления и не врубается зачем нужна зеркалка, Айфон то классно фоткает без зеркала ))
Жду от Вас фоток Айфоном летящей птички крупным планом и быстронесущегося авто.
(31-05-2021 17:30)aslan писал(а): Умань это религиозно-культурный центр Украины, мирового значения.
Вы привели список камер примерно 2012года. БЗК тогда только появлялись
Из них, только одна репортажная Nikon D3S, и действительно очень хорошая, для своего времени Приведите свой актуальный список проф фотографов )))
(Отредактировал 31-05-2021 в 17:37 Corsar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: Технические аспекты фотографии / 31-05-2021 21:23
(31-05-2021 21:03)Sergeo писал(а): Из 5 - ти репортажников только один будет сидеть на Никоне. Это инрерция. Никон репортажнуй ФФ камеру сделал только к 2008г (Nikon D3)? сильно отстав от Кэнона. Соответственно репортажники камерами и оптикой обзавелись. Менять ведь не только железо надо, но и "религию". На такое не многие способны. Поэтому никон подхватывался преимущественно молодежью, а Сони в эту лигу поздно пошла и поэтому проиграла.
На счет цвета, это так же инерция в головах, по поводу приемов обработки. Тот же D3, D3s, имеют жирный пиксель и отпадный цвет. Но сегодня, для профи, цвет дело десятое, все уже решено.
(Отредактировал 31-05-2021 в 21:29 aslan.)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|