| 
		
	 
		
			| 
					Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Allmotors   Ветеран
 
      
   Откуда: Штаты
 Сообщений: 593
 Репутация: 32
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-06-2023 03:44 
 
				 (30-05-2023 00:26)Draconian писал(а):  Я не про механику говорил.А именно про звуковой тракт.
 Считаем по умолчанию,что с механикой всё одинаково хорошо.
 Я же сказал,надо будет,куплю.
 Мне не надо.
 У меня и так 53 штуки разной аппаратуры.
 
Не хотел встрявать в эту безнадежную дискуссию, но, ладно... не могу пройти мимо 53  штуки разной аппаратуры. Можем померятся- у меня суммарно одних наков около 20-ти, из низ 3 штуки CR-7б Драгон и так далее включая 1000ZXL  который я увидел у нас на работе 1й раз в 1981м году на Маяке. Так вот... 
Все пытаются вам довести, что ДЕШЕВАЯ РЫБКА-ДЕШЕВАЯ УХА. Технически все просто- в дешевых аппаратах стоят дешевай головы, дешевые ЛПМ, дешевая схемотехника на те деньги которых она и стоит, и звука там ИМЕННО на те деньги- ни на цент больше. Почему 1000ZXL звучит богато?  Потратьте него  4-5 килобаксов и вы сразу поймете что к чему. ИЛи начните с хотя бы с 680ZX- это тоже не плохой вариант. Примите это как ДАНО и тихонько съедьте чтоб не выглядеть несерьезным любителем- мое вам пожелание (не совет).  
 Как-то так...
 
  (31-05-2023 14:25)Juliy писал(а):  вот потому  проф аппараты как правило безлики и в звуке там нет ничего особенного. Например таскамы, ревоксы. 
Да будет вам- сравнивать Таскамы с Японским звучанием и Ревоксы с Европеским !!! 
На Американских студиях стояли Ампексы ( был в студии  MOTOWN RECORD) 
А вот Европейцы писали на Штудерах ( Ревркс-это не профессиональная серия). Примеров тому- масса. Я был в этом году в студии QUEENб Монтрю, Швейцария. Писали они на Штудер А80 
Ревоксы используют пермаллоевые головы- это говорит о многом. У меня 2-х канальных  Ревокса 2 штуки и один кассетник 215й
 
  (01-06-2023 10:48)Draconian писал(а):  Я же писал,слушал по ютубу нормальные записи на микрофон. 3 накамиши.Понравился 1000й по звучанию.
 
То есть, вы слушаете по  YOUTUBE  и создаете себе впечатление о звуке   
Это как секс в 3з презиках- вроде. трется, а не то на выходе 
С вами все понятно...
			 
				
(Отредактировал 02-06-2023 в 04:08 Allmotors.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| VeschiiOleg   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 7 577
 Репутация: 242
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-06-2023 10:11 
 
				 (31-05-2023 20:21)HighBias писал(а):  +8дб на 15кц и 2дб на§~ 60гц. Ну какие +8  ?? Нельзя по виду шумовой дороги, которая идет на уровне -80дБ говорить о величине подъема в УВ!!  Даже у УВ с заваленной АЧХ вид шумовой дороги на анализаторе будет с "улыбкой".
 
+8дБ было у тебя на Сони АHF,  я помню, но эо тоже лажа ибо это кассета хоть и топовая, но 1 типа и обр.конца 70х- начала 80...   
  (01-06-2023 05:52)HighBias писал(а):  Наки как раз придерживались стандарта очень точно.
 А вот тик плевал на стандарт.
 Это ты Магнетику расскажи, будет бальзам на его душу   
  (02-06-2023 03:44)Allmotors писал(а):  Технически все просто- в дешевых аппаратах стоят дешевай головы, дешевые ЛПМ, дешевая схемотехника на те деньги которых она и стоит, и звука там ИМЕННО на те деньги- ни на цент больше. Почему 1000ZXL звучит богато?  Потратьте него  4-5 килобаксов и вы сразу поймете что к чему. ИЛи начните с хотя бы с 680ZX- это тоже не плохой вариант. Примите это как ДАНО Это далеко не так... Некоторые фирмы идут по другому пути: разрабатывается платформа для топа, а в начальные деки просто недоустанавливаются компоненты, отвечаются за дополнительные опции. Зачастую головки в начальных стоят такие же как и в топах. Например в 620м Пионере ЛПМ Референс Мастер и головки, такие же как в 820м или 900м... 
Общая схемотехника тоже примерно одинаковая. И звучат примерно одинаково.  
Килобаксы - это в основном маркетинг. Статусность, в основном... Например, у концерна-гиганта Сони завышенное ценообразование, даже дешевые деки стоят дорого, несмотря на то, что их выпуск по массовости сопоставим с объемами продаж аппаратов Накамичи всех моделей за все годы выпуска)))
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Draconian   Ветеран
 
      
   Откуда: Воронеж
 Сообщений: 1 224
 Репутация: 3
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-06-2023 12:04 
 
				 (02-06-2023 03:44)Allmotors писал(а):  Не хотел встрявать в эту безнадежную дискуссию, но, ладно... не могу пройти мимо 53  штуки разной аппаратуры. Можем померятся- у меня суммарно одних наков около 20-ти, из низ 3 штуки CR-7б Драгон и так далее включая 1000ZXL ...
 Почему 1000ZXL звучит богато?  Потратьте него  4-5 килобаксов и вы сразу поймете что к чему. ИЛи начните с хотя бы с 680ZX- это тоже не плохой вариант.
 То есть, вы слушаете по  YOUTUBE  и создаете себе впечатление о звуке
  Это как секс в 3з презиках- вроде. трется, а не то на выходе
 С вами все понятно...
 
1  
Спасибо за ответ) 
Я не меряюсь,дек у меня всего 7.  
4 подключены в стойки и используются,3 надо доделать,решить что оставить. Одну точно продать,она у меня давно очень,да и не нравится. 
А Вам зачем столько их? Вы ими всеми сразу пользуетесь? 
Или как я понял,просто коллекция,чтоб было,стоят -сохнут? 
Ну и толку от них. 
Я хоть свои слушаю. А для тех задач что у меня пока и на том материале который пишу,качество пока устраивает. 
Да и есть более нужные дела,на что деньги тратить. 
Если бы все нормальные пользователи имели столько аппаратов,сколько бы они использовали,то и другим бы доставалось не по конским ценам. 
Хотя ладно,кому что нравится. Не осуждаю) 
Напомню,я не коллекционер,я пользуюсь,чем не пользуюсь - продаю. 
Так что у вас,сколько бы они килобаксов не стоили,они не звучат,они стоят и стареют без дела. 
А у меня недорогие,но звучат каждый день) 
Удовольствие от прослушивания музыки ,оно вообще не в килобаксах меряется.
 
2
 
То есть,вы слушаете только музыку записанную на электронной аппаратуре? 
Без участия студийных микрофонов,живой записи,концертных записей и т.д. 
Ну Вы поняли о чём я,живой звук. 
Сейчас любой ,при желании ,может писать дома такой же звук,как в студии,отличия будут минимальны,и характер звучания и нюансы прекрасно слышно.Если есть опыт прослушивания,хорошие уши,понимание работы помещений,АС - всё отслушивается и выслушивается отлично. 
В ютубе полно шикарных записей  различной аппаратуры на студийные микрофоны. 
Так же и домашних записей артистов и коллективом,записанных на такие микрофоны. 
Время.когда надо было бегать по знакомым и квартирам с салонами чтобы выслушать аппаратуру,прошло уже. 
На хорошем сетапе или наушниках будет достаточно,чтобы понять,что и как.
			 
				
(Отредактировал 02-06-2023 в 12:14 Draconian.)
 
 
У меня от 21гц,а у тебя?Quis custodiet ipsos custodes?
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Draconian   Ветеран
 
      
   Откуда: Воронеж
 Сообщений: 1 224
 Репутация: 3
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-06-2023 13:00 
 
				А я вот ещё европейские деки не слушал,говорят хорошо звучат...Тот DUX(Филипс)не в счёт,он весь японский внутри,Альпсы,даже на сетевой кнопке стоят,ну и по остальному так же.Сборка понравилась и конструкция,маховик огромный ,почти как Еумига.Звук мягкий,приятный.
 Грюндиг думаю,неплохим выбором будет.
 Даже знаю с кем посоветоваться тут,если что.
 
 
У меня от 21гц,а у тебя?Quis custodiet ipsos custodes?
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Juliy   Ветеран
 
      
   Откуда: Latvia, Riga
 Сообщений: 1 200
 Репутация: 22
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Draconian   Ветеран
 
      
   Откуда: Воронеж
 Сообщений: 1 224
 Репутация: 3
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Juliy   Ветеран
 
      
   Откуда: Latvia, Riga
 Сообщений: 1 200
 Репутация: 22
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-06-2023 14:25 
 
				 (02-06-2023 13:48)Draconian писал(а):  Ну на том что на видео.система с бобинника.Там другое крепление маховика с тыла,возможно в этом проблема.А может и просто перебор с размерами.На моём детонации почти нет.В допустимых пределах есть наверное.
 Вот Дюкс.
 Кассету видно впереди,прозрачную.
 Маховик,диаметром с кассету примерно.
 Движок здоровый.
 Точно не замерял диаметр маховика,жалко.Мож потом как.
 Ещё у него из плюсов стиралка из сендаста что ли.То есть не кусочек магнита или мелкая какая нибудь.
 Маслоотбойная шайба уже стоит,2 даже)
 Фото - до обслуживания.
 
Крепление маховика такоеже как обычно там, сзади просто планка с подпятником. Что из положительного - очень толстый вал, в принципе максимальный размер под отверстие в кассете. Но так как кассета вставляется наоборот и закрывается по большому радиусу то не цепляет призакрытии крышки кассетоприемника.  
А чем стиралки ферритовые не устраивают ? Магнитики это уже вообще в ширпотребе ставили переносном, с батарейным питанием, чтоб батареек при записи на дольше хватило.
 
  (02-06-2023 14:21)speedster писал(а):  По мне, это музейный экспонат.Голова, вроде как, альпс феррит феррит.
 Читать научить вероятно, писать вряд ли
 
На моем стоял сендаст но какойто изъеденный коррозией, пришлось сменить на кенон хард премалой, и вообще это двухголовый аппарат, так что фф там стоять не может никак. Трехголовый был 303 модель и далее.
			 
				
(Отредактировал 02-06-2023 в 14:30 Juliy.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: nethunter, Rudi273, 6 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |