(16-08-2023 22:26)slavikk писал(а): Вот так получше! По поводу наборов-я был недавно у человека в гостях у нас
slavikk
Я тебе уже не идиножды писал-ты записуешь в ближнем поле один канал,отойди на расстояние видео которых ты выкладываешь "дорогих систем" и запиши свою,выложи здесь,послушаем что получилось,но ты упрямо этого не делаешь и я знаю почему.
Если бы те ребята с "дорогими системами" записали как ты вблизи одной колонки,где не учитывается влияние помещения,то тогда и ты удивился бы насколько хорошо играют их системы.
Вот когда запись с места прослушивания звучит прилично,вот тогда видно,что чел обработал акустически должным образом помещение и тогда только ЭТО можно назвать "системой",не одну АС,а системой где работает связка-АС+помещение.
Baheba, мэджико записаны вплотную микрофоны на штативах почти ,там мики-пушки длиннючие почти в твитеры смотрят при записи, я на выставке сам видел как пишут, там все впритык микрофоны стоят, иногда на таскамы пишут метров с 1.5- 2м только потому что головки обе рядом, и им тоже тока один канал можно так же записать если ближе и все, ты глазами ролик смотришь, это не имеет значения, а смартфон близорукий и чуйка низкая я уже писал, если писать с далека то громкость такая нужна что боюсь динамики выплюнет просто!
Мне не нужны никакие записи, я вживую слушал и эти м3 за 70000уе и кучу другой акустики, так что не надо, это все для неокрепших умов- и микрофоны там ни при чем, они стерильнее и мертвее играют даже с ресерчами мощными, причем прекрасно слышно что маскируют тончайшие тихие звуки, обертона полутона- это сам владелец их признал и был просто шокирован, что такая акустика которую он считал просто идеальной, оказывается тоже имеет недостатки, и зачастую даже какой то студио монитор играет информативнее и интереснее при цене в 20-25 раз дешевле, и такое бывает, как бы горько аудиофилам это не приходилось осознавать в сравнении!
Где ты видишь "впритык" микрофоны на ролике(?),ты записываешь впритык к колонке,на видео микрофоны стоят минимум 1.5-2 м. от колонок,а этого уже достаточно чтоб хапануть окраса помещения и помещение вижу что не заглушено,то есть ВЧ пере отражаются сто раз и формируют интерференционную кашу(дикий окрас), от этого ВЧ могут запросто "подъедаться",самых высоких уже не слышно поскольку они приходят ко уху слушателя в РАЗНОЕ ВРЕМЯ.
По этому-ты правильно делаешь что так пишешь,поскольку высвечиваешь сами колонки,а не связку колонки+помещение,но тогда не хай и не выкладывай для сравнения ролики других пользователей которые пишут с места прослушивания.
Вроде на понятном языке написал, хз- нафига мне какой то ролик, я вживую это все уже 100 раз перепробовал и проверил как у себя так и у других людей в их трактах, и чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка. Все остальные инсинуации- это все вода в ступе
Тем более никто не мешает записать свое точно так же вблизи один канал и послушать, а если вдруг что то пойдет не так как ожидалось- то дальше уже начнется другая стадия осознания/принятия/непринятия реальности
(16-08-2023 23:29)slavikk писал(а): ...и чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка. Все остальные инсинуации- это все вода в ступе...
Для кого лучше,для лохов которые не смыслят в этом и воспринимают такой звук за чистую монету(?),ты же не слушаешь одну колонку подсунув фейс под неё,а слушаешь стерео в КДП,соответственно подачу этого всего добра нужно представлять публике с такого ракурса.
А иначе можно дойти до того что записать одну АС под одеялом и говорить-вот смотрите-моя S-90 надирает гробину за сто питсот тыщ монгольских тугриков.
Цитата: высвечиваешь сами колонки,а не связку колонки+помещение
для этого нужно микрофон держать хотя бы на расстоянии от вч и мидбаса, а не вплотную. Да и толку от моно ?
Цитата: хз- нафига мне какой то ролик
При этом постит рядом ролик другой системы. Ну и как это понимать ?
Цитата: чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка
Он тебе об этом и говорит. Только другие системы записаны на расстоянии. Не сравнение, а хрен знает что получается.
А близость к источнику тоже имеет ограничение, как в ролике наверху неправильно: звук только одного динамика слышно четко, а другой залазит еле-еле.
Про штатив самый простой не будем, 400 гривен это огромные деньги на штатив для телефона.
А держи телефон на месте прослушивания и штатив не нужен. Но нужно же ближе. Зато через жопу.
(16-08-2023 23:54)baheba писал(а): Для кого лучше,для лохов которые не смыслят в этом и воспринимают такой звук за чистую монету(?),ты же не слушаешь одну колонку подсунув фейс под неё,а слушаешь стерео в КДП,соответственно подачу этого всего добра нужно представлять публике с такого ракурса.
А иначе можно дойти до того что записать одну АС под одеялом и говорить-вот смотрите-моя S-90 надирает гробину за сто питсот тыщ монгольских тугриков.
Нет, это как раз для людей которые мозгами думают а не пятой точкой, а для таких есть маркетинг с супер акустикой из карбона, шпоном редких пород баобаба и сапфировыми конусами в коже крокодила за лям и провода к ней за 60000 $/за пару, для гуманитариев с баблом вся эта чухня как раз заходит!
Т.е. для тебя ?
Если ты технарь и вменяемый специалист, спокойно бы принял поправку на ветер и перестал бы повторять ошибку. Ничего зазорного.
Но гонора, будто ты эту акустику создал, не меньше.
Не знаю что Славику мешает выдвинуть Дали и записать ролик с точки прослушивания, но вот эта акустика с правильным расположением в помещении, играет поинтереснее..
смотрел на производство маджико.........акустика делается так,как будто бы она ДОЛЖНА пережить апокалипсис!!все деньги и усилия на создание корпуса.......вид конечно у них космический,но что интересно,,что их практически никто в Украине не имеет.........м6 например.про м9 ваще понятно всё и сразу!!!это только ахметова купить может
Написал бы про прямой сигнал и отражённый,время между их приходом к ушам слушателя и что это значит для пустой "бани" и акустически обработанной комнаты,но чувствую нах это нужно.
Славик, а что конкретно на этой ВИДЕО записи отработки низких частот динамиком не так?
Я же не писал звук, тыкая, как ты, микрофоном в колонку, я писал ХОД диффузора.
На самом деле, сколько копий было сломано в ветке "Аудио-видео собственной системы" из-за того, что те, кто писали, и те, кто слушал запись, воспринимали ее по-разному и как раз именно из-за акустики помещения.
Поэтому с точки зрения записи акустики в чистом виде ТС делает правильно.
(17-08-2023 08:52)doom писал(а): смотрел на производство маджико.........акустика делается так,как будто бы она ДОЛЖНА пережить апокалипсис!!все деньги и усилия на создание корпуса.......вид конечно у них космический,но что интересно,,что их практически никто в Украине не имеет.........м6 например.про м9 ваще понятно всё и сразу!!!это только ахметова купить может
Да, там корпуса на M3 как у танка - при пальпации и простукивании абсолютно "глухие" и инертные, хорошо это или плохо? И да, и нет одновременно, с одной стороны паразитных резонансов нет, НО и полезных резонансов тоже! Природа звука большинства музыкальных инструментов это резонанс, струнные, ударные, клавишные, щипковые и т.д. с корпусом резонатором, можно ведь сделать виолончель или гитару с корпусом из бетона или свинца -будет ли оно играть полноценно, конечно же нет, так же и с акустикой- есть полезные резонансы, и всякие тончайшие полутона, обертона, послезвучия, поэтому иногда многие супер технологии уходят не " в ту степь", можно такого намудрить и придумать что даже в голову не прийдет- но не всегда это плюс для звука, с этим может уйти самое главное- эмоции, душа, нерв, экспрессия, натуральность и т.д. Поэтому иногда так и получается- супер акустика за лямы, блоки моноблоки сварочные, супер железо, провода дорогущие...а звук на выходе вроде играет, НО может уступить каким нибудь студийным мониторам за 2000-3000$ с прошным мощником и звуковой картой за 1000, которые слушаешь и просто кайфуешь, звук живой, эмоции, дыхание "присутствие" исполнителя все есть!
(18-08-2023 12:57)Serpens писал(а): Славикк, ты охарактеризовал эту запись так:
Запишешь у себя, чтобы была возможность услышать, как играет хорошая система, без пер#ежа? DJ FOOD - Kaleidoscope - Break
Эта т.н. музыка изначально порождена из динамика,что собираешься тут услышать окромя работы тяжёлого диффа,резинового подвеса,клея,катушки и подводящих дротив,всё это инерционно мотыляется и...издаёт какой-то звук,какой(?)
Запиши натуральных барабанов,контрабаса или других НЧ инструментов чтоб хотя б по памяти можно было сравнить игру самих барабанов с Ютьюба(которых там полно) и уже воспроизведение через это непотребство дрожащее и нечленораздельно бУхающее как холодец.
Может с точки зрения музыкальности тот материал и нулевой, но зато сложный для воспроизведения.
Раз такие эстеты с утонченным вкусом, записывать БСО на форте нужно, а не чепуху в виде британских певичек, с автотюном и аккомпаниментом одна палка два струна.
Да, они это не понимают.
Для них DJ Food - это один диджей, а на самом деле это семь человек, два из них основатели одного из самых известных английских лейблов альтернативной электронной музыки Ninja Tune, и по сложности как записи, так и воспроизведения эта музыка уделывает то, что Славикк обычно пишет.