(16-08-2023 22:26)slavikk писал(а): Вот так получше! По поводу наборов-я был недавно у человека в гостях у нас
slavikk
Я тебе уже не идиножды писал-ты записуешь в ближнем поле один канал,отойди на расстояние видео которых ты выкладываешь "дорогих систем" и запиши свою,выложи здесь,послушаем что получилось,но ты упрямо этого не делаешь и я знаю почему.
Если бы те ребята с "дорогими системами" записали как ты вблизи одной колонки,где не учитывается влияние помещения,то тогда и ты удивился бы насколько хорошо играют их системы.
Вот когда запись с места прослушивания звучит прилично,вот тогда видно,что чел обработал акустически должным образом помещение и тогда только ЭТО можно назвать "системой",не одну АС,а системой где работает связка-АС+помещение.
Baheba, мэджико записаны вплотную микрофоны на штативах почти ,там мики-пушки длиннючие почти в твитеры смотрят при записи, я на выставке сам видел как пишут, там все впритык микрофоны стоят, иногда на таскамы пишут метров с 1.5- 2м только потому что головки обе рядом, и им тоже тока один канал можно так же записать если ближе и все, ты глазами ролик смотришь, это не имеет значения, а смартфон близорукий и чуйка низкая я уже писал, если писать с далека то громкость такая нужна что боюсь динамики выплюнет просто!
Мне не нужны никакие записи, я вживую слушал и эти м3 за 70000уе и кучу другой акустики, так что не надо, это все для неокрепших умов- и микрофоны там ни при чем, они стерильнее и мертвее играют даже с ресерчами мощными, причем прекрасно слышно что маскируют тончайшие тихие звуки, обертона полутона- это сам владелец их признал и был просто шокирован, что такая акустика которую он считал просто идеальной, оказывается тоже имеет недостатки, и зачастую даже какой то студио монитор играет информативнее и интереснее при цене в 20-25 раз дешевле, и такое бывает, как бы горько аудиофилам это не приходилось осознавать в сравнении!
Где ты видишь "впритык" микрофоны на ролике(?),ты записываешь впритык к колонке,на видео микрофоны стоят минимум 1.5-2 м. от колонок,а этого уже достаточно чтоб хапануть окраса помещения и помещение вижу что не заглушено,то есть ВЧ пере отражаются сто раз и формируют интерференционную кашу(дикий окрас), от этого ВЧ могут запросто "подъедаться",самых высоких уже не слышно поскольку они приходят ко уху слушателя в РАЗНОЕ ВРЕМЯ.
По этому-ты правильно делаешь что так пишешь,поскольку высвечиваешь сами колонки,а не связку колонки+помещение,но тогда не хай и не выкладывай для сравнения ролики других пользователей которые пишут с места прослушивания.
Вроде на понятном языке написал, хз- нафига мне какой то ролик, я вживую это все уже 100 раз перепробовал и проверил как у себя так и у других людей в их трактах, и чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка. Все остальные инсинуации- это все вода в ступе
Тем более никто не мешает записать свое точно так же вблизи один канал и послушать, а если вдруг что то пойдет не так как ожидалось- то дальше уже начнется другая стадия осознания/принятия/непринятия реальности
(16-08-2023 23:29)slavikk писал(а): ...и чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка. Все остальные инсинуации- это все вода в ступе...
Для кого лучше,для лохов которые не смыслят в этом и воспринимают такой звук за чистую монету(?),ты же не слушаешь одну колонку подсунув фейс под неё,а слушаешь стерео в КДП,соответственно подачу этого всего добра нужно представлять публике с такого ракурса.
А иначе можно дойти до того что записать одну АС под одеялом и говорить-вот смотрите-моя S-90 надирает гробину за сто питсот тыщ монгольских тугриков.
Цитата: высвечиваешь сами колонки,а не связку колонки+помещение
для этого нужно микрофон держать хотя бы на расстоянии от вч и мидбаса, а не вплотную. Да и толку от моно ?
Цитата: хз- нафига мне какой то ролик
При этом постит рядом ролик другой системы. Ну и как это понимать ?
Цитата: чем ближе микрофон к источнику звука тем лучше, точка
Он тебе об этом и говорит. Только другие системы записаны на расстоянии. Не сравнение, а хрен знает что получается.
А близость к источнику тоже имеет ограничение, как в ролике наверху неправильно: звук только одного динамика слышно четко, а другой залазит еле-еле.
Про штатив самый простой не будем, 400 гривен это огромные деньги на штатив для телефона.
А держи телефон на месте прослушивания и штатив не нужен. Но нужно же ближе. Зато через жопу.
(16-08-2023 23:54)baheba писал(а): Для кого лучше,для лохов которые не смыслят в этом и воспринимают такой звук за чистую монету(?),ты же не слушаешь одну колонку подсунув фейс под неё,а слушаешь стерео в КДП,соответственно подачу этого всего добра нужно представлять публике с такого ракурса.
А иначе можно дойти до того что записать одну АС под одеялом и говорить-вот смотрите-моя S-90 надирает гробину за сто питсот тыщ монгольских тугриков.
Нет, это как раз для людей которые мозгами думают а не пятой точкой, а для таких есть маркетинг с супер акустикой из карбона, шпоном редких пород баобаба и сапфировыми конусами в коже крокодила за лям и провода к ней за 60000 $/за пару, для гуманитариев с баблом вся эта чухня как раз заходит!
Т.е. для тебя ?
Если ты технарь и вменяемый специалист, спокойно бы принял поправку на ветер и перестал бы повторять ошибку. Ничего зазорного.
Но гонора, будто ты эту акустику создал, не меньше.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Не знаю что Славику мешает выдвинуть Дали и записать ролик с точки прослушивания, но вот эта акустика с правильным расположением в помещении, играет поинтереснее..
смотрел на производство маджико.........акустика делается так,как будто бы она ДОЛЖНА пережить апокалипсис!!все деньги и усилия на создание корпуса.......вид конечно у них космический,но что интересно,,что их практически никто в Украине не имеет.........м6 например.про м9 ваще понятно всё и сразу!!!это только ахметова купить может
Написал бы про прямой сигнал и отражённый,время между их приходом к ушам слушателя и что это значит для пустой "бани" и акустически обработанной комнаты,но чувствую нах это нужно.
Славик, а что конкретно на этой ВИДЕО записи отработки низких частот динамиком не так?
Я же не писал звук, тыкая, как ты, микрофоном в колонку, я писал ХОД диффузора.
На самом деле, сколько копий было сломано в ветке "Аудио-видео собственной системы" из-за того, что те, кто писали, и те, кто слушал запись, воспринимали ее по-разному и как раз именно из-за акустики помещения.
Поэтому с точки зрения записи акустики в чистом виде ТС делает правильно.
(17-08-2023 08:52)doom писал(а): смотрел на производство маджико.........акустика делается так,как будто бы она ДОЛЖНА пережить апокалипсис!!все деньги и усилия на создание корпуса.......вид конечно у них космический,но что интересно,,что их практически никто в Украине не имеет.........м6 например.про м9 ваще понятно всё и сразу!!!это только ахметова купить может
Да, там корпуса на M3 как у танка - при пальпации и простукивании абсолютно "глухие" и инертные, хорошо это или плохо? И да, и нет одновременно, с одной стороны паразитных резонансов нет, НО и полезных резонансов тоже! Природа звука большинства музыкальных инструментов это резонанс, струнные, ударные, клавишные, щипковые и т.д. с корпусом резонатором, можно ведь сделать виолончель или гитару с корпусом из бетона или свинца -будет ли оно играть полноценно, конечно же нет, так же и с акустикой- есть полезные резонансы, и всякие тончайшие полутона, обертона, послезвучия, поэтому иногда многие супер технологии уходят не " в ту степь", можно такого намудрить и придумать что даже в голову не прийдет- но не всегда это плюс для звука, с этим может уйти самое главное- эмоции, душа, нерв, экспрессия, натуральность и т.д. Поэтому иногда так и получается- супер акустика за лямы, блоки моноблоки сварочные, супер железо, провода дорогущие...а звук на выходе вроде играет, НО может уступить каким нибудь студийным мониторам за 2000-3000$ с прошным мощником и звуковой картой за 1000, которые слушаешь и просто кайфуешь, звук живой, эмоции, дыхание "присутствие" исполнителя все есть!
(18-08-2023 12:57)Serpens писал(а): Славикк, ты охарактеризовал эту запись так:
Запишешь у себя, чтобы была возможность услышать, как играет хорошая система, без пер#ежа? DJ FOOD - Kaleidoscope - Break
Эта т.н. музыка изначально порождена из динамика,что собираешься тут услышать окромя работы тяжёлого диффа,резинового подвеса,клея,катушки и подводящих дротив,всё это инерционно мотыляется и...издаёт какой-то звук,какой(?)
Запиши натуральных барабанов,контрабаса или других НЧ инструментов чтоб хотя б по памяти можно было сравнить игру самих барабанов с Ютьюба(которых там полно) и уже воспроизведение через это непотребство дрожащее и нечленораздельно бУхающее как холодец.
Может с точки зрения музыкальности тот материал и нулевой, но зато сложный для воспроизведения.
Раз такие эстеты с утонченным вкусом, записывать БСО на форте нужно, а не чепуху в виде британских певичек, с автотюном и аккомпаниментом одна палка два струна.
Да, они это не понимают.
Для них DJ Food - это один диджей, а на самом деле это семь человек, два из них основатели одного из самых известных английских лейблов альтернативной электронной музыки Ninja Tune, и по сложности как записи, так и воспроизведения эта музыка уделывает то, что Славикк обычно пишет.