Блин читаю текст Pure Magnetics про дураков которые покупают 1000zxl и думаю, может действительно надо было 5килобаксов в недвигу закинуть
Хотя пару недель назад заброшенный садовый участок в 4 сотки, который семь лет людей не видел, за 12 килобаксов продал, ну не нужен он мне был от слова совсем, а квартира у меня уже есть, давно...
Я конечно извиняюсь, но КАКУЮ недвигу Вы за 5 косарей купить хотите Коровник или свинарник в деревне
Теперь по существу, пять косарей сейчас в России это чуть больше 400 тысяч рублей, деньги конечно не малые, но и не великие, достаточно посмотреть сколько стоит новая акустика и усилки с приводами/цапами и понять, что на этих деньги даже стартануть не получится)))
Поэтому не надо учить других кому и каким хобби заниматься, а если уж действительно хотите заработать больших денег то вваливайте в крипту.
Потом все вместе поржем...
Пысы: бомжами никогда и никого не называл и с пониманием отношусь к людям у которых в приоритете, например семья, а хобби по остаточному принципу! Сам такой.
Особенность хорошо тюнингованного Маяка или самодельной деки высшего класса в том, что они совсем не являются инвестицией средств. Да, интересно, хобби, спорт, самообразование, утилитарность. Но не более.
Отличие же топового винтажного аппарата - в его рыночной и коллекционной значимости.
Когда всё надоест, самодельная дека отправится на мусорку или запчасти, да и потомки её без труда выкинут не глядя.
Накамичи 1000ZXL по прежнему можно будет продать и вернуть деньги обратно.
Когда я говорил об излишке средств я имел ввиду бОльшую сумму, абстрактную.
Понятно что за 5к даже комнату в общаге не купить в городе.
Где-то в глуши какой то полузаброшенный дом, возможно...
Цитата:Накамичи 1000ZXL по прежнему можно будет продать и вернуть деньги обратно.
В том, что 1000ZXL является дорогущим музейным экспонатом - никто не сомневается.
Барыги еще и не такую пыль в глаза напустят, лишь бы покупали втридорога.
Речь изначально шла о том, что в наках в техническом аспекте, чисто физически, - нет ничего такого, что бы разительно отличало их от других дек при единстве системы координат во время сравнения.
Лучшесть голов наков сильно преувеличена, запись, как ни крути упирается в ленту и скорость и без СДП, по хорошему - делать нечего.
Воспроизводящая секция - та же история. Непревзойдённость наков в этом плане закончилась примерно в году 1983м. Остальные тоже научились делать годные головы, которые иногда в шумовом плане, а значит и общего ДД - даже превосходят головы наков и не имеют такого сильного контурного эффекта на НЧ, как головы наков из-за их формы.
Я техническим языком описал ранее - что этому разительному превосходству, особенно с учётом ценника - взяться неоткуда.
Прирост в качестве призрачен, либо отсутствует, в сравнении с ценой.
В случае с 1000ZXL - отсутствует наглухо.
Разделение каналов у наков такое же (а на низах до 100 Гц даже чуть хуже), чем у других дек.
Частотка по 0 или +6 у них сильно уже чем у дек с СДП.
А по детонации - выделяется только Dragon, но никто не мешает при наличии ровных рук - превратить в двойной ДД любую двухвальную деку.
Малосигналка до 25 кГц? Ультра ровная АЧХ в сквозном канале?
А толку от неё, если при записи розового шума - скажем в +4 от 250 нВб (не самый высокий уровень кстати) - частотка тотально загибается на ВЧ.
+ Записи с наков заваливают верха на других деках, т.е. ровная АЧХ заканчивается на моменте перестановки в другую МЭК-стандартную деку.
+ частотка выше 20 кГц вообще никак не регулируется тест лентами и стандартом в частности, а значит даже рассуждать об уровне записи этих частот - нет смысла из-за отсутствия опоры в системе координат впринципе.
Понятно, что свидетелям секты Накамичи - больно слушать эту правду.
Мозгу легче тешить себя различными иллюзиями и фантазиями, на этом построена вся аудиофилия и так называемый хай-энд.
Но, если человек искренне считает что есть только деки Накамичи, а все другие фирмы - это дрова, то об адекватности восприятия реальности ним уже говорить не приходится.
Давайте я расскажу как я пришел к покупке нака 1000зхл...
Примерно девять лет назад я разгребая шкаф наткнулся на давно убранную деку Akai-gxc-709d, которую я купил у друга в году так 95. Подключил ее к усилку и о чудо, она заиграла, дальше вытащил пачку старых кассет и понеслось... впрочем как и у многих. После этого пошел слух среди друзей и коллег, что я старьевщик) и мне начали перепадать разные магнитофоны, причем бесплатно за пиво
В итоге через год-два у меня были в наличии Олимп-004, sharp wq261, technics-sl-ps670a, rs bx701, Onkyo ta-6310+eq201. Потом коллега на работе предложил sharp 800 за недорого, а дальше я ловил интересные мне лоты за небольшие деньги, шарпы 939,700,90,94,9292,909,777, akai-630 и 630pro, нак 1000 ii и 682зх.
Короче как вы видите меня засосала опасная трясина и я действительно стал старьевщиком
В итоге за Девять! лет я потратил чуть больше трех косарей баксов, много или мало решать вам.
А в прошлом году я понял, что пора из количества переходить в качество, тем более техника вся подорожала и например три топора купленные мной за 150 бакинских можно легко продать за500-600
В результате для себя решил, что оставлю из всей своей аппаратуры оба катушечных акая и два тысячных нака, ну может быть шарпик qt-90 чтоб глаз радовал, плюс еще вертак есть Technics sl-1200.
В итоге получилось, что на нак 1000зхл я накопил за девять лет, при чем не просто все эти года копил деньги, а именно покупал те аппараты которые мне были интересны на тот момент, а сейчас я их с удовольствием поменяю на новый интерес
Пысы: А пока нак находиться у мастера и я надеюсь, что он заработает как и положено
И я не являюсь сектантом фирмы Накамичи, но как по мне играют они точно лучше чем другие мои аппараты (естественно кроме катушечника ), ну и вид у них просто огонь! Многим это не понять, но у меня проф деформирование с детства т.к. первый магнитофон был RUTA-201 stereo )))
(24-06-2024 16:04)Allmotors писал(а): Другого ответа никто и ожидал- все по старой схеме.
Слушай дрова и наслаждайся
Слушаю и наслаждаюсь.
И я более счастлив и доволен чем любой аудиофил,который мечется с перебором аппаратов,проводов ,акустики и т.д. никак не находя того ,что нравится и хочется.
(18-06-2024 09:44)speedster писал(а): В итоге, уже сколько-то вожусь с очередным акаем )))
А с тиком - хоть что, в активе крутилки на морде и кварц . остальное под замену . включая головы .
ну , по поводу тиков не все так уж печально..
просто с учетом громкого имени, непонятно как можно было наделать столько нелепых косяков, в линейке схожих мафонов..
речь про 5000/7000/8000
причем и V9000 тоже недоразумение
при чемпионском выхлопе с головки (более 245 микровольт) и дискретном УВ - отношение сигнал/шум КВ, одно из худших в топ классе..
ну а то что тики 90-ых ,отвратительно пишут, стало притчей во языцех..
---------------------------------------------------------
стоковый TEAC V9000 (если не считать замену всех электролитов на дорогие Ничиконы) после двух московских мастеров.
Один из их ну очень известный и велеречивый
Сейчас промывает мозги пастве на сундуке.
обратите внимание как у деки настроен уровень воспроизведения
кассета с долби уровнем показывает -4дБ@250nWb
а это АЧХ чтения ТОПОВОЙ деки - VR HF Gain в центральном положении
а это шумы КВ при 70us (всего то -62dBA)
напоминаю, у деки дискретный УВ на самой малошумящей полевой сборке из доступных для консумер электроникс..
И голова с очень большим выхлопом (в пятерке лидеров)
=========================
снова АЧХ чтения 120/70мкс - но при выкрученном до упора триммере подьема ВЧ канала воспроизведения.
Разумеется азимут голов, подстроен на максимум отдачи (под эти тесткассеты) при плоской Лиссажу
Я не жалуюсь.
Я констатирую факты, которых ты боишься, как чёрт ладана.
По поводу тика V-9000.
Понимаю, что беркатитским ремонтникам и море кажется по колено, но никакими -62 дБа и завалом на верхах даже не пахнет.
АЧХ стокового TEAC V-9000 с триммерами на ВЧ близкими к центру (примерно 40% по положению) выглядит вот так:
(это скрин из видео знакомого во время переборки ЛПМ, лента моя FR-PN-120 на всю ширину).
Есть только характерная яма в области 10 кГц. Впрочем несколько перебор...-1,5 дБ много.
Идеально примерно -0,6-0,7 было бы.
Шум при этом около -65,0-65,3 дБа. Хуже чем у 7000ка, да, но не на столько как это описано выше.
Что там получается на самописных самокрутках в моно или вовсе стерео головой без реальной опоры в лице фирменных кассет - не интересно.
По форме АЧХ из скриншотов чабана видно - что такой завал вполне можно списать на долго простаиващую ГВ и её окисел или просто конкретный не совсем удачный экземпляр.
И завал на краю исправлять надо точно не эквализацией, а увеличением R на входе УВ, т.е. увеличивать добротность контура. Иначе будет пузо в области 7-12 кГц, что и наблюдаем на АЧХ при выкрученных в макс триммерах.
Учитывая недоступность учебников по основам радиотехники в столь отдалённых уголках великой и могучей - есть проблемы даже с расчётами фильтра первого порядка.
Поэтому информацию о 9000ке из предыдущего поста - во внимание можно не брать.
(27-06-2024 15:09)Pure Magnetics писал(а): По поводу тика V-9000.
АЧХ стокового TEAC V-9000 с триммерами на ВЧ близкими к центру (примерно 40% по положению) выглядит вот так:
(это скрин из видео знакомого во время переборки ЛПМ,
опять, скриншот от знакомого кума свата..
======================================
было и стало..
как оказалось, чтение V9000 это цветочки по сравнению с АЧХ записи..
И как принято у тика, калибратор каличный.
Если в 5000-7000-8000 пределы регулировки биаса микроскопические, и не позволяли нормально калиброваться на большинство распространенных лент.
То в 9000 - ситуация с точностью до наоборот.
чуть шевельнул биас на морде, и сразу вылетел за пределы оптимума (максимума чувствительности)..
причем на всех типах I-II-IV, и это в топовый аппарат. Витрина фирмы
то недолет, то перелет..
скороспелые, делали для таких же скороспелых))
=======================
и да, забыл ..
в ЛПМ разработчиками заложена РЕАЛЬНАЯ мина замедленного действия.
Такого маразма, я не встречал даже в совсем заштатных моделях..
-------------------------------
в общем, владельцу V9000 уже после небольшого пробега, разработчиками гарантировано несколько "приятных" неожиданностей.
Устранение которых выльется в кругленькую сумму...
И на магнитофоне с кассеты будет не то.
Так как сетапы у всех разные.
Слушать надо на месте на том аппарате на котором писали и слушать на том какой надо выслушать.
А так ,это получится выслушивание своего тракта просто с чужой плёнкой или цифрой.
В данном контексте(спор про стеклянный характер звука как я понимаю), все равно, кассета в нормальных аппаратах, пусть и отличных от того, на котором записывалась фонограмма, это одно дело, а оцифровка - это все-таки не совсем то. Хотя, можно например сравнить на цапе оцифровку, и записанную кассету с акаянного на стороннем магнитофоне. Какова будет разница в звуке. И, конечно же нужны исходные треки, которые записывались. Если это файлы.
В любом случае разница будет, ведь у каждого в системе свои цифровые источники, у кого проще, у кого более продвинутые, провода, акустика, кдп. Про уши и так понятно
Всегда говорил, что кассетный формат это такая вещь-в-себе. Убрать визуальную составляющую магнитофона и аудиокассеты, нах никому не нужен был бы этот весь гемор.
(29-06-2024 15:54)Draconian писал(а): Ну не знаю,мне нравится кассеты слушать.Аппараты у меня в основном без подсветки так что кассет не видно практически.
Дык на кассетах же нет тех 15Гц которые вы так любите "слушать" и которые якобы присутствуют на ваших сабах со-шкаф?
Или вам любое нечленораздельное бУхание сходит за 15Гц?