Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
p__m
Учу Правила
Откуда: UA
Сообщений: 41
|
RE: Выбор кассетной деки / 11-10-2024 10:59
Цитата:С этим абсолютно согласен. Ну Слава Богу.
Цитата: А теперь начинаем думать, откуда у наков сверхпараметры без сдп? Ниоткуда.
" "Фантазёр" - ты меня называла "
(Отредактировал 11-10-2024 в 10:59 p__m.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 733
Репутация: 58
|
RE: Выбор кассетной деки / 11-10-2024 11:37
(11-10-2024 10:46)kastet78 писал(а): Настройки в единой системе координат проведи дома у себя командуй.
Забавный цирк.
Все деки одинаковые. Утверждают некоторые дилетанты.
Но, как только предлагается поставить 20к, сразу водопад увиливаний.
То координаты не те, то какую-то трубу надо показать.
Хотя чего проще, если, как они утверждают, все дело в ачх.
Взял эквалайзер и накрутил, сколько надо.
Делов то
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
p__m
Учу Правила
Откуда: UA
Сообщений: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kastet78
Постоялец
Откуда: --
Сообщений: 248
Репутация: 10
|
RE: Выбор кассетной деки / 11-10-2024 13:34
(11-10-2024 12:16)Juliy писал(а): а если слушателю в каждое ухо забить по карандашу, то ему действительно всё будет звучать всё одинакого, что накамичи, что бензопила ))))))))
Так какая у нас цель ? показать что аппараты звучат по разному или что с помощью разных примочек можно сделать их звук одинаковым ? Ну так с помощью разных примочек из певца без голоса можно звезду сделать. Аппараты звучат по разному из-за настроек. Исправность головки определяет наличие/отсутствие потенциала настройки - это основное.
Надо бы аппараты настроить, условия описаны выше.
Как работает софтварный эквалайзер уже демонстрировалось, в частности, stalker29218, эквализировал микрофонную запись с колонок с-30в... Один звукорежиссер долго внушал что все это чепуха, но сам то определил данный экземпляр исключительно по качеству инфраниза. Я с ним переписку вел, и даже нехилый заруб был по этому поводу в ВК. Другими словами, в его студии были полнодиапазонные мониторы дальнего поля, которые качнули самый глубокий бас. Разумеется, в эквализированной микрофонной записи с колонок с-30 его не было.
(Отредактировал 11-10-2024 в 14:17 kastet78.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
p__m
Учу Правила
Откуда: UA
Сообщений: 41
|
RE: Выбор кассетной деки / 11-10-2024 19:56
(11-10-2024 19:25)VeschiiOleg писал(а): При одинаковых настройках аппараты звучат по разному из-за разного спектрального состава, который определяется схемотехникой.
Мафоны на германиевых тр-рах с Кг=1% звучат по другому, чем на кремниевых тр-рах при тех же 1%. Просто в первом случае будут преобладать четные гармоники большего уровня и общее число их будет мало, во-втором - нечетные, меньшего уровня, но их будет большое число.
Точно так же и с роялями. Нота "ля" на Шредере будет одной степени "мохнатости", а на Блютнере - другой, хотя основной тон у них будет одинаков .
Сталкер молодец - дерет аудиофилов в хвост и гриву)))).
А можно рассматривать схемотехнику исправных магнитофонов? с искажениями <0.01?
Еще бы лампы вспомнил.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kastet78
Постоялец
Откуда: --
Сообщений: 248
Репутация: 10
|
RE: Выбор кассетной деки / 11-10-2024 20:52
(11-10-2024 19:25)VeschiiOleg писал(а): При одинаковых настройках аппараты звучат по разному из-за разного спектрального состава, который определяется схемотехникой.
Мафоны на германиевых тр-рах с Кг=1% звучат по другому, чем на кремниевых тр-рах при тех же 1%. Просто в первом случае будут преобладать четные гармоники большего уровня и общее число их будет мало, во-втором - нечетные, меньшего уровня, но их будет большое число.
Точно так же и с роялями. Нота "ля" на Шредере будет одной степени "мохнатости", а на Блютнере - другой, хотя основной тон у них будет одинаков .
Сталкер молодец - дерет аудиофилов в хвост и гриву)))).
эта разница исчерпывающе мала, и без специальных условий не обнаруживается.
а сталкер и ламповые усилки с каменными сравнивал, и снова никто ничего не слышит, как и эквализированные с-30
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Выбор кассетной деки / 12-10-2024 12:33
(12-10-2024 08:18)kastet78 писал(а): Поэтому консенсус невозможен. Консенсус возможен с тем, кто:
1. Вменяем.
2. Договороспособен.
3. Адекватен.( В теме, если тривиально).
4. С кем сотрудничают. В рамках хобби.
Здесь, что ни пункт-то мимо. Поэтому ответ очевиден.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Выбор кассетной деки / 12-10-2024 14:00
По Накоголовам. Тут два эксперта(вернее, полтора) попытались условно доступные тех.х-ки выдать за достоинство.
1. Зазоры. Классическая ALPS, та, которая ферритовая-ГВ-0,8, ГЗ-3.5. Охарактеризовать то, что у Нака такие зазоры преимуществом-сложно. Там 0,6-0,7-тут 0,8.
2. Материал. Ну, то что это дичайшее ноу-хау тоже сомнительно. Пермаллой с присадками-ну, ок. Сониевский феррит в обрамлении сендастовых полюсных наконечников-вот это да.
3. Форма и общая геометрия-вот это то, что точно сплошной компромисс. Любой сендвич, стандартный и обычный лучше.
4. Что там ещё? Низкоиндуктивность? Вон, Ямаха как-то вполне справилась, и не стало это прорывом.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 991
Репутация: 233
|
RE: Выбор кассетной деки / 12-10-2024 16:23
(11-10-2024 19:56)p__m писал(а): А можно рассматривать схемотехнику исправных магнитофонов? с искажениями <0.01? Таких мафонов не бывает. 1 сотая - это цифра характерна для линейных усилтелей хороших....
Разумеется, если "на проход" посмотреть с лин.входа до лин выхода, то такую цифру можно лицезреть, но это лишь линейный кусок тракта, мало чего имеющего с обсуждаемым вопросом.
Искажения полного цикла записи-воспроизведения магнитофона на 2 порядка больше.
Ну, и измерять нужно правильно, аппаратным ИНИ, имеющим на борту 1/3-окт.фильтры или ФВЧ с крутым скатом ниже 2 гармоники и ровной хар-кой до 20кГц, с крутым спадом выше.
Если измерять софтом, то работать надо в режиме 44,1кГц и параметр ФФТ ставить 4096, т.к более узким окном можно занизить реальную амплитуду гармоник.
(11-10-2024 20:52)kastet78 писал(а): эта разница исчерпывающе мала, и без специальных условий не обнаруживается. Она даже на слух обнаруживается. Мы пишем музыку не на уровне -20 или даже -10дБ а на таких уровнях при которы искажения составляют около процента или больше.
Сама музыка имеет гораздо большие искажения (т.е с точки зрения синуса она их одних искажений и состоит) и раздражение слушателя наступает при таких уровнях, искажения синусоидальных сигналов когда составляет целые проценты.
Так что все написанное выше про рояли в данном случае встает в полный рост.
Звучание лампового Тембра, отличается от германиевого Тембра-2, германиевой Электроники-302 ранних выпусков от такой же кремниевой 302 и т.д.
И это все при одинаковых настройках. То что при разных настройках получается разное звучание, это, наверное, ни у кого сомнения не вызывает.
(12-10-2024 14:00)AlexR2 писал(а): Ямаха как-то вполне справилась, и не стало это прорывом. Ямаха вообще не делала головок, она их заказывала у тех, кто умеет.)))) Дьявол прячется в мелочах
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)
|
|