Вывожу основной недостаток, звука японского аудио.
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 266
Репутация: 1273
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 10-07-2025 01:12
Я неправильно выразился. Относительно торенсов. ( хотя это не для этого топика, но отвечу).
TD-320 - топовая модель в 300- й серии. 320, 318, 316. С 16- ти полюсными моторами.
И без тонарма, только корпус с механизмом 320-того, был 321.
Есть еще 325, с мотором 24 -полюсным. Но это поздняя модель из этой серии- упрощенный TD-2001. Эта серия начала выпускаться с 86 года. И рассчитана на 9" тонармы.
Серия 500. TD-520 топовый, с 12" тонармом. 521 - без тонарма, корпус с механизмом. Есть в этой серии директовый. Забыл его номер. Мне никогда не попадался.
Серия 100. Только топовые в разные периоды 124, 125. 125 mk2, 126 126 mk2. 126mk3 electronic. Вся серия под 9" тонармы.
TD-127 , тот же 126-й, но с 12" тонармом.
Остальные в 100-й серии упрощенные 124 .( 111,121, 134)
И упрощенные варианты с приводом от 126 мк 3 электроник (105, 115)- только мотор и схема привода.
TD- 2001 и 3001. Основаны на модифицированном шасси 300 / 500 серии. С 24-х полюсными моторами.
TD- 150. Первый маленький Торенс. Легенда. Конструкция скопирована LINN и AR. Кто у кого...не знаю.
160-я серия: TD- 160 и 160 (ÌI). 165 , 166. Топовый 160-й.
Примерно с 1988 года начали выпускаться версии 160 серии под марками мк 3 и 4.
А так же 166 мк 4 и по- моему, мк 5. Это уже не " легендарный" 160-й.
140-я серия. 9-ти дюймовый тонарм. И серия 145, 146, 147. 147-й топовый. Отличие от 160 серии, только в демпфированном корпусе и автостопе.
TD- 280 выпадает из этих линеек . Имеет две модификации (мк 2). На мой взгляд....такое, но приз на Лейпцигской ярмарке получил.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 309
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 10-07-2025 06:36
Серия 14х особняком стояла - 145 (как 160, но с меньшим подшипником и автостопом), 146 (как 166 но с автостопом) и 147 (как 160 Super, но с автостопом). Да и вообще была куча модификаций любой модели помимо классического mk. Например кроме 160 с его многочисленными mk, были ещё 160 super (другой мат, диск, подшипник и корпус с демпфированным субшасси), 160Е с автостопом, 160В без тонарма, 160 ВС, 160 ВС Super, 160 SME.... 
В серии 12х не стоит сбрасывать со счетов 226 - увеличенный 126/127 на два тонарма и осветительной боковой лампой.
280 был не один. В линейке были 290 и 295. Сюда же иногда относят 180.
Вообще Торенсы - целый мир. С ними только Дюаль может поспорить. Но там другая идеология
(Отредактировал 10-07-2025 в 06:39 operator.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 700
Репутация: 10
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 10-07-2025 14:31
(09-07-2025 15:05)operator писал(а): Речь идет не о конкретной цифре, а о заходе на тот или иной рынок. Пошлины никто не отменял. Например в начале 90-х британский Аудиолаб 8000а в Японии стоил 130тысяч Йен, это около 1k$ по курсу. А в Британии он стоил дешевле 450 фунтов. И даже на просторах СНГ он был доступен за чуть менее чем 800$. В обратную сторону тоже так же работало. Свыше определенной суммы облагалось налогом, ну прям как сейчас у нас при покупке из-за рубежа. Поэтому, например, Пионер А-07 для рынка Японии это совсем не тот Франкенштейн А-07 для Европы. Втиснули его в рамки до 1k$ со всеми упрощениями и допущениями. А если не втискивали, то ценник улетал вверх и бюргер или бритт начинали, в основном, смотреть в сторону условных Хёгелей или T+А. Кстати, у нас тогда таможенная политика была очень щадящая. На многие изделия ценник был ниже европейских.
Хватит ерунду городить-то, причем тут пошлилы , если вы конкретно написали:
Цитата:Попытки зайти в дорогой сегмент у крупных японских контор, типа Кенвуд, Пионер, Сони и пр. не особо то имели успех. Был у них дорогой сегмент-300-450тыс. и выше йен в Японии....Все цены есть на известном сайте.
Или вам Technics SE-A1 за 1млн. йен в 1977г. мало??
Вы мачтасть изучите, перед тем, как бред писать.
Во сколько эта цена превращалась за рубежом-это уже совсем другой вопрос.
(Отредактировал 10-07-2025 в 14:37 coralsea.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 309
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 10-07-2025 15:22
Я про Фому, он про Ерёму. Да хоть два миллиона йен. Я говорю не про то, что они не могут выпустить. Могут, не вопрос. А про то, что не популярно это было в Европе и Штатах. Для европейцев японская техника (любая) ассоциировалась с дешевой, качественной. Глядя на дорогие изделия из Японии они крутили пальцем у виска, как мы делаем глядя на дорогой Китай. Они и тачки свои по высоким ценам в Штатах не могли пихнуть, придумали всякие Лексусы, потому, что тогда Тойота это был самый дешман.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 309
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 10-07-2025 16:58
Так визави из Владивостока смог осилить только первую половину мысли, а вторую не осилил и накинулся с гневной тирадой, потрясая пачкой йен. Вот был мой месседж:
Цитата:Попытки зайти в дорогой сегмент у крупных японских контор, типа Кенвуд, Пионер, Сони и пр. не особо то имели успех. Те кто перерос бюджетку, уходили к американцам и евро, потому, что японцы ассоциировались именно с недорогими изделиями и это несмотря на то, что топовые аппараты были иной раз лучше своих евро визави. Я этой фразой ни слова не сказал про то, что японцы не могли. Могли. Более того, написал, что зачастую их дорогие изделия были лучше. Но репутация дешевого производителя не давала шансов, на европейском рынке, топовым япам. А что там было у них внутри страны, ну интересно наверное только тем, кто ближе к Японии живет. Если бы не Рауль Санчез, в быту Николай Игрицкий, то никто бы в России и не знал про топ винтаж из Японии.
|
|
|
|
SUIGYNTOU
Ветеран
    
Откуда: Крым.
Сообщений: 2 950
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
roteid
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 5 149
Репутация: 181
|
|
|
|
SUIGYNTOU
Ветеран
    
Откуда: Крым.
Сообщений: 2 950
Репутация: 122
|
|
|
|
roteid
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 5 149
Репутация: 181
|
|
|
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 700
Репутация: 10
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 11-07-2025 15:17
(10-07-2025 15:22)operator писал(а): Я про Фому, он про Ерёму. Да хоть два миллиона йен. Я говорю не про то, что они не могут выпустить. Могут, не вопрос. А про то, что не популярно это было в Европе и Штатах. Для европейцев японская техника (любая) ассоциировалась с дешевой, качественной. Глядя на дорогие изделия из Японии они крутили пальцем у виска, как мы делаем глядя на дорогой Китай. Они и тачки свои по высоким ценам в Штатах не могли пихнуть, придумали всякие Лексусы, потому, что тогда Тойота это был самый дешман. Да никого у нас НЕ волнует, что там было популярно или нет.Там своя жизнь и вам и мне и другим ёё не понять.
Вы свои вопросы решайте, а не додумывайте за других..
(10-07-2025 15:24)Serpens писал(а): А вот Сони, Техникс и т.д. как не пыжились, в топы по звуку не пролезли. Матчасть изучи, знаток...У них и не было задачи куда-то пролезть. Свои левые фантазии оставь при себе и не смеши народ.
https://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/sp...apm-8.html
(Отредактировал 11-07-2025 в 15:19 coralsea.)
|
|
|
|
Boostaddict
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 947
Репутация: 1057
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 11-07-2025 16:12
(09-07-2025 15:05)operator писал(а): в начале 90-х британский Аудиолаб 8000а в Японии стоил 130тысяч Йен, это около 1k$ по курсу. А в Британии он стоил дешевле 450 фунтов.
так тогда курс был 1 к 2. 450 фунтов = 900 долларов.
(10-07-2025 15:22)operator писал(а): Они и тачки свои по высоким ценам в Штатах не могли пихнуть, придумали всякие Лексусы, потому, что тогда Тойота это был самый дешман. Когда появились Lexus, Toyota уже не ассоциировалась с дешманом. Как и Honda.
Более того, в некоторых городах они становились культовыми авто. Например в Канзасе чуть ли не каждая вторая машина в конце 90-х и 00-х была Honda/Acura. И покупали их отнюдь не бедные люди.
(11-07-2025 15:17)coralsea писал(а): Матчасть изучи, знаток...У них и не было задачи куда-то пролезть. Свои левые фантазии оставь при себе и не смеши народ.
https://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/sp...apm-8.html
Это одна из многих их вещей, которые имеют ценность только как коллекционный экспонат. Использовать по прямому назначению не рекомендуется.
Точно также как и красивейшие рупорные колонки Пионер из дерева...Смотришь - душа радуется, включишь - просто поток грязи.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Draconian
Ветеран
    
Откуда: Воронеж
Сообщений: 1 135
Репутация: 3
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 11-07-2025 20:23
(11-07-2025 14:00)SUIGYNTOU писал(а): Дабы не плодить темы. Напишу сюда.
Есть усилители первого класса, высшего класса, А-класса, Двухтактные. А есть - оффигительные. 
А ещё есть - Японские!
Судя по заголовку темы...
(11-07-2025 15:17)coralsea писал(а): Матчасть изучи, знаток...У них и не было задачи куда-то пролезть. Свои левые фантазии оставь при себе и не смеши народ.
https://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/sp...apm-8.html
Достаточно просто глянуть на НЧ динамики и фильтры,чтобы понять,звук там будет конечно,но не тот что ожидаешь)
(11-07-2025 17:37)roteid писал(а): А нет ощущения, что звук динамика тонет и утопает в таком большом корпусе?
Гулкости нету? Смотря кто и как делает этот самый корпус+ рассчёт + внутренняя обработка.
Были СЕлейшн-Ф30 ,очень открытый чистый звук.
Сейчас вместо них стали Мишн М74,комната большая очень,селейшн очень хорошо и чисто,но хотелось ещё добавить фундамента побольше.
Гулкость есть если в углы поставить,на тех у кого фазик сзади,ну и от помещения зависит.
В заглушенном помещении гула не было.
(Отредактировал 11-07-2025 в 20:32 Draconian.)
У меня от 21гц,а у тебя?
Quis custodiet ipsos custodes?
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|