Аналитичность, музыкальность, точность и детальность.
|
Автор |
Сообщение |
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:30
(03-03-2011 15:20)Snark писал(а): Теперь поговорим о точности. Что есть точность в данном контексте? И снова имеем диалектическое раздвоение: 1. точность донесения музыкальных оттенков, образов и эмоций; 2. точность передачи всех звуков, которые присутствуют в записи. Разве это не одно и то же? Вот такая видится логическая цепочка:
- запись состоит из звуков, и ничего кроме звуков в записи нет;
- если это так, то и все музыкальные оттенки, образы и эмоции содержатся в этих звуках;
- тогда если мы правильно (точно, достоверно) воспроизведем эти звуки, мы воспроизведем и оттенки с образами и эмоциями.
В такой логике нет раздвоения: точность передачи звуков - это предпосылка донесения оттенков, образов и эмоций.
Или в этих построениях есть проколы?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Porter
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:32
(03-03-2011 18:14)ruslan 1 писал(а): С грустью вспоминаю те времена когда были Ростов-102,Бриг-001,и S-90 и собирались с друзьями и слушали музыку,и ни о какой музыкальности,аналитичности,воздушности, и т д и речи быть не могло,вот это было счастье от музыки,а теперь мучения,где взять эту музыкальность или аналитичность с воздухом и ньюансами...жаль те времена.(надо наверное прекращать эти форумы читать)
Все эти термины пошли от дилеров,продавцов,с одной целью чтобы вы усомнились в собственной не то чтобы некомпетентности,а в том что-бы вы больше доверяли его мнению нежели своим чувствам.
Научиться трактовать одну вещь с разных (противоположных)сторон в этом есть их талант. И если-бы не "помощь" продавцов то кто бы покупал большую часть этого самого новодела? Мало того что это стоит не по детски, так ещё и дерьмово звучит. И теперь осталось поговорить о нюансах
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:36
(03-03-2011 18:30)UncleStas123 писал(а): (03-03-2011 15:20)Snark писал(а): Теперь поговорим о точности. Что есть точность в данном контексте? И снова имеем диалектическое раздвоение: 1. точность донесения музыкальных оттенков, образов и эмоций; 2. точность передачи всех звуков, которые присутствуют в записи. Разве это не одно и то же? Вот такая видится логическая цепочка:
- запись состоит из звуков, и ничего кроме звуков в записи нет;
- если это так, то и все музыкальные оттенки, образы и эмоции содержатся в этих звуках;
- тогда если мы правильно (точно, достоверно) воспроизведем эти звуки, мы воспроизведем и оттенки с образами и эмоциями.
В такой логике нет раздвоения: точность передачи звуков - это предпосылка донесения оттенков, образов и эмоций.
Или в этих построениях есть проколы?
Прокол только один - это недостижимо. А приближаться к идеалу можно с разных сторон. Каждому своя дорога... Но есть классические пути - на них и нужно обращать внимание. Они наиболее эффективны!
(Отредактировал 03-03-2011 в 18:38 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:38
(03-03-2011 18:02)Mr.Michael писал(а): Уважаемый groove и охота Вам расписывать каждое моё слово? Да ещё и утверждать, что я цитирую Вас и определять мои подходы. 3, 5, 100 кВт., какая разница?! У усилителя есть набор технических качеств состовляющих его объективные характеристики, у колонок тоже есть свои характеристики.
Если усилитель "мыло", то на любых колонках будет "мыло". Если колонки "тупые" по чуйке и "кривые" по тональному балансу, то им нужен мощный, но все такой же кривой(только в обратную сторону) усь. Но причем здесь динамичность? "Мыльный" усь с фишенебельными колонками, все равно не даст отличного результата. Звук не будет динамичным, как не тужся.
А может Ваш опус направлен ко мне из каких-то других побуждений, что так детально описываете мои комменты, намекая на мою несостоятельность в вопросе? Так Вы так и скажите, зачем с издёвкой высказывать, что я Вас цитирую. Или это способ выражать свои мысли, давя на оппонента "компетентностью и звездами".
Объяснитесь, будьте добры, почему допускаете в мой адрес фамильярности.
еще раз если не понятно.
1) идеальные УМЗЧ не существуют.
существует лиш масса технократических и концептуально различных схемотехнических подходов.
при этом глупо заявлять, что УМ с Кг-2%, демпингом 10 и макс током в 3А заведома хуже УМ с Кг-0,000001%, током 100А и демпингом 400.
это мог бы сказать "чистый" технарь инженер - радиофизик... типо меня
2) идеальные АС не существуют
каждая АС имеет оптимальный Кд, оптимальную подводимую мощность, резличные кривые импеданса как в НЧ области, так и на частотах раздела.
моя мысль (если еще не понятно) заключается в том, что крайне важно именно правильно подобрать и СОГЛАСОВАТЬ усилитель и АС.
вопросы?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:43
(03-03-2011 18:32)Porter писал(а): (03-03-2011 18:14)ruslan 1 писал(а): С грустью вспоминаю те времена когда были Ростов-102,Бриг-001,и S-90 и собирались с друзьями и слушали музыку,и ни о какой музыкальности,аналитичности,воздушности, и т д и речи быть не могло,вот это было счастье от музыки,а теперь мучения,где взять эту музыкальность или аналитичность с воздухом и ньюансами...жаль те времена.(надо наверное прекращать эти форумы читать)
Все эти термины пошли от дилеров,продавцов,с одной целью чтобы вы усомнились в собственной не то чтобы некомпетентности,а в том что-бы вы больше доверяли его мнению нежели своим чувствам.
Научиться трактовать одну вещь с разных (противоположных)сторон в этом есть их талант. И если-бы не "помощь" продавцов то кто бы покупал большую часть этого самого новодела? Мало того что это стоит не по детски, так ещё и дерьмово звучит. И теперь осталось поговорить о нюансах Совершенно с Вами согласен, что термины были созданы для увеличения продаж, но только дилеры и продавцы вторят так называемой "философии аудио", которую выдумали маркетинговые отделы производителей. В частности когда-то это агрессивно начал альянс Сони-Филипс в конце 70, начале 80 годов.
До этого у них была не "философия", а просто "история" компании.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:50
(03-03-2011 18:32)Porter писал(а): Все эти термины пошли от дилеров,продавцов,с одной целью чтобы вы усомнились в собственной не то чтобы некомпетентности,а в том что-бы вы больше доверяли его мнению нежели своим чувствам.
Научиться трактовать одну вещь с разных (противоположных)сторон в этом есть их талант. И если-бы не "помощь" продавцов то кто бы покупал большую часть этого самого новодела? Мало того что это стоит не по детски, так ещё и дерьмово звучит. И теперь осталось поговорить о нюансах
Вот вот, демоны и зомби. И несть им числа.
Ведь жизнь, особенно в одномерном мире, упоительно проста, как угол дома и не допускает разных трактований. Есть либо белое, либо черное. За другое - умертвление на месте, путем закидывания гнусным новоделом.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:56
(03-03-2011 18:38)groove писал(а): (03-03-2011 18:02)Mr.Michael писал(а): Уважаемый groove и охота Вам расписывать каждое моё слово? Да ещё и утверждать, что я цитирую Вас и определять мои подходы. 3, 5, 100 кВт., какая разница?! У усилителя есть набор технических качеств состовляющих его объективные характеристики, у колонок тоже есть свои характеристики.
Если усилитель "мыло", то на любых колонках будет "мыло". Если колонки "тупые" по чуйке и "кривые" по тональному балансу, то им нужен мощный, но все такой же кривой(только в обратную сторону) усь. Но причем здесь динамичность? "Мыльный" усь с фишенебельными колонками, все равно не даст отличного результата. Звук не будет динамичным, как не тужся.
А может Ваш опус направлен ко мне из каких-то других побуждений, что так детально описываете мои комменты, намекая на мою несостоятельность в вопросе? Так Вы так и скажите, зачем с издёвкой высказывать, что я Вас цитирую. Или это способ выражать свои мысли, давя на оппонента "компетентностью и звездами".
Объяснитесь, будьте добры, почему допускаете в мой адрес фамильярности.
еще раз если не понятно.
1) идеальные УМЗЧ не существуют.
существует лиш масса технократических и концептуально различных схемотехнических подходов.
при этом глупо заявлять, что УМ с Кг-2%, демпингом 10 и макс током в 3А заведома хуже УМ с Кг-0,000001%, током 100А и демпингом 400.
это мог бы сказать "чистый" технарь инженер - радиофизик... типо меня
2) идеальные АС не существуют
каждая АС имеет оптимальный Кд, оптимальную подводимую мощность, резличные кривые импеданса как в НЧ области, так и на частотах раздела.
моя мысль (если еще не понятно) заключается в том, что крайне важно именно правильно подобрать и СОГЛАСОВАТЬ усилитель и АС.
вопросы? Да это Вам, уважаемый, что-то не понятно! Я пишу о понятии "динамичности", а Вы о согласовании. Я не приводил ни каких цифр! И не говорил о идеальности чего-либо. При чем здесь согласование к понятию "динамичности"? Что Вы отмораживаетесь?
Вы в абсолютно нетерпимой форме обращаетесь ко мне!
Будь Вы хоть семи пядей во лбу, но зачем в такой пренебрежительной форме пытаетесь со мной дискутировать? Кто Вы сам есть? Что за резкие выпады в мой адрес "еще раз если не понятно...вопросы?". Вас где учили вести диалог? Или Ваше мнение - это истина?
Потрудитесь в переписке со мной быть вежливым и высказываться предположениями, а не с "королевским пренебрежением ".
У меня к Вам всё.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlad418
Постоялец
Откуда: Киев
Сообщений: 170
Репутация: 34
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 18:59
(03-03-2011 18:30)UncleStas123 писал(а): (03-03-2011 15:20)Snark писал(а): Теперь поговорим о точности. Что есть точность в данном контексте? И снова имеем диалектическое раздвоение: 1. точность донесения музыкальных оттенков, образов и эмоций; 2. точность передачи всех звуков, которые присутствуют в записи. Разве это не одно и то же? Вот такая видится логическая цепочка:
- запись состоит из звуков, и ничего кроме звуков в записи нет;
- если это так, то и все музыкальные оттенки, образы и эмоции содержатся в этих звуках;
- тогда если мы правильно (точно, достоверно) воспроизведем эти звуки, мы воспроизведем и оттенки с образами и эмоциями.
В такой логике нет раздвоения: точность передачи звуков - это предпосылка донесения оттенков, образов и эмоций.
Или в этих построениях есть проколы?
Очень толково сказано. И мистика никакая не нужна.
Серьезные системы только так и оцениваются - по уровню передачи эмоций исполнителя.
Мир, дружба, жвачка!.. :beer:
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 19:04
(03-03-2011 18:59)vlad418 писал(а): (03-03-2011 18:30)UncleStas123 писал(а): (03-03-2011 15:20)Snark писал(а): Теперь поговорим о точности. Что есть точность в данном контексте? И снова имеем диалектическое раздвоение: 1. точность донесения музыкальных оттенков, образов и эмоций; 2. точность передачи всех звуков, которые присутствуют в записи. Разве это не одно и то же? Вот такая видится логическая цепочка:
- запись состоит из звуков, и ничего кроме звуков в записи нет;
- если это так, то и все музыкальные оттенки, образы и эмоции содержатся в этих звуках;
- тогда если мы правильно (точно, достоверно) воспроизведем эти звуки, мы воспроизведем и оттенки с образами и эмоциями.
В такой логике нет раздвоения: точность передачи звуков - это предпосылка донесения оттенков, образов и эмоций.
Или в этих построениях есть проколы?
Очень толково сказано. И мистика никакая не нужна.
Серьезные системы только так и оцениваются - по уровню передачи эмоций исполнителя.
С такой логикой предвыборный плакат по художественному уровню окажется выше хорошей картины, ибо он точнее. Только эмоций от него не будет.
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 19:09
Наверное за точку отсчета,как обычно нужно брать какой то эталон...А что будет таким эталоном Концерты?Нереально...Я уже большей частью разочаровываюсь на концертах и выходя из зала чаще всего опять повторяю:"...а у меня даже в машине это звучит лучше...".У нас вообще мало помещений,способных донести до слушателя музыку,а еще где там место то в этом помещении достанется?Те места,где я бы хотел слушать концерт либо стоят заоблачно,либо как альтернатива внимать с тех мест,где доступнее,но там звука толком нет...По пальцам можно пересчитать живые концерты,которые тронули сердце,оставив некий приятный осадок.По поводу аппаратуры Да собственно ищем то,что получше,каждый сообразно своему карману.И все равно,добравшись достаточно высоко упираемся все в тоже :исходник=запись...И слышно прекрасно кривое сведение звукорежиссером партитур.И как некий эталон возвращаемся в одно-двухмикрофонной записи бог весть каких лет,потому как там запись велась с тех мест,где бы здорово было присутствовать вживую,и есть звукопроникновение одного инструмента на другой/например когда слышно ревебрацию рояля от игры контрабасиста и ударника/.И те самые пресловутые:детальность,открытость,воздушность уже действительно приобретают смысл.Когда слушаешь симфонический оркестр на разных комплектах аппаратуры и один подет только общий музыкальный фон,а второй прорисовывает виртуальное присутствие исполнителей перед слушателем.Большинство споров только из-за того,что говорим порой...о разном...Невозможно на словах описать то,чего человек никогда не слышал.И когда я пытался как то рассказать,что при смене межблоков на некоторых треках двухмикрофонной записи услышал стену зала...позади себя...Меня тупо обвинили в употреблении галлюциногенов. Главное наверное-никогда не останавливаться на достигнутом/надолго/,не воздвигать себе амбициозных монументов,зомбирующих сознание.Хотя непросто это все...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 03-03-2011 19:25
(03-03-2011 19:09)muztank писал(а): Наверное за точку отсчета,как обычно нужно брать какой то эталон...А что будет таким эталономКонцерты?Нереально...Я уже большей частью разочаровываюсь на концертах и выходя из зала чаще всего опять повторяю:"...а у меня даже в машине это звучит лучше...".У нас вообще мало помещений,способных донести до слушателя музыку,а еще где там место то в этом помещении достанется?Те места,где я бы хотел слушать концерт либо стоят заоблачно,либо как альтернатива внимать с тех мест,где доступнее,но там звука толком нет...По пальцам можно пересчитать живые концерты,которые тронули сердце,оставив некий приятный осадок.По поводу аппаратурыДа собственно ищем то,что получше,каждый сообразно своему карману.И все равно,добравшись достаточно высоко упираемся все в тоже :исходник=запись...И слышно прекрасно кривое сведение звукорежиссером партитур.И как некий эталон возвращаемся в одно-двухмикрофонной записи бог весть каких лет,потому как там запись велась с тех мест,где бы здорово было присутствовать вживую,и есть звукопроникновение одного инструмента на другой/например когда слышно ревебрацию рояля от игры контрабасиста и ударника/.И те самые пресловутые:детальность,открытость,воздушность уже действительно приобретают смысл.Когда слушаешь симфонический оркестр на разных комплектах аппаратуры и один подет только общий музыкальный фон,а второй прорисовывает виртуальное присутствие исполнителей перед слушателем.Большинство споров только из-за того,что говорим порой...о разном...Невозможно на словах описать то,чего человек никогда не слышал.И когда я пытался как то рассказать,что при смене межблоков на некоторых треках двухмикрофонной записи услышал стену зала...позади себя...Меня тупо обвинили в употреблении галлюциногенов. Главное наверное-никогда не останавливаться на достигнутом/надолго/,не воздвигать себе амбициозных монументов,зомбирующих сознание.Хотя непросто это все...
Точка отсчёта - это ваше собственное восприятие,и понимание того,что для вас есть звук,что для Вас является комфортным звуком.Мне например,не всегда приятно с концерта выходить с квадратной головой,по этой причине Я уже не могу сказать,что концертный звук является для меня какой-то точкой отсчёта или эталонным звуком.Если это напряг для ушей,то что, я должен стремиться к воссозданию этого напряга у себя дома?....НИКОГДА!!!!!
(Отредактировал 03-03-2011 в 19:26 Dr.Hi-End.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|