Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
veterok
Ветеран
    
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
RE: Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму. / 09-06-2011 13:32
(09-06-2011 11:50)Борик писал(а): Люди, кто-нибудь знает как настраивать тонарм ТР-16 MK 3? Баллансируется он, например, спокойно в нескольких положениях. Это так и надо? Должен ли быть заметный люфт в подшипниках? Потому что когда я их пытался настраивать вот по этому http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtop...f=3&t=6054 , их пришлось сильно отпустить. Вес головок - у меня легкие. Ну и т. д. Совершенно непонятный монстр. Заранее спасибо.
Насколько я понимаю ситуацию, настолько и обьясню.  Уж не обессудьте если не прав. 
Грузик двигающийся по трубке, регулирует приведённый вес тонарма. Если у Вас легкие головки (легкие не по весу, а по податливости) он должен быть ближе к оси поворота. Насколько близко это или по мануалу выяснять, либо опытным путем. НО! После каждого изменения его положения нужна новая регулировка противовеса. Дальше пружина (с помощью которой устанавливается прижим) выставляется в ноль. Противовесом тонарм выставляется горизонтально, после- пружиной выставляется нужный прижим, и он же выставляется на магнитном антискейтинге. Всё. 
Люфты в тонарме должны быть минимальны. Но вообще убрать их иногда не получается.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Борик
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 106
Репутация: 32
|
RE: Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму. / 09-06-2011 19:04
(09-06-2011 13:08)Михайло писал(а): если есть люфт, то, возможно, он и есть причина того, что в разных положениях какбудето балансируется - т.е. просто подшипники подклинивают.
а вообще, насколько я помню из своих экспириенсов с этим тонармом - обычно все, никакой "экзотерики" в настройках нет... другое дело, что он и вправду не лучший тонарм... Миша, я потому и отпускал подшипники вертикального хода, что тонарм зависает в нескольких положениях. Ясно,что не лучший. Может он у меня убитый какой? Я поэтому и спрашиваю у всех как он себя ведет у них.
(09-06-2011 14:30)veterok писал(а): Тогда- дико извиняюсь. ТП 16 у меня есть, а вот мк 3 "лечил по фото", и долечился.
Тогда ТС может быть просто забывает "обнулить" пружинный прижим, перед уравновешиванием? Других вариантов уравновешивания в нескольких положениях придумать не могу. Каждый раз обнуляю все. Причем, несмотря на нулевой антискейтинг, тонарм все равно тянет к стойке, что делает затруднительным отстройку горизонтального подшипника.
(Отредактировал 09-06-2011 в 19:06 Борик.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 289
Репутация: 1273
|
RE: Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму. / 09-06-2011 23:31
Здравствуйте.Считаю ТР-16 во всех его модификациях(1-4)одним из лучших среди средних тонармов.Настраивается он весьма
просто,если он полностью приведён в порядок.Никаких люфтов,если подшибники не разбиты -быть не должно-по этому,с начала
,если возникли вопросы по его работе,нужно сделать тонарму полную профилактику(или ремонт),когда требуется и не крутить
подшибники во время настройки.Так как антискейтинг у тонарма-магнитный(а магнитное поле никуда не исчезает даже в его
самом малом виде,когда регулятор установлен на нуль),то при вывешивании тонарма в положение равновесия его немного
тянет к стойке-так и должно быть.Балансируется он только в одном положении,при этом регулятор приведенного веса не за-
будьте установить в нуль.Этот тонарм,по моему мнению(моё частное мнение)лучше более позднего ТР-90.
С уважением,Юрий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Борик
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 106
Репутация: 32
|
RE: Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму. / 10-06-2011 11:04
(09-06-2011 23:31)element писал(а): Здравствуйте.Считаю ТР-16 во всех его модификациях(1-4)одним из лучших среди средних тонармов.Настраивается он весьма
просто,если он полностью приведён в порядок.Никаких люфтов,если подшибники не разбиты -быть не должно-по этому,с начала
,если возникли вопросы по его работе,нужно сделать тонарму полную профилактику(или ремонт),когда требуется и не крутить
подшибники во время настройки.Так как антискейтинг у тонарма-магнитный(а магнитное поле никуда не исчезает даже в его
самом малом виде,когда регулятор установлен на нуль),то при вывешивании тонарма в положение равновесия его немного
тянет к стойке-так и должно быть.Балансируется он только в одном положении,при этом регулятор приведенного веса не за-
будьте установить в нуль.Этот тонарм,по моему мнению(моё частное мнение)лучше более позднего ТР-90.
С уважением,Юрий. Юрий, во-первых он очень легкий - 7,5г. И стоит на нем головка весом 4,2 г. Что он лучше тр90 - это наверняка, потому что 126-е, 127-е вообще, судя по всему, последние из могикан. Насчет равновесия - он уравновешивается параллельно диску, но если его опустить или поднять и отпустить - на место не становится. Звучит он явно хуже, чем Джелко, о котором мы говорили в моей соседней теме, не смотря на большую длину. В связи с этими обстоятельствами я и пытаюсь что-то понять. Вообще тр16 1 хвалят, а вот остальные... С другой стороны - не может он быть плохим, аппараты позиционировались как очень серьезные.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 289
Репутация: 1273
|
RE: Вопрос владельцам Thorens 126 mk3 по тонарму. / 10-06-2011 21:15
Здравствуйте.Я так понял-у вас 126 ТОР?А паспорт у Вас на эту вертушку есть? Я посмотрел на VINILENGINE данные на ТР-16
и у меня закралось сомнение на счёт правильности данных по эфективной массе.Почему-то считал,что 16 мк3 э.масса-12,5гр.
(да и разбежность в данных очень большая:МК1-16 гр.,мк2-мк3 -7,5 гр.,Мк4-12,5 гр.-по их данным)Так вот-реально,Мк4-эфек-
тивная масса должна быть меньше,чем у МК2 и МК3-у него всё такое-же,но трубка с несьёмным шеллом,а эфективная масса,в основном определется массой шелла.Но ладно,может быть я ошибаюсь в этом моменте(просто нет под рукой паспорта на какой
-нибудь:126,320(мк1),145,147-где использовались эти тонармы-а там указана эф.масса).Но так же есть и другой момент-штат-ная головка,которая шла в комплектации обычно была-STANTON 500EE,весом 5,2гр.,а сам тонарм допускает установку головок
до 7,5-8 гр..У Вас типичный дефект микролифта в 126 ТОР.,в который внедрялись и не сумели востановить адекватность
подьёма-опускания микролифта(просто он у вас при работе -шток ходит не перпендикулярно плинту тонарма-там внизу у
крепления штока микролифта есть такая фигурная шайба,которой регулируется его перпендикулярность...).
А сам тонарм-великолепный-у меня одна из моих вертушек-модифицированный ТОР 316 с ТР-16 мК3.На нём стоит ORTOFON
MC 20(весом 7,5гр.)-играет великолепно.Вообще,прошли через мои руки десятки ТОР ов 125,126,140,160-х и300 серий,каж-дый,со своими нюансами в ремонте и в звуке,но в общем-все они чем-то хороши.125и126-особенно.А ещё если стоят тонармы типа ТР-25 или SME-это вообще хорошо.
С уважением,Юрий.
Р.С.Если хотите что-либо узнать-напишите в личку-отвечу.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|