17кв. метров и масштабный звук напольников!
|
Автор |
Сообщение |
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 15:20
Цитата:Никто ни разу не упомянул способность хорошего дина правильно воспроизводить тембр муз. инструмента, все ньюансы их звучания, послезвучия и т.п.
Прошные дины явно на этот предмет даже никто не тестирует. Волосы шевелить, возможно и на мошонке - это да.
Постом выше этого я очень подробно рассмотрел этот вопрос.
Цитата:Моща,динамика,напор - а вот при подключении любого истоника ,даже проф -для воспроизведения сд или винина -получается полная ерунда ,просто дерьмо и каша из звуков -такое слушать просто нельзя или быть другим человеком ,таких мало...
Я не совсем понял о чем речь, если о использовании гитарной акустики для прослушивания музыки, то это некорректно. Если не правильно вас понял, то извините и опишите подробнее.
(Отредактировал 02-07-2011 в 15:27 Rogozhin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 15:43
(02-07-2011 15:31)PFS писал(а): (02-07-2011 15:04)Rogozhin писал(а): А если самые распрекрасные колонки, "дающие много воздуха" или чего-то там еще искажают звучание его инструмента или голоса и мешают ему работать он их выбросит в окно.
По поводу цены и надёжности наши мнения не расходятся, а вот по поводу звука, видимо да. У меня это - тембр, тонкие ньюансы, послезвучия. У Вас это вкладывается в понятие - "чего-то там ещё".
Ну и славно, каждому своё.
Я говорю лишь о том, что искать черную кошку в темной комнате это занятие это интересное, увлекательное и в общем-то безвредное - все-ж лучше, чем водку пить, но ровно до того момента когда оно не начинает пытаться попирать логику и фундаментальные вещи трезвого мировосприятия
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 15:49
(02-07-2011 15:37)[robot rock] писал(а): (02-07-2011 14:24)Saburov писал(а): а он что кому то доказать что то должен? Человек переделал и перемярял кучу акустики, и делает сейчас проект жизни для себя любимого, что ему кому доказывать нужно?
Было сказано о некоем акустическом устройстве, играющем "в полку" - т.е. имеющему ровную АЧХ от 30 Гц.
У меня возник закономерный вопрос - в каком помещении это будет реально. Я привел пример поведения "ровного" саба в комнате со всеми ее резонансами. В ответ - "слушайте дальше свое г. вроде ФИ и ЗЯ".
Воистину, слова Специалиста с большой буквы С
Мне даже жаль велодайновцев и прочее, простите, быдло из мира конструкторов - пока эти жалкие неумехи придумывают сложны системы подстройки своих бас-машин под особенности помещений, настоящие профи решают все магией и волшебством. Нужно всего лишь отречься от недостойных бытовых поделок в пользу священных прошных, а проблемы комнатных резонансов решать чудесным акустическим оформлением. Горжусь своей страной!
Максим выражается своеобразно, но это не со злости, просто у него такая подача информации. А говорил он о том в общем-то, что его лабиринт имеет менее разрушительно взаимодействие с помещением, чем распространенные простые АО.
Ваш сарказм ввиду недостатка информации в его аргументах я понимаю, но советую немного его уменьшить в сторону проблем взаимодействия АС с помещением, т.к. четвертьволновые АО действительно имеют значительные преимущества перед остальными в этом плане и этому имеются вполне земные физические основы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 16:01
Не знаю ни одного человека, который прочувствовав как звучат правильные профессиональные динамики в корректной инсталляции, вернулся потом к низкочувствительной резиновой домашке. А прозрений людей, потративших многие тысячи долларов на поиски не понятно чего и услышавших потом невзначай у кого-нибудь какие-нибудь не особо дорогие АС на ПРО или не дай бог на рупорах с чувствительностью далеко за 100, масса. Просто такие люди как правило потом не выступают, а сидят и тихонько посмеиваются с крысиных бегов вокруг "элитной" домашки. Обратного пути уже нет. По крайней мере еще ни одного человека не видел такого.
Цитата:В гитарных комбиках с прошными динами ставят лампочки на выходе Совтеки, у которых отличный дисторшн получается, гитаристам самое то, а вот для hi-fi эти лампочки вызывают полное отвращение - грязный саунд с синтетикой вверху и внизу. Подходят только для проверки работоспособности.
Нет, ну про комбики не надо, т.к. это часть гитары и все в них спроектировано для этого - и АО, и УМ, и головы, это и так понятно.
Цитата:Среди драйверов для домашнего применения есть как и приличные вещи, так и хлама полно. Собственно как и во всём.
Совершенно верно!
Цитата:Честно говоря, не понимаю Вашего "просветительского рвения".
Рвение заключается только в том, что на про-головках за аналогичную цену можно реализовывать системы такого уровня реалистичности воспроизведения, который вчетверо более дорогим системам "домашнего" формата только начинает сниться и в отличие от хай-эндщиков производители ПРО не внедряют ложных ценностей, как минимум на много порядков меньше, не потому что они такие вот хорошие дяденьки, а просто потому что в их сфере деятельности это бесполезно. Было-бы можно они-бы тоже внедрили.
(Отредактировал 02-07-2011 в 16:08 Rogozhin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
    
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 16:21
Rogozhin-у: Думаю, Вы не правы. Понятие "реалистично"... Что есть реалистично?.. Динамика, тембр, ньюансировка, чистота?.. Что есть важно для реалистичности?.. У каждого свои ответы, свои пропорции, свои требования для вовлечённости и музыкальности!.. ПРО, это прежде всего динамика, а как же остальное?.. ПРО как правило грубее, чем хотелдось бы, ПРО это грязь, это упрщение ньюнсов, это отсутствие работы над тембром, это абсолютное отсутсвие какой либо тонкости и чистоты... Бывают конено исключения, но мы же говорим о правилах.
PFS-у: Лоузер, Сонидо - типичная бытовуха, А у Фостекс по-моему ПРО - звучание, хотя и не у всех моделей.
(Отредактировал 02-07-2011 в 16:33 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | PFS |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 16:31
Не совсем понял вопрос? Я никуда никого не отношу, есть как правило говорилось и плохое ПРО и приличная домашка. Я ратую за единственную вещь - за уход от ложных ценностей, т.к. это путь деградации.
А именно пора открывать глаза на вот эти вещи:
1. каждый динамик должен играть адекватные его размеру частоты
2. глупо пытаться услышать в записи то, чего не слышали сами музыканты и режиссер
3. кроме АЧХ есть еще ДД, с которым у подавляющего большинства АС, включая колоссально дорогие, в отличие от АЧХ все ну очень плачевно
4. распространенные ФИ и ЗЯ оформления крайне плохо ведут себя в плане согласования с реальными КДП, но крайне выгодны производителям из-за простоты, дешевизны, компактности и легкости получения некоторых красивых графиков, которые к сожалению в отрыве от остальных не говорят совершенно ни о чем.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 16:34
Не слышал на концертах глубокого - именно глубокого - баса. Да, мидбас бУхает, аж печенка вздрагивает. Слышать такое дома - буэээ. Ни за что.
(02-07-2011 16:31)Rogozhin писал(а): Не совсем понял вопрос? Я никуда никого не отношу, есть как правило говорилось и плохое ПРО и приличная домашка. Я ратую за единственную вещь - за уход от ложных ценностей, т.к. это путь деградации.
А именно пора открывать глаза на вот эти вещи:
1. каждый динамик должен играть адекватные его размеру частоты
2. глупо пытаться услышать в записи то, чего не слышали сами музыканты и режиссер
3. кроме АЧХ есть еще ДД, с которым у подавляющего большинства АС, включая колоссально дорогие, в отличие от АЧХ все ну очень плачевно
4. распространенные ФИ и ЗЯ оформления крайне плохо ведут себя в плане согласования с реальными КДП, но крайне выгодны производителям из-за простоты, дешевизны, компактности и легкости получения некоторых красивых графиков, которые к сожалению в отрыве от остальных не говорят совершенно ни о чем.
1. Начное обоснование в студию.
2. Кто решает, что они слышали и на чем? Кто свечку держал? Вы слушаете только то. что сами записали, надо полагать?
3. Графики, доказательства - в студию.
4. То же самое - сслыки в студию. Примеры измерений взаимодействия разных типов АО с помещениями, описание преимуществ и недостатков.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 16:44
Цитата:Понятие "реалистично"... Что есть реалистично?..
1. максимально совершенно с точки зрения физики
2. максимально идентично оригиналу - в нашем случае тому, что слышать сами создатели музыки.
Или вы хотите сказать что "аудиофилы" знают о том как должны звучать записи лучше авторов?
Цитата:ПРО, это прежде всего динамика, а как же остальное?..
Это кто такое сказал? Я имею ввиду естественно нормальные системы, не китайскую халтуру для свадеб.
Цитата:ПРО как правило грубее, чем хотелдось бы, ПРО это грязь, это упрщение ньюнсов, это отсутствие работы над тембром, это абсолютное отсутсвие какой либо тонкости и чистоты...
Контрольная фраза "чем хотелось-бы"  А какое Вы имеете право вмешиваться в замысел автора? Я сейчас говорю не с точки зрения какого-то конфликта, а наоборот мне интересно с Вами общаться.
Если вы хотите услышать то что слышал режиссер при создании Вашей любимой пластинки - вы должны купить студийные мониторы ближнего поля.
Если вы хотите услышать больше. А единственные проблемы студийных мониторов в данном случае - это ограниченная полоса снизу и небольшой ДД. В таком случае вам нужно стремиться создавать систему, максимально приближающейся по линейности к студийной АС, но обладающую бОльшим ДД и полосой вниз. Это путь в высокоэффективную акустику и рупора, но никак не в резинки по много тысяч долларов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 02-07-2011 17:01
Цитата:Не слышал на концертах глубокого - именно глубокого - баса.
Это очень дорого и не нужно для большинства концертов, плюс тот бас, к которому обычно привыкли слушатели домашки имеет мало общего с оригиналом. Проверяется легко - хорошие наушники.
Да, мидбас бУхает, аж печенка вздрагивает. Слышать такое дома - буэээ. Ни за что.
(02-07-2011 16:31)Rogozhin писал(а): Не совсем понял вопрос? Я никуда никого не отношу, есть как правило говорилось и плохое ПРО и приличная домашка. Я ратую за единственную вещь - за уход от ложных ценностей, т.к. это путь деградации.
Цитата:1. Начное обоснование в студию.
Связь между собой Т/С параметров
[quote]2. Кто решает, что они слышали и на чем? Кто свечку держал? Вы слушаете только то. что сами записали, надо полагать?
Свечки держат в церкви, а решает заход на форумы и книги звукорежиссеров и в студии музыкантов
Цитата:3. Графики, доказательства - в студию.
Из производителей их никто не выкладывает. В моих ближайших планах провести сравнительные замеры этих вещей. Пускать домой комиссии и клясться мамой я не собираюсь, поэтому придется верить на слово.
Цитата:4. То же самое - сслыки в студию. Примеры измерений взаимодействия разных типов АО с помещениями, описание преимуществ и недостатков.
Об этом много сказано на Вегалабе. Я вам сейчас не буду писать здесь справочник, но если интересно - пообщаемся неспеша. Основная проблема, если в двух словах, то всем известна - несоизмеримость длинн волн, излучаемых диффузорами на НЧ с их физическими размерами - это раз, два - то что ФИ-резонатор Гельмгольца/Альберта Тураса не является резонатором акустическим, а является резонатором механическим, основанным не на волновом процессе, а на упругом колебании и излучает он в пространство не звуковую волну, а по-сути ветер, который если повезет складыватся кое-как с низкоэффективным на этих частотах прямым излучением динамика и заводит стоячие волны помещения, чем и создает звуковое давление, т.к. полноценным источником волнового излучения строго говоря он не является, это - два.
Цитата:Графики, доказательства - в студию.
А вообще для этого достаточно посмотреть на графики хода диффузора в симуляторах, пересчитать в абсолютные уровни, сравнить с линейными ходами головок. Я за Вас этого делать не буду, сам когда это было интересно все это делал.
После нескольких прослушиваний АС с чувствительностями более 95 дб/Вт и размерами головок 15" и более эти вещи в домашних АС становятся до смешного заметными. Если конечно все время слушать АС аналогичных конструкций, то об этом конечно можно так и не узнать.
(02-07-2011 16:51)Юрий11 писал(а): Rogozhin-у: Что значит "совершенно с точки зрения физики" - физика бесконечна и многогранна. Совершенно должно быть на слух!!!!!!!!
Вы уверены, что создатели музыки оринтируются на то, что слышат? И главное как оринтируются!.. То, что важно им для создания музыки, нам может быть второстепенным!..
"Замысел автора" унего в голове, а не в ПРО-динамиках!..
Интересный поворот
Цитата:Вы уверены, что создатели музыки оринтируются на то, что слышат?
Ну вообще-то да, если честно  Времена бродячих музыкантов к сожалению давно прошли и записанные дорожки сводятся в студиях с использованием даже не только железного оборудования, но теперь еще и даже компьютеров
Цитата:То, что важно им для создания музыки, нам может быть второстепенным!..
Вполне возможно! Но ушами нас природа наградила плюс-минус пол-ведра одинаковой конструкции и физика одинаковая, что у них в студии на мониторах, что у нас дома на Фаберах, разница только в конструкциях и реализациях.
Цитата:"Замысел автора" унего в голове, а не в ПРО-динамиках!..
К сожалению без сценического монитора музыкант не услышит ни себя, ни соратников, ни на сцене, ни на репетиции  Я не говорю уже о инструментах, которые работают только
с помощью электроники
Цитата:С удовольствием бы почитал - типа 5" - 70 Гц, 6" - 60 Гц и т.д.?
Это достаточно легко видно по параметру Fs в любом каталоге ПРО-производителя для головок, с эффективностью близкой к теоретическому пределу для классического динамика - порядка 99-100дб/Вт.
Любой сайт: Beyma, Faital, 18Sound, JBL, BD, BC, BMS, EV, Radian и т.д.
(Отредактировал 02-07-2011 в 17:47 Rogozhin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
WSAUDIO
Ветеран
    
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|