(02-11-2011 19:24)Normann писал(а): Думаю Вы обо мне, поэтому я решил помолчать, во всяком случае в этой теме. Обязуюсь в дальнейшем высказываться исключительно в темах о виниле и рупорах, не более того.
(02-11-2011 16:49)Garibald писал(а): то что он держит большую мощность - это понятно
По поводу мощности. Заперся я не так давно в нашу филармонию с шумомером на БСО. В моем любимом втором ряду возле прохода намерял в пике 110 Дб. Пришел домой, сел в любимое же кресло, отвернул относительно на столько же, на том же произведении. Да, громко, но - естественно. Отныне это у меня мерило того, что в пределе должна уметь давать система.
И это - на мой взгляд - совершенно не исключает необходимость_и_возможность ясно и очерченно звучать в три часа ночи на 0.5 ватте.
Ничего себе понаписали! И Хор мальчиков приплели и гусей с крыльями и заключительную песню из шоу.Это лепет тех кто не строил массивы. В массиве все излучатели работают в одинаковой фазе и звучат в унисон.(чем и хорош звук однотактника лампового,что чётные гармоники (унисон) превалирует над нечётными (диссонанс)) И ни с каким хором массивы нельзя сравнивать. Ни один хор не споёт с одинаковой фазой голосовых связок одну ноту. Массив же работает как единый диффузор,одного большого динамика. Массив это дешёвое решение,качественного воспроизведения звука. Это всего лишь один из вариантов оформления акустики. Истины не найти. У каждого своя правда и истина. У каждого своя музыка! Рострапович ездил с концертами. Со своим акомпонниатором.И вот в одном ДК районном пианино убитое оказалось. Акомпанировал ему баянист. Через пять минут голос из зала.Слыш мужик,кончай пиликать на волосянке.Дай гармониста послушать. Так что каждому своё! И истины нет.Есть секты!
dukua, а я подальше второго ряда всегда забираюсь на БСО ) и не ставлю перед собой задачу чтобы дома играло один в один точно на такой же громкости )
очень многие джазовые и рок-концерты для меня немного с перебором по громкости, с радостью звукорежам бы дал ЦУ чтобы открутили потише... )
(02-11-2011 21:40)Василич писал(а): Ничего себе понаписали! И Хор мальчиков приплели и гусей с крыльями и заключительную песню из шоу.Это лепет тех кто не строил массивы. В массиве все излучатели работают в одинаковой фазе и звучат в унисон.(чем и хорош звук однотактника лампового,что чётные гармоники (унисон) превалирует над нечётными (диссонанс))
унисон (одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты) - всего лишь частный случай консонанса (слияние в восприятии одновременно звучащих тонов)
четные гармоники СЕ усилителя - это НЕ унисон, но они консонансны основному сигналу
в вашем случае "унисон" ГГ массива и "консонанс" второй гармоники СЕ усилителя - это именно тот случай, когда "в одну упряжку впрячь неможно..." или - попросту не имеют между собой ничего общего. так что пример не просто некорректный, а малость... ээээ... отдает непониманием.
(02-11-2011 21:40)Василич писал(а): Ничего себе понаписали! И Хор мальчиков приплели и гусей с крыльями и заключительную песню из шоу.Это лепет тех кто не строил массивы. В массиве все излучатели работают в одинаковой фазе и звучат в унисон.(чем и хорош звук однотактника лампового,что чётные гармоники (унисон) превалирует над нечётными (диссонанс))
унисон (одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты) - всего лишь частный случай консонанса (слияние в восприятии одновременно звучащих тонов)
четные гармоники СЕ усилителя - это НЕ унисон, но они консонансны основному сигналу
в вашем случае "унисон" ГГ массива и "консонанс" второй гармоники СЕ усилителя - это именно тот случай, когда "в одну упряжку впрячь неможно..." или - попросту не имеют между собой ничего общего. так что пример не просто некорректный, а малость... ээээ... отдает непониманием.
Миш, да какая разница. Вот слушаю макет массива - ну никак не могу услышать отдельные динамики... обно звуковое поле.
Я его еще повезу на измерения... мож там что всплывет.
причем, намеренно включал несколько динамиков в противофазе - разрывов нет. Не слышу ни я не несколько известных в Харькове товарищей "за пийсят" с ушами.
Привез мне товаришь свой фостекс в "ковше" что бы отслушать строящийся под него (товарища и фостекса) однотакт.
Сравнили. Ну нет эффетков размазывания в связи с большим кол-вом однотипных излучателей. Де их искать? Ты ж знаешь я с радостью найду недостатки...
(02-11-2011 21:40)Василич писал(а): Ничего себе понаписали! И Хор мальчиков приплели и гусей с крыльями и заключительную песню из шоу.Это лепет тех кто не строил массивы. В массиве все излучатели работают в одинаковой фазе и звучат в унисон.(чем и хорош звук однотактника лампового,что чётные гармоники (унисон) превалирует над нечётными (диссонанс)) И ни с каким хором массивы нельзя сравнивать. Ни один хор не споёт с одинаковой фазой голосовых связок одну ноту. Массив же работает как единый диффузор,одного большого динамика. Массив это дешёвое решение,качественного воспроизведения звука. Это всего лишь один из вариантов оформления акустики. Истины не найти. У каждого своя правда и истина. У каждого своя музыка! Рострапович ездил с концертами. Со своим акомпонниатором.И вот в одном ДК районном пианино убитое оказалось. Акомпанировал ему баянист. Через пять минут голос из зала.Слыш мужик,кончай пиликать на волосянке.Дай гармониста послушать. Так что каждому своё! И истины нет.Есть секты!
Я конечно не большой специалист, но представить себе оркестр, в котором разные инструменты не настроеный перед концертом в унисон...
Да и Растроповича которому акомпанировал баянист... видемо у меня что то с фантазией
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
(03-11-2011 18:49)Михайло писал(а): так что пример не просто некорректный, а малость... ээээ... отдает непониманием.
Пример был приведён для тех кто сравнивает массив с хором. Что не соответствует истине. В массиве в любой момент все излучатели звучат в унисон. Почему 12ти струнка гитара звучит насыщенней? Почему в симфоническом оркестре например три скрипки, играют в унисон?
Куда нам до вас,слушающих волосянку с диапазоном 70-6000гц в рупорах! Мы уж как нибудь гармошку на массиве послушаем с полным диапазоном 40-16000. В звуковоспроизведении есть понятие сбалансированная акустика. Это когда произведение низшей частоты на высшую, равняется 600 000-650 000. Отклонение от этого числа в ту или иную сторону приводит либо к цыканью, либо к бубнению, независимо от качества применяемых динамиков. Поэтому бесполезно ставить пищалку которая тянет до 40кгц в акустику где низа с 50гц начинаются. Вот потому всё, что продаётся сейчас ,ширпотребовское - цикает и звенит,а не играет. Потому что диапазон 70-9000гц,60-10 000,50-12 000,40-15 000,30-20 000 являются сбалансированными. Но ни как не 60-20 000гц.
Для умников,насколько кривой ТЕЛЕФУНКЕН. Ничего не сделать с провалом! Так что и знаменитые фирмы гонят туфту.
провал - не так заметен на слух, как пик. вроде бы, все акустики в курсе
зачастую - практически не слышен. ну, не знаю, если разве что может с волосянкой проблемы - тогда конечно, тогда супротив не попрешь
зы: а пример все равно не корректный. унисон массива не имеет ничего общего с консонансом второй гармоники. одно - соленое, а второе - то же в Африку.
(03-11-2011 20:59)ivan_ivanov писал(а): Виталий,как с самым верхом-самой верхней серединой?
Юрий, пока под настроение слушаю записи 70-80х на виниле. пинкФлойд, ДипПерпл, Ас\Дс и так далее... жирненько, масштабно
Относительно керамики - есть чувство, что не хватает самых верхов и сибилянтов на тарелках, некое упрощение...
относительно мониторов ЖБЛ 4410 - верха явно не хватает, а не только чувство
Там пищалка титановая
Пока ничего менять не буду - хочу привыкнуть.
Переставлю на цифровой источник - тогда попробуем и Гульда и Касандру... интересно как отыграет Елоу и прочую электронику.
Время покажет, однако однозначно интереснее чем Еминенс 15 альфа + ШП Бейма в опен бафл
да, помню, поначалу это несколько необычно, мое первое впечатление от массива было похлеще, ..на портале и вегалабе сохранились эти мои восторги
задора хватило на месяц или полтора, а вот Альфы появились только сейчас, сначала две пары, потом четыре(явный перебор) сейчас опять две пары
Виталий, а Вы Альфы-одиночки с Беймой слушали?
(03-11-2011 22:49)janikol писал(а): да, помню, поначалу это несколько необычно, мое первое впечатление от массива было похлеще, ..на портале и вегалабе сохранились эти мои восторги
задора хватило на месяц или полтора, а вот Альфы появились только сейчас, сначала две пары, потом четыре(явный перебор) сейчас опять две пары
Виталий, а Вы Альфы-одиночки с Беймой слушали?
вот-вот... я давно заметил, когда сразу восторг, то со временем....:ass:
у меня и были одиночки. одну по местному раздобыл, а одну прислал наш с Юрием общий знакомый... опосля к Юрию она и уехала
Я правда не знал, что иван-иванов это он
у беймы есть неплохой 8" коаксиал. полипропилен правда, но слушал ЗЯ на них у знакомого очень понравилось. Думаю этот дин можно прицепить к Альфа 15 в опен бафл при электронной фильтрации и биампинге.
(03-11-2011 23:22)groove писал(а): у беймы есть неплохой 8" коаксиал. полипропилен правда, но слушал ЗЯ на них у знакомого очень понравилось. Думаю этот дин можно прицепить к Альфа 15 в опен бафл при электронной фильтрации и биампинге.
коаксиал как сфазированный точечный источник должен быть неплох...
у меня сейчас тоже биампинг, электронная фильтрация только на спаренные Альфы, на СЧ-ВЧ планирую пассив и фронт рупор на 6" ШП