В систаме - гости.
Т.е. у меня часто гости, но это те о которых стоит написать.
Верхний Лебеновский пред ( 28 ) понравился очень.
И прозрачностью и ритмом и тональным балансом.
Сегодня это лучший пред, который я слышал в своей системе.
Обычно перетыкивая удачные, но недорогие преды с ритейлом до 2-2,5 тысяч сразу заметны сильные и слабые стороны, а в моей системе сразу чувствовалась непрозрачность, в сравнении с пассивным.
А здесь как-то и не находится к чему прицепиться.
Ну кроме цены, но это личное.
Очень прозрачным и безусловно интересным показался и нижний Лебеновский пред (100).
Но я его слушал всего несколько часов, а для преда это маловато.
Еще одна железка - Лебеновская же "200", мощник, но с далеко не банальными лампочками.
Отлично контролируют мои Альтеки, что не самая простая задача. По музыкальности, на мой вкус стоят рядом с моими Кводами. (Пока, пожалуй, единственные из слышаных). Звук большой и полноценный, подача от Кводов отличается, не могу сказать, что мне ближе.
Квод помощнее, но это практически не заметно. У Квода - 15Вт, у "200" - 10Вт. У обоих значения мощности приведены
в полном диапазоне частот.
Наверно, стоит констатировать сугубо личное нагловатое и снобистское мнение, что японская техническая мысль мне несимпатична вообще, а в аудио - в частности. Способность задрочить до нездорового блеска чужую идею, часто не особо понимая ее суть, вызывает уважение, но не восхищение. И современный японский хай-энд в целом хорошо вписывается в моё понимание японцев - вылизанный как у кота яйца, но не особо интересный продукт.
Те железки, которые я описывал, безусловно вырвались из этих рамок, в том числе и рамок самого Лебена: звук полноценный, большой, без всякой синтетической "камерности" и детальности за счет динамики.
Вот такой получился рекламный панегирик
Я сам удивился. Вот только где лампочки 1947г брать?