(11-02-2012 22:15)Василич писал(а): Вы видимо далеки от схемотехники . В любом каменном,транзисторном усилителе такое же включение динамика. При двух полярном питании.И не гуляет постоянка. Мостовая схема включения АС - называется. Напряжения без сигнала равны что слева,что справа. Ток не течёт через динамик.
Ну понеслась. Возьмите любой хайфайный усил (они как правило ВСЕ с духполярным питанием) и померяйте постоянку, так там ещё ООС по постоянке имеется! Вроде и усилки делаете, а пишите как начинающий теоретик. И о заметности пульсаций БП в однотактниках - туда-же.
Это вы далеки от темы.Нет постоянки ни в брендовых усилках ни в приведённых мною схемах на динамике в отсутствии сигнала.
По пульсациям.2мв пульсации в моих ламповых усилителях на акустике в отсутствии сигнала.И то это не от анодного напряжения а от наводки силовика на выходники.В брендовых транзисторных,больше 2х мв.
Вот осциллограммы снятые с моего УНЧ двух лучевым осциллографом.на входе перед дросселем и после дросселя. Пульсации при полной нагрузке 3-6мв по питанию.Коэффициент трансформации выходника 30. следовательно на акустику ничего не идёт.Аргументируйте осциллограммами,измерениями,а не бросайтесь словами. Вторая моя схема транзисторного усилителя повторяет выход Левинсона 33. Стоимостью 15 килобаксов.И у Левинсона нет ни каках обратных связей и работает в классе А. Левинсон подбирает пары транзисторов по 6ти точкам на характеристике.Я же для себя могу позволить повозится пол дня и по 12ти точкам выбирать транзисторы, на своём 6ти канальном характериографе. Так что не надо ЛЯ-ЛЯ.Тема называется недостатки и преимущества самодельных и топовых усилителей. И дураку понятно,что самодельный будет лучше.Потому что даже при повторении схемы топового усилителя (того же Левинсона 33) будут внесены улучшения и более качественная настройка будет сделана для себя любимого. Кроме того фирма производящая усилитель,связана по рукам и ногам обязанностью НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПАТЕНТОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ других фирм.Не может производитель собрать всё самое лучшее и применить в своём усилителе.Самоделкин может всё лучшее собрать от всех фирм и изготовить такой усилок! Было б финансирование!
Так что прошу все ваши слова подтверждать осциллограммами и измерениями вашими.Если вы конечно в теме и делаете усилители.У вас должен быть архив ваших измерений на компе.Откуда можете дёргать осциллограммы для диалога. Нет осциллограмм - болтовня получится а не диалог.ТИПА ,Какой то дядя, вроде Гагена когда то сказал. Авторитета для меня нет! Я всё проверяю на практике и только тогда либо принимаю как истину,либо отвергаю.Иного не дано в век интернета,где каждый может выложить как истину, разную х...ню.
(12-02-2012 00:55)Slaveg писал(а): кстати интересная тема - я бы тоже послушал.
сам склоняюсь к покупке китайского ламповика но интересно сначало послушать изделя наших умельцев.
зачем вам это гуано?
они как китайские тачки - год-два и начинают сыпаться... трещит РГ, потом постоянные резисторы выбранные впритык к макс расс мощности начинают плыть (они кстати тоже китайские угольные, причем в уменьшенном габарите), далее выходные трансформаторы - железо 0,7-0,9мм, индуктивность очень занижена, что компенсируеться высоким срезом НЧ (от 15-18Гц), межкаскадные емкости - просто песня, утечки крайне большие, к примеру в одном дареде при настройке тока покоя вых каскада оказалось что это невозможно из-за того, что при нагреве корпуса+плата менялась утечка емкости драйв-вых каскад.
если есть опыт в востановлении-ремонте не брезгуйте всемирно известной классикой АудиоРесеч, Динако, Лик и тп.
с самопалом лучше не связываться - фуфел полный, все эти самодельщики толком и закон ома не знают... даже не приходиться говорить о какомто хоть маломальски звучащем аппарате...
(12-02-2012 03:46)groove писал(а): ...с самопалом лучше не связываться - фуфел полный, все эти самодельщики толком и закон ома не знают... даже не приходиться говорить о какомто хоть маломальски звучащем аппарате...
Ну вот так всегда , только заинтересует что-то, например вот эти моноблоки https://hi-fi-forum.net/thread-45073.html , а оказывается, что: "- с самопалом лучше не связываться - фуфел полный..."
P.S. Хорошо, что есть люди, которые все подробно объяснят
(12-02-2012 03:46)groove писал(а): ...с самопалом лучше не связываться - фуфел полный, все эти самодельщики толком и закон ома не знают... даже не приходиться говорить о какомто хоть маломальски звучащем аппарате...
Ну вот так всегда , только заинтересует что-то, например вот эти моноблоки https://hi-fi-forum.net/thread-45073.html , а оказывается, что: "- с самопалом лучше не связываться - фуфел полный..."
P.S. Хорошо, что есть люди, которые все подробно объяснят
видимо мой аккаунт кто-то взломал и пытаеться тулить непоняятно шо...
(11-02-2012 22:15)Василич писал(а): Вы видимо далеки от схемотехники . В любом каменном,транзисторном усилителе такое же включение динамика. При двух полярном питании.И не гуляет постоянка. Мостовая схема включения АС - называется. Напряжения без сигнала равны что слева,что справа. Ток не течёт через динамик.
Ну понеслась. Возьмите любой хайфайный усил (они как правило ВСЕ с духполярным питанием) и померяйте постоянку, так там ещё ООС по постоянке имеется! Вроде и усилки делаете, а пишите как начинающий теоретик. И о заметности пульсаций БП в однотактниках - туда-же.
Это вы далеки от темы.Нет постоянки ни в брендовых усилках ни в приведённых мною схемах на динамике в отсутствии сигнала.
По пульсациям.2мв пульсации в моих ламповых усилителях на акустике в отсутствии сигнала.И то это не от анодного напряжения а от наводки силовика на выходники.В брендовых транзисторных,больше 2х мв.
Вот осциллограммы снятые с моего УНЧ двух лучевым осциллографом.на входе перед дросселем и после дросселя. Пульсации при полной нагрузке 3-6мв по питанию.Коэффициент трансформации выходника 30. следовательно на акустику ничего не идёт.Аргументируйте осциллограммами,измерениями,а не бросайтесь словами. Вторая моя схема транзисторного усилителя повторяет выход Левинсона 33. Стоимостью 15 килобаксов.И у Левинсона нет ни каках обратных связей и работает в классе А. Левинсон подбирает пары транзисторов по 6ти точкам на характеристике.Я же для себя могу позволить повозится пол дня и по 12ти точкам выбирать транзисторы, на своём 6ти канальном характериографе. Так что не надо ЛЯ-ЛЯ.Тема называется недостатки и преимущества самодельных и топовых усилителей. И дураку понятно,что самодельный будет лучше.Потому что даже при повторении схемы топового усилителя (того же Левинсона 33) будут внесены улучшения и более качественная настройка будет сделана для себя любимого. Кроме того фирма производящая усилитель,связана по рукам и ногам обязанностью НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПАТЕНТОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ других фирм.Не может производитель собрать всё самое лучшее и применить в своём усилителе.Самоделкин может всё лучшее собрать от всех фирм и изготовить такой усилок! Было б финансирование!
Так что прошу все ваши слова подтверждать осциллограммами и измерениями вашими.Если вы конечно в теме и делаете усилители.У вас должен быть архив ваших измерений на компе.Откуда можете дёргать осциллограммы для диалога. Нет осциллограмм - болтовня получится а не диалог.ТИПА ,Какой то дядя, вроде Гагена когда то сказал. Авторитета для меня нет! Я всё проверяю на практике и только тогда либо принимаю как истину,либо отвергаю.Иного не дано в век интернета,где каждый может выложить как истину, разную х...ню.
Я бы не рискнул Ваш усил к АС подключать, раз Вы не в состоянии даже постоянку на выходе транзисторников померить. А вообще мне нравится, как Вы пишите: "должен" "дядя, вроде Гагена", и прочую хрень, вместе с ахинеей которую несете....
Я бы еще отметил ,тот дебильно наглый тон которым охаиваются известные в наших кругах люди ,а именно Геген.У меня слаживается устойчивое мнение что у вас комплекс собственной переоцоности .Я знаю ,что вас Василич, не смотря на ваш опыт и знания,постоянно банят на форумах ,где бы вы не появлялись.Почему?
Ответ прост ,зарываетесь.Опуститесь на землю
Кстати вам привет от Пронина ,вы ведь вроде ему трансы обещали наматать
(12-02-2012 10:30)Yuri S писал(а): Я бы не рискнул Ваш усил к АС подключать, раз Вы не в состоянии даже постоянку на выходе транзисторников померить. А вообще мне нравится, как Вы пишите: "должен" "дядя, вроде Гагена", и прочую хрень, вместе с ахинеей которую несете....
Вот я и не подключаю.Вся техника у меня ламповая.Чего всем и желаю. Выкинуть камни и поставить нормальный ламповый звук.Выкинуть АС с динамиками пластмассовыми и титановыми,на резине с чуйкой 86dB и поставить нормальные бумажные динамики.И наслаждаться нормальным звуком , на мощности 1-3 ватта.
Цитата:groove писал(а):
...с самопалом лучше не связываться - фуфел полный, все эти самодельщики толком и закон ома не знают... даже не приходиться говорить о какомто хоть маломальски звучащем аппарате...
Воистину сам себя и обкакал. Или у тебя не самопал? Ты хоть не ври в своих темах. Лапшу на уши можешь вешать меломанам не разбирающимся в схемотехнике. Вот твоя схема.Вся в ОС (я отметил синим) напрочь убивающей звук. Кроме того в каждом канале по четыре кондесатора ( отметил красным, с ума сойти) И ты о каком то качестве пишешь? О каком то коротком тракте заикаешься.Ещё и каскад на СРП влепил,который красит звук в транзисторное звучание.
Цитата:.Я знаю ,что вас Василич, не смотря на ваш опыт и знания,постоянно банят на форумах ,где бы вы не появлялись.Почему?
Ответ прост ,зарываетесь.Опуститесь на землю
Кстати вам привет от Пронина ,вы ведь вроде ему трансы обещали наматать
Праведник вы наш.Ведь и Пронина и многих других умных и толковых ребят ЗАБАНИЛИ.Ни где на форумах не любят умников и работяг.
Ещё раз пишу.Тема не у кого кардан толще.А достоинства и недостатки фирмы и самодельных конструкций УНЧ. Вот по теме не отклоняясь и дискуссию ведём. А не обливаем друг друга грязью.В принципе не зная собеседника.Тёплого лампового звука всем,на самодельных усилителях.
Пронина забанили не за то что он других обсирает,и то только на одном форуме.Так что вы зря себя с ним сравнили
Вы покажите плиз полностью свою схему .
(12-02-2012 11:33)Василич писал(а): Вот я и не подключаю.Вся техника у меня ламповая.Чего всем и желаю. Выкинуть камни и поставить нормальный ламповый звук.Выкинуть АС с динамиками пластмассовыми и титановыми,на резине с чуйкой 86dB и поставить нормальные бумажные динамики.И наслаждаться нормальным звуком , на мощности 1-3 ватта.
Воистину сам себя и обкакал. Или у тебя не самопал? Ты хоть не ври в своих темах. Лапшу на уши можешь вешать меломанам не разбирающимся в схемотехнике. Вот твоя схема.Вся в ОС (я отметил синим) напрочь убивающей звук. Кроме того в каждом канале по четыре кондесатора ( отметил красным, с ума сойти) И ты о каком то качестве пишешь? О каком то коротком тракте заикаешься.Ещё и каскад на СРП влепил,который красит звук в транзисторное звучание.
Праведник вы наш.Ведь и Пронина и многих других умных и толковых ребят ЗАБАНИЛИ.Ни где на форумах не любят умников и работяг.
Ещё раз пишу.Тема не у кого кардан толще.А достоинства и недостатки фирмы и самодельных конструкций УНЧ. Вот по теме не отклоняясь и дискуссию ведём. А не обливаем друг друга грязью.В принципе не зная собеседника.Тёплого лампового звука всем,на самодельных усилителях.
...тут Остапа понесло...
Василич, у Вас руки растут откуда надо, дай Бог каждому, не делайте из себя еще и теоретика.
Василич,вот у меня Авторский усилитель,который во многом противоречит Вашим,безусловным истинам:каменный,с ООС, с 96 дБ "стекленеет". Бываю в Севастополе. Даст Бог захвачу системку. Только слушать будем все жанры,а не только вокал,лёгкий джаз и иже с ним. Обязательно Yello,Gans'n'Roses, Ozzy,Большие Симфонические оркестры-с мощью,динамикой,ритмом. В Вас,я уверен,а вот в себе
(12-02-2012 11:33)Василич писал(а): Воистину сам себя и обкакал. Или у тебя не самопал? Ты хоть не ври в своих темах. Лапшу на уши можешь вешать меломанам не разбирающимся в схемотехнике. Вот твоя схема.Вся в ОС (я отметил синим) напрочь убивающей звук. Кроме того в каждом канале по четыре кондесатора ( отметил красным, с ума сойти) И ты о каком то качестве пишешь? О каком то коротком тракте заикаешься.Ещё и каскад на СРП влепил,который красит звук в транзисторное звучание.
а мне нравиться этот задор
ОООС - чудо, СРПП - чудо, лучше пусть сигнал идет через кривые электролиты (как в вашей схема с двухполярным питанием) - чем через качественные межкаскадные емкости...
интересно, вы видели АС с которыми работал этот "напрочЬ охваченный ООС" усилитель? Слушали их? Как думаете, такие сложные (о боже!) ООС появились там от фонаря или может это результат многомесячного труда со многими прослушиваниями?
Да и мне нечего рассказывать - эти тупые меломаны, не знающие схемотехнику, рассказывают мне вообщето что и как...
А вам бы поменьше крепкого курить... и образовываться хоть помаленьку, к примеру так вам ненавистный "транзисторнозвучащий" СРПП применил всемирноизвестный господин Кондо в одном из, как принято считать, лучшем усилителе за все время существования аудио - АудиоНот "Онгаку" - причем в первом каскаде. http://www.drtube.com/schematics/an/ongaku.gif
И Вам того-же.
Но я все таки лучше Октав слушать буду.
Дмитрий, там ОООС!!! василич сказал шо не играет... смерть свуку
[/quote]
ОООО! Там ОООС?
Дайте два!
Нет, ТРИ - там еще и трансформаторы Хоффмана есть!
Ребята. пора завязывать.
Я серьезно
[/quote]
НУ и как это все написанное относится к теме.Где вывод что лучше
Нет ответа, что именно. Везде есть свои плюсы и минусы. Каждый вынужден взвешивать и решать в чью-то пользу. А на сколько слуховые предпочтения даже у бывалых разные , даже думать тяжело.
Здесь, разве что свою точку зрения можно выразить, совершенно не объективную.
(12-02-2012 14:00)WoWaN писал(а): Лучшие аппараты это у Василича,и все тут