Приветствую уважаемых форумчан!
Вот и моя система для прослушивания музыки. Благодаря музыке и паяльнику устаканилась моя профессия.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Начну с благодарности Юрию Ивановичу Малышеву, основателю фирмы "George Ohm" , за возвращение меня к лампе и ламповому звуку.
А это было в 1993 году, когда в Харькове я услышал усилитель МХ-34 на EL-34 (блестяшки) и окунулся в начало 70 годов.
Тогда отец подарил радиолу "ВЭФ-Аккорд" с волшебной лампочкой 6П6С в оконечном каскаде унч.
Когда меня пару раз шарахнуло током, если честно, даже увидел звезды,, тогда и заинтересовался почему кусок провода так -
И понеслось,- передатчики, усилители. Был заядлым радио-хулиганом; 6П3С, Г807, ГУ-50, ГК-71, пока радио-контроль не хлопнул.
Потом делал ламповые усилители для друзей, музыкантов. Усилители были разные, были и трех-полосные ламповые, а потом транзисторные.
Вот на них на 20 лет и застрял. Но как говорится - земля круглая.
Через мои руки, а особенно уши , прошло много не дешевой техники и я понял, то что могу делать сам, буду и делать.
И переросло это в глубокое радио хобби, аудиофилию и меломанию
Это так, отступление, а теперь вступление:
Комната-студия, для прослушивания музыки, составляет 55 кв.м., и объединила в себе две комнаты, коридор и кухню (кухня отделена барной стойкой).
Все вопросы, касающиеся акустики помещения и звукоизоляции, были решены во время ремонта.
В три часа ночи, когда слышно каждый шорох, регулятор громкости на 9 часов, слушаю музыку без проблем.
Но ремонт как-бы еще продолжается, не все укомплектовано мебелью. Это дело времени.
В квартиру заведено 3 фазы и заземление, отдельная фаза,ноль, земля, проложена до аппаратуры многожильным проводом 5,6 мм.Кв. в медном экране.
Я сторонник короткого тракта с минимум компонентов. Расчет только на музыку, без домашних кинотеатров, когда телевизор по центру системы убивает сцену.
Система выглядит как-бы скромно, но главное, это конечный результат -ЗВУК.
Источник: SACD Accuphase DP-85 (Accuphase не зря считается "японский Макинтош").
Такого сильного впечатления, пока не оставил ни один из проигрывателей, не считая 800 и 801.
С источником определился полностью. После "Accuphase" на виниле завязал, окончательно!!!
Усилитель: Ламповые моноблоки "George Ohm" РР на лампах 6550EH по 2 в параллель. Триод. Класс А.
Совместный проект с Юрием Малышевым "George Ohm". https://hi-fi-forum.net/thread-24238.html
Усилитель был изготовлен в 2002 году, неоднократно подвергался "вылизыванию" , проводочки, резисторы, конденсаторы и т.д. (игрался).
Сейчас готовится другой проект.
Акустика: Cabasse "Egea 500"; уровень звукового давления 94dB.
У Cabasse безупречная локализация инструментов, прорисовка объема, создается ощущение присутствия.
При длительном времени прослушивания не утомляют.
Заменены конденсаторы, провода, но в ближайшее время, вынос кроссовера.
Кабели: Акустические, межблочные, сетевые - manufactured georgeohm. Кабели, это отдельная тема.
На "забугорные" потрачено было много "$", результаты не впечатляли ( хотя были и неплохие). Это и стимулировало заняться проводочками.
Сетевой стабилизатор: "LUXEON KDS-5000VA" . Звук не портит, пробовал в разных вариантах включения, с ним лучше.
Три пассивных сетевых фильтра, включенных последовательно, от "HARMONIK SCALE" http://harmonic-scale.com.ua/power-conditioner.html
Стойка для аппаратуры "HARMONIK SCALE"
Музыка: джаз, классика, блюз, рок. Аппаратура справляется с любым жанром, но ДЖАЗЗЗ
На данный момент пока сижу без музыки. Полностью (после длительных экспериментов) привожу в порядок сетевое питание для аппаратуры.
Сетевых кабелей надо сделать восемь, фильтра доработать.
И сейчас с товарищем готовим стойки под акустику, уж очень "Cabasse" чувствительный к высоте над полом, порт фазоинвертора в самом низу.
Фото пока старые, но актуальные, по мере модернизации буду выкладывать новые.
Также будут фото нашей Кременчугской Hi-End тусовки.
Первые фото - буквально сразу после ремонта и новоселья 2005 г.
Немного похвастаюсь своим скромным, но любимым рабочим кабинетом, где провожу довольно много времени.
Без этого всего, трудно было бы добиться хорошего звука, с минимальными затратами.
Хотя стоимость приборов не маленькая, можно купить еще одну музыкальную систему
По хорошему удивлён представительством Кременчуга в хай-фай движении и форумной тусовке. Сколько грамотных и увлечённых форумчан, продавцов и конструкторов из Кременчуга. И главное ваше землячество дружное.
Не раз бывал в вашем городе, люди добрее и великодушнее чем в столице. Ждём рассказа о посиделках ваших друзей у Вас и их отзывов о системе.
(29-02-2012 21:01)Нейтрон писал(а): По хорошему удивлён представительством Кременчуга в хай-фай движении и форумной тусовке. Сколько грамотных и увлечённых форумчан, продавцов и конструкторов из Кременчуга. И главное ваше землячество дружное.
Не раз бывал в вашем городе, люди добрее и великодушнее чем в столице. Ждём рассказа о посиделках ваших друзей у Вас и их отзывов о системе.
Спасибо за отзыв Кременчуг город не большой, но удалой Жизнь у нас более размеренная, наверное и больше времени для творчества.
А продолжение дальше следует.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
Большое уважение коллегам г.Кременчуг!!!Подскажите как справляется ламповый усилитель с АС Cabasse"Egea" и второй вопрос у Вас еще собирают легендарный тягач"КРАЗ".
(29-02-2012 23:52)VAK писал(а): Большое уважение коллегам г.Кременчуг!!!Подскажите как справляется ламповый усилитель с АС Cabasse"Egea" и второй вопрос у Вас еще собирают легендарный тягач"КРАЗ".
Усилитель справляется без проблем, 25 Вт. на канал, тем более у Cabasse давления 94dB.
АВТО-КРАЗ живет и работает и различных моделей выпускается штук 10
С 1982г. по 1990г. на КрАЗе обслуживал вычислительную технику. http://www.autokraz.com.ua/
скажите как .конструктор -чем был обусловлен выбор мощных пентодов ,включенных в паралель.в триод и классА? Кстати бытует устойчивое мнение ,что более мерзких по звуку ,чем 6550 электрогармоникс ,отыскать трудно...
Не кажется ли Вам ,как мастеру ,что наличие одной ,но хорошей выходной лампы в классе А было, бы намного правильнее и интереснее по звуку?
(01-03-2012 09:51)vitaly писал(а): скажите как .конструктор -чем был обусловлен выбор мощных пентодов ,включенных в паралель.в триод и классА? Кстати бытует устойчивое мнение ,что более мерзких по звуку ,чем 6550 электрогармоникс ,отыскать трудно...
Не кажется ли Вам ,как мастеру ,что наличие одной ,но хорошей выходной лампы в классе А было, бы намного правильнее и интереснее по звуку?
Ходят слухи по домам, их разносят по умам, злополучные старухи. В. Высоцкий
Выбор мощных пентодов , включенных в параллель, триод, класс А - получить усилитель, который мог бы справляться с любым жанром музыки.
Я слушаю джаз, блюз, рок, классика. Звучание усилителя легкое, воздушное, потому что он не напрягается.
Устойчивое мнение тут-же рушится, когда слушаешь усилитель на 6550EH. Дело не только в лампах, а в их отборе, а самое главное ВЫХОДНОЙ ТРАНСИК и питание усилителя.
А с лампами поиграться еще время будет.
Сейчас готовится другой проект на КТ-88.
На будущее планируется SE на ГМ-70 или ГК-71.
Юрием Малышевым, выходние трансформаторы уже отработаны.
Скорей всего у меня будет и PP и SE.
(29-02-2012 23:36)georgeohm писал(а): Народные промыслы. В кошке стоят тестовые и размагничивающие CD.
(29-02-2012 22:27)WoWaN писал(а):
Ник запутаный ))Я по началу считал что вы и есть Малышев
Многие так думают, но Юрий Малышев это - Юрий Малышев "George Ohm"
А я маленький Ом
Прекрасная комната у тебя,Володя! Я с огромным удовольствием бываю у тебя в гостях.Люблю ваш город с чудным Днепром!
А чтобы убрать путаницу :моя фирма уже несколько лет называется "George Ohm Audio".
С Володей знаком давно.Были и есть совместные проекты,о которых Владимир здесь рассказывает.
Хочу пожелать ему успехов в творчестве и неиссякаемого оптимизма!
Комната отдыха у Вас метров 25 не меньше? Хотелось бы увидеть ее целиком (обстановку)... наверно там у Вас и "рояль в кустах" припрятан...
Впечатляет, очень впечатляет и рабочий кабинет, и комната отдыха.... Заслуженный "+". С уважением.