Если ТС не против,то добавлю по усилителю. Думаю,что в усилителе не помешало бы наличие фильтра инфранизких частот(subsonic),но это уже пусть Кулибин решает.
К вышесказанному сложно что-либо добавить. Еще раз хочется поблагодарить ТС за гостеприимство. Вектор движения выбран правильный, главное не останавливаться и свой звук будет найден.
(18-11-2013 12:44)schutze писал(а): Если ТС не против,то добавлю по усилителю. Думаю,что в усилителе не помешало бы наличие фильтра инфранизких частот(subsonic),но это уже пусть Кулибин решает.
Вообще сабсоник и ФИ рождены друг для друга. И чем выше настроен ФИ тем больше он нуждается в сабсонике. Другой вопрос в том, что не всем аудио философия позволяет его иметь в системе.
В системе ТС лично я не почувствовал острой нужды в данном девайсе. С другим усилком ситуация может быть кардинально противоположной.
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
(18-11-2013 12:44)schutze писал(а): Если ТС не против,то добавлю по усилителю. Думаю,что в усилителе не помешало бы наличие фильтра инфранизких частот(subsonic),но это уже пусть Кулибин решает.
Вообще сабсоник и ФИ рождены друг для друга. И чем выше настроен ФИ тем больше он нуждается в сабсонике. Другой вопрос в том, что не всем аудио философия позволяет его иметь в системе.
В системе ТС лично я не почувствовал острой нужды в данном девайсе. С другим усилком ситуация может быть кардинально противоположной.
Ладно,не буду спорить,хоть у меня и другое мнение.
(17-11-2013 19:39)arturius писал(а): [quote='Karp' pid='2033789' dateline='1384702402']
Кирилл! Спасибо большое за гостеприимство и возможность послушать виниловую системуВсех благ
Костя, так винил понравился или CD лучше? Поделись впечатлениями.
[/quote
Однозначно сказать,что винил на голову выше сиди я не могу ,ну да звук по-мягче,по-прозрачней что-ли. Но все зависит от денежных знаков,увлечение винилом - дело не дешевое, если учесть целый интернет музыки в лосслес. Как то так.
(17-11-2013 19:39)arturius писал(а): [quote='Karp' pid='2033789' dateline='1384702402']
Кирилл! Спасибо большое за гостеприимство и возможность послушать виниловую системуВсех благ
Костя, так винил понравился или CD лучше? Поделись впечатлениями.
[/quote
Однозначно сказать,что винил на голову выше сиди я не могу ,ну да звук по-мягче,по-прозрачней что-ли. Но все зависит от денежных знаков,увлечение винилом - дело не дешевое, если учесть целый интернет музыки в лосслес. Как то так.
КД - не намного более дешевое увлечение (если настоящие диски покупать). А лосслесс в Интернете - в массе своей барахло, только для ознакомления годится. У самого скачано больше трех тысяч альбомов в FLAC и APE, но с фирменными КД даже рядом по звучанию не стояли. Про винил я молчу.
(19-11-2013 16:31)Karp писал(а): Ну значит это увлечение недорогое, а это я мало зарабатываю Полжизни идет борьба за денежные знаки,а их постоянно не хватает
На самом деле в эпоху всеобщей цифровизации и неконтролируемой бесплатной раздачи контента в нете, его ценность для конечного пользователя очень нивелируется. Согласитесь, что в таком обьеме столько информации человек переварить не может. И берет он не по чуть-чуть, а сразу гигабайтами музыку и видео, и это все потом лежит бесполезным грузом на жестких дисках в тщетном ожидании, что до него когда-нибудь дойдут руки. Cам был такой, но в какой то момент сказал себе "Хватит". Покупаю только легальные КД и винил - естественно, в очень умеренных количествах, зато получаю гарантированное удовольствие от каждого прослушивания.
(19-11-2013 16:31)Karp писал(а): Ну значит это увлечение недорогое, а это я мало зарабатываю Полжизни идет борьба за денежные знаки,а их постоянно не хватает
На самом деле в эпоху всеобщей цифровизации и неконтролируемой бесплатной раздачи контента в нете, его ценность для конечного пользователя очень нивелируется. Согласитесь, что в таком обьеме столько информации человек переварить не может. И берет он не по чуть-чуть, а сразу гигабайтами музыку и видео, и это все потом лежит бесполезным грузом на жестких дисках в тщетном ожидании, что до него когда-нибудь дойдут руки. Cам был такой, но в какой то момент сказал себе "Хватит". Покупаю только легальные КД и винил - естественно, в очень умеренных количествах, зато получаю гарантированное удовольствие от каждого прослушивания.
На все 101% с вами согласен. ТОлько так и не иначе. Безусловно ИМХО (дабы не вызвать гнев любителей твердотельных тр.). Хард копи - это всегда хард копи!
Ну что ж , спешу поделиться впечатлениями от посещения встречи с Родом Девисом, которая прошла сегодня.
Вот немного информации о том, кто это: Детство Рода (родился 7 ноября 1941 года) прошло в теперь уже знаменитом предместье Ливерпуля Woolton. Его друзьями и по детским играм и по не столь детским забавам были Джон Леннон, Пит Шоттон, Найджел Уоллей, Айвэн Воган, Колин Хантон и Эрик Гриффитс.
Род стал членом Quarrymen c самого рождения группы - ведь у него было свое банджо! К тому же он неплохо пел. Но когда в июле 1957 года в группу пришел Пол, Джон попросил Рода покинуть Quarrymen.
Хотя Род и закончил Кембридж, изучая французский и испанский языки, всю свою дальнейшую жизнь он посвятил индустрии туризма и музыке, отдавая предпочтение стилю кантри и народной музыке. Женившись и заведя двух детей - сына Джонатана и дочь Софи (Sophie and Jonathan), Род обосновался в Hertford. К сожалению, со своей первой женой в 1982 году Род развелся.
В середине 80-х годов его новой женой стала Джанет (Janet), с которой он счастлив и в наши дни. В 1994 году с помощью Джона Даффа Лоу Род инициировал возрождение Quarrymen. В конце 90-х годов он с помощью Джима О'Доннелла (Jim O'Donnell) издал книгу "День, когда Джон встретил Пола" ("The day John met Paul"). В наши дни Род Дэвис остается участником нового Quarrymen.
И еще:
Rod Davis
Я жил в Вултоне и впервые встретился с Джоном Ленноном, Питом Шоттоном, Найджелом Валлеем, Иваном Вауганом и Джефом Риндом в воскресной школе Cв.Петра, когда мы были еще очень маленькими мальчиками! Я жил около Колина Хантона, и мы имели обыкновение вместе играть в уличный футбол. Я встретил Эрика Гриффитса, когда мы пошли учиться в школу Quarry Bank School, а Лена Гарри, когда он стал играть в Quarrymen на чайной коробке.
Эрик пригласил меня присоединиться к Quarrymen в начале 1957 года, только после того, как я купил банджо. Он и Джон показали мне, какие аккорды надо играть. Я фактически никогда не играл с Полом, поскольку я ушел из Quarrymen летом 1957 года. Я остался в Quarry Bank, а все остальные ушли: Джон Леннон, чтобы учиться в ливерпульском Колледже Искусств (Liverpool College of Art), Пит Шоттон, чтобы стать младшим полицейским и Эрик Гриффитс, чтобы стать учеником в Английской Электрической Компании (English Electric).
Я решил изучать гитару как и мой брат Берни, я продал нашу электрическую железную дорогу и купил испанскую гитару. Поскольку я знал принципы игры на банджо, я быстро выучил достаточно много аккордов гитары и увлекся фольклорной музыкой. Будучи еще в школе Quarry Bank, я играл в джазовом трио с Джеральдом Гринвудом (Gerald Greenwood) на фортепиано и Лесом Броугом (Les Brough) на барабанах.
В 1960 году я начал изучать французский и испанский языки в Университете Кембриджа, и здесь я стал членом Фольклорного Общество Cв.Лоренса (St. Lawrence Folk-Song Society). Я увлекся и начал учиться играть на мандолине и скрипке. Я играл на гитаре и банджо в нескольких джазовых оркестрах, один из которых даже сделал запись на "Decca".
После Кембриджа я поехал преподавать английский язык в Регенсбурге в Баварии с 1963 по 1964 гг., где я играл на банджо в джазовом ансамбле вечерами по пятницам и на гитаре в оркестре по субботам.
Вернувшись в Ливерпуле в 1964 году я стал членом Bluegrass Ramblers, играя на мандолине и скрипке с Дейвом Гоулдом (Dave Gould) и Бобом Хугесом (Bob Hughes). Я также играл на скрипке в оркестре Ceilidh. Я преподавал французский и испанский языки до 1968 года, когда стал водителем экспедиций в компании Minitrek Expeditions (Мини-Экспедиции), совершая поездки в Россию, Турцию и через пустыню Сахара.
В 1970 году я женился на одной из моих бывших пассажирок и начал работать для организации YHA в программе "Отпускное Приключение".
Мы обосновались в Хартфорде и имели двух детей, Софи и Джонатана, теперь обоим по двадцать с небольшим. Я работал для множества компаний в туристическом бизнесе, включая Парижское Бюро путешествий (Paris Travel Service) и Yugotours. Развелся я в 1982 году.
В начале 1980-ых я играл на гитаре в оркестре Armadillos, который выступал на фольклорных фестивалях и клубах по всей стране. В середине 1980-х мы воскресили Bluegrass Ramblers и с несколькими блестящими музыкантами - Бобом Винквистом (Bob Winquist), Риком Тоунендом (Rick Townend), Аланом Вардом (Alan Ward) и моей сестрой Роси, мы создали очень неплохой ансамбль, играя на лучших британских фестивалях и сопровождая известных американских исполнителей, таких как Johnson Mountain Boys, когда они исполняли 100 Club, Oxford Street и Half Moon, Putney. Мы выступили по радио и выпустили кассету наших собственных номеров.
В 1994 году, вместе с Джоном Дуффом Лоуом, который играл на фортепиано с Quarrymen в 1958 году, мы сформировали электро-группу под названием Quarrymen. Мы записали CD и сыграли несколько концертов.
В 1996 году я прекратил читать лекции полный рабочий день и теперь пишу, издаю и перевожу. Работая с блестящим гитаристом по имени Дуг Турнер (Doug Turner), мы издали самоучитель игры на гитаре, а также я закончил говорящую версию книги Джима О'Доннелла (Jim O'Donnell) "День, когда Джон встретил Пола" ("The day John met Paul").
На встрече из первых уст удалось услышать историю группы Кворимен, о встречах Джона и других членов группы. О том как сформировались и Битлз... Восторг в душе у меня только от одной мысли. что получилось сфотографироваться с таким человеком, пообщаться и послушать. Для этой встречи и завтрашнего концерта я пригласил своего отца, который мне показал Битлз, когда мне лет 9-10. Смотрим фото.
p.s. Конечно удалось заполучить авотграф. Причем Род предоставил фото их коллектива на котором оставлял автографы для всех желающих.
Огромное спасибо Кириллу за приглашение.
Правда мне не удалось пообщаться с "легендой" (ушел немного раньше), но удовольствие от теплой, непосредственной атмосферы, драйва, и исполнителей получил огромное, просто море удовольствия.
Окунулся так сказать в детство и юность, даже скорей в детство, потому как "впервой" услышал Битлов в лет пять, на синенькой такой пластиночке, а в юности уже была Машина, Круиз... и т.п.
Если посмотреть на "постБитловское" время, очень во многих песнях присутствует их влияние, в мелочах и не только.
Это уже легенда, высокая классика.
Очень приятно и "драйвово" прозвучали песни Битлов в исполнении "самодеятельности", от деток до взрослых "дядь" и "теть", с мировыми именами, которые с большой отдачей, от всей души, пели битловские песни, сам подпевал
Вышел из зала с таким запасом положительной энергии, что долго не мог заснуть (это после больше часа дороги).
Браво организаторам
Вообщем, не ожидал и моя благодарность Кириллу не знает предела Спасибо.
Спасибо, Олег. Рад, что я не ошибся и тебе понравился концерт. От себя добавлю, что когда исполняли песню Ob-la-di, ob-la-da хор из детворы по 14-17 лет я прям прослезился... И не только я, но рядом папа мой сидел (ему 66 лет) - с ним такое же происходило. Я хоть по возрасту молод, но так уж вышло, что я вырос на этой музыке, с раннего детства и до первых курсов медицинского университета.
Кстати говоря, особенностью концерта было то, что ведущий Сергей Радченко между песнями делал презентацию о Битлз, подводя под каждую песню какое-либо весомое событие из истории Битлз. Хоть мне и совестно, что раньше такого не знал, но песню Hey Jude Пол посвятил Джулиану Леннону, после того как его бросил отец. И много еще о чем не возможно так вот в посте изложить. Но на мой взгляд самым важным был тот факт, что Из коллекции Киевского и Черкасского клубов Битлз были проведены выставки в музеях Битлз в Гамбурге и Ливерпуле! Это ж уму не постижимо, даже в Ливерпуле!!!
А концерт окончился замечательным гимном All You need is Love.
(16-09-2013 23:53)Вадимыч писал(а): Жаль, в полной мере оценить звучание АС не удалось, по причине:
1. "сиплость" в звуке через фазик от "пересохшего" корпуса.
2. "срач" на СЧ через "пробитую" среднечастотную камеру
Тем не мене кое что послушать удалось, благо в Люксмане есть режим "high cut 9 Кгц." Ас, достаточно музыкальны и информационны.
НЧ - СЧ "сшиты" на 5.
После нормального техобслуживания...
Лопнуло сегодня терпение решил загерметизировать камеру собственноручно. Приобрел звукоизоляционный материал шумoff микс. И прошел качественно по всем швам камеры сч. Результат не заставил себя долго ждать: сч прочистились и бас стал собраннее. Видимо ФИ акустика не терпит, чтоб был выхлоп кроме как через фазик. А старый герметик так ссохся в сч камере, что даже при тестировании генератором частот на НЧ бульканий были чере сч камеру. Но теперь все позади! У меня к АС претензии закончились
Ну ниже 40 можно бы конечно слабом Марьяныча, но финансы поют романсы
Как то так. Всех с Рождественско - новогодними праздниками.
(10-01-2014 21:44)dorland писал(а): [quote='Вадимыч' pid='1916847' dateline='1379364786']
Ну ниже 40 можно бы конечно слабом Марьяныча, но финансы поют романсы
(10-01-2014 21:44)dorland писал(а): [quote='Вадимыч' pid='1916847' dateline='1379364786']
Ну ниже 40 можно бы конечно слабом Марьяныча, но финансы поют романсы
Это, главная, музыкальная партия страны Килилл.
Уже +! Еще две-три подвижки и все будет ! Не спеши тратить деньги. Потенциал, по системе не исчерпан.
Довелось и мне давече побывать в гостях у Кирилла. Очевидно это была та самая съемная квартира, ибо когда Кирилл постучал рукой по стене за диваном, уж больно звонко она отозвалась. Ох, уж эти любители ровных стен...
Тем не менее, стена эта все -таки не смогла испортить картину настолько, чтобы стать вопиющим фатором. Да, НЧ она скорее всего подъедает или наоборот дает какие-то пики на СЧ (наверняка). Но у кого в квартире их нет.
В общем и целом эти все вещи не сильно заметны.
Чувствуется, что хозяин долго работал над место положением компонентов и слушателя. Табуретка для прослушки была поставлена именно там, где и я бы ее поставил исходя их того самого калькулятора мод (немного смещена от центра комнаты, но и не возле стены).
О звуке. В системе все кажется достаточно сбалансировано и цельно. Из хорошего - детально, натурально (Брубек - :true2), красиво. Из "над чем работать" - сцена все-таки узковата и мелковата в глубину. (но, справедливости ради, это из аудиофилии и за это в бОльшей степени отвечает комната). А вот скорости рупорной мне не хватило (но это я уже придираюсь) А в общем - все классно. Можно расслабиться и слушать музыку (правда, на чем сейчас - не понятно).
Большое спасибо хозяину за гостеприимство, воспитанных детей и вкусный торт (заглядывался, признаюсь, на его кусок тоже).
ПС Надо было все -таки взять корректор на попробовать.
ПСС Seattle Jazzz - Man, I hear you....
(16-01-2014 00:12)Nikitis писал(а): Довелось и мне давече побывать в гостях у Кирилла. Очевидно это была та самая съемная квартира, ибо когда Кирилл постучал рукой по стене за диваном, уж больно звонко она отозвалась. Ох, уж эти любители ровных стен...
Тем не менее, стена эта все -таки не смогла испортить картину настолько, чтобы стать вопиющим фатором. Да, НЧ она скорее всего подъедает или наоборот дает какие-то пики на СЧ (наверняка). Но у кого в квартире их нет.
В общем и целом эти все вещи не сильно заметны.
Чувствуется, что хозяин долго работал над место положением компонентов и слушателя. Табуретка для прослушки была поставлена именно там, где и я бы ее поставил исходя их того самого калькулятора мод (немного смещена от центра комнаты, но и не возле стены).
О звуке. В системе все кажется достаточно сбалансировано и цельно. Из хорошего - детально, натурально (Брубек - :true2), красиво. Из "над чем работать" - сцена все-таки узковата и мелковата в глубину. (но, справедливости ради, это из аудиофилии и за это в бОльшей степени отвечает комната). А вот скорости рупорной мне не хватило (но это я уже придираюсь) А в общем - все классно. Можно расслабиться и слушать музыку (правда, на чем сейчас - не понятно).
Большое спасибо хозяину за гостеприимство, воспитанных детей и вкусный торт (заглядывался, признаюсь, на его кусок тоже).
ПС Надо было все -таки взять корректор на попробовать.
ПСС Seattle Jazzz - Man, I hear you....
Спасибо за отзыв, Сергей.
Пусть винил тебя радует))) Сообщи как соберешься мыслями, чтоб к тебе в гости заехать.
А чего так по поводу корректорамоего желание появилось? Включил дома со встроенным, а оно не то))