CАМОпальщики или САМОпиарщики?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 29-11-2013 16:24
(29-11-2013 15:44)Гаруспик писал(а): (29-11-2013 15:25)fred писал(а): Это что то вроде "индпошива", в отличии от ширпотреба.
Очень даже имеет место - быть. Почему нет ?
Нет, это скорее услужение и подхалимаж.
Не стоит смешивать "мастерство" с маркетингом.
То каким образом производить продажу своего изделия, а собственно промоутинг дело выбора за производителем.
Не думаю что инженеры компании Intel заботятся о продвижении их изделий.
В нашем же случае часто бывает, что "мастер" сразу же является и маркетологом.
Причем очень часто бывает, что хорошие мастера не всегда справляются удачно с маркетингом и проектированием, и не имея четкого плана/проекта, бизнес графика "мастера" начинают зашиваться, берут на себя больше чем могут успеть изготовить, дают обещания в сроки, но могут не успеть, заболел, забухал...
Хорошо если "мастер" и "маркетолог" уживаются в одном лице.
Также отличная комбинация из разных людей, проект менеджера, который может быть маркетологом, идеологом проекта, экспертом и ответственным лицом, который работает/подбирает "мастеров". Проверенно годами и всеми крупнейшими фирмами, которые начинали с "гаражей"
Можно также найти множество примеров, когда лидер - "мастер" хороший специалист и грамотный маркетолог. Умение планировать и оценивать возможности свои, или своего отдела.
Могу на вскидку привести пример Sound-YP, или например британца Graham Slee. Человек нашел себя в мастерстве - является разработчиком, напрямую общается с людьми. Всю рутину выполняет его тех отдел.
Только хорошая организация и планирование рабочего процесса может сделать человека "мастером" своего дела, в любой отрасли.
Вообще, в первую очередь каждый мастер, должен стать для себя менеджером, и уметь правильно поставить свой рабочий процесс, организовать качество изделий и т.д.
А то на практике бывает, что чел умеет держать паяльник в руках, чувствует в себе силы и считает себя эксклюзивным, его посещает мысль "а не заработать ли мне на этом" и пошло поехало.
Как то так
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Eugene.
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 29-11-2013 17:04
(29-11-2013 14:55)oleksa писал(а): [Если в том, что я написал, Вы своих цитат не увидели, значит Вы к этому не имеете отношения. И это не удивительно, потому как адекватных Мастеров у нас тоже хватает.
И зачем приводить конкретные имена, чтоб завести очередной персональный скандал? Эти имена достаточно известны и "факты" тут описаны на десятках страниц.
Мне, к счастью, не нужно ни с кем из "мастеров" лично ничего выяснять.
А "тонкости сделки" - если сделка по большому счету оказалась разводом (даже если клиент осознал это спустя год), то "тонкости" этой гнилой сути не меняют. Дело совсем не во мне. Просто такие пассажи, без личностной привязки, создают общий отрицательный фон для местного производителя. Как по мне, то это не правильно. Если хочется, что бы Украина все-таки двигалась вперед, и местное производство подтягивалось к лучшим образцам – то «своих» надо максимально поддерживать. Да, тыкать носом в недостатки, выставлять разумные требования как по самой продукции, так и по форме ее представления - но все равно поддерживать (если не материально, то, хотя бы морально). Соответственно, и производители должны на это реагировать без излишних обид. Как минимум, должна быть возможность ознакомится со всей продукцией в полном объеме, хоть дистанционно. Ну - возможно сайт, или портфолио, или достаточно информативная ветка на форуме (что конечно – слегка уныло).
Разумное давление общественности в сторону цивилизованных продаж, начнет постепенно расставлять точки над I, и даст возможность хоть приблизительно оценить будущему покупателю уровень продукции и квалификацию изготовителя.
Просто удивительно, что бы устроится даже продавцом в магазин, надо сдавать мини экзамен на знание ассортимента, ну, не говоря уже о работе более ответственной (диплом, сертификат, собеседование, и т.д.).
А чтобы продать усилитель у нас на форуме достаточно написать, что звук у него – неземной, лампы там – чистый легендарный NOS, провода и разъемы фирмы хххххх, дубовая деревяшка для корпуса была вымочена в тибетских ручьях 200 лет и сам Амати, лупил ей подмастерьев по башке.
Ребята, на кого вы хотите жаловаться, кому предъявлять претензии при покупке кота в мешке? Считайте, что это оплата за науку не делать глупостей.
А вот по поводу предъявления всяческих претензий, если уж человек решил вынести сей факт на всеобщее обсуждение – то отдельная ветка, и не в профильном разделе. Что значит персональный скандал, если нормальный человек увидел на дороге открытый люк, что он сделает – как минимум засунет туда ветку, чтобы другие не свалились.
Тут в основном крутятся достаточно взрослые мальчики, и они уже должны понимать, что в этом случае надо в основном не писать туда, а читать, и делать выводы.
С уважением.
P.S. Не, я понимаю, что посетители гадалок, астрологов, и клиенты ммм – никогда не переведутся.
|
|
|
|
Выразили согласие: | KT , oleksa , magnan , quadrokot , alex23 , yuri_kov , Provizor , roziskulov , Arny , Ruslan Korchagin , georgeohm , Ank , robot rock , Тибетский Ламер , VNV73 , bobrw , oleg2566 , petr.solo1223 , al Ex , Cox. , FiLiN , sergos , ПростоФил , Nazar_ua |
|
kissa151
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 29-11-2013 17:19
(29-11-2013 17:04)Eugene. писал(а): Дело совсем не во мне. Просто такие пассажи, без личностной привязки, создают общий отрицательный фон для местного производителя. Как по мне, то это не правильно. Если хочется, что бы Украина все-таки двигалась вперед, и местное производство подтягивалось к лучшим образцам – то «своих» надо максимально поддерживать. Да, тыкать носом в недостатки, выставлять разумные требования как по самой продукции, так и по форме ее представления - но все равно поддерживать (если не материально, то, хотя бы морально). Евгений, к сожалению мы гораздо лучше умеем считать чужие деньги, завидовать и топить своих же, а не поддерживать.
(29-11-2013 17:04)Eugene. писал(а): P.S. Не, я понимаю, что посетители гадалок, астрологов, и клиенты ммм – никогда не переведутся. Как и не переведутся любители халявы
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
|
|
|
|
Выразили согласие: | Кулибин , quadrokot , Provizor , roziskulov , Sound-YP , Arny , KT , misfits , шум , SVS , FiLiN , sergos , Nazar_ua |
|
Выразили согласие: | kissa151 , Sound-YP , georgeohm , yuri_kov , arcam , doom , oleg2566 , oleksa , magnan , petr.solo1223 , FiLiN , sergos |
|
Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)
|
|