(19-01-2014 10:19)dimoha.k68 писал(а): Что бы не быть голословным выкладываю фото своих набов.
А вот что с ними происходит в итоге.
Пластик полное дерьмо
Хуже китайского
Вот вот, а кто знал пока сам не столкнулся, а в описании было написано всё ОК! А внутри вот что оказалось. У Англичанина покупал и он не захотел делать возврат, урод блин. Зато теперь я знаю что это за набы.
Платные уроки жизни...
Немного оживил A-4010S, жду пассик с ebay, а пока временно поставил то что было под рукой. Был он в каком то сервисе там в штатах, так после них пришлось всё переделывать, головы раком стояли, все перестраивал и записывающую запаяли неправильно один канал. В общем с ним ещё повозится придётся но уже он запел, и запел очень прилично.
У меня тоже есть такие набы. И не просто есть, а есть 4 ре комплекта. Могу Вам сказать, что при обычной эксплуатации такое не получается. Повреждения показанные на Ваших фото обычно происходят при падении магнитофона с катушками. Один мой комплект летал вместе с магнитофоном (я их со студийного Таскама сам снимал). Один уцелел, а второй практически разломался на две части.
(19-01-2014 10:19)dimoha.k68 писал(а): Что бы не быть голословным выкладываю фото своих набов.
А вот что с ними происходит в итоге.
Пластик полное дерьмо
Хуже китайского
Вот вот, а кто знал пока сам не столкнулся, а в описании было написано всё ОК! А внутри вот что оказалось. У Англичанина покупал и он не захотел делать возврат, урод блин. Зато теперь я знаю что это за набы.
Платные уроки жизни...
Как я понял, в таком состоянии вы их получили от англичанина?
(19-01-2014 11:34)Chubar писал(а): Один мой комплект летал вместе с магнитофоном (я их со студийного Таскама сам снимал). Один уцелел, а второй практически разломался на две части.
Я заметил, что летают именно катушечники, ну иногда магнитолы и кассеты
И почти всегда, когда хорошо нетрезв
У меня Электроника грохнулась мордой об пол
Погнулись подкассетники, но оно и к лучшему, поменял на Олимповские, они лучше катушку фиксируют
(19-01-2014 11:42)JLT_2011 писал(а):
(19-01-2014 10:48)dimoha.k68 писал(а):
(19-01-2014 10:35)Konica писал(а):
(19-01-2014 10:19)dimoha.k68 писал(а): Что бы не быть голословным выкладываю фото своих набов.
А вот что с ними происходит в итоге.
Пластик полное дерьмо
Хуже китайского
Вот вот, а кто знал пока сам не столкнулся, а в описании было написано всё ОК! А внутри вот что оказалось. У Англичанина покупал и он не захотел делать возврат, урод блин. Зато теперь я знаю что это за набы.
Платные уроки жизни...
Как я понял, в таком состоянии вы их получили от англичанина?
Похоже на то
Англичане редкие жлобы и уроды, по крайней мере те, которых я видел
(19-01-2014 11:34)Chubar писал(а): У меня тоже есть такие набы. И не просто есть, а есть 4 ре комплекта. Могу Вам сказать, что при обычной эксплуатации такое не получается. Повреждения показанные на Ваших фото обычно происходят при падении магнитофона с катушками. Один мой комплект летал вместе с магнитофоном (я их со студийного Таскама сам снимал). Один уцелел, а второй практически разломался на две части.
Думаю это реальный износ, при падении от них бы ни чего не осталось.
Вы ради интереса разберите свои и посмотрите ка устроен механизм и как он работает когда вы их закручиваете. Им грубо говоря просто шею свернули.
Да бог с ними с этими набами, что теперь поделаешь, мне человек сделал другие и я ими очень доволен.
(19-01-2014 11:42)JLT_2011 писал(а): Как я понял, в таком состоянии вы их получили от англичанина?
Совершенно верно.
(19-01-2014 11:43)Konica писал(а): Англичане редкие жлобы и уроды, по крайней мере те, которых я видел
Думаю это реальный износ, при падении от них бы ни чего не осталось.
Вы ради интереса разберите свои и посмотрите ка устроен механизм и как он работает когда вы их закручиваете. Им грубо говоря просто шею свернули.
Да бог с ними с этими набами, что теперь поделаешь, мне человек сделал другие и я ими очень доволен.
(19-01-2014 11:42)JLT_2011 писал(а): Как я понял, в таком состоянии вы их получили от англичанина?
Совершенно верно.
Я думаю,что англичанин не чувствует силу в руках или затягивал их газовым ключем.Я свои б\у,третий год эксплуатирую,пока тьфу,тьфу,тьфу,все в порядке,но иногда чувствую,что можно перетянуть,бывают разные по толщине катушки.
(19-01-2014 11:56)dimoha.k68 писал(а): Думаю это реальный износ, при падении от них бы ни чего не осталось.
Вы ради интереса разберите свои и посмотрите ка устроен механизм и как он работает когда вы их закручиваете. Им грубо говоря просто шею свернули.
Возможно конечно и износ. Свои я разбирал. Мне одна пара досталась пол дюймовые и я стачивал их до четверть дюйма. У того, который сломался при падении не хватает даже куска.
P.S. он не у меня "летал". Таким достался вместе с магнитофоном с какой то студии.
А у меня творческий кризис. Высверлил по ошибке не ту стойку (но то дело поправимое) и на этом пока закончил.
Оба РНЛ стоят на своём месте, теперь думаю как лучше тормоза сделать.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
К вопросу о чувствительности ЛПМ к эксцентристету катушек, и качеству протяжки ленты в области головок:
Женя (Chubar), это к недавнему разговору в аське.
Хороший ЛПМ катушечника будет равномерно тянуть ленту по головкам даже если бобышки катушек квадратные.
В кассетниках ничего изменить нельзя, они очень чувствительны к качествам подмотки и подтормаживания.
(19-01-2014 18:21)DjAndy писал(а): Женя (Chubar), это к недавнему разговору в аське.
Андрей, а ты сам то пробовал такой эксперемент проводить на своем 909м пионере? Ведь ты сейчас камень именно в него кидаешь. Лично у меня цепляния ленты о край катушки на запись не влияют, хотя ты утверждаешь обратное. И вообще, как ты смог это все проверить с гнилыми прижимными роликами? Если в аппарате с закрытым трактом влияет качество самой катушки - аппарат неисправен. Ты со мною согласен?
ЛПМ 909-го в области обводных роликов и успокоительных рычагов, практически идентичен AKAI GX-635, 636, 646, а их я накрутился вдоволь в своё время.
Речь шла не о затираниях ленты о край катушки, а:
1 - о равномерности протяжки ленты с залипаниями в конце (встречалось на советских лентах часто);
2 - о биениях ленты при перемотке на катушках с эксцентристетом.
3 - о том что ЛПМ 635 и ему подобных (909 в том числе) с этим справляются плохо, гораздо хуже ЛПМ аля Э-003, или ЛПМ Technics RS-1500....1800.
Эксперименты, а вернее баловство и издевательства над протяжками магнитофонов были в детстве.
Сейчас я бы не додумался подложить в рулон ленты какой то предмет.
Цитата:Если в аппарате с закрытым трактом влияет качество самой катушки - аппарат неисправен. Ты со мною согласен?
Не согласен. В разных конструкциях ЛПМ влияние качества катушек будет иметь место в разной степени.
Ты же можешь провести подобный эксперимент сам на равномерном тональном сигнале, создавая кривость левой и правой бобышке.
(19-01-2014 18:56)Chubar писал(а): И вообще, как ты смог это все проверить с гнилыми прижимными роликами?
Бросай свою уличительно-правдокопательскую привычку. У меня два 909-х.
Андрей, у меня совершенно нету желания с тобою в очередной раз спорить. Я тоже накрутил Акаев, может у тебя их было больше, но мои выводы не совпадают во многом с твоими. В отличие от Акаев у Пионера есть полноценная сервосистема с кучей регулировок. Да, механика Олимпа и Электроники во многом превосходит Пионеровскую и Акаевские. Но ты не забывай, что это клон не бытового ЛПМ, а ЛПМа проф аппарата. Совершенно разные уровни.
Интересно, вот ты так упорно охаеваеш механику Пионера, а как тебе механика старых Тиков? 3300 например?
(19-01-2014 19:21)DjAndy писал(а): Бросай свою уличительно-правдокопательскую привычку. У меня два 909-х.
Прости, но ты первый затронул "разговор в аське" предмет которого известен только тебе и мне. Там же ты упоминал, что ролики гнилые.
Да причём тут ролики вообще? Дались они тебе.
Это у нас разговор начался с проблемы роликов, а закончился качеством ЛПМ.
Мне тоже спорить не интересно.
Чем отличается "полноценная сервосистема" у Пионера от Акаеских прямых приводов с таходатчиком и системой стабилизации?
И клон Э003 не со студийного, а с вполне бытового Revox A700.
Что касается качеств студийных магнитофонов, то в них много чего реализовано качественно и правильно, и высокое качество ЛПМ на первом месте, и это правильно.
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а): Да причём тут ролики вообще? Дались они тебе.
От состояния прижимного ролика в первую очередь зависит стабильность. Я не прав?
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а): Чем отличается "полноценная сервосистема" у Пионера
Да хотя бы тем, что в ней можно отрегулировать усилие подмотки и подтормаживания для 7" и 10" катушек, подтормаживание при перемотке, усилие самой перемотке для 7" катушки.
Что из перечисленного можно отрегулировать в Акае? И каким образом?
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а): от Акаеских прямых приводов с таходатчиком и системой стабилизации?
Я так понимаю, что ты говоришь о приводе ведущего вала? Конечно применение BSL мотора в пионере и Тиках было бы хорошим решением. Но и имеющийся коллекторный двигатель имеет тахообмотку и весьма стабильно держит скорость. Мощности его так же хватает. В аппаратах с закрытым трактом я не встречал иного решения, кроме 650го Акая. Да и именно такой двигатель, как в пионере, использован в ооочень большом количестве Тиков и Таскамов.
(19-01-2014 20:02)Chubar писал(а): От состояния прижимного ролика в первую очередь зависит стабильность. Я не прав?
Прав. Но, речь шла о качестве успокоения ленты в разных ЛПМ в разных режимах работы и на разных скоростях.
Так же говорилось о ЛПМ с динамической регулировкой натяжения и подтормаживания, для равномерного натяжения ленты что в начале, что в конце.
(19-01-2014 20:02)Chubar писал(а):
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а): Чем отличается "полноценная сервосистема" у Пионера
Да хотя бы тем, что в ней можно отрегулировать усилие подмотки и подтормаживания для 7" и 10" катушек, подтормаживание при перемотке, усилие самой перемотке для 7" катушки.
Что из перечисленного можно отрегулировать в Акае? И каким образом?
Женя, встречный вопрос к тебе.
Можно ли, для таких простых ЛПМ как у 635 и 909, в заводских условиях единожды подобрать требуемые усилия боковых двигателей, и поставить постоянные номиналы деталей вместо регулируемых?
Думаю можно, что AKAI и делали. И жалоб не было никогда на подобные AKAI, что они слабо или сильно, натягивают или подтормаживают ленту.
Любой подстроечный элемент в промышленном изделии - шаг к нестабильности параметров, со всеми вытекающими. Да и настройщику платить нужно.
Не спорю, развитая возможность регулировок это очень хорошо.
Опять таки, во всех этих аппаратах даже датчиков движения ленты нет.
При том что в 909-м додумались сделать торможение с перемотки двигателями, время торможения не регулируется и задано RC цепочкой.
Для меня 909-й - один из самых красивых аппаратов, особенно в сочетании с 707-м.
Если выбирать аппарат удовлетворяющий полностью по механике, электронике, и дизайну, ничего не выберешь.
Поэтому, берём красивый аппарат, с хорошим или почти хорошим ЛПМ, и дорабатываем кто как умеет.
Не каждый себе может позволить A820. Да и зачем он дома.
И кстати, про аппараты с хорошими ЛПМ, - в них нет переключателей размеров катушек.
(19-01-2014 20:28)DjAndy писал(а): Опять таки, во всех этих аппаратах даже датчиков движения ленты нет.
При том что в 909-м додумались сделать торможение с перемотки двигателями, время торможения не регулируется и задано RC цепочкой.
Андрей, ты точно Пионер включал? У него есть датчик движения. Находиться он на левом подкатушечнике. Проведи простой эксперимент. На аппарате без катушек включи перемотку и нажми на стоп. Пока не остановиться левый подкатушечник (если ты его рукой остановишь) аппарат будет крутить обоими двигателями. У него тормоза срабатывают когда лента движется со скоростью, как при воспроизведении. В моем во всяком случае так.
(19-01-2014 20:28)DjAndy писал(а): И кстати, про аппараты с хорошими ЛПМ, - в них нет переключателей размеров катушек.
Много ты мне можешь назвать аппаратов без переключения размера катушек?
(19-01-2014 20:45)Chubar писал(а): У него есть датчик движения. [...] На аппарате без катушек включи перемотку и нажми на стоп. Пока не остановиться левый подкатушечник [...] аппарат будет крутить обоими двигателями. У него тормоза срабатывают когда лента движется со скоростью, как при воспроизведении. В моем во всяком случае так.
Ну и в моём так. Я наверное разбалован аппаратами у которых электромагниты срабатывают при полном останове ленты, что более логично и правильно, чем при достижении скорости воспроизведения, поэтому счёл такое поведение за неисправность.
И кстати, ты свой включал? Заряди 27-е катушки, включи перемотку вперёд, как только правая катушка наберёт полные обороты нажми STOP.
На какой скорости электромагнит срабатывает? Почти на всей скорости перемотки. Проверь.
Срабатывание электромагнита не при "скорости воспроизведения", а именно при определённой скорости вращения левого узла.
При перемотке влево (полный рулон справа) переход в СТОП более правильный.
Никакого криминала собственно нет в таком поведении ЛПМ, с лентой обращение нормальное, чисто визуально-слуховое восприятие непривычное.
(19-01-2014 20:45)Chubar писал(а): Много ты мне можешь назвать аппаратов без переключения размера катушек?