ZoMBYaKa, на днях измерили три шт. 5гдш-3
все замечательно, Qts~0,8, но резонанс 108...118 Гц.
понижать резонанс размятием смысла нет ибо уплывет мехдобротность.
головы были из коробок которые на стену вешаются т.е. не новые.
"размятие" это процесс с водкой и генератором - даешь 20 Гц и смачиваешь подвес, в таком состоянии "под генератором" оно должно высохнуть.
но процесс этот необратимый - бумага дряхлеет.
как уже писал: разомнем подвес - потеряем мехдобротность, а значит потеряем то за что боремся.
Цитата:Надо валить все динамики ФНЧ, и оставлять серединку и ВЧ одной-двум головкам, в зависимости от количества полос. Другого применения этой бандуре я пока не вижу.
Вот Вы и сами почти все поняли... А экспериментальный образец, я даже затрудняюсь сказать с какого расстояния надо слушать, при этом теряется весь смысл. За сколько лет существования динамиков все эти варианты уже давно были отслушаны, и увы... Когда то и меня поразила стена звука, но потом понял, как и Вы, что это не то.
(20-01-2014 23:45)slyhach писал(а): Какой тогда смысл брать мелкие ШП ? Я уже написал, что смысл теряется. Если бы все так хорошо, буржуи наделали бы на каждом углу...
смысл есть только один - построить аналог СЧ рупора, получить чувствительность >100 дБ.
slyhach. Вот эта много точечность и противопоказана нашему слуху. Не реально чтобы средние и высокие шли отовсюду, это противоречит реалистичному звуку.
[/quote]Четыре пульта первых скрипок и четыре вторых по два чел. за пультом-это и есть реалистичный звук,а подача этой "стены" с одного маленького шырика- уже точечный.
Точки больше нужны для формата стерео,где два источника звука формируют третий мнимый-посередине,справа или слева,при чём формируют совершенно не естественную точку,в которую можно ткнуть пальцем,чего конечно нет в реальных условиях.
Но и с "многоточечностью" в стерео где те же вч. например приходят в разное время с разных точек наш мозг справляется также как и с таким вывихом как сам формат стерео.
(21-01-2014 18:40)slyhach писал(а): А надо ли оно дома, в обычной квартире ? Лично я думаю что не очень.
подсчитайте требуемое давление, подсчитайте подводимую мощность, подсчитайте искажения как усилителя так и АС. думаю вопросы отпадут сами сабой.
подумайте о том, что "локализация АС" впервую очередь зависит от искажений (мусора) вносимых АС.
Цитата:Четыре пульта первых скрипок и четыре вторых по два чел. за пультом-это и есть реалистичный звук,а подача этой "стены" с одного маленького шырика- уже точечный.
Тогда только подавать каждую скрипку со своего динамика... Но чтобы все это записать и воспроизвести как надо... По поводу стерео я и сам не в восторге, с радостью бы слушал настоящее моно, но меня никто не спрашивает.
Цитата:Но и с "многоточечностью" в стерео где те же вч. например приходят в разное время с разных точек наш мозг справляется также как и с таким вывихом как сам формат стерео.
А еще каждый динамик излучает звук в котором вся звуковая информация по данному помещению в данный момент. То есть мы получаем полную звуковую информацию из помещения в многочисленном дубляже. Наш мозг естественно не предрасположен к этому.
Цитата:А еще каждый динамик излучает звук в котором вся звуковая информация по данному помещению в данный момент. То есть мы получаем полную звуковую информацию из помещения в многочисленном дубляже. Наш мозг естественно не предрасположен к этому.
это видимо ваш мозг не предрасположен. А мой так вполне . и еще и не только мой.
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите описать подачу звуковой волны как давления воздуха на определённых частотах. в виде ВИДЕО ИЗОБРАЖЕНИЯ .
И вот если 18 телевизоров показывает одну и ту же голову то я вижу 18 голов из всех телевизоров.
Но восприятие слуха скорее сложит все эти телевизоры в квадрат и очертит из всех них одну большую голову разложив изображение равномерно.
И потому даже если нет физической точки по ВЧ в пятачёк. То все равно общая звуковая патитра не интерферирует и не разваливается. А все также четко локализуется как и в реальности.
Вот такая подача сего проекта. И это не один я могу подтвердить.
Вот я не разу не слышал чтобы это ктото опроверг на реальном опыте в подобном проекте. (напомню речь не о линейном массиве)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Цитата:И вот если 18 телевизоров показывает одну и ту же голову то я вижу 18 голов из всех телевизоров.
Но восприятие слуха скорее сложит все эти телевизоры в квадрат и очертит из всех них одну большую голову разложив изображение равномерно.
Чтобы произошло сложение звука от 18 динамиков нужно очень не малое расстояние до них, что не приемлемо в обычных помещениях. Это больше подходит для стадионов. Но кому нравится, слушайте пожалуйста.
Цитата:ну хорошо а почему тогда только вч, а нч и сч что не раздваяются ?
И они тоже, но на них меньше обращают внимания, видимо опять таки из за устройства нашего слуха. Но лично мне не нравятся спаренные (это когда рядом) динамики. Низ тоже размывается и "перекручивается", хотя на роке это может даже быть засчитано как плюс.
Ув.Слухач вы читали этот пост ? ТЫЦ
Я инфу нагуглил специально для Вас,но вы не появлялись на форуме.
Я думаю что вы рассуждаете с точки зрения своего негативного
опыта,и логических построений.
Если глубоко самоотверженно копать,то к положительному результату придешь зачастую вне зависимости от выбранного
направления.
Цитата:Низ тоже размывается и "перекручивается", хотя на роке это может даже быть засчитано как плюс. Улыбка
Ув. Dmitriy28 Специально прочитал. Вот цитата: Колонки эти, так же как Голос Театра, предназначались для использования в больших залах - театральных и концертных. И я с этим полностью согласен. А Вы мои посты читаете ? Цитата: нужно очень не малое расстояние до них, что не приемлемо в обычных помещениях. Не появлялся... у меня именно в этот день умер отец.
Я думаю приготовить можно,.............,и будет не хуже.
Электростаты ведь как то работают,а проблема у них общая.....
в моей "цитате" один из возможных методов решения,пересечение осей, ....