(27-11-2013 20:05)janikol писал(а): доп.отсек снизу сделать можно
даже два, один для песка, другой для фильтра
это ничему не помошает
но как это будет визуально смотреться даже незнаю
я бы лучше сделал стойки как самостоятельную единицу
Ян, а разве поднятие порта над полом не повлияет на характер баса?
Ведь чем выше мы поднимем АС, тем бас становится менее эффектным и более собранным
(27-11-2013 20:05)janikol писал(а): доп.отсек снизу сделать можно
даже два, один для песка, другой для фильтра
это ничему не помошает
но как это будет визуально смотреться даже незнаю
я бы лучше сделал стойки как самостоятельную единицу
Ян, а разве поднятие порта над полом не повлияет на характер баса?
Ведь чем выше мы поднимем АС, тем бас становится менее эффектным и более собранным
Ян, и еще вопрос...
Прочитал всю ветку, но может упустил...
При площади сечения 120 кв.см и учитывая стремление к золотому сечению 1,6х1 размер порта получается 14х8,5 см.
Добавляем по 5 мм на оклейку войлоком - имеем размер порта из чертежа в первом посте. Тут все понятно.
Вы не используете войлок, а клеите мех на подложке 1 мм и, насколько я помню, его в расчетах не учитываете...
Родилась еще одна догадка.
Ян пепеделывает фильтры по причине большого количества СЧ.
У других таких проблем с СЧ нет.
Так де мы знаем, что Ян не использует войлок, а только мех.
Значит переотражения в корпусе демпфируются не в таком количестве, как с войлоком, а, следовательно, на лицо избыток середины.
С другой стороны средневорсовый мех играет роль заполнителя. Следовательно синтепона нужно меньше- скорость баса выше
Вот и я наконец-то сделал свою копию этих колонок, мдф 22 мм, внутренняя обивка - искусственный мех, кросс по схеме яна из первых постов, катуха на нч эта, динамики из коаксиального комплекта, вч вынесен, установлена алюминиевая пуля. Подключено это все к ресиверу яма-773. При первом тестовом включении (еще без меха, проверить все-ли правильно спаял) впечатления были "круто, чуваки не врали когда нахваливали как звучит, значительно круче двух пар (бюджетных) моих полочников. звук чистый, прозрачный, сцена широкая (на полочниках этого не ощущалось), бас отчетливый". Единственно что резонансы слышались, но думал что поклею мех и все встанет на свои места. В связи с чем хотелось бы спросить:
1. Это нормально что после поклейки меха баса стало субъективно меньше и он стал менее рельефным что-ли? Или это просто лишние резонансы в голом ящике меня с толку сбили? А может мех я поклеил слишком длинный (основной подшерсток 2.5 см, белый на картинке с вкраплениями длинных волосин 4.5см которых на пикче не видно). Можно ли как-то подкорректировать бас (прибавить, сделать более быстрым и точным) не отдирая и не переклеивая мех?
2. На мой слух слишком много высоких (может правда рес так коверкает). Можно ли как-то изменить кросс чтобы чуть сбавить уровень (громкость?) пищалки по отношению к основному дину?
3. Нужно ли мне дополнительно набивать ящик синтепоном? Что мне это даст? (на форуме где-то упоминалось что с длинным мехом синтепон может быть не нужен)
Добрый день.А если корпуса сделать из дерева?Просто мдф,фанеры или дсп- нету,а опыт в работе с деревом и всё необходимое для этого есть.Наверняка уже делали.
Посоветуйте пожалуйста.
(22-08-2014 09:39)Yra62 писал(а): Добрый день.А если корпуса сделать из дерева?Просто мдф,фанеры или дсп- нету,а опыт в работе с деревом и всё необходимое для этого есть.Наверняка уже делали.
Посоветуйте пожалуйста.
да как бэ можно попробовать но гуру рекомендует МДФ, я вот ограничился 21 мм фанерой, результатом доволен, а там уж вам решать, нравиться вам звук или нет, просто чистое дерево резонирует больше...
Меня ещё смущает,то что деревянные щиты могут со временем усохнуть,а так же потрескаться.Но зато натуральное дерево можно красиво обработать,а потом покрасить и отлакировать.
Получил данные динамики на днях.Буду начинать делать колонки.
Yra62
Если дерево "правильное"(высушенное, из твердых пород и тп) и как вариант наборной(склееянный)щит- то умельцы прекрасные корпуса изготавливают-здесь на форуме есть примеры
(08-08-2014 09:02)BadBear писал(а): 2. На мой слух слишком много высоких (может правда рес так коверкает). Можно ли как-то изменить кросс чтобы чуть сбавить уровень (громкость?) пищалки по отношению к основному дину?
3. Нужно ли мне дополнительно набивать ящик синтепоном? Что мне это даст? (на форуме где-то упоминалось что с длинным мехом синтепон может быть не нужен)
Конечно можно , обычным резестивным делителем (L-PAD), всего два резистора P=5вт, по гугли там всё просто. Про синтепон -все настройки уедут - убьёшь всю идею .
(09-08-2014 20:59)Zub123 писал(а): Ребята, кто подскажет какой импеданс на мидбасе и на твитере при 4000 Гц?
На миде можно в хорнреспе-же и посмотреть ,а на вч . А зачем ?
Хочу обновить тему и чуть-чуть поддержать поникших лабиринтостроителей.
... как говориться " спокойствие нам только сниться". Так вот, разочаровавшись в очередной раз звучанием данной акустики, но не успокоившись, продолжил искать пути ее совершенствования. И ... решил попробовать такой фильтр:
и был приятно удивлен. Звучание получилось сбалансированным, приятным, за исключением недостаточности баса. Рекомендую попробовать , тем более, что практически у всех есть и катушка и конденсатор. Мои номиналы : 4.7 мкф, 1.2 мГн.