(04-08-2015 12:05)Qawsed12qawse писал(а): Ну и как по звуку то такие щиты по сравнению с альфами. Можно ли размеры щитов и толщину.
И по чему вы выбрали именно 200 гц а не выше ну хотябы до 500-700 гц. Уже легче было бы к ним шп сч вч найти?
24х8гдш1 vs 4хАльфа15"
до 200гц по звуку похожи за исключением некоторых нюансов
600х950х20
тоже мечтаю о разделе 500-700, но к сожалению так не выходит, ...в теории выходит, на слух - нет
Калькуляторы все верны и точно показывают давление во всех измерительных единицах.
Ещё раз повторяю ничего нельзя измерить в децибелах,не привязав к шкале децибел одну реперную точку , мощности или напряжения,которое выдаёт измерительный микрофон , при давлении 1 Ра на метр кв. У моего микрофона 14мв на выходе ,либо -37dB по шкале децибелов при том что 0dB = 1 вольту. У вас может быть 100мв при этом на выходе то есть -20dB по шкале левой отградуированной в 0dB/v в спекироанализаторе, не важно. В любом случае это будет 94dB чувствительность. и на левой шкале вертикальной в спектроанализаторе - это будет точка у вас равная 94dB чувствительности. Шкала логарифмическая и отсчёт верен будет от любой точки,пусть они у нас всех будут разными,у каждого своя , но если следующий динамик или акустика подключенные , дадут пик напряжения на 6dB больше,значит давление она создаёт 2Ра , а чувствительность акустики этой 100dB ,а давление не 1Ра стало а 2Ра.
После прочтения всех страниц данной темы (это было трудно).
Я пришел вот к какому выводу.
1) данная концепция группового излучателя интересна при наличии массы условно кривых динамиков копеечной стоимости, собственно и обсуждаемых в данной теме.
И не выходящих за рамки доступности и цены.
2) Если применить в количестве там 16 штук скажем фостекс или что либо еще, то цена аппаратуса сразу достигнет HI END, где я УВЕРЕН будет много уже готовых конструкций скажем 2-3 полосок звучащих не намного хуже а даже.. пусть меня поправят !
3) В советском союзе (я даже не говорю за рубежем) было много разных колонок на ГИ для озвучки и концертов, там я думаю этот вопрос так же был исследован, нередко и до сих пор попадаются, но как по мне то они не звучали настолько насколько требуется сейчас, последний раз что то типа "солиста" я разобрал сразу как услышал звук.
4) Линейные массивы (эстрадные) есть ни что ИНОЕ как продолжение концепции ГИ сегодня.
Но где для увеличения отдачи и энерго эффективности все поделено на частотные диапазоны и припудренные цифровыми усями со своим процом в каждом кластере массива.
Я нередко слушал такие массивы различных фирм изготовителей на концертных площадках и рулил для себя одного в пустом зале 10-20 квт и подстраивал деление частот и эквализацию.
Скажем так, наши все любимые записи хай энд звучат на играющих отстроенных концертных аппаратах лучше чем у многих дома "хай энд" звук.
Ощущение стены звука и нокаутирующего удара бас бочки стоит все же прослушать хоть раз в жизни, чтобы потом было с чем сравнивать.
1.-....."Ощущение стены звука и нокаутирующего удара бас бочки" слышал каждый второй житель крупного города и неоднократно, находясь на концерте любой вшивой рок группы с мощностью от 100квт. ........
2.-......ощущение от нокаутирующего удара фугасного 150мм снаряда гораздо более нокаутирующее. оно сравнимо с ударом кувалды по голове.
3.-......здесь пишут люди, хорошо видящие разницу в понятиях "мощность" и "микро и макродинамика"...а также " качество" и " верность воспроизаедения"
4.- .....ликбез о вреде многополосных фильтров и тяжелых диффузорах можно пройти в интернете в течении одного дня.
Насчет копеечной стоимости вы погорячились.
Пара щитов не уродской дсп наружности встанет гдето в 300 долл сейчас. А это цена хорошей акустики.
И вы все главное то и не поняли. Смысл щитов в легком дифузоре ( безкомпромисном и безконкурентном) и отсутствии фильтров ( выдающийся позитив не имеющий аналогов), чуйке под 100 дб и нелинейных в 0,3 %.
Ну и где вы все такое в одном флаконе найдете.
Минусы - диапазон от 50 до 14000 и как результат идеальный тоновый баланс. Да и нужно ди больше большой вопрос. Кому мало так добавьте тембром или эквалайзером.
Ant_k
1. никаких кВт не нужно, ...вырубить электричество и просто постоять рядом с живой ударной установкой
2. ...240мм миномёт типа "пион" будет получше, ...нет предела хорошей контузии
3. ...вы уверены?
4. ...особо продвинутым не хватает и жизни
Если вы не были причастны вообще к технологии данного звука, я имею в виду современные качественные линейные массивы которые звучат, то нам не о чем говорить.
Я не пытаюсь сравнить микродинамику 50 ваттной системы на шп где за глаза хватит 5 ватт с 20 квт ной.
Где 12 квт уйдет в низа в основном, в суб частоты, чтобы продавить дистанцию.
Я говорю о ощущениях сравнимых с теми что получаете вы на своих системах.
То что вы просто сказали 100 квт это не о чем не сказано, так как большинство систем не верно отстроены на мероприятиях, да и вообще утюги, там может и мегаватт в пустую, я же вам говорю о реально звучащих линейных массивах на которых слышно все мелочи не хуже чем на многих домашних, могу подчеркнуть даже.
Я говорю о технологии как таковой.
Не утрируйте, вероятно вы говорите о нереально плохом звуке, а не о том что я слышал.
К слову 20 квт на канал не так много, даже не достаточно, смотря в каком зале и я часто любил настравивать по хай фаю к примеру электровойс XLC, сабы правда были иные, родные не звучали. Но дело не этом, дело в том что звучало, для концертов настройка ИНАЯ иначе спалить все динамики проще простого за минуту.
Думаю вы бы не заметили в акустической системе скажем процессор EV dx38 если все звучит.
Я имею в виду качественные динамики, если бы разделил каналы по цифре, а потом свел АЧХ и фазы.
Масса диффузора не имеет ничего общего с многополосными системами где нет одианаковых источников звука излучателей, а каждый излучатель играет в своем диапазоне частот с максимальным качеством и минимумом искажений, самый большой вопрос это сведение головок для достижения высокого качества звука, но это вполне реально.
Выходит что ГИ описанный тут не панацея вовсе, а лишь один из возможных вариантов СО СВОИМИ недостатками конечно.
если нужен бас - делайте на любых......если нужна музыка, значит нужна микродинамика(рельеф) и отсутствие всплесков на АЧХ , обусловленных фильтрами многополосных систем, а для этого нужны сверхлегчайшие диффузоры. ищите. ......у 5гдш 4- вес подвижки 2.3грамма.
(05-08-2015 14:14)Qawsed12qawse писал(а): И вы все главное то и не поняли. Смысл щитов в легком дифузоре ( безкомпромисном и безконкурентном) и отсутствии фильтров ( выдающийся позитив не имеющий аналогов), чуйке под 100 дб и нелинейных в 0,3 %.
Обоснуйте, плиз, значение столь малых КНИ для динамиков 5гдш-4-4?
Есть ли результаты измерений?
Почему спрашиваю?
Вот измеренные данные :
Коэффициент гармоник на частотах:
125 Гц: 7%
200 -1000 Гц: 5%
2000 – 8000 Гц: 3%
Источник: _http://ldsound.ru/5-gdsh-4-4-3-gd-45/
(05-08-2015 16:35)Beaton писал(а): Обоснуйте, плиз, значение столь малых КНИ для динамиков 5гдш-4-4?
Есть ли результаты измерений?
Почему спрашиваю?
Вот измеренные данные :
Коэффициент гармоник на частотах:
125 Гц: 7%
200 -1000 Гц: 5%
2000 – 8000 Гц: 3%
Источник: _http://ldsound.ru/5-gdsh-4-4-3-gd-45/
А что тут непонятного Все там приблизительно правильно написано. Только для номинальной (рабочей мощности) .
И какое давление создаст 1 дин. Пыхтеть он будет так что колеса будут заворачиватся. какая уж там линейность.
и смотря какая КдП. Не к уху же прикладывать. (снижая громкость).
На то и ГИ строим. чтоб эти дины не надрывали пупок. . какие там -3 Вт там и 100 - 200 мВт с головой.
Нам то нужно толкнуть необходимое количество массы воздуха особенно на НЧ.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(05-08-2015 17:16)Cox. писал(а): На то и ГИ строим. чтоб эти дины не надрывали пупок. . какие там -3 Вт там и 100 - 200 мВт с головой.
Нам то нужно толкнуть необходимое количество массы воздуха особенно на НЧ.
А на СЧ допустим стоит Скан Спик с чувствительностью 88 дБ- его как прикрутить к такому ГИ? Или пищалку. Любую. С ваших слов по НЧ чувствительность выше сотни. Какой же пищь с таким справится? Fountek 5Pro или Raven за 600 баксов?
(05-08-2015 16:35)Beaton писал(а): Обоснуйте, плиз, значение столь малых КНИ для динамиков 5гдш-4-4?
Есть ли результаты измерений?
Почему спрашиваю?
Вот измеренные данные :
Коэффициент гармоник на частотах:
125 Гц: 7%
200 -1000 Гц: 5%
2000 – 8000 Гц: 3%
Источник: _http://ldsound.ru/5-gdsh-4-4-3-gd-45/
Алексей ты не поверишь конечно но в сообщении #1726 на приаттаченных картинках есть кни при 1 вт на 1 м динамике и при 1 ватт на 12 динах в щите.
(05-08-2015 16:35)Beaton писал(а): Обоснуйте, плиз, значение столь малых КНИ для динамиков 5гдш-4-4?
Есть ли результаты измерений?
Почему спрашиваю?
Вот измеренные данные :
Коэффициент гармоник на частотах:
125 Гц: 7%
200 -1000 Гц: 5%
2000 – 8000 Гц: 3%
Источник: _http://ldsound.ru/5-gdsh-4-4-3-gd-45/
Это при полной подводимой мощности,такие же КНИ имеют все динамики в мире и Кланги и хоть с Марса динамики. И не 3% и не 5% а не более 3 и 5%. Это завод страховался. Есть микрофон,померяй и убедись каковы КНИ у 5ГДШ4-4 на самом деле,неужели так сложно?
И неужели так сложно понять что чем больше амплитуда хода катушки динамика от нейтрали - тем больше искажения,потому что катушка выходит из однородного магнитного поля.А у ГИ ход очень маленький в 10-20 раз меньше чем у одиночного динамика ,при том же давлении создаваемом. Ну а длинноходые динамики компрессионные,вообще не считаем. Там КНИ бешеный.
Вот КНИ Щита и одиночного.
(04-08-2015 12:34)McRAM писал(а): Что бы получить некий эквивалент двум Альфам с лихвой достаточно 8 шт 8" излучателей установленный в щите 40 на 100 см.
Параметры такой сборки приведены в прикрытой авторской ветке "Маэстро". Получаем некий бонус по чувствительности и колоссальный выигрыш по подвижной массе. Кстати и по частоте можно вверх подвинуть безболезненно.
а можно ссылку на ветку? если не затруднит. спасибо.