Дим, а в самом низу какой усилитель Вы видите? Как Вы считаете он им пара?
Да, АС стоит пока так..по тех.возможностям..
Изготавливается стол(лик) под комп, гораздо компактнее существующего!!
Как придет, вот тогда встанет все на свои места..И вдвинется ближе к середине комнаты, от стен..
(19-08-2015 19:19)Юрий М63 писал(а): И еще, хочу добавить, так же из личного опыта и имещий все эти компоненты ( Сони 1000есд, 55ес+55ес) Если хочется повысить качество- менять пред!!! Он однозначно не тот..
Я сменил на Аккуфейс С-240!! Так вот, с мощником 55ес и АС Сони АМР77 качество звука повысилось наааамногооо!!!
Так что есть куда идти..
Пока хочется не повысить, а просто иметь добротное качество, раскроющее потенциал 330ES. И есть небольшая надежда, что мои японцы будут звучать чуть лучше европейской версии 55ES Пред у меня не 1000ESD, а 2000ESD - пускать сигнал планирую через "байпас" (кнопка Source Direct). Слушаю свои сетапы всегда так и только так (как стационары, так и портатив). Несмотря на лучший набортный ЦАП в 1000-ном, мой выбор 2000ESD обусловлен как раз наличием возможности отключать "улучшайзеры". Скормлю преду по оптике цифру с ПК и буду использовать некоторую другую коммутацию, т.е. пред, по идее, таки пригодится. К слову, покупка 330-ых были компромиссным решением, изначально прицеливался на 77ES, но долго не мог найти его по вменяемой цене и в удобном для меня месте. Мне видится, что реализация двойного моно с использованием 330-ых будет ненамного хуже 77-ого, навряд ли будет пропасть в звуке (несколько не та лига, я считаю, чтобы тягаться с тру хайэндами от аудиофильских брендов). Так или иначе, если звук мне понравится, буду думать дальше. Если пред будет портить картину, попробую слушать без преда (в 330-ом два комплекта входов и переключатель на мордочке, это удобно). А пред будет коммутатором/ЦАП/ресивером для мультимедии. Повторюсь, у меня нет намерения собрать со старта топовый комплект, беру середнячков. Потому что разумно продать топ, как вы понимаете, в случае неудовлетворенности, будет малореально. Для меня старички Sony ES это прежде всего добротность, надёжность, дизайн/эстетика/эргономика, возможность прикоснуться к золотой эпохе Hi Fi за недорого или, как минимум, любоваться
p.s. Насколько съедобный в 2000-ом фонокорректор, стоит ли пробовать экспериментировать с винилом? Есть желание доукомплектовать башню 555-ой вертушкой. Или оно того не стОит? Кассетную деку 333ESL уже жду
Цитата:p.s. Насколько съедобный в 2000-ом фонокорректор, стоит ли пробовать экспериментировать с винилом? Есть желание доукомплектовать башню 555-ой вертушкой. Или оно того не стОит? Кассетную деку 333ESL уже жду Cool
фонкорректор там довольно посредственный, явно не для 555 вертушки. Она как раз середнячок нормальный с тангенсом, да ещ1 единственная из ES вертушек. Была такая, вполне устраивала, но когда серьезно занялся винилом продал её. Как вы говорите будет отличная для ваших требований, а вот фонкорректор лучше подискать внешний, не дорого можно найти на просторах интернета от 100 до 200 долларов начального уровня, даже ламповых
(19-08-2015 22:14)Rich Papa писал(а): Пока хочется не повысить, а просто иметь добротное качество, раскроющее потенциал 330ES. И есть небольшая надежда, что мои японцы будут звучать чуть лучше европейской версии 55ES Пред у меня не 1000ESD, а 2000ESD - пускать сигнал планирую через "байпас" (кнопка Source Direct). Слушаю свои сетапы всегда так и только так (как стационары, так и портатив). Несмотря на лучший набортный ЦАП в 1000-ном, мой выбор 2000ESD обусловлен как раз наличием возможности отключать "улучшайзеры". Скормлю преду по оптике цифру с ПК и буду использовать некоторую другую коммутацию, т.е. пред, по идее, таки пригодится. К слову, покупка 330-ых были компромиссным решением, изначально прицеливался на 77ES, но долго не мог найти его по вменяемой цене и в удобном для меня месте. Мне видится, что реализация двойного моно с использованием 330-ых будет ненамного хуже 77-ого, навряд ли будет пропасть в звуке (несколько не та лига, я считаю, чтобы тягаться с тру хайэндами от аудиофильских брендов). Так или иначе, если звук мне понравится, буду думать дальше. Если пред будет портить картину, попробую слушать без преда (в 330-ом два комплекта входов и переключатель на мордочке, это удобно). А пред будет коммутатором/ЦАП/ресивером для мультимедии. Повторюсь, у меня нет намерения собрать со старта топовый комплект, беру середнячков. Потому что разумно продать топ, как вы понимаете, в случае неудовлетворенности, будет малореально. Для меня старички Sony ES это прежде всего добротность, надёжность, дизайн/эстетика/эргономика, возможность прикоснуться к золотой эпохе Hi Fi за недорого или, как минимум, любоваться
p.s. Насколько съедобный в 2000-ом фонокорректор, стоит ли пробовать экспериментировать с винилом? Есть желание доукомплектовать башню 555-ой вертушкой. Или оно того не стОит? Кассетную деку 333ESL уже жду
Не ждите от ЦАПА Вашего преда чуда, он не лучше бортового на Вашем сидюке, пробовал длительное время в связке TA-E1000ESD+CDP-X303ES. В результате вернулся к аналоговому варианту подключения. Но, всё-же попробуйте побаловаться. Теперь о том, что TA-N330ES лучше, чем TA-N55ES. На самом деле это один и тот же усилитель с разновидностью коммутации. Допускаю, что наличие одинаковых понижающих трансформаторов даст для TA-N330ES кондиционное питание, возможно даже это отразится на звуке. О звуке двух TA-N330ES, он к Вашему сожалению, существенно хуже одного TA-N77ES. Проверено на двух TA-N55ES и одном TA-N80ES. Теперь о звучании TA-N330ES в мост. У меня звук грубел от такого подключения и было решено оставить стерео режим с вертикальным биампингом поканально. Предлагаю попробовать, результат Вас должен порадовать. И ещё, байпаса в TA-E2000ESD нет. Напоследок хочу сказать, что у Вас очень сбалансированый монобрендовый комплект с отличными возможностями в звучании, сам подобным пользовался около десяти лет. Есть резон поиграться с кабелями, коннекторами для улучшения звучания. Акустические системы Sony SS-F80ES Вам подойдут однозначно, присмотритесь.
(20-08-2015 09:52)novack писал(а): Не ждите от ЦАПА Вашего преда чуда, он не лучше бортового на Вашем сидюке, пробовал длительное время в связке TA-E1000ESD+CDP-X303ES. В результате вернулся к аналоговому варианту подключения. Но, всё-же попробуйте побаловаться. Теперь о том, что TA-N330ES лучше, чем TA-N55ES. На самом деле это один и тот же усилитель с разновидностью коммутации. Допускаю, что наличие одинаковых понижающих трансформаторов даст для TA-N330ES кондиционное питание, возможно даже это отразится на звуке. О звуке двух TA-N330ES, он к Вашему сожалению, существенно хуже одного TA-N77ES. Проверено на двух TA-N55ES и одном TA-N80ES. Теперь о звучании TA-N330ES в мост. У меня звук грубел от такого подключения и было решено оставить стерео режим с вертикальным биампингом поканально. Предлагаю попробовать, результат Вас должен порадовать. И ещё, байпаса в TA-E2000ESD нет. Напоследок хочу сказать, что у Вас очень сбалансированый монобрендовый комплект с отличными возможностями в звучании, сам подобным пользовался около десяти лет. Есть резон поиграться с кабелями, коннекторами для улучшения звучания. Акустические системы Sony SS-F80ES Вам подойдут однозначно, присмотритесь.
Спасибо за ваше мнение. Годный по соотношению цена/состояние/удобство покупки комплект 77ES я искал и не нашёл. Комплект 80ES на 220 Вольт мне предлагали из Польши, в процессе переписки с продавцом выяснилось, что он копанный, решил не связываться. Пока остановился на бюджетном варианте 2000ESD + 330ES (моноблоки) от проверенного продавца из Японии. Рассчитываю, что качественный транс Toyozumi на 1500 ВА даст правильное питание сетапу (с запасом по мощности и эффектом сетевого фильтра), что должно отразится на динамике в лучшую сторону. В итоге принято решение собрать строго 100 вольтовый комплект. Транс приплывёт в самое ближайшее время, пока что мой стетап Sony ES не более чем мебель (кроме ПКД)
Почему я не хочу начинать с топа от Sony я уже писал, мне его нереально будет продать, если не оправдает ожиданий. Сбалансированный сетап начального уровня видится мне более ликвидным в качестве "первого блина". Это мои первые компоненты от Sony ES, ранее не обращал внимания на верхнюю аудиолинейку данного бренда. Я в начале пути, понравится ли мне звук как таковой, пока не могу сказать.
p.s. К слову, продавец 55-го ПКД утверждал, что как 77, так и 80 комплекты (он ими владел) проигрывали в связке с 55-ым ПКД против связки с Harman Kardon HK 6900 как по динамике, так и по чистоте звучания ("с харманом как будто плёнку убрали между АС и слушателем" (с)), но это уже другая история. Его АС это добротный напольный Infinity ("из тех самых"), а продавец любит HK. Хочу повториться, я не фан Sony, просто собираю винтажную башню конца 80-х гг. из компонентов ES на 100 Вольт, прикипел я к ПКД и решил оформить пространство в едином стиле. Хотя конструктивные решения, промышленный дизайн, надёжность и добротность Sony мне всегда были по вкусу, пользовался изделиями этой ТМ в начале-середине 90-ых (а некоторые до сих пор "на ходу").
p.p.s. Хм, какую функцию выполняет Source Direct в 2000ESD, если это не байпас?
Коллеги, пока из реально доставаемых винтажных акустических успехов Sony вижу только Sony SS-G7 в свободной продаже (верхних "девяток" из этой линейки не наблюдаю). Sony SS-M9 и младшая модель только на картинках, о них можно забыть в этой жизни. Далее ... Sony APM весьма интересная "нано"-модель, но у меня уже есть полочники Acoustic Energy с алюминиевыми диффузорами (у алюминиевых АС всегда этот специфический "металлический привкус" в звучании). Ну и, к слову, почти все продаваемые пары Sony APM с проблемными подвесами. Хочу, чтобы играло из коробки, без ремонтов.
Вопрос к реальным владельцам Sony SS-G7. Меня интересует, как они будут отыгрывать тяжёлую музыку и скоростную музыку типа джаз-фьюжн, насколько "перкуссионно" они воспроизводят бас во всех его проявлениях и связанные с ним направления, а также сложную оркестровую музыку. В-принципе, могу спросить проще, как звучит на Sony SS-G7 экстремальная музыка, с которой не справляются "медленные системы" (heavy metal, thrash metal, death metal, grind, black metal)?
К разговору о "цвете" звучания, тут я скорее сторонник стерильного звука, поскольку "воспитывался" на открытых динамических наушниках верхнего уровня Sennheiser HD600, HD650, а одна из любимых по звуку из имеющихся аудиофильских плюшек это моя связка Sennheiser HD800 + Sennheiser HDVD800. Но вот акустику хочу реально энергичную, при этом всеядную и без явных перегибов по АЧХ.
Неужели усилители Sony ES настолько кошерные, что не могут вступать в брак с АС иных брендов (сплошной инцест )? Ведь в Японии масса хороших моделей за последние 30-35 лет у разных производителей. Пока я смотрю только в сторону "японского звука" до начала 90-х гг. включительно. Поэтому не стесняясь советуйте другие модели/бренды этого периода из страны восходящего солнца. Ещё раз спасибо всем поддержавшим мою тему, жму руку и качественного вам звука над головой
Цитата:Неужели усилители Sony ES настолько кошерные, что не могут вступать в брак с АС иных брендов (сплошной инцест facepalm )? Ведь в Японии масса хороших моделей за последние 30-35 лет у разных производителей. Пока я смотрю только в сторону "японского звука" до начала 90-х гг. включительно. Поэтому не стесняясь советуйте другие модели/бренды этого периода из страны восходящего солнца. Ещё раз спасибо всем поддержавшим мою тему, жму руку и качественного вам звука над головой Party0012
здесь клуб любителей Sony, так что этот вопрос в другой ветке будет более уместен. Ну а на счет семерок я вам писал, очень разножанровые колонки, но к ним нужен приличный усилитель, боюсь ваши 330 не раскроют их потенциала. Девятки продаются в Иркутске по цене примерно 5000 долларов, у того же продавца есть и семерки в идеале.
(20-08-2015 19:56)Rich Papa писал(а): Спасибо за уточнение.
Почитайте ветку, в ней указываются АС участников. Никакого инцеста у сониевских усилков нету, работают и с другими брендами, без вопросов. Ну, а если хотите монобрендовый комплект, то Вам уже подсказали направление движения. Удачи!
Рич Папа..Ранее я то же писал на что поменял все усилки Сони..
Неужели не интересно ветку перечитать..
Совет: На моей фотки все показано!!
А как эти АРМ77 играют с Р-300 от Аккуфейса!!! мммммм..
Они ж еще считаются мониторными..АС.. Вот и делайте выводы..
Доброго вечера. Всю ветку перечитал. Всем спасибо. Буду заказывать Sony SS-G7, жду подробные фото от двух продавцов. И параллельно смотрю онлайн видео с семёрками, пытаюсь понять их реальное звучание (что пока сделать весьма сложно по роликам).
p.s. Раз уж я в клубе, чуть позже выложу остальные Sony, имеющиеся под рукой.
p.p.s. После скольки сообщений я получу возможность поставить фото на аватар?
Black Sabbath - [13 #07] Damaged Soul (KSL Remastered 2015)
(20-08-2015 21:05)Rich Papa писал(а): Доброго вечера. Всю ветку перечитал. Всем спасибо. Буду заказывать Sony SS-G7, жду подробные фото от двух продавцов. И параллельно смотрю онлайн видео с семёрками, пытаюсь понять их реальное звучание (что пока сделать весьма сложно по роликам).
p.s. Раз уж я в клубе, чуть позже выложу остальные Sony, имеющиеся под рукой.
p.p.s. После скольки сообщений я получу возможность поставить фото на аватар?
Black Sabbath - [13 #07] Damaged Soul (KSL Remastered 2015)
Sony SS-G7 вас точно не разочаруют, вот только ещё раз хотел вас предупредить, что 330 усилители их полностью не раскроют. У товарища с семрками играл усилить 333ES японский, вроде все хорошо было, а когда поставил оконечник 80ES звук преобразился очень сильно, колонки раскрылись. В моей системе на девятках поменяли подвесы на кожу (т.е. бывший владелец в Японии менял, я купил уже с кожанными подвесами), сделали очень хорошо, увеличилась чувствительность, звук просто великолепен. Работают с ламповым однотактом без ООС на лампах 300В мощность 8 Вт!
(21-08-2015 06:48)igor_bolotov писал(а): Sony SS-G7 вас точно не разочаруют, вот только ещё раз хотел вас предупредить, что 330 усилители их полностью не раскроют. У товарища с семрками играл усилить 333ES японский, вроде все хорошо было, а когда поставил оконечник 80ES звук преобразился очень сильно, колонки раскрылись. В моей системе на девятках поменяли подвесы на кожу (т.е. бывший владелец в Японии менял, я купил уже с кожанными подвесами), сделали очень хорошо, увеличилась чувствительность, звук просто великолепен. Работают с ламповым однотактом без ООС на лампах 300В мощность 8 Вт!
Ещё раз спасибо. Прицеливаюсь на семёрку, подбираю вариант в идеале. Но если в процессе всплывёт SS-M, то возьму её, дизайн и эргономика нравятся больше, в качестве звука обеих моделей АС сомнений нет. Пока "эмку" не вижу нигде. Кожанные подвесы это интересно Наверняка чем-то пропитаны - как они реагируют на изменение влажности?
(20-08-2015 12:01)Rich Papa писал(а): p.p.s. Хм, какую функцию выполняет Source Direct в 2000ESD, если это не байпас?
Оно то так, но путь сигнала с входа до регулятора громкости, хоть и идёт напрямую, но путь его не близкий. Сам курил доки на 1000ESD и 2000ESD, решил, что отключение параметрического эквалайзера в 1000ESD мне будет достаточно, а вот ЦАП PCM1700 в 1000ESD мне был интересснее. Как потом оказалось, что зря и звук с сидюка был подключён по аналогу. Так что 2000ESD предпочтительнее с Вашим 55-м сидюком по аналогу, Вы правы. А ещё можно сидюк подключить напрямую к концам и регулировать громкость либо с регулируемого выхода СД, либо аттенюаторами концов, одно время так и слушал. Звучание было чище, но пресноватое какое-то, попробуйте обязательно. Удачи в покупке АС!
(21-08-2015 12:23)novack писал(а): Оно то так, но путь сигнала с входа до регулятора громкости, хоть и идёт напрямую, но путь его не близкий. Сам курил доки на 1000ESD и 2000ESD, решил, что отключение параметрического эквалайзера в 1000ESD мне будет достаточно, а вот ЦАП PCM1700 в 1000ESD мне был интересснее. Как потом оказалось, что зря и звук с сидюка был подключён по аналогу. Так что 2000ESD предпочтительнее с Вашим 55-м сидюком по аналогу, Вы правы. А ещё можно сидюк подключить напрямую к концам и регулировать громкость либо с регулируемого выхода СД, либо аттенюаторами концов, одно время так и слушал. Звучание было чище, но пресноватое какое-то, попробуйте обязательно. Удачи в покупке АС!
Как я писал раньше, буду экспериментировать. Внешние ЦАП-ы у меня имеются (3 шт.), а 2000-ый я покупал скорее для коммутации, его собственный ЦАП буду использовать только для ПК/кино, не более. Звук ПКД мне нравится, буду слушать его по аналогу напрямую, если что-то не устроит в Source Direct. И насчёт сравнения 330 против 55. 330-ые удобнее 55-ых наличием дополнительной пары входов и ручки переключения между входами на передней панели. Так что, на крайний случай, имеется возможность к одной паре входов подключить CD напрямую в обход преда, а ко второй паре входов сзади закоммутировать выход с преда
Перед заказом я продумал все (ну или почти все ) возможные варианты развития событий, на случай, если что-то не устроит. Ещё раз благодарю вас и всех неравнодушных за участие
хотел сказать по поводу преда, очень сильно влияет на звук, так что подключать СД на прямую к оконечнику только когда пред совсем никакой. Побаловался с предами сейчас хочу взять пред от Сони ER1 но останавливает цена и выплывают в Японии раз в год.