Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее.
|
Автор |
Сообщение |
voitart
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:16
(26-01-2016 22:56)AVM писал(а): А почему именно выводы? .. меняем выводы на заранее более качественный проводник.. слушаем.. нравится больше. Ну кто захочет возвращаться назад?
Андрей, я привел ссылку.. Напишите ему, зачем он это делает? Хотя там все и так понятно.. Или дочитать не хватило терпения? Так это делают люди, у которых возможности не сопоставимы с нашими. Опять из пустого в порожнее.. У моего хорошего приятеля есть AMG, его нельзя сравнивать с серией. ВООБЩЕ. Зачем делать AMG?
(26-01-2016 23:10)Black_Jack писал(а): Есть такая пословица... Так кто заставляет? Не делайте.. И я всего-лишь попробовал, чтобы понять, кто трындит, а кто говорит правду. Чел из моей ссылки говорит правду. Так понятно?
(Отредактировал 26-01-2016 в 23:22 voitart.)
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:31
(26-01-2016 23:16)voitart писал(а): У моего хорошего приятеля есть AMG, его нельзя сравнивать с серией. ВООБЩЕ. Зачем делать AMG? Сравнивать можно и нужно, иначе, непонятна цель телодвижений. Да, после тюнинга становится лучше, на какой-то процент(как в эффекте, так и в стоимости). И даже, если этот процент большой(хоть 100%), всё равно имеет разницу, что тюнинговать. Капитальные вложения в заранее ущербный проект, сделают этот проект чуть менее ущербным, но всё равно обречены на провал.
(Отредактировал 26-01-2016 в 23:31 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:10
(26-01-2016 23:56)voitart писал(а): Где подвох? Я Вам по простому скажу.. Вот был у меня диалог с VladimirNB некогда... Он утверждал, что замена в колонках стоковых терминалов на WBT, замена внутренней проводки, замена элементов фильтров, "существенно" улучшают качество звучания АС, но, в то же время признавал, что улучшенная таким образом Динаудио Фокус не станет играть, как стоковая Динаудио Контур. А ведь деньги на доработку, сопоставимы с разницей в стоимости этих двух АС.
И вот скажите, ради осьминога, а нахуа эти телодвижения? Не проще ли направить средства и время на покупку более лучшего компонента?
Вот, когда достигнут реальный потолок, когда некуда двигаться, тогда есть смысл в мелком тюнинге, а когда есть куда шагать семимильными шагами, "вылизывание" посредственностей - дурная трата времени... и денег. Правда приобретается опыт, сын ошибок трудных, как не нужно делать... )))
Потому и законный вопрос к апгрейдерам, что у них за пазухой, Таврия или Мерседес?
(Отредактировал 27-01-2016 в 00:16 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:27
(27-01-2016 00:20)voitart писал(а): Он не будет достигнут ни-ког-да. И разве можно сравнивать стоимость 25-ти см серебряной моножилы с серьезными вложениями. Друзья, я Вам об одном, Вы мне о другом. Не надо ничего менять, не надО.. Если все нравится. Имеет значение, куда Вы собираетесь ставить эту моножилу и зачем. Если был звук на 2, изначально, а стал на 2+, то эффект вроде как есть, но глобально это всё равно хреново. Ну есть же разница, что дорабатывать, С-90 или Альтеки. При равноценных вложениях С-90 всё равно не станут хорошими колонками.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
O V K
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:31
(27-01-2016 00:10)VNV73 писал(а): ...направить средства и время на покупку более лучшего компонента?
Вот, когда достигнут реальный потолок, когда некуда двигаться, тогда есть смысл в мелком тюнинге, а когда есть куда шагать семимильными шагами, "вылизывание" посредственностей - дурная трата времени... и денег. Правда приобретается опыт, сын ошибок трудных, как не нужно делать... )))
Потому и законный вопрос к апгрейдерам, что у них за пазухой, Таврия или Мерседес?
За всех не скажу , Лаутера лучшего нет, поэтому магнит свой , авторский,
считаю что сделал лучше Вольфа фон Ланги
Усилителя , даже концептуально, такого серийного нет, уникален. Так почему его и не повылизовать, ну и так далее.
Какой нафик Мерседес , Koenigsegg
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:34
(27-01-2016 00:31)kozij писал(а): Какой нафик Мерседес , Koenigsegg Олег, а Вы свой Кёнисег сравнивали реально с хорошими промышленными усилителями? Вопрос без подковырки. Просто реально интересно.. Неужели достигли вершины?
(27-01-2016 00:20)voitart писал(а): Не надо ничего менять, не надО.. Если все нравится. "Всё" никому обычно не нравится. Но я, у себя например, вижу в этом более глобальные причины, чем выводы на деталях.
У подавляющего большинства меломанов не решены полностью вопросы с КДП, что есть глобальной проблемой, но при этом они ( в том числе и я ) уделяют много внимания вещам менее существенным.
(Отредактировал 27-01-2016 в 00:44 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
voitart
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 18:55
Цитата:Пример, конденсаторы старых серий - например КБГ МН - если разгерметизирован - через некоторое время произойдет значительная утечка и конденсатор нагрееться и раздует - это крупные конденсаторы. Такие конденсаторы, знающие людит никогда не купят или сразу выбросят - если обнаружат подтеки масла или растресканные изоляторы. На фото примитивный макет из раннего творчества, внутри обкладки от этих конденсаторов. Они уже много лет в такой "упаковке", но и по сей день прекрасно работают. Цель применения - в фильтрах для АС. Обкладки этих конденсаторов дают довольно не плохое звучание, но заводские "выводы" все портят, делалось не для звука.
Цитата:Касаемо "замены выводов" - попытка припайки к алюминиевой фольге или алюминиевуму напылению - это нонсенс вообще - спаиваемая поверхность уже глубоко окислена, а использование флюса сразу приведет к эффектам которые описаны выше (окисление и утечки). Такое может писать только тот кто ничего подобного не делал. Даже у МБГО на месте подсоединения "выводов" присутствует олово еще с завода изготовителя, то есть их припаивают. Подпаять к этим точкам новые "выводы" не является супер сложной задачей.
Цитата:Если этим AMG, Brabus.. дать вместо Мерседеса "Таврию",... Не стоит делать такие сравнения, но если уж так, то - установив на любой автомобиль хорошие колеса (диски, покрышки), он будет ездить лучше, ибо потенциал авто будет использован сильнее, чем с плохими колесами. Можете сравнить замену "выводов" у конденсатора с заменой колес у автомобиля. Но я бы не стал делать такие сравнения.
|
|
|
|
AVM
Ветеран
Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 301
Репутация: 724
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 20:01
Судя по проводам синий и коричневый (от импортных сетевых проводов) это далеко не глубокое детство. Это нечто, намотано вчера.
Насчет пайки - приляпано лекоплавким припоем - по другому никак, аналогично сможете приляпать и Вы, лучше ни как. Эта лепня никак не прибавит или убавит что то там с выводами - место соединения "убьет" все.
Да и даже при успешной смене выводов - это ничего не изменит.
Как то нужно было восстановить пусковой конденсатор глубинного насоса 12мкФ,
цилиндрический, полипропилен с напылением. При вскрытии обнаружили отвалившуюся пайку . Попробовал припаять сплавом розе... при включении под нагрузкой сначала пошел дымок, а потом дуга в месте стыка пайки и проволоки -
конденсатор выбросил.
Лучше знать, чем верить.
|
|
|
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 849
Репутация: 58
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 28-01-2016 01:14
(27-01-2016 00:31)kozij писал(а): За всех не скажу , Лаутера лучшего нет, поэтому магнит свой , авторский,
считаю что сделал лучше Вольфа фон Ланги
Усилителя , даже концептуально, такого серийного нет, уникален. Так почему его и не повылизовать, ну и так далее.
Какой нафик Мерседес , Koenigsegg ultima gtr
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|