Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее.
Автор Сообщение
voitart Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:16
(26-01-2016 22:56)AVM писал(а):  А почему именно выводы?
.. меняем выводы на заранее более качественный проводник.. слушаем.. нравится больше. Ну кто захочет возвращаться назад?
Андрей, я привел ссылку.. Напишите ему, зачем он это делает? Хотя там все и так понятно.. Или дочитать не хватило терпения? Так это делают люди, у которых возможности не сопоставимы с нашими. Опять из пустого в порожнее.. У моего хорошего приятеля есть AMG, его нельзя сравнивать с серией. ВООБЩЕ. Зачем делать AMG?

(26-01-2016 23:10)Black_Jack писал(а):  Есть такая пословица...
Так кто заставляет? Не делайте.. И я всего-лишь попробовал, чтобы понять, кто трындит, а кто говорит правду. Чел из моей ссылки говорит правду. Так понятно?
(Отредактировал 26-01-2016 в 23:22 voitart.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , slyhach
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:31
(26-01-2016 23:16)voitart писал(а):  У моего хорошего приятеля есть AMG, его нельзя сравнивать с серией. ВООБЩЕ. Зачем делать AMG?
Сравнивать можно и нужно, иначе, непонятна цель телодвижений. Да, после тюнинга становится лучше, на какой-то процент(как в эффекте, так и в стоимости). И даже, если этот процент большой(хоть 100%), всё равно имеет разницу, что тюнинговать. Капитальные вложения в заранее ущербный проект, сделают этот проект чуть менее ущербным, но всё равно обречены на провал.
(Отредактировал 26-01-2016 в 23:31 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:54
Ох уж эти обгрейдеры.
Делайте резисторы с нуля и все

http://www.troelsgravesen.dk/graphite.htm
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , gost , JRA7
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:56
(26-01-2016 23:16)voitart писал(а):  Чел из моей ссылки говорит правду.
Hallelujah Love0030
(Отредактировал 26-01-2016 в 23:57 Black_Jack.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
voitart Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 26-01-2016 23:56
(26-01-2016 23:31)VNV73 писал(а):  Капитальные вложения в заранее ущербный проект, сделают этот проект чуть менее ущербным, но всё равно обречены на провал.
Ну хорошо.. Вишай 1837 хуже Суприма. Но когда им шунтируют Суприм - в некоторых случаях становится лучше. Меняют выводы Вишая на серебр. моножилу - еще лучше. Где подвох?
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:10
(26-01-2016 23:56)voitart писал(а):  Где подвох?
Я Вам по простому скажу.. Вот был у меня диалог с VladimirNB некогда... Он утверждал, что замена в колонках стоковых терминалов на WBT, замена внутренней проводки, замена элементов фильтров, "существенно" улучшают качество звучания АС, но, в то же время признавал, что улучшенная таким образом Динаудио Фокус не станет играть, как стоковая Динаудио Контур. А ведь деньги на доработку, сопоставимы с разницей в стоимости этих двух АС.
И вот скажите, ради осьминога, а нахуа эти телодвижения? Не проще ли направить средства и время на покупку более лучшего компонента?
Вот, когда достигнут реальный потолок, когда некуда двигаться, тогда есть смысл в мелком тюнинге, а когда есть куда шагать семимильными шагами, "вылизывание" посредственностей - дурная трата времени... и денег. Правда приобретается опыт, сын ошибок трудных, как не нужно делать... )))
Потому и законный вопрос к апгрейдерам, что у них за пазухой, Таврия или Мерседес?
(Отредактировал 27-01-2016 в 00:16 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AVM , Alex.A
voitart Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:20
(27-01-2016 00:10)VNV73 писал(а):  Вот, когда достигнут реальный потолок, когда некуда двигаться, тогда есть смысл..
Он не будет достигнут ни-ког-да. И разве можно сравнивать стоимость 25-ти см серебряной моножилы с серьезными вложениями. Друзья, я Вам об одном, Вы мне о другом. Не надо ничего менять, не надО.. Если все нравится.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slyhach
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:27
(27-01-2016 00:20)voitart писал(а):  Он не будет достигнут ни-ког-да. И разве можно сравнивать стоимость 25-ти см серебряной моножилы с серьезными вложениями. Друзья, я Вам об одном, Вы мне о другом. Не надо ничего менять, не надО.. Если все нравится.
Имеет значение, куда Вы собираетесь ставить эту моножилу и зачем. Если был звук на 2, изначально, а стал на 2+, то эффект вроде как есть, но глобально это всё равно хреново. Ну есть же разница, что дорабатывать, С-90 или Альтеки. При равноценных вложениях С-90 всё равно не станут хорошими колонками.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:28
(26-01-2016 22:56)AVM писал(а):  А почему именно выводы?
Ну замените напыление на пленке или фольгу...
И самый главный вопрос соединение выводов и обкладок - в домашних условиях вы его не решите, чтоб вы тут не рассказывали.
Люди делают массу глупостей опасных как для себя, так и для окружающих. А Вы боретесь со столь невинной забавой, как препарирование конденсаторов и замена выводов.

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: O V K , AntonZP , slyhach , etlik , groove
O V K Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:31
(27-01-2016 00:10)VNV73 писал(а):  ...направить средства и время на покупку более лучшего компонента?
Вот, когда достигнут реальный потолок, когда некуда двигаться, тогда есть смысл в мелком тюнинге, а когда есть куда шагать семимильными шагами, "вылизывание" посредственностей - дурная трата времени... и денег. Правда приобретается опыт, сын ошибок трудных, как не нужно делать... )))
Потому и законный вопрос к апгрейдерам, что у них за пазухой, Таврия или Мерседес?
За всех не скажу , Лаутера лучшего нет, поэтому магнит свой , авторский,
считаю что сделал лучше Вольфа фон ЛангиBiggrin
Усилителя , даже концептуально, такого серийного нет, уникален. Так почему его и не повылизовать, ну и так далее.
Какой нафик Мерседес , KoenigseggBiggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , slyhach
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:34
(27-01-2016 00:31)kozij писал(а):  Какой нафик Мерседес , KoenigseggBiggrin
Олег, а Вы свой Кёнисег сравнивали реально с хорошими промышленными усилителями? Вопрос без подковырки. Просто реально интересно.. Неужели достигли вершины?

(27-01-2016 00:20)voitart писал(а):  Не надо ничего менять, не надО.. Если все нравится.
"Всё" никому обычно не нравится. Но я, у себя например, вижу в этом более глобальные причины, чем выводы на деталях.
У подавляющего большинства меломанов не решены полностью вопросы с КДП, что есть глобальной проблемой, но при этом они ( в том числе и я Biggrin ) уделяют много внимания вещам менее существенным.
(Отредактировал 27-01-2016 в 00:44 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: O V K , audin1970 , EduardR , Boroda
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:48
(27-01-2016 00:31)kozij писал(а):  Какой нафик Мерседес , KoenigseggBiggrin
Да кого этим Koenigsegg удивишь...
Реальные перцы ездят на Daimler Double Six Happy0144

Сорри за оффтоп Ashamed0002

   
(Отредактировал 27-01-2016 в 00:49 Black_Jack.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: O V K , groove
voitart Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:52
(27-01-2016 00:34)VNV73 писал(а):  У подавляющего большинства меломанов не решены полностью вопросы с КДП, что есть глобальной проблемой, но при этом они ( в том числе и я Biggrin ) уделяют много внимания вещам менее существенным.
Так правильно, мне и сетевая вилка показывает разницу, но Левинсон из Аркама не сделает.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:55
(26-01-2016 23:54)groove писал(а):  Ох уж эти обгрейдеры.
Делайте резисторы с нуля и все

http://www.troelsgravesen.dk/graphite.htm
О... резисторы из глины ? Happy0065
Глина добавляется к графиту для изменения твердости.
Надо искать самый мягкий (минимум добавок) - 8B вроде... И будет счастье.

P.S.
Подсказываю... тема направленности карандашей абсолютно не раскрыта...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AVM , VideoKot , ZLoDAY , Radioliubovnik
voitart Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 774
Репутация: 267
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 00:56
(26-01-2016 23:56)Black_Jack писал(а):  Hallelujah Love0030
Так пионер или аллилуйа?
Найти все сообщения
 
Цитировать
O V K Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 10:46
(27-01-2016 00:34)VNV73 писал(а):  Олег, а Вы свой Кёнисег сравнивали реально с хорошими промышленными усилителями? Вопрос без подковырки. Просто реально интересно.. Неужели достигли вершины?
В процессе постройки сравнения были , а года два уж это мне не интересно , сравниваю со своим внутренним камертоном.
Ведь это только для себя вещь, не искусник (В. Панов "Занимательная механика) вершины не достиг , в пути Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , VNV73 , slyhach
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 11:10
(27-01-2016 00:52)voitart писал(а):  Так правильно, мне и сетевая вилка показывает разницу, но Левинсон из Аркама не сделает.
если крышка бензобака влияет на работу двигателя, наверное у вас что-то не так с двигателем Biggrin

PS. не стоит сравнивать аудио с автомобильной темой, метафоры очень далеки и совсем не очевидны. кроме погружения в оффтоп ничего не светит.
(Отредактировал 27-01-2016 в 11:18 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: gost , AVM , ZLoDAY , Radioliubovnik
slyhach Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 18:55
Цитата:Пример, конденсаторы старых серий - например КБГ МН - если разгерметизирован - через некоторое время произойдет значительная утечка и конденсатор нагрееться и раздует - это крупные конденсаторы. Такие конденсаторы, знающие людит никогда не купят или сразу выбросят - если обнаружат подтеки масла или растресканные изоляторы.
На фото примитивный макет из раннего творчества, внутри обкладки от этих конденсаторов. Они уже много лет в такой "упаковке", но и по сей день прекрасно работают. Цель применения - в фильтрах для АС. Обкладки этих конденсаторов дают довольно не плохое звучание, но заводские "выводы" все портят, делалось не для звука.
   
Цитата:Касаемо "замены выводов" - попытка припайки к алюминиевой фольге или алюминиевуму напылению - это нонсенс вообще - спаиваемая поверхность уже глубоко окислена, а использование флюса сразу приведет к эффектам которые описаны выше (окисление и утечки).
Такое может писать только тот кто ничего подобного не делал. Даже у МБГО на месте подсоединения "выводов" присутствует олово еще с завода изготовителя, то есть их припаивают. Подпаять к этим точкам новые "выводы" не является супер сложной задачей.
       
Цитата:Если этим AMG, Brabus.. дать вместо Мерседеса "Таврию",...
Не стоит делать такие сравнения, но если уж так, то - установив на любой автомобиль хорошие колеса (диски, покрышки), он будет ездить лучше, ибо потенциал авто будет использован сильнее, чем с плохими колесами. Можете сравнить замену "выводов" у конденсатора с заменой колес у автомобиля. Но я бы не стал делать такие сравнения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , etlik , voitart
AVM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 300
Репутация: 724
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 20:01
Судя по проводам синий и коричневый (от импортных сетевых проводов) это далеко не глубокое детство. Это нечто, намотано вчера.
Насчет пайки - приляпано лекоплавким припоем - по другому никак, аналогично сможете приляпать и Вы, лучше ни как. Эта лепня никак не прибавит или убавит что то там с выводами - место соединения "убьет" все.

Да и даже при успешной смене выводов - это ничего не изменит.

Как то нужно было восстановить пусковой конденсатор глубинного насоса 12мкФ,
цилиндрический, полипропилен с напылением. При вскрытии обнаружили отвалившуюся пайку . Попробовал припаять сплавом розе... при включении под нагрузкой сначала пошел дымок, а потом дуга в месте стыка пайки и проволоки -
конденсатор выбросил.

Лучше знать, чем верить.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: gost , Alex.A
speedster Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 601
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 28-01-2016 01:14
(27-01-2016 00:31)kozij писал(а):  За всех не скажу , Лаутера лучшего нет, поэтому магнит свой , авторский,
считаю что сделал лучше Вольфа фон ЛангиBiggrin
Усилителя , даже концептуально, такого серийного нет, уникален. Так почему его и не повылизовать, ну и так далее.
Какой нафик Мерседес , KoenigseggBiggrin
ultima gtr
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 27 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS