Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rich Papa
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 175
Репутация: 27
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-05-2016 15:59
Поскольку у отправителя отключены ЛС, то я просто оставлю это здесь.
raisingthebar писал(а):Добрый день!
Спасибо за ваш подробный ответ по преду и мощнику сони.
Чтобы не захламлять тему несвязным с ее названием содержанием, а также своими глупыми вопросами, спрошу лично. Не серчайте, коли что не так.
>>мощник с дополнительной парой входов сзади и соответствующим селектором >>переключения между входами на мордочке спереди.
это просто описание различий или вами это как-то используется в вашем сетапе?
>>Плюсы преда: режим sound direct
Что это за режим? Пробовал погуглить, ничего внятного не нашел.
Также вопрос про двойное моно: насколько это круто по звучанию и вообще?
Добрый день. Сложно описывать звук. Проще послушать самому и сделать выводы. Я где-то раньше в этой ветке сравнивал 330/55-ый усилитель как в стерео, так и в мостовом режиме (т.е. берутся 2 одинаковых стереоусилителя на 110 Вт каждый, а затем каждый из них переключается в мостовой режим и становится, соответственно, моно-усилителем на 300Вт). Получается огромный запас/потенциал по мощности. Мне нравится больше двойное моно, более фундаментальный звук. Считаю, что двойное моно это круто для того, кто понимает эту идеологию. Заоблачный по цене хай энд-топ, как правило (но не всегда), в двойном моно, что уже косвенно должно что-то говорить.
У меня есть разные усилители, звучат по-разному. Один слушаю месяц, потом могу другой слушать 2 месяца. Это как с женщинами, с одной и той же если долго и стабильно, то может стать и скучно. Тут каждому своё, как вы понимаете. Если вы женаты, то у вас должен быть ТОП-овый образец из того, что вы можете себе позволить Так и с усилителями, пожалуй.
По поводу режима direct sound на предусилителе - это отключение темброблока, т.е. вы слушаете звук в "ноль", без накручивания. Я всегда слушаю так уже довольно давно. Хорошо подобранные компоненты должны хорошо звучать без эквализации.
Насчёт переключателей между линейными входами - это просто описание японской версии. В японской их 2 сзади, в остальных версиях - 1. Если вы используете комплект из двух японцев в режиме двойного моно, то толку от этих дополнительных входов всё равно нет, они в нём не могут использоваться. А вот если используете мощник как стерео-усилитель, то могут пригодиться, позволят вам закоммутировать ещё один источник. Т.е. мощник можно без преда использовать (у него есть аттенюатор громкости!). В один вход CD-проигрыватель, в другой выход со звуковой карты, например. И всё, предварь вам вроде как и не нужен (т.е. если его нет, то можно обойтись и без него).
С уважением, Григорий.
(Отредактировал 02-05-2016 в 16:00 Rich Papa.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
novack
Ветеран
Откуда: Винница
Сообщений: 1 211
Репутация: 129
|
RE: Клуб любителей SONY / 03-05-2016 11:55
(03-05-2016 00:00)Rich Papa писал(а): Благородный предварь даст вашим оконечникам для усиления более благородный исходный сигнал. Но более "удлинённый тракт" вносит в результат и больше отсебятины. Но вообще да, в целом вы правы. Маслом кашу не испортишь. Несомненно, "короткий тракт" и влияние предваря оба влияют на итоговое качество звуковоспроизведения.
Но, осмелюсь высказать третью мысль.
Ваша версия о "коротком тракте" мне ближе, чем версия Игоря Болотова о благородном влиянии предваря соответствующего класса при воспроизведении музыки.
Но я считаю, что при правильном согласовании входного и выходного сопротивлений конца и предваря достигается именно тот самый нужный максимальный эффект качественности в звуковоспроизведении.
Возможно, меня ещё дополнят о влиянии других параметров при сопряжении УМ и ПУ, но, пожалуй, тут ключевой элемент и находится...Здесь я говорю о соразмерных по качеству аппаратах не только от тёти Сони (простите за сонихульство).
По мне, так идеальный пред не должен показывать себя в системе никак, не красить и не облагораживать звук. Его задача - сервис для пользователя при максимальной нейтральности в source direct. Я так думаю. И мне вполне подходит TA-E80ES
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Клуб любителей SONY / 04-05-2016 11:42
(04-05-2016 05:38)igor_bolotov писал(а): ну по мне так ресиверы для кино актуальны современные, т.к. новые стандарты, поэтому они морально быстро устаревают. Для себя я поступил таким образом, для кино и многоканальной музыки у меня работает ресивер как процессор, его всегда можно обновить, а за усиление отвечает отдельный многоканальный усилитель Sony TA-N9000ES! В последствии ещё улучшил пустил на фронт Sony TA-NR1, а на цетр и тыл Sony TA-N9000ES! Ну а ресивер для стерео я бы всё таки не использовал Спасибо, Игорь! Ну, в общем, я где то так же думал. Ресиверы очень зависимы от "движухи" на рынке современных средств обработки и сопряжения аудиопотоков, а потому практически любой новый ряд кардинально отличается от предыдущего поколения, а не просто использованием новой элементной базы или дизайном.
Однако возможно есть у Сони такие ресиверы, над которыми "время не властно"? У которых блок УНЧ сам по себе отличный настолько, что можно не заморачиваться над всем остальным "фаршем".
Иными словами: какие ресиверы Сони можно использовать как вполне качественные усилители?
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|