(04-05-2016 11:42)Аска писал(а): ...Ресиверы очень зависимы от "движухи" на рынке современных средств обработки и сопряжения аудиопотоков, а потому практически любой новый ряд кардинально отличается от предыдущего поколения, а не просто использованием новой элементной базы или дизайном.
Однако возможно есть у Сони такие ресиверы, над которыми "время не властно"? У которых блок УНЧ сам по себе отличный настолько, что можно не заморачиваться над всем остальным "фаршем".
Иными словами: какие ресиверы Сони можно использовать как вполне качественные усилители?
Ну, не так уж "кардинально отличие в любом новом модельном ряду"...Настоящим прорывом была установка в ресиверы декодеров DTS-MA & Dolby TrueHD. Именно они дали нам возможность перейти к прослушиванию звука в фильмах без сжатия с потерями и расширили 5,1 до 7,1 и такие ресиверы до сих пор актуальны. У Сони есть их...
Отдельная тема о неподвластных времени ресиверах Сони. Если использовать в ресивере 5,1 input для подачи сигнала на УНЧ, то лучше пойти путем Игоря Болотова и купить 9000-й УМ и выиграть по всем пунктам...ИМХО.
Меня же теребит установка в новое поколение ресиверов ЦАПов от АК со всеми плюшками и декодеров Dolby Atmos & DTS-X. Вопрос, на который я себе еще не ответил - оно мне надо или нет?
(04-05-2016 13:34)Тибетский Ламер писал(а): К посту #2796 - как-то у кого-то с фантазией всё очень плохо... только вот у кого? У Sony или у Kenwood?
Дизайн - дело тонкое, Эппл это уже доказал. Но японцы как-то не подрались, и тот, и другой выглядя очень похоже, есть достойными аппаратами, последний я даже в пятницу слушал с АС Сони - спелись отлично. Так что, кто у кого спер дизайн морды лица - не важно, оба японца могли проэктироваться визуально в какой-то японафарине и продаваться, как модные платья всем желающим за деньги. Или дизайнеры обеих корпораций ходили в одни кабуки и вместе пили саке
(04-05-2016 13:35)novack писал(а): Ну, не так уж "кардинально отличие в любом новом модельном ряду"...Настоящим прорывом была установка в ресиверы декодеров DTS-MA & Dolby TrueHD. Именно они дали нам возможность перейти к прослушиванию звука в фильмах без сжатия с потерями и расширили 5,1 до 7,1 и такие ресиверы до сих пор актуальны. У Сони есть их...
Установка принципиально нового декодера - это реально громадный скачок в развитии данного типа аудиоустройств, но и наличие новых стандартных средств сопряжения также довольно четко указывает (причем визуально) на "возраст" разработки. Не думаю, что нынче актуальны коннекторы типа S-VHS, а вот отсутствие HDMI сразу указывают на "вчерашний" день. Что критично для ресивера - совершенно "фиолетово" усилителю. Одна из причин блочного деления, что блок, потерявший актуальность, меняют на более "свежий". Это замещение характерно для предов. При прочих равных, явно предпочтительнее тот, что способен коммутировать и обрабатывать новые типы интерфейсов. Хотя и для старых решений есть не столь кардинальные решения : добавление внешних устройств (например, ЦАП), которые реализуют недостающие в старом сетапе функции.
(04-05-2016 13:35)novack писал(а): У Сони есть их...
Сорь, не подскажете, о каких моделях идет речь? опыта эксплуатации практически не имею
(06-05-2016 17:34)Аска писал(а): Установка принципиально нового декодера - это реально громадный скачок в развитии данного типа аудиоустройств, но и наличие новых стандартных средств сопряжения также довольно четко указывает (причем визуально) на "возраст" разработки. Не думаю, что нынче актуальны коннекторы типа S-VHS, а вот отсутствие HDMI сразу указывают на "вчерашний" день. Что критично для ресивера - совершенно "фиолетово" усилителю. Одна из причин блочного деления, что блок, потерявший актуальность, меняют на более "свежий". Это замещение характерно для предов. При прочих равных, явно предпочтительнее тот, что способен коммутировать и обрабатывать новые типы интерфейсов. Хотя и для старых решений есть не столь кардинальные решения : добавление внешних устройств (например, ЦАП), которые реализуют недостающие в старом сетапе функции.
Сорь, не подскажете, о каких моделях идет речь? опыта эксплуатации практически не имею
(06-05-2016 20:13)amper писал(а): Согласен на 100%
и поддерживаю вопрос о моделях которые "У Сони есть их..."
PS^ в сети нашел обзор акустики Sony (закапал весь стол)... http://all-hi-fi.ru/obzory/speakers/35-sony-ssar1.html
у Сони есть ещё моделька по младше этой Sony SS-AR2. Недавно продавали в Японии, что то в районе 7000 долларов ушли! Ну а цена у Sony SS-AR1 вообще в два раза больше!!!
(04-05-2016 13:35)novack писал(а): Настоящим прорывом была установка в ресиверы декодеров DTS-MA & Dolby TrueHD. Именно они дали нам возможность перейти к прослушиванию звука в фильмах без сжатия с потерями и расширили 5,1 до 7,1 и такие ресиверы до сих пор актуальны. У Сони есть их...
Продолжаю. Думаю, что уместно оставить здесь ссылку _http://www.sony.com/electronics/audio-home-cinema/t/av-receivers_
Выбор есть, можно подобрать по своим требованиям и размеру кошелька. Например, STR-DN1060, очень интересный середнячок, в котором есть почти всё, что нужно для качественного просмотра кинофильмов с звуковыми дорожками DTS-MA & Dolby TrueHD _http://www.sony.com/electronics/av-receivers/str-dn1060/specifications_
Кто-нибудь имел счастье сравнить эти штуки?
7ES цена космос и нет нигде, 5ES вполне доступны. В свое время были у меня 5ES но ничем ярким не запомнились, предпочел оставить Pioneer S-T100, звук понравился больше. А вот, что с 7ES??
(07-05-2016 14:48)amper писал(а): Кто-нибудь имел счастье сравнить эти штуки?
7ES цена космос и нет нигде, 5ES вполне доступны. В свое время были у меня 5ES но ничем ярким не запомнились, предпочел оставить Pioneer S-T100, звук понравился больше. А вот, что с 7ES??
7ES - хорошая акустика, но не более того. Реальная ее цена, соответствующая качеству при условии отличного косметического состояния - до 700 долларов.
Выпускались в Германии, изготавливались вроде-как на производственных мощностях Canton.
Продавцы, которые продают их за 1000 и более - на мой взгляд - не совсем дружат с головой.
По звуку - хороши свое динамикой, способностью отыграть рок/металл, но очень сильно замыленная середина и верх, и как следствие - очень плохая пространственная прорисовка источников звука и их положения/объема.
Те же Canton Ergo старшие модели 90- нач. 2000 годов (произведенные на тех же заводах) - значительно интереснее по звуку, а стоят сейчас дешевле.
(09-05-2016 00:18)Аска писал(а): Но все же хотелось бы понять, на какие ресиверы на вторичке стоит обратить внимание.
С двумя скромными букаффками в конце - "ES" . А так - чем свежее, тем лучше. Ну и по параметрам видеочасти смотреть, если планируете гнать через него видеосигнал. Новые воспринимают до 4K, мой STR-DA5600ES понимает (коммутирует, апскейлит и передаёт в панель) до Full HD 3D, а другой мой STR-DA1200ES не понимает даже простого Full HD, несмотря на наличие входов HDMI, поэтому и трудится исключительно со звуком.
И ещё - если брать на вторичном рынке, то лучше те модели, которые имеют настроечный микрофон - это не только облегчает фазовую настройку АС, но и позволяет скорректировать их АЧХ, то есть использовать не самые дорогие колонки на свете. Следите, чтобы родной микрофон был в комплекте! Как я понимаю, первый попавшийся для этой цели не подойдёт, в противном случае вы подстроите АЧХ ресивера не под колонки, а под микрофон.
(09-05-2016 06:25)Dmitry Golofast писал(а): 7ES - хорошая акустика, но не более того. Реальная ее цена, соответствующая качеству при условии отличного косметического состояния - до 700 долларов.
Выпускались в Германии, изготавливались вроде-как на производственных мощностях Canton.
Продавцы, которые продают их за 1000 и более - на мой взгляд - не совсем дружат с головой.
По звуку - хороши свое динамикой, способностью отыграть рок/металл, но очень сильно замыленная середина и верх, и как следствие - очень плохая пространственная прорисовка источников звука и их положения/объема.
Те же Canton Ergo старшие модели 90- нач. 2000 годов (произведенные на тех же заводах) - значительно интереснее по звуку, а стоят сейчас дешевле.
Про замыленную середину и нехватку объема, соглашусь. Именно такие смутные сомнения остались... Спасибо!
(09-05-2016 06:25)Dmitry Golofast писал(а): 7ES - хорошая акустика, но не более того...Выпускались в Германии, изготавливались вроде-как на производственных мощностях Canton.
Дмитрий, если не сложно, киньте ссылочку о производственных мощностях Canton, где изготавливались вроде-как 7ES. Как владелец АС 80ES, сам интересуюсь, где в Германии их изготавливали. У 80ES довольно интересный корпус, думаю, что не просто мебельная фабрика для тёти Сони их клепала, а было производство именно АС...Может Кантон, может нет...
"Ты, Зин, на грубость нарываешься..."
Прошу прощения у всей уважаемой публики! Но как ни крути, а есть и недостатки у тети Сони. Лично я нахожу превосходными и революционными многие инженерные решения данной фирмы в области электроники. Можно сказать, что "мозговой штаб" просто отличный! Но вот реализация этих замечательных идей не всегда, к сожалению, адекватна. Прошу не слишком забрасывать меня "помидорами", но хотелось бы знать не только о сильных, но и о слабых сторонах фирмы, так сказать, проблемный аспект. Лучше всего структурно, т.е. характерные недостатки кассетных дек, усилителей, проигрывателей...и вместе с тем - некие общие проблемы, типа, "хлипких" коммутаторов и "шаттлов".
Да, есть вопросы...
1. "непонятность" настройки ЛПМ TCM-200 (и его модификаций) из коробки. Сталкивался 2 раза и 4х Общение на форумах на эту тему, позволило выявить общий знаменатель, цитата:
"Усилие подмотки 30-50г. Сгодится от 25г до 60г в 2-х вальном без проблем. У сонек обычно в стоке за 70.
До 60 2-х вальник жевать не будет. У Сони сплошь и рядом больше бывает."
2. Почему недорогой усилитель серии х45R(х61R) играет гораздо интереснее, более дорогих и статусных 590/690ES а так же 770ES (личный опыт, а также мнение со стороны).... А последующие серии недорогих, этим не отличались...
(11-05-2016 11:48)amper писал(а): Да, есть вопросы...
Миша, похоже вопросы к "тете Сони" есть только у нас с тобой У остальных либо их нет, либо их такое огромное количество, что жалко времени для их перечисления
(12-05-2016 13:24)Аска писал(а): Миша, похоже вопросы к "тете Сони" есть только у нас с тобой У остальных либо их нет, либо их такое огромное количество, что жалко времени для их перечисления
Так уж сложилось, что из всей аудиовидеотехники Сони у меня ушёл из жизни только один телевизор, а с остальными по вине тёти не было явных проблем...
(12-05-2016 13:24)Аска писал(а): Миша, похоже вопросы к "тете Сони" есть только у нас с тобой
А вот мне не нравится, когда ухудшается контакт в разъёмах гибких печатных плат от элементов управления (кнопочек). Следствием этого является неправильная интерпретация команды процессором системного контроля. Грубо это выглядит, типа "жму PLAY, а он - в STOP". Но это общая беда, не только тётина. А всё из-за желания сэкономить на проводниках и ножках процессоров.
И ещё - у меня есть два портативных DVD-плейера SONY выпуска примерно 2007-2009 годов. Так вот, от SONY там только шильдик на крышке, а на всех деталях корпуса и на печатных платах внутри - FOXCONN (китайская контора, которая, если кто не знает, собирает всякие айфоны и прочую хрень для Apple и для всех, кто закажет). Такая вот кооперация.
(12-05-2016 13:24)Аска писал(а): Миша, похоже вопросы к "тете Сони" есть только у нас с тобой У остальных либо их нет, либо их такое огромное количество, что жалко времени для их перечисления
Ну..... если хороший дядя, у которого голова на плечах, отрегулирует правильно давление в деке, то и вопросов особо нет, а то что, 590ES лежит в коробке, а супер красивый 770ES был благополучно продан, а слушаю 545R, так это моя личная вкусовщина
Затрагивая тему надежности аппаратуры, хотелось бы обсудить такой момент, а именно совместимости источника А ( CD, MD, DAT, кассетник) с усилителем Б. Например какой проигрыватель или магнитофон раскроет свой потенциал с усилителем таким-то, таким-то. Я уже давно обратил внимание на задние стенки усилителей и источников одной линейки или разных линеек серии ES. Так вот мне кажется что многие усилители не соответствовали уровню источников. Например усилители TA F606ES, TA F590ES, TA FA3ES, TA FA5ES, имеют позолоту только на CD, phono и tuner, а как же остальные? Ведь все остальные источники имеют позолоченные разьемы! Или позолота не так важна?