(20-07-2016 12:19)nikko писал(а): Заинтриговали. Теперь бы видео-ролик с прекрасным звуком. 5 мин легендарного Сачмо.
Ролик сделаю, но когда немного косметически причешу помещение и поставлю дверь). Пока что не буду стыдиться)
(20-07-2016 14:26)petr.solo1223 писал(а): Как можно не знать марку лучших в мире роялей ? ....а акустика эта так себе,дорогая и красивая.
Это ТЕМА !!! Я вдоволь наигрался в своё время с расположением и формой ваз, кроме того я ещё менял объём ваз, засыпая их рисом. Ставил в фронтальные углы по 15 пустых бутылок из под шампанского, и на треть заполненных песком. Штука реально работает.
Вот как раз рояли и знал!)) Но не знал, что это еще и производитель АС Хотя на мой взгляд лучше все таки всегда были Steinway - не раз их писал))
(20-07-2016 10:10)Тибетский Ламер писал(а): merec, если пересолить или переперчить - может быть несъедобно.
Диффузор Шредера, который вы планируете установить на стену за спиной потенциально может создать проблему для верхних СЧ (с учетом проведенных манипуляций по обработке). Поэтому устанавливать или нет - решать исключительно после проведения замеров. Я бы ограничился установкой за спиной карниза с вертикальными, тканевыми жалюзи. Их можно заказать из довольно плотной и тяжелой ткани. Один из плюсов - конструкция не статична, а
регулируемая. Но если хочется "как настоящее" - тогда только после проведения замеров.
И да, если хочется "острых ощущений", установите в помещении под боковыми стенками две узкогорлых вазы - в зоне 1/3 от стены за АС, на расстоянии 200-300 мм от боковых стен. Что-то типа такого
Немного не понял. Если вас не затруднит, то хотя бы точкой отметьте в Paint на моей схеме размещения))
merec, как будете начинать пробовать, купите стеклянную бутылку колы или пива (что душе ближе) и играйте на ней как на найе, понемногу отпивая - поможет с "настройкой" ваз
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(20-07-2016 19:18)quadrokot писал(а): Інтересно людина розігрує із себе новачка. На початку робили АС із мармура, а зараз вже закінчуємо студію. ВП молодець.
Ничего не понял, но увидел изменения в профиле) Рад, что смог изменить ваше мнение обо мне.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
Сегодня принял решение не делать "большую" вокалку, а сделать 2 маленькие (фактически вокальные кабины). Поскольку барабаны в моей студии писать было бы глупо и неправильно, то и необходимости тон-зала 12 м2 просто нет, при высоте потолка в 2,2 м.
Сделать 2 небольшие комнаты меня навели на мысль набирающие популярность вокальные кабины. Было решено сделать комнаты смежными с окном между ними. Сделано это для того, чтобы между, например, вокалистом и бэк-вокалистом / гитаристом / клавишником / вокальным продюсером - была визуальная связь. Но чтобы при этом один музыкант не лез в микрофон к другому и это были 2 отдельные дороги. Такой подход, по моему мнению, удобен для записи демок. Да, и откровенно говоря, при существующих железках, можно писать вполне сносный вокал и потом давать ему объема / ревера / компрессии. В основной вокалке будет так же окно связи с "гостями" студии.
Вот, накидал в 3D, как это будет выглядеть.
На первом рисунке вдохновившая меня кабина, на втором мои наработки, к реализации которых я в скором времени приступлю.
не совсем понимаю - вы продюсер, сводитесь в америке явно расчитывая на лучшее качество, вкладываете кучу сил и денег.
если вас действительно интересует результат, а не процесс, то не лучше ли нанять специалиста, который в этом понимает, и может гарантировать прогнозируемый качественный результат?
(23-07-2016 15:50)nikko писал(а): Клаустофобия какая-то. К чему эти телефонные будки? Да и лёгкий естественный ревер гораздо гораздее накрученной "химии"...как по мне.
В этом есть своя правда. Однако с хорошими железяками будет не "химия", а "магия"
А "телефонные будки" нужны в основном для демок! Да и вся студия нужна для демок и аранжировок, как я и писал в самом начале темы)) Просто так вышло, что студия получилась весьма неплохой)
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
Делюсь с вами результатами очередного этапа строительства моей студии - "Проектирование студийного стола" в SolidWorks.
За предмет вдохновения был взят известный в мире бренд Sterling Modular.
Рековые тумбы под 12U устройств, центральная консоль проектировалась под размер моего пульта, чтобы встал туда, как будь-то там и было
Конечно делал под себя, а значит и размеры, и дизайн были изменены по моему вкусу, но в общем и целом получило вроде ни че так
Давно я тут не был. С тех пор утекло много воды - я успел практически закончить контрольную комнату, произвести рестайлинг нескольких ловушек, установить окна в студии, заказать стол (решил брать оригинал Sterling Modular), перейти к вокалкам, и к несчастью, перед Новым Годом, в ночь с 10 на 11 декабря побывать в страшном пожаре в большом деревянном доме.
Но, пожалуй, обо всем по порядку, в течении следующих неск. дней.
А пока вот вам пару фоточек новой студии и проделанной работы, а так же замеры реверберации ДО и ПОСЛЕ..
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
Ввиду проблемы в НЧ-диапазоне в области 63 Гц (это, к сожалению, мода), а так же с целью приглушить частоты в диапазонах 125/250/500 Гц, хочу осуществить след. ход конем:
Все свои басовые ловушки (в первую очередь, расположенные по углам) закрыть панелями из фанеры с напиленными разными по длине, ширине и глубине отверстиями, обеспечив герметизацию по краям (углы-то герметичные). Таким образом я планирую получить щелевые резонаторы, основанные по принципу Гельмгольца (типа того, что на рисунке).
Каково ваше мнение на этот счёт?
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
А что касательно резонатора, если серьезно, как думаешь, стоит реализовать такой способ? До сих пор мне удается держаться плана и звук на студии уже заставил удивиться многих бывалых музыкантов. Но все же предпочитаю выслушать советы местных.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
Цитата:Привет! Поздравляю с 6800-ым сообщением на форуме
merec, Спасибо, Валерий Петрович. На севодняшний карнавал вы выбрали такой костюм?
Можно мне, когда будет 10 тыщ сообщений, выбрать индивидуальный статус?
А по существу - спасибо господину Смирнову за наше счастливое детств... эммм за возможность использования его софта для рассчёта наших игрушек. Калькулятор резонатора Гельмголца.
...а то, похоже, что размер дырдочек на вашем фото мало коррелирует с 63 Гц. С 250/500 Гц may be
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(30-01-2017 18:07)Тибетский Ламер писал(а): merec, Спасибо, Валерий Петрович. На севодняшний карнавал вы выбрали такой костюм?
Можно мне, когда будет 10 тыщ сообщений, выбрать индивидуальный статус?
А по существу - спасибо господину Смирнову за наше счастливое детств... эммм за возможность использования его софта для рассчёта наших игрушек. Калькулятор резонатора Гельмголца.
...а то, похоже, что размер дырдочек на вашем фото мало коррелирует с 63 Гц. С 250/500 Гц may be
К сожалению, не знаком с шуткой, которую мне, уже не первый раз, пытаются сосватать ваши Украинские друзья) Полагаю, что шутка сугубо Украинская народная, поэтому и не знакома мне. В связи с чем не могу оценить, насколько это смешно
А что касательно частот, то да, конечно для такой низкой частоты (63 Гц), как и для 125 Гц, я буду делать отдельный Гельмгольц. Они давно посчитаны, и по ним у меня вопросов нет. Такой щелевой резонатор я хочу сделать как раз для диапазона частот 250/500.
P.S. И если уж обсуждать "дырочки" по существу, то их можно разместить в несколько другой ориентации и запилить нужного размера ))
Где-то было на англицком, мужик собрал в угол бас-ловушки из большой коробки + резонатор гемгольца по типу нескольких больших труб ФИ, настроенных на нужную частоту, где у него мода горбит, установил и... не обнаружил разницы на измерениях АЧХ, был очень опечален затраченными трудами.