Анализ акустики киевского театра оперетты
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | quadrokot , gertsoff , Вадимыч , bobrw , VLAD ST , RainMan , etlik , Beaton , VAdios , oleg2566 , Yuri S , amatti73 , TarasVIP , tomash , nem2007 , Radioliubovnik , alex23 , VR12 , PnL , toyo , S.Farion |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Fisha
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 2 560
Репутация: 329
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 21-10-2016 23:30
(21-10-2016 22:33)LionArt писал(а): ТС, а в чем авторство работы? Получили заказ, выполнили работу, передали результаты конечному исполнителю... В целом, мы конечно рады, что у вас есть заказы и работа движется , но при чем тут авторские работы. Что вы имеете ввиду?
Что я не имею права выкладывать подобную информацию в данном разделе?
Или может я не имею права вообще выкладывать подобную информацию, т.к. она по вашей версии не соответствует формату "Авторские работы"?
Уточните пожалуйста.
Или дайте ссылку на правила форума, где регламентируется формат сообщений в данном разделе форума.
Возможно я ошибся адресом и должен был выложить свои сообщения в другом разделе?
Я готов перенести все свои сообщения.
А может мои сообщения вообще не соответствуют тематике данного форума?
Скажите мне об этом, пожалуйста, и я не буду больше писать здесь.
Никаких проблем, просто хочу понимать диапазон своих возможностей.
Я прислушаюсь к вашему мнению и буду придерживаться правил.
P.S. И причем здесь "заказы и работа, которая движется"?
Такого уровня работы в Украине заказывают не то что редко, а вообще практически не заказывают.
В моей практике за последние 10 лет это всего лишь четвертая такая масштабная измерительная работа в Украине в целом. Сколько у нас построено новых театров за годы независимости? Сколько театров было реконструировано? На скольких объектах выделялись деньги на акустические измерения?
Вопросы риторические.
Именно поэтому ценны те немногие объекты, на которых можно провести исследования и выполнить профессиональные акустические измерения.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | Вадимыч , VLAD ST , tomash , KT , nem2007 , diletant-007 , Cox. , Earnest , Jorickne , SergeB , PnL , FiLiN , Svjatoslav |
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 22-10-2016 08:49
(21-10-2016 23:30)Андрей Смирнов писал(а): Что вы имеете ввиду?
Что я не имею права выкладывать подобную информацию в данном разделе?
Или может я не имею права вообще выкладывать подобную информацию, т.к. она по вашей версии не соответствует формату "Авторские работы"?
Уточните пожалуйста.
P.S. И причем здесь "заказы и работа, которая движется"? Артур прав, это всего лишь часть вашей работы и к этому разделу
не имеет никакого отношения. Посмотрите вокруг, здесь увлечённые
люди долгими кропотливыми вечерами ваяют своими руками, не побоюсь
этого слова - эксклюзивные вещи. И здесь вы со своей компьютерной моделью.....
(20-10-2016 22:08)Андрей Смирнов писал(а): Успешно выполнен комплекс работ по исследованию акустического качества И в чём здесь авторство ?
(Отредактировал 22-10-2016 в 08:57 t.800.)
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 22-10-2016 21:10
(21-10-2016 23:30)Андрей Смирнов писал(а): 1.Что вы имеете ввиду?
2.Что я не имею права выкладывать подобную информацию в данном разделе?
....
3.Такого уровня работы в Украине заказывают не то что редко, а вообще практически не заказывают.
....
4.Именно поэтому ценны те немногие объекты, на которых можно провести исследования и выполнить профессиональные акустические измерения. 1. Именно то, что было изложено выше. Никакого "двойного дна".
2. Вы вправе делать все, что заблагорассудится и я ни в коем случае не посягаю на это. Это форум и каждый имеет право высказаться, если данное не расходится с Правилами, а трактуют Правила администраторы и модераторы, но ни в коем случае не мы с вами.
3. Вам повезло с заказом, это замечательно.
4. Бесспорно ценны, но исключительно в вашей профессиональной деятельности, возвращаясь к вопросу " Какое отношение это имеет к разделу "Авторские работы" форума?", ответа не находим...
Предложу прекратить нашу полемику - пусть каждый остается при своем мнении. Искренне желаю успехов в получении новых знаний и работе!
(Отредактировал 22-10-2016 в 21:12 LionArt.)
This Game has NoName. It will never be the Same.
|
|
|
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 22-10-2016 21:11
(21-10-2016 21:40)VladimirNB писал(а): А что, когда зрители будут заходить в зал, то кресла будут убирать? Ну, как правило, кресла в театре не убирают
Но когда человек садится в кресло, звукопоглощение его тела не суммируется со звукопоглощением кресла, т.к. зритель экранирует кресло от падающего на зрительские места звука. Поэтому в принципе все-равно, есть человек в кресле или его нет.
Разница будет наблюдаться только в том случае, когда кресла изготовлены из в основном звукоотражающего материала, например деревянные, без мягких тканевых вставок.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 22-10-2016 21:30
(22-10-2016 21:10)LionArt писал(а): Предложу, прекратить нашу полемику пусть каждый остается при своем мнении. Искренне желаю успехов в получении новых знаний и работе!
Вроде я не участвовал ни в какой полемике... ну или не заметил, что участвовал именно в полемике...
Написал что-то ну и написал, кому-то интересно, кому-то нет, каждый делает собственный выбор.
На вопрос "Какое отношение это имеет к разделу "Авторские работы" форума?" у меня нет ответа.
Возможно никакого. Просто решил поделиться. Ведь интеллектуальная работа любого человека по праву может считаться авторской. На этом форуме ведь не только аудиофилы и диайвайщики, но и представители инсталляционных компаний присутствуют. Возможно им моя работа может быть интересной.
Не все авторские работы должны представлять собой стойки под АС, усилители, корректоры, акустические системы, клоны известных тонармов или прокладки под ножки аппаратуры.
Например, разработанные мной акустические калькуляторы можно считать авторской работой или нет? Я же их не скопировал откуда-то.
За последние 8 лет этими калькуляторами воспользовалось более миллиона человек со всех континентов нашей планеты и продолжают пользоваться.
По-моему подобные виды работ вполне соответствуют названию раздела этого форума.
(22-10-2016 21:23)VladimirNB писал(а): Если в зале установлены даже мягкие театральные кресла, то звучание в пустом зале и заполненном зрителями отличается очень сильно. Я это слышал не единожды. И я думаю что и измерения подтвердят это.
Один зритель поглощает звуковой энергии намного больше любого кресла. А вместе они поглощают еще больше. И одно это уже сильно меняет тональный баланс.
И еще: расскажите о тех четырех грандиозных проектах, о которых вы вскользь упоминали. Это очень интересно. В тональности ваших сообщений сквозит большая доля сарказма
Наверное вы невнимательно прочитали мое предыдущее сообщение.
Если зритель сидит в кресле, то бессмысленно складывать звукопоглощение человека и кресла. Сиденье и спинка кресла, по понятным причинам, уже не участвуют в процессе поглощения звука в зале. Поэтому можно рассматривать в качестве поглотителя или зрителя или кресло.
Театральные кресла имеют специальную конструкцию, имитирующую поглощение сидящего человека. Конечно не на 100%, но очень близко.
Поскольку зрительные залы театров несоизмеримы с обычными комнатами прослушивания в жилых квартирах, ни по объему ни по акустическим параметрам, говорить об изменении тонального баланса в театральных залах (полностью или частично заполненных) не приходится. В больших и малых помещениях действуют совершенно разные законы акустики.
Ни о каких "грандиозных" проектах я не писал. Упоминались мной лишь измерения акустических характеристик концертно-театральных залов.
Органный зал харьковской филармонии
Главный концертный зал городского дома культуры Ровно
Главный зрительный зал киевского театра оперетты
Концертный зал конгресс-холла в киевском "Украинском Доме"
Концертная арена киевского Дворца спорта
В многофункциональных и конференц-залах мы проводили много измерений, но указанные выше помещения существенно отличаются по назначению и ответственности работ...
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|