Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 10-01-2018 23:54
(10-01-2018 18:23)VeschiiOleg писал(а):  По дизайну может и переигрывает... но мы про звук...
Именно по звуку, Олег, но я знал, что ты не поверишьУлыбка

(10-01-2018 19:27)DjAndy писал(а):  но слушать их невозможно, а GX-95 вполне.
О чём и речь.
(Отредактировал 11-01-2018 в 00:00 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
speedster На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 857
Репутация: 58
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 02:16
Уже не первый отзыв именно о 95 . Что вполне себе приличная по звуку дека .

nakamichi 700-2\PA-5!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 09:41
(11-01-2018 02:16)speedster писал(а):  Уже не первый отзыв именно о 95 . Что вполне себе приличная по звуку дека .
Ну тут опять же всё в сравнении, мне довелось его сравнить с некоторыми Пионерами, 710, 740, 959, 510, 830, Акай 95 всех их прозвучал заметно лучше, главное преимущество, это более объёмное и фундаментальное звучание, а если сравнить 95-ый с теми же пермаллоевыми Онкио, некоторыми моделями Jvc, 662, 711, 1050, с некоторыми Сонями из 80-ых, 700ЕС, 730ЕС, то он заметно проигрывает, также 95-ый проигрывает 71-ому Акаю.
(Отредактировал 11-01-2018 в 11:21 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 19:06
(10-01-2018 23:54)Sonor писал(а):  Именно по звуку,
По звуку не получится.

(10-01-2018 19:27)DjAndy писал(а):  Олежа, ДД линейной дорожки да, действительно никакой.
На продольной вообще звук диктофона.

(10-01-2018 19:27)DjAndy писал(а):  Почему то я всё ответственное пишу, а кто-то там отказался.
Кто-то это все ведущие звукозаписывающие компании и весь бродкаст.

(10-01-2018 19:27)DjAndy писал(а):  Там вообще ДД нет.
Пересчитатьь через число разрядов всегда можно.Wink Больше 100 там
(Отредактировал 11-01-2018 в 19:10 VeschiiOleg.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: mariovel
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 21:06
(11-01-2018 19:06)VeschiiOleg писал(а):  По звуку не получится.
Уже получилосьУлыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 21:07
(11-01-2018 02:16)speedster писал(а):  Уже не первый отзыв именно о 95 . Что вполне себе приличная по звуку дека .
Из Акаев это действительно лучший. На Хай-Фае была моя тема по нему, посвященная Антону. Grin Лет 10 назад это была его любимая дека. Но Пионеры рвут 95ый как "тузик грелку".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: mariovel
nik_nakone13 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Stuttgart
Сообщений: 683
Репутация: 145
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 21:57
Кто знает, на Nakamichi 700 при нажатии на кнопку открытия кассетоприёмника, он должен открываться полностью или только приоткрываться? У меня на полтора сантиметра открывается, а доводить уже рукой надо.
Ещё вопрос, есть у кого-то ссылка на то как ремни менять?
Может есть ресурс, где вообще почитать про то, как правельнее на ней профилактику сделать?
Моя к сожалению с совсем лабыми ремнями, играет секунд 15 потом замедляется и стоп срабатывает. Хочу как ремни придут всё её почистить и смазать, ибо даже за эти 15 секунд я слышу офигенное звучание, моя 582-ая так не звучит.
Найти все сообщения
 
Цитировать
speedster На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 857
Репутация: 58
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 23:05
(11-01-2018 09:41)Sonor писал(а):  Ну тут опять же всё в сравнении, мне довелось его сравнить с некоторыми Пионерами, 710, 740, 959, 510, 830, Акай 95 всех их прозвучал заметно лучше, главное преимущество, это более объёмное и фундаментальное звучание, а если сравнить 95-ый с теми же пермаллоевыми Онкио, некоторыми моделями Jvc, 662, 711, 1050, с некоторыми Сонями из 80-ых, 700ЕС, 730ЕС, то он заметно проигрывает, также 95-ый проигрывает 71-ому Акаю.
если 95 проигрывает онкио типа 2066\2500 и вышеупомянутым дживиси , то мне он не интересен )

nakamichi 700-2\PA-5!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 11-01-2018 23:19
(11-01-2018 21:07)VeschiiOleg писал(а):  Из Акаев это действительно лучший. На Хай-Фае была моя тема по нему, посвященная Антону. Grin Лет 10 назад это была его любимая дека. Но Пионеры рвут 95ый как "тузик грелку".
Из Акаев лучший 71-ый, перечисленные мной Пионеры 95 Акай переигрывает, и это слышно почти сразу.

(11-01-2018 23:06)speedster писал(а):  если 95 проигрывает онкио типа 2066\2500 и вышеупомянутым дживиси , то мне он не интересен )
Конечно не интересен, Онкии и Jvc звучат на голову лучше, поэтому я свой 95 давно продал.
(Отредактировал 11-01-2018 в 23:23 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 00:38
(11-01-2018 23:19)Sonor писал(а):  Из Акаев лучший 71-ый, перечисленные мной Пионеры 95 Акай переигрывает, и это слышно почти сразу.
95 Акай как раз уступает всем перечисленным Пионерам, даже более дешевым типа 530го. Звук этих Пионеров более "открытый", сочный и чистый. Это обусловлено ментшими искажениями и более высокой перегрузочной Пионеров. Кроме того 95Акай уступает всем Айвам, Онкиям, ДЖИВИСИ и Денонам начала-середины 90х гг.
71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95. Звук у всех Акаев примерно одинаков и обусловлен головкой РП4. Через меня прошли 7ка(два вида), 9ка, 6ка, 71, 75, 95, АД9100 и старичок 730. Еще был двухголовый 25ый. Однако "стеклянный призвук" наименее слышен у 75/95.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: mariovel
Bayer007 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 462
Репутация: 294
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 00:48
Опять всплыли Пионеры. Никто не берет?
Найти все сообщения
 
Цитировать
TANDBERG Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ташкент
Сообщений: 11
Репутация: 14
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 01:09
Конечно, понятие о звуке у всех своё и оно меняется со временем, но свое отношение к GX-95 и всей этой серии я как-то выразил. Вот тут https://hi-fi-forum.net/forum/thread-168...42945.html
Хотя и очень люблю Акаевский дизайн и то, как они сделаны.
Найти все сообщения
 
Цитировать
DjAndy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 10:43
(11-01-2018 19:06)VeschiiOleg писал(а):  Кто-то это все ведущие звукозаписывающие компании и весь бродкаст.
Вот о чём и речь. Эти пусть себе развлекаются за большие деньги.
(11-01-2018 19:06)VeschiiOleg писал(а):  Пересчитатьь через число разрядов всегда можно.Wink Больше 100 там
Что за люди. Мы не о шумах говорим, а о разборчивости, т.е. повторяемости форм сигналов, или о минимуме искажений.
В твоём понимании и в понимании цифровых проходимцев, из-за которых звука нормального нет с середины-конца 80-х, ДД определяется уровнем шумов.
По человечески правильном восприятии и понимании, в адекватном, честном, - ДД определяется уровнем искажений, разборчивостью.
Почему и компрессия при мастеринге CD применяется для каждого голоса и инструмента, - потому что ДД у CD никакой, низкие уровни тонут в огромных искажениях.
Олег, есть у тебя дети, жена? А микрофон? Вот запиши их голоса в 44/16 или 48/16 и на магнитофон, с градацией 10dB, от 0 до -60dB, и сравни. Шумы мешают на магнитофоне? Так dbx используй.
В VHS Hi-Fi он по умолчанию включен. Как домашний, это лучший для меня вариант.
Для настоящей студийной работы, понятно, такое не годится, тут ничего против не имею.

(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а):  на Nakamichi 700 при нажатии на кнопку открытия кассетоприёмника, он должен открываться полностью или только приоткрываться? У меня на полтора сантиметра открывается, а доводить уже рукой надо.
Должен плавно открыться до упора. В Вашем случае нужно смотреть что не так.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а):  Ещё вопрос, есть у кого-то ссылка на то как ремни менять?
Ссылок таких не знаю, и смысла в них не вижу. Вскрывается аппарат и меняются пассики, никаких проблем там нет. Если нужна последовательность разборки, обычно в Сервис Мануалах она разрисована.

(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а):  Может есть ресурс, где вообще почитать про то, как правельнее на ней профилактику сделать?
Сайтов/ресурсов по онлайн/оффлайн обучению мастерству ремонта не встречал. Только собственные интерес, желание, и аккуратность научат.
(11-01-2018 21:57)nik_nakone13 писал(а):  Моя к сожалению с совсем лабыми ремнями, играет секунд 15 потом замедляется и стоп срабатывает.
Совсем пассики в негодность пришли, раз замедляется. А может двигатель замедляется?
Кстати, в конце длинных кассет, начиная с некоторых 90 минуток, автостоп может срабатывать и при нормальных пассиках, это лечится.

(11-01-2018 21:07)VeschiiOleg писал(а):  Из Акаев это действительно лучший.
Бред. Было достаточно Акаев лучше 95-х.
(11-01-2018 21:07)VeschiiOleg писал(а):  Пионеры рвут 95ый как "тузик грелку".
Обобщённые пионеры, все, любой... Олег, ты же точность любишь, а тут обобщаешь.
Почему-то из Пионеров я себе только CT-F1000 оставил, и то, только из-за его культового вида.

(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а):  71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95. Звук у всех Акаев примерно одинаков и обусловлен головкой РП4.
Ты хоть в схемы заглядывал? Ты их сравнивал рядом? 71-й по звуку не оставляет вообще шансов 95-му. 95-й на первый взгляд чуть звонче, но звук у него хуже. 71-й против 95-го играет как хороший орган против детской пианинки. А 91-й ещё лучше. Не ушатаные 760, 570 ещё лучше играют. Ты свои познания в Акаях оставь при себе, и сравнение их с пионерами тоже. Все новодельные пионеры прошли через мои руки и сравнивались с тем же 71-м. Пишут они звонче, уровень могут бОльший записать, но играют... страшно слушать. Цифры намеряные оставь себе, никому они не нужны, когда речь идёт о звуке.


---------------------------

Кто может подсказать по AIWA AD-6900 / AD-F90, - из какого материала должна быть насадка на подмоточно-перемоточный двигатель?
   
В оригинале эта насадка резиновая или пластмассовая?
(Отредактировал 12-01-2018 в 11:14 DjAndy.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sonor , nik_nakone13
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 12:41
(12-01-2018 00:48)Bayer007 писал(а):  Опять всплыли Пионеры. Никто не берет?
Они и не тонули никогда. Да и не продаю я ничего, просто люблю хороший звук и не ангажирован накорелигией. (Хотя имею пару Наков в "коллекции"). Grin

(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  ДД определяется уровнем искажений, разборчивостью.
Почему и компрессия при мастеринге CD применяется для каждого голоса и инструмента, - потому что ДД у CD никакой, низкие уровни тонут в огромных искажениях.
ДД определяется отношением максимально неискаженного сигнала к уровню шума. И потенциально он выше любого катушечника. Разделите 2В (принятого за 0дбполной шкалы к минимальному дискрету хотя бы для 16разрадного квантования и выразите в дБ. Получите 98дБ. для 24разрядов - уже больше 100. А чтобы на тихих пассажах искажения не определялись 2-3 младшими разрядами уже давно придумали сигма-дельта ЦАпы с передискретизацией. Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет.
А компрессию делают для того чтобы играло одинаково хорошо на Хай-Конце и на "балалайке". Чтобы не вскакивать с дивана и не крутить ручку громкости...

(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  Для настоящей студийной работы, понятно, такое не годится, тут ничего против не имею.

А почему это то что годится для проф. работы не годится для бытовухи?Grin Наоборот - да, не всегда работает.

(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  Обобщённые пионеры, все, любой... Олег, ты же точность любишь, а тут обобщаешь.
Не, не обобщаю. Я имею ввиду поздние Пионеры начала 90х гг, "новодел" как их тут называют. Biggrin F900, F1250 - это для коллекции, звук там "сухой и плоский" (как тоже тут любят писать). Культовый вид - да, это ты верно отметил. Ну и конструкция фундаментальнее, это да, но звук... 70х гг...

(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  Ты хоть в схемы заглядывал? Ты их сравнивал рядом?
Я и написал выше что схемотехнически лучше. И с точки зрения МЭК правильнее сделан, 71ый исповедует классич. идеологию Акаев в борьбе с шумами.

Самый неоднозначный из всех Акаев и наверное лучший это А&D9100 для внутрияпонского рынка. Симбиоз нескольких магнитофонов сразу. Там идеология 71 по части УВ, 9ки по УЗ и двухчастотному ГСП 105/210кГц от 95го. И хитрая низкоиндуктивная головка РП4-8 (улучшенная версия 95МК2). При внешнем оформлении корпуса 75/95.
(Отредактировал 12-01-2018 в 13:12 VeschiiOleg.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:06
(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а):  95 Акай как раз уступает всем перечисленным Пионерам,
Всё ровно наоборот, не уступает, а переигрывает их, что слышно всем, у кого есть слухУлыбка

(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а):  71ый тоже лучше 95го только по дизайну, схемотехнически он уступает и 75, и 95.
Тут также всё ровно наоборот, по дизайну лучше именно 95 Акай, по звуку несомненно лучше 71-ый, сравнивались лоб в лоб и не раз, кто имеет слух, всё услышитУлыбка

(12-01-2018 00:38)VeschiiOleg писал(а):  Кроме того 95Акай уступает всем Айвам, Онкиям, ДЖИВИСИ и Денонам начала-середины 90х гг.
Тут соглашусь, Айвам, Онкиям и Джвс, он точно проигрывает, а вот если речь о Денонах из 90-ых, в частности моделей 800, 700, то думаю 95-ый Акай будет получше
(Отредактировал 12-01-2018 в 13:16 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:18
(12-01-2018 13:06)Sonor писал(а):  у кого есть слухУлыбка
А мозг есть? Grin
Слух у всех разный, как и мозг. А именно он в итоге определяет нравится или нет.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:24
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  71-й по звуку не оставляет вообще шансов 95-му. 95-й на первый взгляд чуть звонче, но звук у него хуже. 71-й против 95-го играет как хороший орган против детской пианинки. А 91-й ещё лучше. Не ушатаные 760, 570 ещё лучше играют. Ты свои познания в Акаях оставь при себе, и сравнение их с пионерами тоже. Все новодельные пионеры прошли через мои руки и сравнивались с тем же 71-м. Пишут они звонче, уровень могут бОльший записать, но играют... страшно слушать. Цифры намеряные оставь себе, никому они не нужны, когда речь идёт о звуке.
+100Happy0144 Андрей, а 91-ый по-моему идентичен 71-ому по УВ, нет?

(12-01-2018 13:18)VeschiiOleg писал(а):  А мозг есть? Grin
Слух у всех разный, как и мозг. А именно он в итоге определяет нравится или нет.
Ну есть общие понятия/критерии о хорошем звуке, который будет нравится большинству, объём, глубина сцены, тёплость и живость подачи, у названных Пионеров он холодный, плоский и синтетичный, хотя по записи у некоторых моделей, в частности 959, другая, гораздо лучшая картина.
(Отредактировал 12-01-2018 в 13:31 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Avadon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: RB
Сообщений: 684
Репутация: 93
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 13:45
(12-01-2018 10:43)DjAndy писал(а):  Кто может подсказать по AIWA AD-6900 / AD-F90, - из какого материала должна быть насадка на подмоточно-перемоточный двигатель?

В оригинале эта насадка резиновая или пластмассовая?
За 40 лет задубела так, что выглядит как пластмасса? Пластмасса при контакте с резиной в передаче с частичным проскальзыванием износилась бы капитально. Так что здесь только резина.
Найти все сообщения
 
Цитировать
DjAndy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 14:18
(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а):  Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет.
Мне не нужны расчёты, мне звук нужен. Для сравнения возьми Magnetic Fields на виниле и на CD, половины звуков на CD нет. Куда делись? Ты же говоришь что ДД больше. Тоже самое с PinkFloyd "Dark side of the moon" и далее. "The Wall" удосужились более-менее оцифровать лет 10 назад в CD вариант, но ставишь винил, и всё, CD выключаешь, - орёт и хрипит против винила.
Если АС или наушники позволяют, на CD отчётливо слышно дроблёность звука, о размазанных до неузнаваемости ВЧ вообще не говорю.
Ты же технически не глупый товарищ, сам понимаешь что такого издевательства над фазами сигналов как в CD нигде не было, - на 20кГц фаза легко прыгает +/-180 градусов. Это Вам не плохой эквалайзер с фазовыми искажениями в 8 градусов (+/-4), это хороший CD с 360 градусов. Сила.

Вот реальность оцифровки ~20кГц и ~3кГц:

   

   

Красные точки - что должно быть оцифровано.
Чёрные точки - оцифрованные значения! Shocked

Видишь фазовые искажения уже при оцифровке?
А искажения форм сигналов видишь?
Фильтр не выдаст после этого идеальную синусоиду, да ещё в фазе с оригиналом, она будет иметь амплитудную и частотную модуляцию, дрожание.
И прошу обратить внимание - абсолютно неважно, - минимальные уровни сигналов, или номинальные/максимальные, - искажения сигналов присутствуют всегда, биения фаз тоже всегда.
И это только синусоида, это не сложный музыкальный сигнал.
Голос после оцифровки теряет окрас, т.к. он не состоит из единых основных частот, очень много приголосных звуков, низкоуровневых и высокочастотных.
И это присуще не только формату CD, а и всей современной цифре.

(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а):  А компрессию делают для того чтобы играло одинаково хорошо на Хай-Конце и на "балалайке". Чтобы не вскакивать с дивана и не крутить ручку громкости...
Её делают для того, чтобы хоть как-то на "это" записать. Я же говорил выше, а ты пропустил - вся музыка с появлением цифры стала орущей, т.к. все инструменты и голоса вытягивают в неискажённую высокоуровневую область.

Олег, пиши с микрофона жену и детей, и слушай, очень познавательно.

(12-01-2018 13:24)Sonor писал(а):  а 91-ый по-моему идентичен 71-ому по УВ, нет?
У 71-го так же дискретный УВ как и в 91, только попроще и питание пониже.

   

   

Кроме УВ там множество мелочей, - другие ОУ, по другому включены ключи MUTE по разным цепям, и т.д. В итоге, получаем довльно большую разницу в звучании.

(12-01-2018 13:45)Avadon писал(а):  Пластмасса при контакте с резиной в передаче с частичным проскальзыванием износилась бы капитально. Так что здесь только резина.
Кто-то поставил пластмассовую насадку, отчего и возник вопрос. И да, её порядком изъело. Спасибо!
(Отредактировал 12-01-2018 в 14:23 DjAndy.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Avadon , dimoha.k68
Avadon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: RB
Сообщений: 684
Репутация: 93
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-01-2018 14:31
(12-01-2018 12:41)VeschiiOleg писал(а):  ДД определяется отношением максимально неискаженного сигнала к уровню шума. И потенциально он выше любого катушечника. Разделите 2В (принятого за 0дбполной шкалы к минимальному дискрету хотя бы для 16разрадного квантования и выразите в дБ. Получите 98дБ. для 24разрядов - уже больше 100. А чтобы на тихих пассажах искажения не определялись 2-3 младшими разрядами уже давно придумали сигма-дельта ЦАпы с передискретизацией. Искажения таких устройств - два нуля полсе запятой. Ни один винил вертак или магнитофон это не умееет.
Так может определяться ДД только у аналогового аппарата.
У аппаратуры с АЦ-ЦА преобразованием всё иначе:
ДД фонограммы определяется отношением максимального сигнала к минимальному неискаженному сигналу, а он очень разный на различных частотах рабочего диапазона, что зависит от типа преобразователя.

Искажения два нуля после запятой у дельта-сигма ЦАП справедливы только для синусоидальных сигналов, или некоторых других с заранее известной формой. Для импульсных сигналов с высокой скоростью нарастания покамест это проблема.

Поэтому ДД "цифровой" фонограммы в распространённых на данный момент времени форматах никак не получится ни 98дБ, ни тем более 100. Эти и даже большие цифры - это отношение уровня сигнала к шумам покоя ЦАП, т.е. при digital mute. Приведение ДД аппаратуры с АЦ-ЦА преобразованием к уровню шума - пустая рекламная профанация для потребителей.

Это из идеализированной теории, в практической реализации всё гораздо хуже из-за обилия помех и наводок радиочастотного диапазона внутри аппарата, и отсутствия должной экранировки всех узлов преобразователей.
(Отредактировал 12-01-2018 в 14:53 Avadon.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: DjAndy , dimoha.k68 , VeschiiOleg


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: Vernic, 26 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS