(28-01-2018 09:34)Виктор С. писал(а): И что там у Вас популярно из "КД плейер Майд ин ЮСА"?
Был Parasound, а временно заменил его Adcom.
Поверьте Виктор, тут и с КД плеерами напряженка. Здесь рынок состоит из обмена колонок и усилителей. А вот, что касается источников, то ощущение, что сел на мель. Охотники за золотом, метут ураганом. Тут рынок винтажной техники немного сошел с ума. Лампа подостыла щас, а вот даки и КДП всегда на прицеле. Чего-то из Китая очень мало., Японцев из топовых днем с огнем.....рынок очень привязам к изделиям Северний Америки, Британии и Франции, с меньшестве Италиа, Дания и тд..
(28-01-2018 09:49)mr ilia писал(а): А вот, что касается источников, то ощущение, что сел на мель. Охотники за золотом, метут ураганом. Тут рынок винтажной техники немного сошел с ума. ... а вот даки и КДП всегда на прицеле...рынок очень привязам к изделиям Северний Америки, Британии и Франции, меньше Италия, Дания и тд..
тоже самое и в Украине сейчас.
Поэтому и цены на DAC c 2*Burr Brown PCM 63P-K from USA, U.K., CANADA - очень кусаются... , но продаются !
В то время как Sonic Frontiers SFD (1, 2, 3 ) на 2 x UA D20400A есть в продаже и у нас, и в Германии , и в Польше , и в РФ - и особого спроса нет...
Поэтому и такое количество охотников за золотом.
(28-01-2018 09:42)alex0665 писал(а): Я удивляюсь, вы живете в Канаде, а слушаете унылый китай. Пипец!
Ха! " Когда сложно сделать шаг, то его надо просто сделать." как говорил великий Мао.
Это самый прозрачный усилитель который я слышал. Ощущение что посто как увилел дно на многометровой глубине. Поверь, это как-будто открыл глаза. Очень советую не брезговать их продукцией. Их дегустация пойдет на пользу. Зто мой второй продукт Хай Фая от туда. Если кратко это описать, то просто заключить, что - "Они могут. "
Батарейка в телефоне садится, потом продолжу.
Китайские усилки Xindak очень хорошие.......еще есть такая контора Дассун,не помню как на английском пишется............... малекс,а где фронтирсы тонами продаются??подкинь ссылок
(28-01-2018 09:42)alex0665 писал(а): Я удивляюсь, вы живете в Канаде, а слушаете унылый китай. Пипец!
Приветсвую. А вот что посоветуете? Философия вопроса не так однородна как кажится на первый взгляд. На пример, что лучше иностранное сделаное в Китае, или Китайское из Китая? Вот тут и самое интересное.
АС пока я не вивидел достойных, кроме Usher, других изделий полно.
Я, повторюсь, не брезгаю. Если присматриваться, то чего хочется, то смысл есть. Во всяком случае продукция современных Китайцев в профилактике не нуждается. Проводка, кодеры и клеммы уже стоЯт лучшие что продают на Али.
Ширпотреб может и туфта, но если брать планку выше, то выбор есть. Тот-же Xindak, YBA, Yaqin, эти фирмачки уже на слуху, да и делают как надо. Желаю вам не относится предвзято к новой волне Hi-Fi.
Вообще наблюдая аудифилов северной Америки (комплексно) видишь широчайший спектр подходов. Некоторые меня удивляют не меньше снега в мае.
Например, подключают Джибиели или Ласкалы и прочие голоса театра к ресиверам или наоборот навороченные ламповики к простеньким Динаудио.
Своя логика, очевидно, такая - в принципе проще к вещам относиться.
(03-02-2018 11:49)Nikitis писал(а): Вообще наблюдая аудифилов северной Америки (комплексно) видишь широчайший спектр подходов.
Своя логика, очевидно, такая - в принципе проще к вещам относиться.
Именно, к вещам относиться проще!
Алтеки, ЛаСкалы и прочие Харманы - это вещи,
которые им были доступны всегда.
А комплекс заключается в том, чтобы добыть Музыку из этих коробок.
Музыку слушают разную, а потому и коробки разные.
И, наверное, будет не правильно называть человека,
имеющего стереосистему - аудиофилом. ИМХО
Почитал веточку. Веселая)))
Автору, Илье, надо бы снять «акустические из строительного супермаркета» и кинуть их в костёр... Поставить вместо хотя бы бюджетные б/у моножилы от приличных производителей - квест, ревайв, саек...
А то ведь обсуждается звучание каких-никаких девайсов... неприлично-с
Может Хереси/Джолиды и прочее станут на свои места.
Что там ещё с межблоками и силовиками боюсь предположить
Ну и конечно напольники бы в таком помещении... да и гипсокартон...
Если автору интересно что с этим делать, пусть только задаст вопросы, на форуме не деревянные люди, все помогут)))
(03-02-2018 08:54)mr ilia писал(а): Тот-же Xindak, YBA, Yaqin, эти фирмачки уже на слуху, да и делают как надо.
YBA совсем даже не китайская компания. Основатель Yves-Bernard André , а то что шильдик Made in China , так а что сейчас не Чайна. Харман груп купил Самсунг ,так что скоро и Mark Levinson и JBL будут звучать с китайским акцентом.
(03-02-2018 11:09)alex0665 писал(а): У вас в Канаде много достойных производителей. В частности акустика Totem Mani, Forest, Hawk. Послушайте.
Смешно, право, на слуху. Вы выбираете путь ошибок, это ваше решение, Удачи вам.
На ошибках учатся. Если только теорией заниматься, то и музыку время не будет. Будешь читать, анализировать, сравнивать, я можно просто взять и послушать, и решить на месте. Как правило продается по тойже цене что и было куплено, так что кроме суеты с куплей-продажей то вообщем-то и нету. Даже интересно как то.
Говоря про Китайские брэнды, встающие с колен....Так вот, сзал для себя новый усилитель, купил неделю назад, Shanling slm-a40 mk II.
Эта фирма тоже на слуху, пытается выбится в хай энд, расталкивает конкурентов. И я честно скажу, они заслуживают внимания. Изначальная стоимость продукции у них зашкаливает, но на вторичке вполне доступны с учетом цен других фирм на подобные изделия.
Так, чисто для рекламы скажу, что производель заявляет что этот усилитель работает в "классе А" все свои 50 ватт на канал, полевые транзисторы мосфет, имеет на борту цап PCM1738, пульт, внутри все красиво, аккуратненько и т.д.
Цена там что то вроде полтора килобакса. Конечно реально на вторичке за 500 уе. За такие деньги можно взять.
Я побаивался немного, китай хай вай для меня темная лошадка, но скажу честно, что приобретение в итоге понравилось. Не без погрешностей конечно, но впринципе доволен....про звук, то скажу, что очень ясно видна прзрачность тракта, муз информация не задерживается и не приображается, а прямиком течет прямо в колонки. Очень возросла детальность, музука звучит более оживленно. Сцена явно выросла по высоте и в глубину. Усилитель как бы расстворился в тракте, ощушение что играет СиДи плеер пямиком на колонки, просто громче. Из огрехов, отмечу слабый дизайн, простенький. Звук динамичный, но на слух может показаться не очень красочным, холодноватый, что ли.
Слушал через плеер Adcom gcd-575, акустика JBL 4406, проводка от Monster Cable, и АС кабель из Америки 99.999% чистая медь многожила.
Пару фоток.
(03-02-2018 11:49)Nikitis писал(а): Вообще наблюдая аудифилов северной Америки (комплексно) видишь широчайший спектр подходов. Некоторые меня удивляют не меньше снега в мае.
Например, подключают Джибиели или Ласкалы и прочие голоса театра к ресиверам или наоборот навороченные ламповики к простеньким Динаудио.
Своя логика, очевидно, такая - в принципе проще к вещам относиться.
Есть такие, тут люд увлечен домашними кинотеатрами больше чем стерео, поэтому вот такие истории и проскакивают. Часто с ресиверами и окружены колонками со всех сторон. Они там (тут) стерео музыку и в 3д могут слушать и с суррауд. Жуть.
Слава богу это не мое, и что я это обошел стороной.
(03-02-2018 12:05)Cap Morgan писал(а): Именно, к вещам относиться проще!
Алтеки, ЛаСкалы и прочие Харманы - это вещи,
которые им были доступны всегда.
А комплекс заключается в том, чтобы добыть Музыку из этих коробок.
Музыку слушают разную, а потому и коробки разные.
И, наверное, будет не правильно называть человека,
имеющего стереосистему - аудиофилом. ИМХО
Вы сейчась очень ясно описали мое отношение к проводам.
Образно говоря, если за доллар я получаю 90% удовлетворения, то я не буду тратить два доллара что бы получить 95%. Капитализм заставляет думать именно так. Есть конечно всплески прекрасного, но рамки держать надо. Ломаю иногда их, это да.
Проводами, я считаю надо полировать, а не строить вокруг них.
(04-02-2018 01:01)petr.solo1223 писал(а): YBA совсем даже не китайская компания. Основатель Yves-Bernard André , а то что шильдик Made in China , так а что сейчас не Чайна. Харман груп купил Самсунг ,так что скоро и Mark Levinson и JBL будут звучать с китайским акцентом.
Спасибо за поправку. В дизайне изделий этой фирмы мне видится рука именно китайского маркетолога.
Вот это да, не знал даже что Харман уже и Самсунгу принадлежит. Я плакал когда узнал, что Харман JBL и Infinity купил. А тут хоть иди весь винтаж ихний скупай, так как корейци Харман распилят и утопят.
(04-02-2018 00:32)avatar писал(а): Почитал веточку. Веселая)))
Автору, Илье, надо бы снять «акустические из строительного супермаркета» и кинуть их в костёр... Поставить вместо хотя бы бюджетные б/у моножилы от приличных производителей - квест, ревайв, саек...
А то ведь обсуждается звучание каких-никаких девайсов... неприлично-с
Может Хереси/Джолиды и прочее станут на свои места.
Что там ещё с межблоками и силовиками боюсь предположить
Ну и конечно напольники бы в таком помещении... да и гипсокартон...
Если автору интересно что с этим делать, пусть только задаст вопросы, на форуме не деревянные люди, все помогут)))
Коннчно всегда вудет множество неотвеченых вопросов, так как путь к идилии бесконечен.
У меня же дом что бы жить было удобно, а музыка уже потом. Вот и обустройство КДП имеет абстрактно профессиональную сдержанность. Удобно, функционально и приятно. ..слушай себе музыку, пей пивко, пролистывай себе хай фиделити форум точка ком. ...правда в основном на выходных только.
Как я писал выше, то к проводам у меня свое отношение. То что у меня сейчас есть, то устраивает. Прогрев цикл уже как лет десять назад закончился, звучание я их знаю...это как
пара старых добрых носок, снял, поставил себе их в углу, и знаеш что когда надо, они там и будут, никто их не возьмет.
В моих проводх чистая медь и хорошая изоляция, большего пока не надо. Как стере компоненты соберу, то заполирую чем надо.
(04-02-2018 07:33)mr ilia писал(а): В моих проводх чистая медь и хорошая изоляция, большего пока не надо. Как стерео компоненты соберу, то заполирую чем надо.
И это правильно, со временем придёт ощущение того, что чего-то не хватает и
тогда нужно "полировать" кабелями, питанием и т.д.....и станет только лучше.
Но в этом как и во всём остальном, нужно знать меру и вовремя остановиться,
а то сам не заметишь как из меломана превратишься в закоренелого аудиофила,
и тогда всё.....это уже на всегда, слушаем звуки системы, а не музыку.
(04-02-2018 07:52)t.800 писал(а): И это правильно, со временем придёт ощущение того, что чего-то не хватает и
тогда нужно "полировать" кабелями, питанием и т.д.....и станет только лучше.
Но в этом как и во всём остальном, нужно знать меру и вовремя остановиться,
а то сам не заметишь как из меломана превратишься в закоренелого аудиофила,
и тогда всё.....это уже на всегда, слушаем звуки системы, а не музыку.
(04-02-2018 07:33)mr ilia писал(а): В моих проводх чистая медь и хорошая изоляция, большего пока не надо. Как стере компоненты соберу, то заполирую чем надо.
Что бы собирать стерео компоненты надо хоть что-то слышать. Через строительную проволоку слушать в то время когда комплект вполне себе акустических стоит баксов 50 - себя не уважать. Я просто хочу помочь.
(04-02-2018 08:29)mr ilia писал(а): Поэтому и заморачиваться с проводами не хочется.
Звуки отслушивают замороченные люди во время прослушек. Я же предлагаю просто купить например Саек, поставить и не парить себе голову прослушкой. Кабеля из строительного супермаркета тот ещё отстой. Избавьтесь. Спасибо скажете потом)))
(04-02-2018 21:03)avatar писал(а): Что бы собирать стерео компоненты надо хоть что-то слышать. Через строительную проволоку слушать в то время когда комплект вполне себе акустических стоит баксов 50 - себя не уважать. Я просто хочу помочь.
Хаха, да помню была строительная проволка. Это я временно баловался. На самом деле в постянке используется неплохой не брэндовый провод. Чистая медь. DIGILINK pureflex SP-12.