п.2 из списка - пожрать
п.3 "выдать на гора" через 8 часов п.2 (а если пойдет с чувством, толком, расстановкой - так вааще за счастье )
п. .... далее, по списку - без исключений и везде
А бизин - то таке.... как 15т.км. наматывал в год раньше, так и теперь (а куды детси - ехать надоть-то.... кажинный день на работу, ("любимую" до слез, до рвоты )
Как там у народного классика:
"Стала водка сем да восемь
- все равно мы пить не бросим!
Передайте дагагомуИльичу
- нам и десять по плечу!"
машин на дорогах меньше не становится, и цена на горючку не помеха, судя по всему
Что характерно в последнее время - опять битые/мятые на дорогах - ремонтировать перестали .
Да через два-на-третьего - на убой, без ТО и обслуги.
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
(27-02-2018 06:38)Дмитрий Медведев писал(а): Тоже хочу весной на велик пересесть... Может курить брошу
Велик такая зараза, привыкаешь так как к машине.
но если разобраться, то на машине больше ездят не далеко 3-10 км
от соседней булочной до центра и работы. . велосипеду такая задача очень под силу.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Могу немного рассказать о своем- последняя машина у меня уже 7 лет ,ДаятсуТериос 4÷4 ,езжу немного ,меньше 10 к.км в год,потому как на работу устроился в 3 км.от дома- езжу на эл.велосипеде,удобно очень.
Но есть семья,нужно делать покупки,в отпуск...тогда-то сюда.
Иногда с товарищем выезжаю на природу 4÷4 ,у нас довольно много маршрутов для любителей.
Бензин 2$ литр- но у всех в среднем пробег около 20к.км в год
Машины у нас одинаковые,даже люди похожие
Места обитания,немного отличаются
+ з/п
Машин было с десяток или чуть больше. Отдельно хочу отметить Subaru ( были Legacy и Outback ) - надёжные и безопасные. На скорости 130 влетел в глубокую лужу, машину в воде развернуло на 90 градусов и лобовое столкновение с бетонным отбойником. Перелетел через три полосы, свалил небольшое деревце....вышел из машины, посмотрел...почесал репу и позвонил другу, чтобы меня забрал.
Была и забавная история. Какая-то старенькая , но шустрая полноприводная Ауди досталась бесплатно. Знакомый при покупке не мог оформить её на себя, т.к. находился в розыске. Оформили на меня, а через пару месяцев его поймали спящим пьяным в машине на обочине трассы и надолго посадили
Самые плохие воспоминания о бывшем полицейском Ford Crown Victoria....не понимаю, как они на них в фильмах гоняют. Унылое, неповоротливое, тупое корыто с вялой трансмиссией. У меня был грузовой вэн с таким же движком, так он намного резвее рвал. Я его не покупал - передали "по наследству" ( по работе ).
Не могу не отметить универсал Toyota Corolla... рабочая лошадка, которая никогда не подводила. Когда продал её узбекам, на ней было уже далеко за 400 000 км ( без каких-либо ремонтов кроме замены тормозных дисков-колодок, покрышек и мелочёвки...ходовая была уже подубитая, но я не хотел в неё деньги вкладывать , т.к. она уже начала ржаветь во всю ).
Последний год ездил на вэне Dodge Grand Caravan - очень удобно, особенно на большие расстояния - сидишь как на диване.
Были какие-то проходные, ничем не запомнившиеся - взял по хорошей цене, поездил несколько месяцев, быстро продал за +/- те же деньги...
Но любовь всей моей жизни - Mitsubishi 3000GT VR4
Она и в стоке была оч хороша : 320 л.с. , две турбины, полный привод, все 4 колеса поворачивали, система Active Aero - на скорости свыше 60 с чем-то задний спойлер поднимался под углом, а спереди выезжал ещё один. Два режима подвески - обычный и жёсткий Sport и куча всяких других плюшек.
Но я купил её у одного бешеного азиата , ввалившего в неё пару-тройку десятков тысяч баков : заказной мотор с расверленными циллиндрами, кованые поршни-шатуны, фронтальный интеркулер, апнутая система питания топлива и воздухозабора, большего размера турбины и инжекторы, очень жёсткое сцепление, прямоток, навёрнутая электроника, "клетка" безопасности и многое-многое другое.
После этого и я добавил кое-что..в частности AEM EMS - новые мозги машины, которые программируются специалистами на динамометре.
Эта машина была моей любовью на протяжении нескольких лет. Даже поездка в магазин за хлебом была кайфом, а когда я ехал через длинные тоннели, то всегда опускал стекло, чтобы слышать рёв двигателя, а по городу ездил на повышенных оборотах, чтобы постоянно слушать свист клапана сброса - сладчайшая музыка ! Когда я её мыл, просто эротические ощущения возникали ...все эти изгибы линий ... Просто часами любовался ею.
Вытаскивал её и на 1/4 мильный трэк. Лучший результат - 11.78 .
Максимальную скорость развил только один раз и всего секунд на 20, если не меньше...было просто ОЧЕНЬ страшно и громко. Прямая дорога в пустыне.
Что-то в районе 300. На спидометре высшая отметка 280, после этого обороты поднялись ещё на несколько сотен - до 8200 .
К несчастью или счастью ,я к этому философски отношусь , у меня её украли наши земляки из Западной Украины. Знало о её местонахождении всего неколько человек, но кто именно из них это сделал - я не знаю.
Может оно и к лучшему, т.к. содержать её было удовольствием весьма дорогим - я только на неё и работал. Но тогда я был один, а сейчас у меня семья и двое детей малых. Продать бы я её не смог... это как продать свою руку, ногу, глаз.
Воспринимаю это как указку свыше.
Самое главное - я РАД , что у меня в жизни это было...была возможность несколько лет поездить на ТАКОЙ машине.
Но жизнь вносит свои коррективы.
Сейчас я безлошадный - особой необходимости не было. Работа, в самом прямом смысле слова, через дорогу от дома. Всё, что мне нужно для жизни, находится в радиусе 300 м. Я вообще никуда не езжу, разве что в гости иногда.
Но сейчас в этом появилась некоторая необходимость, связанная с работой. Поэтому через несколько месяцев буду что-то покупать. Кандидатов два : Kia Sorrento ( 2.5 дизель) или Subaru Forester.
Не знаю Максим по каким ты дорогам ездил, но у меня с 2004 гсубару немного было.
По порядку: Форестер 2.0 на палке, легаси 2.5 авт, аутбек 2.5 авт, аутбек 3.0 автомат.Все машины кроме 2й покупал новыми на Павла Усенка в Киеве.
У этих машин одно достоинство, хорошая управляемость. В остальном - посредственность.
Поголовная проблема втулки стабилизаторов и стойки.Во всех субару рулевые рейки -это шедевр, стучат и никто и ничего с этим сделать не может.Подтягивают, а они опять тарахтят.На форестере при пробеге в 40т.км полетел задний редуктор,менять отказались по гарантии,как ни странно помогла тогда защита прав потребителей,поменяли. На аутбеке 2.5 при пробеге в 90 т.км полетел движок. Так как последнее ТО было сделано "у дяди Васи", ремонт мотора встал в 5 тыс ам.денег.Но меня это особо не парило,так как при пробеге тыс 40,у меня ее купил коллега.Аутбек 3.0 так же ремонтировался двигатель тыс на 180ти, но она прошла потом до продажи еще тыс 100, но опять же, я ее продал где то при 60 тыс.пробега.
Масло только Мотул в них лили,по конским деньгам,запчасти только оригинал,никто на них фактически ничего не делал не оригинального.По стоимости обслуживания и цен на запчасти она далеко оставила позади тоету,лексус,ауди и держит пальму первенства с бмв.
При езде в салоне все кругом скрипит и трещит,шумоизоляция вообще никакая.
Наверное одно достоинство это их полный привод.
Жолудь, какой смысл так маниакально покупать новые субару на автомате и продавать с пробегом полсотни До такого пробега с вашим счастьем можно и капот не открывать
Вы на них ни поездить не смогли ни пообслуживать не успели Проехали как в трамвае Запомнили токо про втулки да про стойки, там тех затрат на замену втулок со стойками раз на 20 тыщ как полбака бензина. Вы еще про замену свечей на оппозите вспомните, любимая байка
(28-02-2018 23:30)wrdale писал(а): Жолудь, какой смысл так маниакально покупать новые субару на автомате и продавать с пробегом полсотни До такого пробега с вашим счастьем можно и капот не открывать
Вы на них ни поездить не смогли ни пообслуживать не успели Проехали как в трамвае Запомнили токо про втулки да про стойки, там тех затрат на замену втулок со стойками раз на 20 тыщ как полбака бензина. Вы еще про замену свечей на оппозите вспомните, любимая байка
P.S. люблю субару, а он мне не торохтит в ответ
Верил в то время в магию субару,как потом и в магию других брендов,.Сейчас уже плюнул, и вот скоро как 70 тыс будет.Втулки пол беды,это одна недорогая вещь в данном а/м.А что делать с деревянной подвеской и грохочущей рейкой,скрипящей оббивкой ?
И по пол ведра масла не доливаете, и чек на приборе панелей с навязчивой периодичностью не беспокоит?
(01-03-2018 00:36)Жолудь писал(а): Верил в то время в магию субару,как потом и в магию других брендов,.Сейчас уже плюнул, и вот скоро как 70 тыс будет.Втулки пол беды,это одна недорогая вещь в данном а/м.А что делать с деревянной подвеской и грохочущей рейкой,скрипящей оббивкой ?
И по пол ведра масла не доливаете, и чек на приборе панелей с навязчивой периодичностью не беспокоит?
нет никакой магии, есть принципиальное отличие субару от других брендов, жесткая подвеска как часть этого отличия, а лишние звуки как следствие. Кашу маслом не испортить, а чек загасить раз и навсегда без всяких переделок делов на 15 минут. Под лямбду проставка ставиться и зонд дышит чистым воздухом и ни на что не жалуеться
Вот я и поездив ,и помудохавшись со всеми этими мелочами, поставил на субару крест.Оказалось что есть много других брендов хоть и не без недостатков, но гораздо более удовлетворяющих мои потребности в комфорте и качестве.
Ну и по поводу рейки,вы так и не ответили.